Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Gonshik
Gonshik писал(а):
Пять лет мук того стояли?
Ну кто ж знал, что столько времени потребуется, чтобы нормальный многопоток в конце концов запилили и то быдлокод еще никуда не делся.
Groove75 писал(а):
истинный фан амд все стерпит:)
Не, я не фанат AMD, у меня до FX были коре дуо и квады. Просто теперь на обещания вестись не буду, это я лоханулся, думал многопоток запилят быстро, а вон оно оказалось что. Второй раз на эти грабли не наступлю, не найдетесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Шикарный вышел патч. Тест производительности вылетает, DX12 ничего нового не принес, новый вид затенения, съедающий 10 фпс при нулевой разнице с HBAO. А еще пропал звук выстрела дробовика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Включая и отключая лишь Dx12 на одной 970 все выглядит так: Я гружусь в локацию и при этом не трогаю мышку что бы получить 100% качественный замер FPS: 970+Dx11 = 58fps 970+Dx12 = 40fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Цитата:
что-то не увидел профита от дх12
Минимальный, процессорозависимый, фпс вырос. Всё, как и обещали. DX12 - разгружает процессор за счёт лучшей поддержки многопоточности и прочих плюшек. Никто не обещал, что DX12 будет меньше видеокарту грузить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
ATI I писал(а):
что-то не увидел профита от дх12
Да ладно. В Geothermal Valley очень много геометрии, всякая растительность, дым, etc. +6fps очень ок. Mountain Peak сама по себе простая сцена, так и не понял чего они там меряют (hair fx плюс затенение плюс global illumination?), в Syria - освещение, отражение, блики, тут просело из-за vxao.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
что вообще после патча стало? даже с дх11 на 780й, просадки с 50-45 до 35-30 стали...т.е раньше играл нормально с максимальными (текстуры высок) комфортно, сейчас же вообще полный треш
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2015 Фото: 0
Игра выглядит шикарно, особенно в долине и на советской метеостанции. Зачастую ничего примечательного, но бывало несколько раз дух захватывало от красоты, особенно с Enhanced Graphics v1.2 + luma sharpen. Лишь плохой сюжет портит общую картину, а так вообще убойно. Опять же, в сравнении с предыдущей частью, где после уровня с радио вышкой игра скатывалась откровенный тир. Здесь же перестрелки, довольно лаконично сочетаются с исследованиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Dreamlike писал(а):
Может кто-то все-таки объяснит, что дает VXAO? Неужели никто не знает?
В смысле что даёт? Ambient occlusion это глобальное затенение призванное учесть бренность мира сего и тот факт что окружающий нас свет хоть и окружает нас кругом, но везде по разному. Для примера можешь поставить чашку на стол, внизу у основания будет чёрный ободочек, вот AO его и рисует. VXAO это очередной алгоритм который призван быть быстрее чем честное AO, и покачественнее чем HBAO+ путём разбивки поверхности на воксели и внутренней магии, но я в деталях не особо копенгаген.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Судя по уже трем играм , DX12 - это развод. Gears of War - постоянные микрофризы, подгрузки текстур которые порой вообще не загружаются, фпс скачет на ровном месте... Хитмен - не играл , но судя по тестам производительность на связке Интел + Нвидиа упала , зато процы АМД хоть заработали нормально и даже видики (правда только топовые) получили буст в 5-7%. Томб Райдер - лично у меня на профильном, фпс так же упал во всех сценах бенчмарка на 3-5 кадра... Возможно и тут выиграют процы АМД от перехода на ДХ12. Чет как то не впечатляет, ожидал хотя бы меньше просадок и стабильнее время кадра, да и прирост пусть 10%, а на деле фпс скачет сильнее, производительность на 5-10% ухудшилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
-=GURU**of**3D=- я сто раз уже говорил и кидал ссылки на статьи, где говорилось о глюках dx12. да и вообще, о внедрении новых API и т.п. если Скваеры не обленятся, то они доделают в Ларе dx12 и всё у всех будет замечательно даже на нынешнем поколении видеокарт(как минимум фпс ниже, чем на dx11 не должен быть)
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Судя по уже трем играм , DX12 - это развод. Gears of War - постоянные микрофризы, подгрузки текстур которые порой вообще не загружаются, фпс скачет на ровном месте... Хитмен - не играл , но судя по тестам производительность на связке Интел + Нвидиа упала , зато процы АМД хоть заработали нормально и даже видики (правда только топовые) получили буст в 5-7%. Томб Райдер - лично у меня на профильном, фпс так же упал во всех сценах бенчмарка на 3-5 кадра... Возможно и тут выиграют процы АМД от перехода на ДХ12. Чет как то не впечатляет, ожидал хотя бы меньше просадок и стабильнее время кадра, да и прирост пусть 10%, а на деле фпс скачет сильнее, производительность на 5-10% ухудшилась
Так я и говорил, да и не только я, что проблема не в железе зачастую, а в разрабах. А "нефонаты" кричали, что все с софтом норм и железо тут ни причем, как говорится за что боролись на то и напоролись. Да и процы от Intel ничего не потеряли, а наоборот прибавку получили с DX12, посмотрите на тесты, поэтому нельзя утверждать, что только AMD получило прибавку, просто так получилось, что AMD сильнее страдало от быдлокода и из-за этого получило больше в процентах прибавку. Вот такая объективная действительность оказалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Dreamlike писал(а):
Да и процы от Intel ничего не потеряли, а наоборот прибавку получили с DX12, посмотрите на тесты
ну я смотрел на тесты Хитмена, на связке Core i7 6700k + 980Ti -6% , на связке AMD FX какой-то + 980Ti +57% Вообще у Нвидиа во всех играх с DX12 производительность хуже чем под DX11 (при условии мощного процессора). Неужели действительно слухи оказались правдой о проблемах на уровне архитектуры... И я уверен что скоро 290Х будет обходить уже везде 980 , хотя когда то проигрывал 780ti которую уже успешно слили в самый ноль. И чет я тут задумался стоит ли брать Паскаль, если Полярис потом и Вольту небось обгонит со временем, как ее слить захотят
Народ ну что сказать , оттестил я дх12 , пк 8370@4.5ггц р9 290 , на 11 иксе все ультра иногда фризы бесит не смертельно , икс 12й все на ультра не играбельно в геотермальной долине прям тормоза текстуры на высокое , идеально лучше чем на 11ом иксе , вывод помогите мне сделать. Все карты с 4мя гигами прощай макс текстуры?Она и с высокими кул смотрится , но все же как то огорчительно карта не нова но тащит и видно что просто в обьем памяти упираеться( У кого 4 гига как выставлены настройки?
Сейчас этот форум просматривают: aver72, max82 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения