Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 149 из 321<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Rimsky
Я так в Дуум3 играл, никакого интереса (правда его и так не было - загубили игру дезигнеры, утопившие убогие уровни в темноте).

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Почему в игре нет тени от главного героя?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
striderbyhl2 писал(а):
Почему в игре нет тени от главного героя?

неправда твоя, есть, я по ней смотрел на солнце и эффект света сквозь листву, красявя, однако!

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
MycuQ писал(а):
Неужели так сложно послушать то, о чём тебе говорят, а не пропустить все реплики и тут же сунуться читать описание квеста в журнале? А потом, не разобравшись (потому что метки на карте нет!), пойти писать на форум.Поиграл бы в Fallout (первый или второй) - вот где бы ты ужаснулся! Там между прочим карта раз в 10 больше. чем в TES IV. И задания типа "найти секретную базу Братства Стали в районе города [НазваниеГорода]" не редкость. О каком маркере может идти речь, если база секретная?

сложно если времени нет и постоянно отвлекаешься вообще уловить среди хреномусора что-то. В фолауте я выполнил все 100%квестов (включая анти заказы друг на друга) а сейчас мне некогда днями сидеть в игрульки играть.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
парни поясните квест "в когтях безумия". двух человеков нехороших я не стал сдавать призраку. но отвел их к Лоредо, где их перехватила его мамаша-амфитаминщица. Типа она сама с ними разберется, а потом я этих двух упырей встретил у продовца книжками, где они осыпали меня проклятиями. И они так терлись там постоянно. Это что их так наказали? В тот момент я пожалел, что сам не порубал их на куски. Кстати еще один минус игры, что далеко не каждого в игре можно атаковать. Я привык что любого можно к праотцам отправить, пусть даже это на карму влияет и в этом городе меня все ненавидеть будут, но так как то реальнее. А то ходишь с мечом, а плохое настроение разрядить не на ком не можешь(((

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
V1ktor#1
это спойлер для меня, потому что проходить за Роше мне еще только предстоит. Вплотную подобрался к этой "вилке", а вот если пройдете за Йорвета, то много чего интересного узнаете. :)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
в первой части важные обрывки разговоров сохранялись в журнале. с намеками... а тут - ни черта.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Rimsky писал(а):
неправда твоя, есть, я по ней смотрел на солнце и эффект света сквозь листву, красявя, однако!

Как понять "я по ней смотрел на солнце"? Блин, почему мне сегодня все мозг взрывают? Можете скрин кинуть, где четко видна тень от солнца? И причем тут свет сквозь листву?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
C@es@R_R писал(а):
журнал заданий в ведьмаке просто убивает. Места логова или прочее на карте никак не отображаются. В журнале вообще ничего не написано как где в какое время искать то то что то. Все в прошлом времени. никаких пояснений - полное УГ.
Журнал - по сути пересказ Лютика событий, произошедших с Ведьмаком. Немного непривычно, но зачетно. Лично я уже устал от обилия подсказок в рпг, разжовывающих суть заданий и прочего, будто игроку <10 лет. Это не Морроуинд с его гигантской картой, включаем мозг и все становится более-менее очевидно.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Max_I'm писал(а):
Я привык что любого можно к праотцам отправить, пусть даже это на карму влияет и в этом городе меня все ненавидеть будут, но так как то реальнее. А то ходишь с мечом, а плохое настроение разрядить не на ком не можешь

Это - не минус игры. Это игра сама такая. ;)
В Масс Эффект и Дрэгон Эйдж тоже самое. Необходимости в этом нет никакой, т.к. игра все таки более сюжетная нежели Эдлер Скроллс или Фоллаут, где чистый сэндбокс.
Max_I'm писал(а):
Это что их так наказали?

хе-хе. А Вы как думали??? Какбэ в справедливость и неподкупность Лоредо сложно уверовать... :-)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
cr1t1cal писал(а):
Это не Морроуинд с его гигантской картой, включаем мозг и все становится более-менее очевидно.

+100500
Сабж - это РПГ, хардкорное причем, и если не технически, то идейно однозначно ПКшное РПГ. Тут требования к игрокам все же есть какие-то.
Сами думаем, сами все проходим и сами обращаем внимание на мелочи, чтобы ничего не упустить.
ООчень удручает влияние огромных по размеру файлов сохранений на игру из-за чего их приходится регулярно вычищать. Так бы можно было вернуться в прохождение игры в любой желаемой точке и допроходить, если что-то все же упустили из виду.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
rubidiy писал(а):
V1ktor#1
это спойлер для меня, потому что проходить за Роше мне еще только предстоит. Вплотную подобрался к этой "вилке", а вот если пройдете за Йорвета, то много чего интересного узнаете. :)


я не ставлю перед собой задачу пройти всеми возможными путями

я просто хочу найти и пройти тот путь который соответствует моему личному выбору, моим интересам
так как я бы поступил и что бы выбрал на месте героя

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
rubidiy писал(а):
А Вы как думали???

им типа домашний арест прописали? хехе

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
cr1t1cal писал(а):
Журнал - по сути пересказ Лютика событий


кстати - достаточно оригинально, а главное качественно выполненный элемент

бывает очень интересно почитать о своих делах от третьего лица.....

rubidiy писал(а):
ООчень удручает влияние огромных по размеру файлов сохранений


с другой стороны - нечто подобное было и в замечательном ДАО
помню игра у меня занимала порядка 14ГБ, и после прохождения - сохранения гигов еще 10.....если ничего не путаю

в прочем особого дискомфорта это не доставляет....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


Последний раз редактировалось V1ktor#1 31.05.2011 15:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
C@es@R_R
C@es@R_R писал(а):
а сейчас мне некогда днями сидеть в игрульки играть.
Так в чём проблема-то? Не играй! :old_haha:
Давным давно известно, что если нет времени, в RPG играть не стоит... :facepalm:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
striderbyhl2 писал(а):
И причем тут свет сквозь листву?

смотришь на тень, поворачиваешься на 180гр и смотришь сквозь листву, освещение реалистичное, красивое
позже из дома скрины положу

Добавлено спустя 53 секунды:
V1ktor#1 писал(а):
бывает очень интересно почитать о своих делах от третьего лица....

бывает еще не закончил квест а уже спойлер на конце

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Чего стоит только описание Лютика завершения квеста про покер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
V1ktor#1 писал(а):
им типа домашний арест прописали? хехе

типа да, тот торгаш по сути JWH250 банчит, ночью придешь к нему там будет стоять толпа, ну и попытается тебя подписать

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
MycuQ писал(а):
Вот этим мне Обливион и не нравился - там часто задания (ну хорошо, их завязки) были крайне нелогичными.

там система другая, игра другая. Там чистый сэндбокс, который заполнили простыми квестами с маркерами, это для народа, это для кучности пространства. Но квесты без маркеров там тоже были. Мало, но были. К тому же поиск тренеров был важен и абсолютно без подсказок, статуи Даэдра в ту же степь. Многое из того, что создавалось для тру-РПГшников было там без маркеров.

По поводу Ведьмака конечно же согласен. Все логично. Нечего раздавать всем маркеры, когда локации и так небольшие совсем. Захотят проходить как следует, найдут. Не захотят, пробегут по сюжету насквозь, и нечего пенять на разрабов из-за собственного стиля игры.


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
V1ktor#1 писал(а):
в прочем особого дискомфорта это не доставляет....

места на ж/д мне не жалко, но сама игра начинает дико подтормаживать при сменах локаций и выходах в любое меню, если папка с сейвами приближается к Гигабайту. По крайней мере, у меня так. :cry:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
ZeroCooolX писал(а):
Чего стоит только описание Лютика завершения квеста про покер!

заспойлери плиз, не проходил эту побочную хрень

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
V1ktor#1 писал(а):
я не ставлю перед собой задачу пройти всеми возможными путями

я просто хочу найти и пройти тот путь который соответствует моему личному выбору, моим интересам
так как я бы поступил и что бы выбрал на месте героя

моя мысль состоит в том, что в игре нет однозначно верных решений. Проходя по другому пути не только получите большую порцию абсолютно другого контента, но и взглянете на одну и ту же ситуацию с другой стороны. Мне это кажется очень интересным, тем более, что исполнено отлично.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
MycuQ писал(а):
Давным давно известно, что если нет времени, в RPG играть не стоит...

неправда. Просто нужен настрой на неторопливое скурпулезное прохождение. Тогда и по 1-2 часу перед сном всегда приятно поиграть. Надолго хватит... :D

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 149 из 321<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus-, xenophobius и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan