Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 149 из 176<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Подправили освещение, увеличили детализацию уровней, явно текстурки почистили. Кваттро хороша, скромно надеюсь, что добавят старых машин :oops: . В общем и целом, на ДиРТ 2.5 потянет.

Понравилось бегающее по дороге тело :tooth: .

З.Ы. Создайте уже тему отдельную. Например, «В ожидании ДиРТ 3». :spy:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
Resident Evil писал(а):
пре-альфа видео

А мне понравилось, выкинули бы оттуда еще все эти бахи и т.п. и оставили бы чистое ралли, вообзе бы ляпота была.
То же самое, только типа HD
http://www.youtube.com/watch?v=K2U4sjzhmxE&NR=1

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Цитата:
В сетях ведётся активное обсуждения того будет ли демо версия DIRT 3 или же нет? На этот вопрос общественности дал комментарий официальный представитель Codemasters на их официальном форуме под ником Helios(Хелиос).
"Что касается создания демо версии игры, то на неё уйдёт ещё больше работы чем на полную версию игры. Это не просто вырезка куска игры и его отдельный выпуск, а по сути разработка ещё одной.
Обратите ваше внимание на то, что в DIRT 3 присутствует весьма объёмное количество внедорожных дисциплин, которые по сути будут основой полной версии игры, и как можно выпустить демо, которое бы дало чёткое представление о содержании, не тратя столько же лишних деталей которые будут присутствовать в полной версии игры, и что бы у людей осталось желание скачать купить её?"

первоисточник http://cm-racing.ru/news/dirt_3_demo_by ... -02-13-290


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: м.о, г.Истра
подскажите как скинуть графические настройки в дефолт, ато щас поменял чтото и при запуске черный экран а звук есть и кликается чтото))))

_________________
a bus station is where a bus stops.
a train station is where train stops. on my desk, I have a work station. what more can I say..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
twinheavy C:\Users\xxx\Documents\My Games\DiRT2\hardware_settings_config сотрите этот файл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: м.о, г.Истра
krasnov77 писал(а):
twinheavy C:\Users\xxx\Documents\My Games\DiRT2\hardware_settings_config сотрите этот файл

ага,спасибо

_________________
a bus station is where a bus stops.
a train station is where train stops. on my desk, I have a work station. what more can I say..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Кто может подсказать, время от времени вылетает из игры с такой ошибкой.
прекращена работа программы dirt 2 executable
В большинстве вылетает, когда прошел гонку\прогнал бэнч и уже в меню возвратится не могу, тупо картинка фризится и выдает данную хрень.

_________________
i5 2500k 4.5ghz offset + 0.10 + Noctua NH-D14; Zotac GTX 570; Asus P8P67Pro; 2x2gb Hynix DDR3 1333mhz HMT325U6BFR8C-H9; AntecTruePower TP-650; HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
walcott
Версия от флибустьеров виртуального пространства?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: м.о, г.Истра
Жёсткий_Чебур писал(а):
Версия от флибустьеров виртуального пространства?

официальная стимовская версия, вылетает периодически тоже

_________________
a bus station is where a bus stops.
a train station is where train stops. on my desk, I have a work station. what more can I say..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
мдаа, а у меня флибустьерская не вылетает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Давно заметил, что игра гарантированно вылетает, если запустить Fraps после старта игры. Правда Fraps у меня старый, но тем не менее. Может у кого-то просто мониторинг с OSD также влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
я фрапс вобще запускал после гонки, в повторе останавливал, сворачивал/разворачивал и записывал гонку и как правило не было никаких косяков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
на стимовсокой лицке вылетов ни разу не было за 4-ре прохождения.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
walcott писал(а):
прекращена работа программы dirt 2 executable

Это дрова, у мну под дх11 на 266.58 тоже вылетает, а на 260.99 вылетов нет, все ок.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
Ivan_FCB писал(а):
Vasilis писал(а):

Вот это уже нормальный результат. :-) :beer:
Сяду на выходных за игрушку, попробую обогнать.


2:24.61, очень хороший результат. Если учесть что 2:22.хх что то около Мирового Рекорда на Evo X.


И так, теперь внесу свою лепту. :bow:
Evo X:
#77





2.25.09
Эх, "расколоть" 25сек совсем чутка не получилось.
Ошибок в своём заезде нашёл на пол секунды как минимум, так что есть вариант приблизится к Vasilis"у.

Ехал на клаве, с такими настройками:
#77


Мягкая подвеска даёт большое преимущество после первого съезда с асфальта на гравий, где чем удачнее срежешь, тем лучше получится.
А так же после съезда с асфальта на гравий, где идёт сужение между домов, позволяя заходить в плавный поворот не на 120-125км а на всех 140+.
Низкая прижимная сила хорошо поглощает всякого рода ухабы и неровности, которые при жёсткой подвеске частенько бросают машину в разворот или на подброс.

Субъективно, Evo 10 понравилась больше, чем любимая Суба STI.
Она жёстче, и резче. У Субы же, управление слегка размытое.(опять же, только в сравнении с Evo)
И на ней, лично у меня, стабильно результат хуже на 1 сек.

Так же есть сырой результат на Субе STI в Хорватии, Горная дорога.
01.38.39
#77

Думаю на Evo прокатится надобно.

Знаю что рекорд вроде как 34 секунды с чем то, но там руль.
Я как обычно, на своей старой, доброй, восьмилетней клаве. :-)

PS:
Ivan_FCB писал(а):
Fire Vadim писал(а):
Предлагаю всё таки начать.Первую страницу закрепить как "главную" и на ней начать публикацию результатов.

Нужен куратор.
Ну, и если узаканивать фаллометрию, то надо форму подачи результата как-то унифицировать. Возьмёшься? Результаты не заставят себя долго ждать.


Возьмусь, почему бы и нет. ;)

PS2: Неплохо было бы заодно заливать видео.
Своё я всё снимаю.

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Fire Vadim
Fire Vadim писал(а):
Неплохо было бы заодно заливать видео.

Тогда необходимо унифицировать и видеоролики: запись непосредственно заезда или повтора, тип камеры, примерное качество. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Fire Vadim писал(а):
2:24.61, очень хороший результат. Если учесть что 2:22.хх что то около Мирового Рекорда на Evo X.

Ну фиг знает. Если б не аварии - по секторам 2:23 я там ездил.
Fire Vadim писал(а):
Возьмусь, почему бы и нет.

О, гуд. Повод пофаллометрить, как статейку одну допишу.. :-)
Fire Vadim писал(а):
Субъективно, Evo 10 понравилась больше, чем любимая Суба STI.Она жёстче, и резче. У Субы же, управление слегка размытое.(опять же, только в сравнении с Evo)И на ней, лично у меня, стабильно результат хуже на 1 сек.

Суба тяжелей в управлении, но, как правило, шустрее.
З.Ы.
Хорватию быстрее всёго можно наверн на Эскорте проехать :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Ivan_FCB
Ivan_FCB писал(а):
Хорватию быстрее всёго можно наверн на Эскорте проехать.

Однако взяли её Эвой. Тряхнём стариной? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Жёсткий_Чебур писал(а):
Однако взяли её Эвой. Тряхнём стариной?

Допишу статейку - тряхнём :tooth: :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Fire Vadim писал(а):
2.25.09
потрясный резалт на клаве, бери руль ты не пожалеешь. каждая ямка чувствуется, потеря сцепления и тд :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 149 из 176<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng, hroost, Plood, Victor91rus и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan