Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 149 из 467<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Думаю логичнее было бы подождать когда еще решиться проблема с вылетами, тога по технической части игры флуда резко поубавиться и можно уже будет и фак составить

_________________
Bed intruder in action/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2008
Цитата:
дважды в одну реку не войдёшь

Вообще-то эта фраза принадлежит Гераклиту,и немного в другой обработке)
Цитата:
В точку. В крайзисе Вы оббегали скопления противников. Часто ли Вы можете повторить тоже самое в F3, в котором свободы порой еще меньше?

Запросто)Там тьма-тьмущая вариантов прохода по карте)Можно тупо по периметру носиться,можно стелсом,можно напролом)Как душе угодно.
Я же говорю,у меян серьезные сомнения,что ты изучил игру достаточно хорошо.
Цитата:
Это показатель интерактивности, о которой мы говорим. Но в целом да, в какой-то мере и качества, ибо это способствует большему погружению в атмосферу игры.

Разрушаемость-это показатель возможности игровой физики.Если уж на то пошло,то разрушаемость эта еще далека до идеала.Лично для меня вопрос об атмосферности более состоит в общем виде игрвого мира,и руины мегаполиса гораздо более интерактивны и атмосферны,нежели рассыпающиеся карточные домики.
Цитата:
В крайзисе сюжет грамотно подается, и это стимул идти дальше. Сдесь же, проходя сюжетный квест, я видел именно то, что Вы сказали: пойди в точку Х, замочив всех монстров, потом пойди в точку Y, сделав тоже самое. Продолжать до конца игры я предполагаю? Или все же нет? (Не отвечайте, мне самому интересно

Грамотно подается?ГРАМОТНО?Несколько спецназовцев в гламурных костюмах уложивших пару сотен вьетконговцев и еще столько же инопланетян-это Грамотный сюжет?оО У меня нет комментариев.
З.ы.Про сюжет я высказался еще в первом посте,помимо сюжета в игре квестов что хоть лопатой греби.Более того,на мой взгляд,поиск неожиданно покинувшего убежища отца-куда более "грамотный" сюжет,нежели толпа гламурных пендосов в N-многомиллиардный раз спасающая Землю то очередных Чужих.
Цитата:
Давайте не будем обсуждать умственные способности, а вернемся к игре. В F3 многие действия полагаются не на игрока, а скорее "на удачу". К примеру, если я выстрелю монстру в упор в глаз, это не будет означать, что я попаду, хотя прицел был наведен точно. И т.д. Это порой сильно раздражает.

Так ты и не давай поводов,чтобы твои собеседники задумывались о твих умственных способностях)Это не удача,а % вероятности.Это вот в кризисе мегакрутой спецназовец попадающий белке в разовую попку на расстоянии 1 км.А в ф3 простой паренек,который и стрелять толком не умеет,давайка тебе дадим калаш,засунем в горячую точку,я посомтрю какой ты меткий будешь.Вот покачай легкое оруже до макса,я уверен что частота промаха в упор снизитья до банальной погрешности.
Цитата:
Играю, уже более десяти часов. Бросил бы, будь что-нибудь лучше в настоящий момент.

Ну даааа,10 часов это таааакой срок.=)
Цитата:
А я говорил, что в нем есть что-то глубокое? Просто когда у ярых фанатиков кончаются аргументы, они начинают орать о "невероятной глубизне", присущей F3. В чем же она заключается, мне пока никто толком из них не объяснил.

Эммм,покажи мне строчку,где я пишу ,что я фанат ф3?Или что ф3-это самая обалденная игра в мире?Или что ф3-шедевр?Так же я не говорю о "невероятной глубине" игры,я говорю что в ней затронуты довольно таки серьезные темы.Я тебе назвал на вскидку пару тем,применительных к ф3,если ты счиатешь их не уместными...тогда предлагаю тебе еще раз установить кризис,и сказать "А ну все эти слишком умные разговоры,пойду зашпилю в чисто четкий сюжет,с реальными пацанами"=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Барнаул
Люди, подскажите как попасть в здание радио, а то я всю округу оббегал и никак догнать не могу -где у них там вход

_________________
Профиль WoT http://worldoftanks.ru/community/accounts/916596-Roby_van/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Kenegsberg
не_фанат писал(а):
Люди, подскажите как попасть в здание радио, а то я всю округу оббегал и никак догнать не могу -где у них там вход

Если шел вместе с отрядом Братства стали, то после боя с гигантским мутантом они пойдут в здание, тебе туда, дверь закрыта на стене средство связи, поговори, откроют.

Не подскажите где лаборатория старейшины Лайониса, который может научить носить силовые доспехи, где искать его?:P

_________________
Ты чувствуеш в себе силу ? Ты черпаеш силу из гнева и зла которое ты твориш ?Твои глаза светятся в темноте цветом крови твоих врагов ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Alitza писал(а):
И что здесь делают поклонники кризиса ) ваша ветка где-то рядом туда валите и обсасывайте интерактивность и полигоны.

Alitza писал(а):
они не понимают что жанры у игр разные, причем координально

Не вижу ничего зазорного в техническом сравнении, причем скорее даже движков, нежели самих игр.
Imago-Immortist писал(а):
Лично для меня вопрос об атмосферности более состоит в общем виде игрвого мира,и руины мегаполиса гораздо более интерактивны и атмосферны,нежели рассыпающиеся карточные домики.

Википедия писал(а):
Интерактивность — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.

Кажется мы говорим немного о разных вещах? Нет, и все же поверить в живой, разрушаемый мир куда проще, чем в хоть и красивую, но статичную картинку. ИМХО.
Imago-Immortist писал(а):
Несколько спецназовцев в гламурных костюмах уложивших пару сотен вьетконговцев и еще столько же инопланетян-это Грамотный сюжет?оО У меня нет комментариев.
У меня возникают сомнения, что вы хоть раз проходили эту игру..
Imago-Immortist писал(а):
Это не удача,а % вероятности.Это вот в кризисе мегакрутой спецназовец попадающий белке в разовую попку на расстоянии 1 км.А в ф3 простой паренек,который и стрелять толком не умеет,давайка тебе дадим калаш,засунем в горячую точку,я посомтрю какой ты меткий будешь.Вот покачай легкое оруже до макса,я уверен что частота промаха в упор снизитья до банальной погрешности.
Постойте, где я говорил, что это не реалистично? Я говорил, что это уныло и порой раздражает, не перевирайте чужие слова.
Imago-Immortist писал(а):
Эммм,покажи мне строчку,где я пишу ,что я фанат ф3?Или что ф3-это самая обалденная игра в мире?Или что ф3-шедевр?Так же я не говорю о "невероятной глубине" игры,я говорю что в ней затронуты довольно таки серьезные темы.Я тебе назвал на вскидку пару тем,применительных к ф3,если ты счиатешь из не уместными...
Это было адресовано не совсем Вам, скорее так, обобщение. :)
Imago-Immortist писал(а):
предлагая тебе еще раз установить кризис,и сказать "А ну все эти умные разговоры,пойду зашпилю в чисто четкий сюжет,с реальными пацанми"=)
Про "умность" разговоров даже спорить нечего. Если Вы считаете однотипные реплики умными, у меня к Вам больше нет вопросов.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Как В Viste включить консоль в игре? ~ не помогает, а так же др. сочетания с тильдой. На XP всё работало.

_________________
аська - это не имя коровы это следующее - 439-047-591 - жду Ваших сообщений


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
selik Цитадель. Учить будет не он:)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Москва
sergik.. писал(а):
Как В Viste включить консоль в игре? ~ не помогает, а так же др. сочетания с тильдой. На XP всё работало.

o_O у меня работает в висте (64 премиум сп1)

_________________
Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Kenegsberg
aspen_s А где эта цитадель?

_________________
Ты чувствуеш в себе силу ? Ты черпаеш силу из гнева и зла которое ты твориш ?Твои глаза светятся в темноте цветом крови твоих врагов ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2008
Цитата:
Кажется мы говорим немного о разных вещах? Нет, и все же поверить в живой, разрушаемый мир куда проще, чем в хоть и красивую, но статичную картинку. ИМХО.

Как это вовремя определение из вики:"характер и степень взаимодействия между объектами."В нашем случае в роли обьекта выступают сам мир,его население,и отношения между ними.Рейдеры мочат всех и вся,братство занято с мутантами,мутанты крошат всех и вся и т.д.Мир интерактивен.А разлетающиеся домики-это просто свойство игровой физики.
Цитата:
У меня возникают сомнения, что вы хоть раз проходили эту игру..

Чем же вызваны оные сомнения?
Цитата:
Постойте, где я говорил, что это не реалистично? Я говорил, что это уныло и порой раздражает, не перевирайте чужие слова.

Ну если раздражает реализм,то что ты вообще делаешь на форуме этой игры,м?
Цитата:
Про "умность" разговоров даже спорить нечего. Если Вы считаете однотипные реплики умными, у меня к Вам больше нет вопросов.

Хм,никто и никогда не говорил мне,что у меня однотипные реплики оО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Голицыно
А что есть сомнения, что движок кризиса лучше чем движок обливиона???

Зря они сделали, что пока ты до локации пешком не дотопаешь нельзя до нее "быстро" как раньше дойти. А так идешь как дурак пешком - скучно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
RinoReys писал(а):
Кто то уже выучил навык носить силовую броню, если да, подскажите где. Какая броня самая классная???

т51д, её вроде найти почти нереально, ну и тесла- встречается на аванпостах анклава
Мои вопросы ):

Где найти скороварку? Пытаюсь железнодорожную пушку собрать... )
Где оазис находицо?
Где найти лазерный миниган и пушку пришельцев?
Я в основном квесте на миссии в убежище 87, скоро конец будет?
Заранее спасибо!

Игре бы не помешал хоть какой-нибудь транспорт, очень уныло топать из одного конца карты в другой, когда ты ещё там не был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
Всем привет
Сегодня прошел игру
Очень понравилось !!!!
Сейчас занова пойду что бы как можно больше выполнить дополнительных квестов

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Kenegsberg
Mike64m Да транспорт не помешал, хоть какойнибудь задрипаный мопед или мул.
Подскажите пожалуйста где искать цитадель, хочу силовую броню!!!

_________________
Ты чувствуеш в себе силу ? Ты черпаеш силу из гнева и зла которое ты твориш ?Твои глаза светятся в темноте цветом крови твоих врагов ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
selik, по ходу основного квеста ты туда зайдёшь, до этого- не получится.
Кто-нить Мегатонну взрывал? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Imago-Immortist писал(а):
Чем же вызваны оные сомнения?

То, что Вы описали - это ээ.. Не совсем сюжет данной игры. Ну да хрен с ним, с крайзисом, не о нем речь..
Imago-Immortist писал(а):
Ну если раздражает реализм,то что ты вообще делаешь на форуме этой игры,м?

Все должно быть в меру. Если игра будет, как реальность - она будет скучной. ;) А разрабов постояно кидает из огня да в полымя: откровенная глупость в ней сочетается с черезмерным приближением к реальности отдельных моментов. Ни то, ни другое не делает ей чести.
Imago-Immortist писал(а):
Хм,никто и никогда не говорил мне,что у меня однотипные реплики оО

Кажется мы опять не поняли друг друга. :lol: Речь о репликах игровых персонажей, конечно. Все они одинаковы как на лицо, так и внутренне.. Для важных сюжетных персонажей можно было бы придумать какую-нибудь свою историю, как в том же Mass Effect. Но этого тоже нет..

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Кто-нибудь знает где искать "Декларацию независимости"? Можно в личку, чтобы не было спойлером. Хотя имхо, я долго думал, но так и не понял где же этот архив... Не в библиотеке точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Самара
да игра безумно коороткая и уж очень маленькая карта(((( и всё из этого вытекающее((( а в целом игра получилась на славу! только вот бы карту раз в 10 поболее и в городах квестов бы поболее раз в 10, вот тогда бы игралось на славу!

_________________
МОЁ ПРИЗВАНИЕ --- ТУСИТЬ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Питер
Вот и первые модификации. По мелочи меняется интерфейс и одежда.

_________________
Руки, ноги... главное - ХВОСТ!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Москва
ты б полное описание мода давал что ли...)

_________________
Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 149 из 467<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], karbo и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan