Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 148 из 260<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Gonshik писал(а):
Пять лет мук того стояли?

по моим наблюдениям, мучились только владельцы i3, i5, i7. Вроде и мучиться не от чего, но тем не менее.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Gonshik
Gonshik писал(а):
Пять лет мук того стояли?

Ну кто ж знал, что столько времени потребуется, чтобы нормальный многопоток в конце концов запилили и то быдлокод еще никуда не делся. :D
Groove75 писал(а):
истинный фан амд все стерпит:)

Не, я не фанат AMD, у меня до FX были коре дуо и квады. Просто теперь на обещания вестись не буду, это я лоханулся, думал многопоток запилят быстро, а вон оно оказалось что. Второй раз на эти грабли не наступлю, не найдетесь. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Шикарный вышел патч. Тест производительности вылетает, DX12 ничего нового не принес, новый вид затенения, съедающий 10 фпс при нулевой разнице с HBAO. А еще пропал звук выстрела дробовика.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Включая и отключая лишь Dx12 на одной 970 все выглядит так:
Я гружусь в локацию и при этом не трогаю мышку что бы получить 100% качественный замер FPS:
970+Dx11 = 58fps
970+Dx12 = 40fps.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
в стиме пишут, что тест проходит при выставленном в настройках английском языке текста. проверил- проходит.

это выдало на dx11
#77


а это на dx12
#77

+/-(362.0)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


Последний раз редактировалось -sabirus- 12.03.2016 0:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
что-то не увидел профита от дх12
#77

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
ATI I
А где вы VXAO выставили ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
в дх11 вместо хбао+, под дх12 его нет

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
ATI I есть изменения в графике от VXAO или тоже самое, что и HBAO+?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ATI I писал(а):
что-то не увидел профита от дх12

А разве +6 фпс по среднему не профит?

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата:
что-то не увидел профита от дх12

Минимальный, процессорозависимый, фпс вырос. Всё, как и обещали. DX12 - разгружает процессор за счёт лучшей поддержки многопоточности и прочих плюшек.
Никто не обещал, что DX12 будет меньше видеокарту грузить.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
ATI I писал(а):
что-то не увидел профита от дх12


Да ладно. В Geothermal Valley очень много геометрии, всякая растительность, дым, etc. +6fps очень ок. Mountain Peak сама по себе простая сцена, так и не понял чего они там меряют (hair fx плюс затенение плюс global illumination?), в Syria - освещение, отражение, блики, тут просело из-за vxao.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
Может кто-то все-таки объяснит, что дает VXAO? Неужели никто не знает?

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
что вообще после патча стало? даже с дх11 на 780й, просадки с 50-45 до 35-30 стали...т.е раньше играл нормально с максимальными (текстуры высок) комфортно, сейчас же вообще полный треш

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2015
Фото: 0
Игра выглядит шикарно, особенно в долине и на советской метеостанции. Зачастую ничего примечательного, но бывало несколько раз дух захватывало от красоты, особенно с Enhanced Graphics v1.2 + luma sharpen.
Лишь плохой сюжет портит общую картину, а так вообще убойно. Опять же, в сравнении с предыдущей частью, где после уровня с радио вышкой игра скатывалась откровенный тир. Здесь же перестрелки, довольно лаконично сочетаются с исследованиями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Dreamlike писал(а):
Может кто-то все-таки объяснит, что дает VXAO? Неужели никто не знает?


В смысле что даёт? Ambient occlusion это глобальное затенение призванное учесть бренность мира сего и тот факт что окружающий нас свет хоть и окружает нас кругом, но везде по разному. Для примера можешь поставить чашку на стол, внизу у основания будет чёрный ободочек, вот AO его и рисует. VXAO это очередной алгоритм который призван быть быстрее чем честное AO, и покачественнее чем HBAO+ путём разбивки поверхности на воксели и внутренней магии, но я в деталях не особо копенгаген.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Судя по уже трем играм , DX12 - это развод. Gears of War - постоянные микрофризы, подгрузки текстур которые порой вообще не загружаются, фпс скачет на ровном месте... Хитмен - не играл , но судя по тестам производительность на связке Интел + Нвидиа упала , зато процы АМД хоть заработали нормально и даже видики (правда только топовые) получили буст в 5-7%. Томб Райдер - лично у меня на профильном, фпс так же упал во всех сценах бенчмарка на 3-5 кадра... Возможно и тут выиграют процы АМД от перехода на ДХ12. Чет как то не впечатляет, ожидал хотя бы меньше просадок и стабильнее время кадра, да и прирост пусть 10%, а на деле фпс скачет сильнее, производительность на 5-10% ухудшилась :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
-=GURU**of**3D=- я сто раз уже говорил и кидал ссылки на статьи, где говорилось о глюках dx12.
да и вообще, о внедрении новых API и т.п. если Скваеры не обленятся, то они доделают в Ларе dx12 и всё у всех будет замечательно даже на нынешнем поколении видеокарт(как минимум фпс ниже, чем на dx11 не должен быть)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Судя по уже трем играм , DX12 - это развод. Gears of War - постоянные микрофризы, подгрузки текстур которые порой вообще не загружаются, фпс скачет на ровном месте... Хитмен - не играл , но судя по тестам производительность на связке Интел + Нвидиа упала , зато процы АМД хоть заработали нормально и даже видики (правда только топовые) получили буст в 5-7%. Томб Райдер - лично у меня на профильном, фпс так же упал во всех сценах бенчмарка на 3-5 кадра... Возможно и тут выиграют процы АМД от перехода на ДХ12. Чет как то не впечатляет, ожидал хотя бы меньше просадок и стабильнее время кадра, да и прирост пусть 10%, а на деле фпс скачет сильнее, производительность на 5-10% ухудшилась :bandhead:

Так я и говорил, да и не только я, что проблема не в железе зачастую, а в разрабах. А "нефонаты" кричали, что все с софтом норм и железо тут ни причем, как говорится за что боролись на то и напоролись. Да и процы от Intel ничего не потеряли, а наоборот прибавку получили с DX12, посмотрите на тесты, поэтому нельзя утверждать, что только AMD получило прибавку, просто так получилось, что AMD сильнее страдало от быдлокода и из-за этого получило больше в процентах прибавку. Вот такая объективная действительность оказалась.

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Dreamlike писал(а):
Да и процы от Intel ничего не потеряли, а наоборот прибавку получили с DX12, посмотрите на тесты

ну я смотрел на тесты Хитмена, на связке Core i7 6700k + 980Ti -6% , на связке AMD FX какой-то + 980Ti +57% :shock: Вообще у Нвидиа во всех играх с DX12 производительность хуже чем под DX11 (при условии мощного процессора). Неужели действительно слухи оказались правдой о проблемах на уровне архитектуры... И я уверен что скоро 290Х будет обходить уже везде 980 , хотя когда то проигрывал 780ti которую уже успешно слили в самый ноль.
И чет я тут задумался стоит ли брать Паскаль, если Полярис потом и Вольту небось обгонит со временем, как ее слить захотят :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Народ ну что сказать , оттестил я дх12 , пк 8370@4.5ггц р9 290 , на 11 иксе все ультра иногда фризы бесит не смертельно , икс 12й все на ультра не играбельно в геотермальной долине прям тормоза текстуры на высокое , идеально лучше чем на 11ом иксе , вывод помогите мне сделать.
Все карты с 4мя гигами прощай макс текстуры?Она и с высокими кул смотрится , но все же как то огорчительно карта не нова но тащит и видно что просто в обьем памяти упираеться(
У кого 4 гига как выставлены настройки?

_________________
Ryzen 1700@4000 Mhz(1.376v NoLLC);ASRock Fatal1ty X370 Gaming X; CORSAIR Vengeance LPX(XMP3600C18R)2x8Gb@3200 14-14-14-14-28-CR1(~1.36v)Soc(1.096v)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 148 из 260<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=-, loony, max82, SpaWn2004 и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan