Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Gonshik
Gonshik писал(а):
Пять лет мук того стояли?
Ну кто ж знал, что столько времени потребуется, чтобы нормальный многопоток в конце концов запилили и то быдлокод еще никуда не делся.
Groove75 писал(а):
истинный фан амд все стерпит:)
Не, я не фанат AMD, у меня до FX были коре дуо и квады. Просто теперь на обещания вестись не буду, это я лоханулся, думал многопоток запилят быстро, а вон оно оказалось что. Второй раз на эти грабли не наступлю, не найдетесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Шикарный вышел патч. Тест производительности вылетает, DX12 ничего нового не принес, новый вид затенения, съедающий 10 фпс при нулевой разнице с HBAO. А еще пропал звук выстрела дробовика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Включая и отключая лишь Dx12 на одной 970 все выглядит так: Я гружусь в локацию и при этом не трогаю мышку что бы получить 100% качественный замер FPS: 970+Dx11 = 58fps 970+Dx12 = 40fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Цитата:
что-то не увидел профита от дх12
Минимальный, процессорозависимый, фпс вырос. Всё, как и обещали. DX12 - разгружает процессор за счёт лучшей поддержки многопоточности и прочих плюшек. Никто не обещал, что DX12 будет меньше видеокарту грузить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
ATI I писал(а):
что-то не увидел профита от дх12
Да ладно. В Geothermal Valley очень много геометрии, всякая растительность, дым, etc. +6fps очень ок. Mountain Peak сама по себе простая сцена, так и не понял чего они там меряют (hair fx плюс затенение плюс global illumination?), в Syria - освещение, отражение, блики, тут просело из-за vxao.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
что вообще после патча стало? даже с дх11 на 780й, просадки с 50-45 до 35-30 стали...т.е раньше играл нормально с максимальными (текстуры высок) комфортно, сейчас же вообще полный треш
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2015 Фото: 0
Игра выглядит шикарно, особенно в долине и на советской метеостанции. Зачастую ничего примечательного, но бывало несколько раз дух захватывало от красоты, особенно с Enhanced Graphics v1.2 + luma sharpen. Лишь плохой сюжет портит общую картину, а так вообще убойно. Опять же, в сравнении с предыдущей частью, где после уровня с радио вышкой игра скатывалась откровенный тир. Здесь же перестрелки, довольно лаконично сочетаются с исследованиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Dreamlike писал(а):
Может кто-то все-таки объяснит, что дает VXAO? Неужели никто не знает?
В смысле что даёт? Ambient occlusion это глобальное затенение призванное учесть бренность мира сего и тот факт что окружающий нас свет хоть и окружает нас кругом, но везде по разному. Для примера можешь поставить чашку на стол, внизу у основания будет чёрный ободочек, вот AO его и рисует. VXAO это очередной алгоритм который призван быть быстрее чем честное AO, и покачественнее чем HBAO+ путём разбивки поверхности на воксели и внутренней магии, но я в деталях не особо копенгаген.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Судя по уже трем играм , DX12 - это развод. Gears of War - постоянные микрофризы, подгрузки текстур которые порой вообще не загружаются, фпс скачет на ровном месте... Хитмен - не играл , но судя по тестам производительность на связке Интел + Нвидиа упала , зато процы АМД хоть заработали нормально и даже видики (правда только топовые) получили буст в 5-7%. Томб Райдер - лично у меня на профильном, фпс так же упал во всех сценах бенчмарка на 3-5 кадра... Возможно и тут выиграют процы АМД от перехода на ДХ12. Чет как то не впечатляет, ожидал хотя бы меньше просадок и стабильнее время кадра, да и прирост пусть 10%, а на деле фпс скачет сильнее, производительность на 5-10% ухудшилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
-=GURU**of**3D=- я сто раз уже говорил и кидал ссылки на статьи, где говорилось о глюках dx12. да и вообще, о внедрении новых API и т.п. если Скваеры не обленятся, то они доделают в Ларе dx12 и всё у всех будет замечательно даже на нынешнем поколении видеокарт(как минимум фпс ниже, чем на dx11 не должен быть)
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Судя по уже трем играм , DX12 - это развод. Gears of War - постоянные микрофризы, подгрузки текстур которые порой вообще не загружаются, фпс скачет на ровном месте... Хитмен - не играл , но судя по тестам производительность на связке Интел + Нвидиа упала , зато процы АМД хоть заработали нормально и даже видики (правда только топовые) получили буст в 5-7%. Томб Райдер - лично у меня на профильном, фпс так же упал во всех сценах бенчмарка на 3-5 кадра... Возможно и тут выиграют процы АМД от перехода на ДХ12. Чет как то не впечатляет, ожидал хотя бы меньше просадок и стабильнее время кадра, да и прирост пусть 10%, а на деле фпс скачет сильнее, производительность на 5-10% ухудшилась
Так я и говорил, да и не только я, что проблема не в железе зачастую, а в разрабах. А "нефонаты" кричали, что все с софтом норм и железо тут ни причем, как говорится за что боролись на то и напоролись. Да и процы от Intel ничего не потеряли, а наоборот прибавку получили с DX12, посмотрите на тесты, поэтому нельзя утверждать, что только AMD получило прибавку, просто так получилось, что AMD сильнее страдало от быдлокода и из-за этого получило больше в процентах прибавку. Вот такая объективная действительность оказалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Dreamlike писал(а):
Да и процы от Intel ничего не потеряли, а наоборот прибавку получили с DX12, посмотрите на тесты
ну я смотрел на тесты Хитмена, на связке Core i7 6700k + 980Ti -6% , на связке AMD FX какой-то + 980Ti +57% Вообще у Нвидиа во всех играх с DX12 производительность хуже чем под DX11 (при условии мощного процессора). Неужели действительно слухи оказались правдой о проблемах на уровне архитектуры... И я уверен что скоро 290Х будет обходить уже везде 980 , хотя когда то проигрывал 780ti которую уже успешно слили в самый ноль. И чет я тут задумался стоит ли брать Паскаль, если Полярис потом и Вольту небось обгонит со временем, как ее слить захотят
Народ ну что сказать , оттестил я дх12 , пк 8370@4.5ггц р9 290 , на 11 иксе все ультра иногда фризы бесит не смертельно , икс 12й все на ультра не играбельно в геотермальной долине прям тормоза текстуры на высокое , идеально лучше чем на 11ом иксе , вывод помогите мне сделать. Все карты с 4мя гигами прощай макс текстуры?Она и с высокими кул смотрится , но все же как то огорчительно карта не нова но тащит и видно что просто в обьем памяти упираеться( У кого 4 гига как выставлены настройки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения