Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 Напоминает игру из учебной лиги.
До появления викингов ты был уязвим к дропу на мейн. У зерга по началу было больше ресурсов, он бы выиграл если бы тупо не убивал по 5 юнитов (апофеозом были голые инфесторы прущие на танки). При дропе пока бы ты дополз до мейна экономика в попе
PS ии играет фигово, даже на эксперте
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Inomey писал(а):
я вообще в понедельник в 11 утра на работе, есть время - захожу на форум
я дома работаю=)
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ser255 писал(а):
но не в такие моменты когда реально не успеваешь сделать все сразу.
Нужно качать апм
Кстати вот еще, рампу застроил очень поздно, любой живой зерг давно бы прибежал, даже с 13-14 пула, не говоря уж про 6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88, кстати я соврал. Сори все это не эксперт был, а всего лишь ветеран Думаю, что мастер ИИ бы меня сделал. Об эксперте и говорить нечего. Для меня уже критично сложность ветеран скорость игры высокая. Char88
Цитата:
Нужно качать апм
К сожалению мало удается поиграть. В буднии почти не играю. Максимум могу уделить 1-2часа.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Вообще, есть такая поговорка, лучшая защита это нападение. Поясню, вот сел маринад за своими глухими стенами бараков и хранилищ, уже понятно кем он будет нападать, пара турелей у кристаллов и зажигалки полетели валить его рабов. Это кстати опять таки к тактике протосов, которых ну просто ооооооочень много . Зерги, упусти зерги пару минут, к ним прибегут зилоты и почикают, особенно если зилотов распологать так что их будет сложно окружить. Нападать надо а не сидеть. То есть в действительности всё достаточно примитивно, и если рассматривать тактику игроков - как ответную реакцию на действия оппонента - то тут для всех одна брошюра, с заданными условиями. Ни разу не видел что б кто то придумал "не повторяющееся " событие. Да, всё просто, доступно для всех, поэтому все и играют. Насчёт ощущений которые со времён диаблы, ск1 и т.д., тут ты прав, да и время уже не то, работа, семья. НО! раньше, игроделы делали игры для людей, чтобы поразить их, ввести что то новое в игру, привлечь покупателей, затянуть их в игру. А что сейчас, склеили, подмазали, ввели платный сервис дабы посадить людей на бабло и вперёд, минимум затрат, максимум отдачи. Вот это видно сразу, этого не спрячешь. И тут виноваты даже не разработчики - с ними всё в порядке, издатели охренели, вот и активижн туда же. Вов хереет, дятла 3 ещё не скоро, ммофпс ещё только в разработке а расходы капают. Насчёт бойца, который 2 квинами убил 2 поджигалки, открою тебе секрет, 2 поджигалок убьют 2 квины без всякого контроля вообще, посмотри дамагу поджигалок и подумай как это получилось у тебя так
Вообщем поиграются люди в ск2, но продливать 4 месячную серию думаю большинство не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Char88 Видимо за тосса, причем не очень тосса. Его зажигалки встречают марины под стимпаками + викинги (в зависимости от времени, некоторые начинают харассить 1-2 реями, а некоторые ждут 5-6), выносят и идут выносить тосса. В принципе ГГ. Ну оно и понятно почему товарищу скучно играть, 2-3 узколобых тактики кому угодно могут надоесть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Сейчас первый раз интересу ради сыграл FFA, скучно, игра сводится к выходу в грелки и облету карты по кругу. Вывод - в ffa надо играть в развитие, всех не зачизишь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
скачайте русский клиент, это в любом случае можно. Вам же нужны фенечки в коробке а не удовлетворение от установки с диска
эээ то есть предлагаете купить русский клиент и коробку с амазона? русский клиент не будет работать с европейской версией ключа, на форуме близов писали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
КВАЙКЕР писал(а):
какой смысл играть с ии? объясните
Смысл в том что я еще не готов играть с живыми игроками. Нужно учиться. 4 онлайн игры и 4 проигрыша как то не вдохновляют меня на продолжение.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Troub1es, Он имеет ввиду что это 2 разных региона. При чем тут язык? В евро регионе не поиграть с руского региона и наоборот. Сейчас вот подумываю, что зря евро взял, слишком сложный регион для меня. Надо было руский регион брать.
Насчёт бойца, который 2 квинами убил 2 поджигалки, открою тебе секрет, 2 поджигалок убьют 2 квины без всякого контроля вообще, посмотри дамагу поджигалок и подумай как это получилось у тебя так
А вот это бредни. Две квины и спорка легко отобьют 3-4, а то и 5 грелок. 2 квины легко отобьют 2 грелки. Переливание рулит, да и про микро не стоит забывать. Главное не дать им разогреться - по крипу квину им не догнать ни за что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
вот так и становится меньше игроков на ру-сервере. потому что европа типа круче, надо ломиться туда. не знаю как с командной игрой, но игроки 1/1 ищутся и у нас быстро. Вечером когда захожу в игру, пишут - всего проходит 37000 игр, в ру-зоне при этом 17000. Вот и считайте сколько регионов, и сколько где игроков. Вообще я и сам бы хотел на евро поиграть, но это если не надоест, на зиму или след. год.
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Rino и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения