Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
MycuQ писал(а):
Неужели так сложно послушать то, о чём тебе говорят, а не пропустить все реплики и тут же сунуться читать описание квеста в журнале? А потом, не разобравшись (потому что метки на карте нет!), пойти писать на форум.Поиграл бы в Fallout (первый или второй) - вот где бы ты ужаснулся! Там между прочим карта раз в 10 больше. чем в TES IV. И задания типа "найти секретную базу Братства Стали в районе города [НазваниеГорода]" не редкость. О каком маркере может идти речь, если база секретная?
сложно если времени нет и постоянно отвлекаешься вообще уловить среди хреномусора что-то. В фолауте я выполнил все 100%квестов (включая анти заказы друг на друга) а сейчас мне некогда днями сидеть в игрульки играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
парни поясните квест "в когтях безумия". двух человеков нехороших я не стал сдавать призраку. но отвел их к Лоредо, где их перехватила его мамаша-амфитаминщица. Типа она сама с ними разберется, а потом я этих двух упырей встретил у продовца книжками, где они осыпали меня проклятиями. И они так терлись там постоянно. Это что их так наказали? В тот момент я пожалел, что сам не порубал их на куски. Кстати еще один минус игры, что далеко не каждого в игре можно атаковать. Я привык что любого можно к праотцам отправить, пусть даже это на карму влияет и в этом городе меня все ненавидеть будут, но так как то реальнее. А то ходишь с мечом, а плохое настроение разрядить не на ком не можешь(((
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
V1ktor#1 это спойлер для меня, потому что проходить за Роше мне еще только предстоит. Вплотную подобрался к этой "вилке", а вот если пройдете за Йорвета, то много чего интересного узнаете.
неправда твоя, есть, я по ней смотрел на солнце и эффект света сквозь листву, красявя, однако!
Как понять "я по ней смотрел на солнце"? Блин, почему мне сегодня все мозг взрывают? Можете скрин кинуть, где четко видна тень от солнца? И причем тут свет сквозь листву?
журнал заданий в ведьмаке просто убивает. Места логова или прочее на карте никак не отображаются. В журнале вообще ничего не написано как где в какое время искать то то что то. Все в прошлом времени. никаких пояснений - полное УГ.
Журнал - по сути пересказ Лютика событий, произошедших с Ведьмаком. Немного непривычно, но зачетно. Лично я уже устал от обилия подсказок в рпг, разжовывающих суть заданий и прочего, будто игроку <10 лет. Это не Морроуинд с его гигантской картой, включаем мозг и все становится более-менее очевидно.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Max_I'm писал(а):
Я привык что любого можно к праотцам отправить, пусть даже это на карму влияет и в этом городе меня все ненавидеть будут, но так как то реальнее. А то ходишь с мечом, а плохое настроение разрядить не на ком не можешь
Это - не минус игры. Это игра сама такая. В Масс Эффект и Дрэгон Эйдж тоже самое. Необходимости в этом нет никакой, т.к. игра все таки более сюжетная нежели Эдлер Скроллс или Фоллаут, где чистый сэндбокс.
Max_I'm писал(а):
Это что их так наказали?
хе-хе. А Вы как думали??? Какбэ в справедливость и неподкупность Лоредо сложно уверовать...
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
cr1t1cal писал(а):
Это не Морроуинд с его гигантской картой, включаем мозг и все становится более-менее очевидно.
+100500 Сабж - это РПГ, хардкорное причем, и если не технически, то идейно однозначно ПКшное РПГ. Тут требования к игрокам все же есть какие-то. Сами думаем, сами все проходим и сами обращаем внимание на мелочи, чтобы ничего не упустить. ООчень удручает влияние огромных по размеру файлов сохранений на игру из-за чего их приходится регулярно вычищать. Так бы можно было вернуться в прохождение игры в любой желаемой точке и допроходить, если что-то все же упустили из виду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
rubidiy писал(а):
V1ktor#1 это спойлер для меня, потому что проходить за Роше мне еще только предстоит. Вплотную подобрался к этой "вилке", а вот если пройдете за Йорвета, то много чего интересного узнаете.
я не ставлю перед собой задачу пройти всеми возможными путями
я просто хочу найти и пройти тот путь который соответствует моему личному выбору, моим интересам так как я бы поступил и что бы выбрал на месте героя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
cr1t1cal писал(а):
Журнал - по сути пересказ Лютика событий
кстати - достаточно оригинально, а главное качественно выполненный элемент
бывает очень интересно почитать о своих делах от третьего лица.....
rubidiy писал(а):
ООчень удручает влияние огромных по размеру файлов сохранений
с другой стороны - нечто подобное было и в замечательном ДАО помню игра у меня занимала порядка 14ГБ, и после прохождения - сохранения гигов еще 10.....если ничего не путаю
в прочем особого дискомфорта это не доставляет....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
MycuQ писал(а):
Вот этим мне Обливион и не нравился - там часто задания (ну хорошо, их завязки) были крайне нелогичными.
там система другая, игра другая. Там чистый сэндбокс, который заполнили простыми квестами с маркерами, это для народа, это для кучности пространства. Но квесты без маркеров там тоже были. Мало, но были. К тому же поиск тренеров был важен и абсолютно без подсказок, статуи Даэдра в ту же степь. Многое из того, что создавалось для тру-РПГшников было там без маркеров.
По поводу Ведьмака конечно же согласен. Все логично. Нечего раздавать всем маркеры, когда локации и так небольшие совсем. Захотят проходить как следует, найдут. Не захотят, пробегут по сюжету насквозь, и нечего пенять на разрабов из-за собственного стиля игры.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
V1ktor#1 писал(а):
в прочем особого дискомфорта это не доставляет....
места на ж/д мне не жалко, но сама игра начинает дико подтормаживать при сменах локаций и выходах в любое меню, если папка с сейвами приближается к Гигабайту. По крайней мере, у меня так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
V1ktor#1 писал(а):
я не ставлю перед собой задачу пройти всеми возможными путями
я просто хочу найти и пройти тот путь который соответствует моему личному выбору, моим интересам так как я бы поступил и что бы выбрал на месте героя
моя мысль состоит в том, что в игре нет однозначно верных решений. Проходя по другому пути не только получите большую порцию абсолютно другого контента, но и взглянете на одну и ту же ситуацию с другой стороны. Мне это кажется очень интересным, тем более, что исполнено отлично.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
MycuQ писал(а):
Давным давно известно, что если нет времени, в RPG играть не стоит...
неправда. Просто нужен настрой на неторопливое скурпулезное прохождение. Тогда и по 1-2 часу перед сном всегда приятно поиграть. Надолго хватит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения