Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Подправили освещение, увеличили детализацию уровней, явно текстурки почистили. Кваттро хороша, скромно надеюсь, что добавят старых машин . В общем и целом, на ДиРТ 2.5 потянет.
Понравилось бегающее по дороге тело .
З.Ы. Создайте уже тему отдельную. Например, «В ожидании ДиРТ 3».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
Resident Evil писал(а):
пре-альфа видео
А мне понравилось, выкинули бы оттуда еще все эти бахи и т.п. и оставили бы чистое ралли, вообзе бы ляпота была. То же самое, только типа HD http://www.youtube.com/watch?v=K2U4sjzhmxE&NR=1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Цитата:
В сетях ведётся активное обсуждения того будет ли демо версия DIRT 3 или же нет? На этот вопрос общественности дал комментарий официальный представитель Codemasters на их официальном форуме под ником Helios(Хелиос). "Что касается создания демо версии игры, то на неё уйдёт ещё больше работы чем на полную версию игры. Это не просто вырезка куска игры и его отдельный выпуск, а по сути разработка ещё одной. Обратите ваше внимание на то, что в DIRT 3 присутствует весьма объёмное количество внедорожных дисциплин, которые по сути будут основой полной версии игры, и как можно выпустить демо, которое бы дало чёткое представление о содержании, не тратя столько же лишних деталей которые будут присутствовать в полной версии игры, и что бы у людей осталось желание скачать купить её?"
Кто может подсказать, время от времени вылетает из игры с такой ошибкой. прекращена работа программы dirt 2 executable В большинстве вылетает, когда прошел гонку\прогнал бэнч и уже в меню возвратится не могу, тупо картинка фризится и выдает данную хрень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Давно заметил, что игра гарантированно вылетает, если запустить Fraps после старта игры. Правда Fraps у меня старый, но тем не менее. Может у кого-то просто мониторинг с OSD также влияет.
2.25.09 Эх, "расколоть" 25сек совсем чутка не получилось. Ошибок в своём заезде нашёл на пол секунды как минимум, так что есть вариант приблизится к Vasilis"у.
Мягкая подвеска даёт большое преимущество после первого съезда с асфальта на гравий, где чем удачнее срежешь, тем лучше получится. А так же после съезда с асфальта на гравий, где идёт сужение между домов, позволяя заходить в плавный поворот не на 120-125км а на всех 140+. Низкая прижимная сила хорошо поглощает всякого рода ухабы и неровности, которые при жёсткой подвеске частенько бросают машину в разворот или на подброс.
Субъективно, Evo 10 понравилась больше, чем любимая Суба STI. Она жёстче, и резче. У Субы же, управление слегка размытое.(опять же, только в сравнении с Evo) И на ней, лично у меня, стабильно результат хуже на 1 сек.
Так же есть сырой результат на Субе STI в Хорватии, Горная дорога. 01.38.39 #77
Думаю на Evo прокатится надобно.
Знаю что рекорд вроде как 34 секунды с чем то, но там руль. Я как обычно, на своей старой, доброй, восьмилетней клаве.
PS:
Ivan_FCB писал(а):
Fire Vadim писал(а): Предлагаю всё таки начать.Первую страницу закрепить как "главную" и на ней начать публикацию результатов.
Нужен куратор. Ну, и если узаканивать фаллометрию, то надо форму подачи результата как-то унифицировать. Возьмёшься? Результаты не заставят себя долго ждать.
Возьмусь, почему бы и нет.
PS2: Неплохо было бы заодно заливать видео. Своё я всё снимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Fire Vadim писал(а):
2:24.61, очень хороший результат. Если учесть что 2:22.хх что то около Мирового Рекорда на Evo X.
Ну фиг знает. Если б не аварии - по секторам 2:23 я там ездил.
Fire Vadim писал(а):
Возьмусь, почему бы и нет.
О, гуд. Повод пофаллометрить, как статейку одну допишу..
Fire Vadim писал(а):
Субъективно, Evo 10 понравилась больше, чем любимая Суба STI.Она жёстче, и резче. У Субы же, управление слегка размытое.(опять же, только в сравнении с Evo)И на ней, лично у меня, стабильно результат хуже на 1 сек.
Суба тяжелей в управлении, но, как правило, шустрее. З.Ы. Хорватию быстрее всёго можно наверн на Эскорте проехать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения