Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
carsar1 Потому что в динамике больше заметно чем на скринах... Понятно что это не стоит такой разницы, но с другой стороны с такой графикой как в КБ, без масштабирования должны быть 60 фпс на картах уровня 970.
выруби сглаживание и зернистость и заскринь ещё раз.
сглажка выключенав обоих вариантах. но я что-то не вижу профита от сглажки вообще. т.е. картинка +- одинаковая, что с ней, что без нее. только 5фпс разницы.
движок очень интересный - ssao и возможно другие настройки сбрасываются после смены настроек и активируются секунд через 10-30. на моих скринах выдержано время и ssao в обоих случаях подгружено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
carsar1 писал(а):
а почему освещение разное?
без понятия, скрины один за другим делал... Но исчезновение мыла хорошо заметно. Не знаю, как у других, у меня заметна разница между дх12 и дх11. На последнем иногда даже подскакивает до 80 фпс на пресете "высоко". В 12-х иксах максимум 40-50. И если отключить масштабирование в дх12, то фпс сваливается иногда до неиграбельных 20 фпс+лаги. На 11-м такого нет и в помине. Посмотрим дальше, но уже жалею, что не дождался стим-версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Мне, к сожалению, удобоваримый процесс (45-55к\с), без маштабирования, получилось запустить лишь на фул.средних настройках : https://youtu.be/H-O96R3mg-o - пока дошел до финала 2-го акта.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Потому что в динамике больше заметно чем на скринах...
я бы сказал, что с точностью до наоборот. Если стоять и разглядывать прицельно текстуры, то таки да - можно узреть разницу, со включенным и выключенным масштабированием. А вот если начать играть, то разница пропадает! ну не видно всех этих деталей текстур в динамике, банально к ним не приглядываешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
К сожалению, сохраненки со сторовской версии не удалось перенести в стимовскую, так как они хранятся в облаке. Пришлось начать игру заново, но это сплошное удовольствие по сравнению с прошлым прохождением. Стабильных 60 фпс и ни единого фриза. Сторовская версия шла 40-45 фпс и постоянно фризила даже с ограничителем в 30 фпс, в целом была совершенно неиграбельна и заброшена до лучших времен. Все-таки 12 дх - это редчайшая гадость. Не понимаю, зачем его вообще создали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
HotGuy в динамике прям мыло с включенным масштабированием , а когда ты останавливаешься картинка прям на глазах четче становится , в движении разрешение еще ниже, а потом динамически увеличивается. Я на скринах вижу разницу , но не критично, а в геймплее она огромная! Не присматриваться , а может лучше с закрытыми глазами играть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
а когда ты останавливаешься картинка прям на глазах четче становится
да, есть такое
-=GURU**of**3D=- писал(а):
в динамике прям мыло с включенным масштабированием
помнишь в первом nfs undeground, после скорости по-моему в 100 км\ч вся картинка шейдерами размазывалась ? а при включении нитро вообще выглядело как прыжок в гипер-пространство ? )) это давало офигенный эффект скорости. Так что сам по себе эффект blur, при включении масштабирования меня особо не смущает. Падение производительности от его выключения больше, чем качество получаемой картинки. Я согласен с тем, что не стоит оно такой просадки fps. Опять же опция не принудительно включена а доступна в меню - кто хочет выключает, и все дела
Сейчас этот форум просматривают: -Nik_ и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения