Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 149 из 874<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Однако же защита у даэдрической лучше

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
У дейдрической класс брони повыше чуть-чуть, а драконью сделать проще, ибо с костями и чешуей проблем точно нет, в отличии от сердец даедра (хотя можно по лавкам побегать и затовариваться, мне лень было, ибо тяжелую броню надеваю крайне редко, когда стелс не помогает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Renegade1979 писал(а):
по идее, выбрать в консоли мышей и нажать player.removeitem ?

Требует Object ID
Renegade1979 писал(а):
По идее, чтобы выкинуть квестовый вещь, надо сначала её мышой и SetQuestItem 0

Не работает :cry: Script command "SetQuestItem" not found


Последний раз редактировалось Lepharist 20.11.2011 1:21, всего редактировалось 1 раз.

 

В общем столкнулся с проблемой входа в лабиринт квест называется "Работы Шалидора" из всех посохов стрелял в маяки ничего не помогло двери не открываются...Я уже не знаю что делать хелп плз ) :cry: :cry: :cry: :help: :help: :help: :help:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
чудненько примочил слегка Алдуина и надо поговрить ярлом Вайтрана чтоб заманить его в ловушку и там же осада стоит не выполненная на подъезде к городу начинается штурм, во время которого уже было 2 вылета. печалька. как бы финиш не настал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
1WillOwnyouall писал(а):
В общем столкнулся с проблемой входа в лабиринт квест называется "Работы Шалидора" из всех посохов стрелял в маяки ничего не помогло двери не открываются...Я уже не знаю что делать хелп плз ) :cry: :cry: :cry: :help: :help: :help: :help:

переключить на английский клиент..
ЗЫ. не шутка...

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Написал небольшой FAQ. Пока не добавят в шапку, пусть висит здесь. МНОГОБУКВ!!!

1) Драконы и крики:
а) Чешуя и кости дракона используются для создания и улучшения двух наборов брони. Легкий драконий доспех обладает максимальным показателем брони (82) среди легких доспехов. Тяжелый драконий доспех (102) уступает даэдрическому (108).
б) Поглощенная душа дракона НЕ открывает новые крики автоматически. Для использования крика необходимо потратить на него душу. Магия - крики - выбираем нужный крик - нажимаем R.
в) Иногда души не поглощаются. Закономерность выявить не удается. Предположительно не поглощаются души драконов, убитых там, где вы уже убивали дракона до этого. Но это только догадки.
г) Даже если вы - убежденный приверженец ближнего боя, для дракона приготовьте лук/посох. Это поможет вам быстрее спустить его на землю и убить в ближнем бою.

2) Камни душ и зачарование предметов:
а) Основное деление камней душ идет не по размеру, а по цвету. В обычные камни душ можно ловить души зверей, нежити и прочих негуманоидных монстров. Души "людей" можно ловить только в черные камни душ.
б) Камни душ используются для зачарования предметов. Чары, увеличивающие показатели навыка, здоровья, маны, выносливости и сопротивления чему-либо, зависят от размера применяемого камня душ. При зачаровании оружия от размера камня зависит количество доступных "зарядов", урон фиксирован.
в) Осколки камней душ в игре присутствуют в качестве мусора.
Г) Для того, чтобы иметь возможность наложить чары на предмет, их нужно узнать, разбив другой предмет. В последствии вы всегда сможете наложить "изученные" чары на любой другой предмет. Снимать чары с предметов нельзя.

3) Кузнечное дело:
а) Самый простой способ раскачать навык ковки - производить в промышленных масштабах железные кинжалы, серебряные и золотые кольца. Если повезет найти заклинание Трансмутации этот список немного меняется. Перегоняем всю железную и серебряную руду в золото и делаем самые простые золотые кольца, а всю кожу пускаем на кожаные поручи (1 кожа, 2 кожаные ленты).
б) Больше всего предметов можно выковать в Skyforge (Небесная кузница) в Whiterun.
в) Перк на изготовление брони/оружия необходим для её улучшения выше уровня Flawless (Безупречная).
г) Даже если навык равен 100, при ковке чего-либо надевайте предметы/пейте зелья, повышающие его. Очки навыка выше 100 тоже учитываются игрой при расчете параметров создаваемых предметов.

4) Магия:
а) Заклинания НЕ появляются в магазинах по мере роста уровня персонажа. Список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.
б) Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.
в) Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.

5) Подземелья и загадки:
а) Для КАЖДОЙ комбинации столбиков есть подсказки. Иногда они находятся не на стенах, а в лежащих рядом книгах.
б) Комбинация для дверей с тремя кольцами ВСЕГДА выбита на подходящем драконьем ключе.

6) Вампиры и оборотни:
а) Оборотень имеет иммунитет к вампиризму. Обратная смена формы происходит автоматически через некоторое время (довольно быстро).
б) Вампиризм в начальной стадии (до 72 часов после заражения) является обычным заболеванием и лечится любым доступным способом.
в) Излечение от развившегося вампиризма (более 72 часов после заражения) возможно либо обращением в оборотня, либо по специальному квесту.
г) Оборотень не получает бонусов за отдых (10% к росту навыков на 8 часов после сна) и уязвим к серебряному оружию (практически не используется противниками). В спринте он быстрее любой лошади и имеет шанс на мгновенное убийство - необходимо во время спринта провести мощную атаку (требует тренировки для попадания по врагу). Его атака с двух лап может отправить в полет даже великана.
д) В форме зверя оборотень не может взаимодействовать с миром и лечиться, кроме как поеданием трупов. Поедая трупы врагов вы также продлите пребывание в форме зверя.

7) Общее:
а) В игре нет хардкапа по уровням, но есть два "рубежа". После достижения 50 уровня, развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление и полное прекращение развития - не известно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dushm@n писал(а):
ибо с костями и чешуей проблем точно нет, в отличии от сердец даедра
купить у эльфа в Винтерхолде, подождать пару дней и ещё две купить, потом ещё... тож мне :-) проблема

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Lepharist писал(а):
Gesse писал(а):
Там вроде комманда player.removeitem {код вещи} {количество}

Мм... а коды откуда брать?

Решил проблему :dance:
player.removeitem {код вещи} {количество}
Коды вещей нашел http://www.gamefront.com/skyrim-pc-item-codes/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Lepharist писал(а):
Script command "SetQuestItem" not found
Я ошибся дважды... во первых, должна бы быть SetQuestObject и во вторых, в Skyrim она всё равно не работает. А в New Vegas я только и делал, что квестовый мусор чистил, особенно после DLC, где их были тонны.

Добавлено спустя 7 минут:
jackisdead писал(а):
Написал небольшой FAQ.
Что значит повезёт найти заклинание - разве оно не в магазине продаётся и не надо качать школо иллюзие?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: Томск
Мда... походу добаловался с копанием в конфиге... Игра стала вылетать часто. Подозреваю, что дело в uGridsToLoad. Т.к. при 9 вылетает просто в течении минуты (если ставить переменную на 11 вылетает при загрузке, а 13 и выше - игра повисает в вечном лоадинге). Но самое печальное, что теперь ставлю даже дефолтные "5" - и всё-равно через некоторое время вылетает. Конфиг следующий, кастомный так сказать:
Skyrim.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
iPreloadSizeLimit=262144000
uInterior Cell Buffer=36
uExterior Cell Buffer=204
uGridsToLoad=8
iNumHWThreads=4

[Display]
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 560"
iPresentInterval=0
fShadowLODMaxStartFade=1500.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=4000.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1
fDefault1stPersonFOV=75.0000
fDefaultWorldFOV=75.0000
fDefaultFOV=75.0000

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=1
bReflectExplosions=1

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
iMinMemoryPageSize=500000
iMaxMemoryPageSize=10000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

[HAVOK]
iNumThreads=4
fDefaultWaterfallCurrentVelocity=600.0000

SkyrimPrefs.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
fMasterFilePreLoadMB=320.0000
iNumHWThreads=4
iPreloadSizeLimit=262144000
uInterior Cell Buffer=36
uExterior Cell Buffer=204
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bPreloadIntroSequence=0
sIntroSequence=
iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
fLoadGameFadeSecs=0.2000
fFastTravelFadeSecs=0.2000
bParallelAnimUpdate=1
fProcessListsUpdateHighFrameRate=60.0000
fProcessListsUpdateLowFrameRate=30.0000
bBorderRegionsEnabled=1
bMultiThreadMovement=1
iRenderingThread1HWThread=0
iRenderingThread2HWThread=1
iAIThread1HWThread=3
iAIThread2HWThread=5
iFPSClamp=0
bUseMyGamesDirectory=1
bUseMultibounds=1
fNormalDoorFadeSecs=0.1000
fNormalDoorFadeWait=0.0100
fAutoDoorFadeSecs=0.2000
bUseOptimizedTextureLoading=1
bBackgroundLoadVMData=1
bAnimateDoorPhysics=1
bAllowScreenShot=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1

[Display]
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 560"
iSize W=1680
iSize H=1050
bFXAAEnabled=0
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
bImageSpaceEffects=1
bDo30VFog=1
fSunShadowUpdateTime=1.0000
fSunUpdateThreshold=0.5000
fBlockLoadDistanceLow=60000.0000
fBlockLoadDistance=140000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fShadowLODMaxStartFade=2500.0
fShadowLODMinStartFade=2000.0
fSpecularLODMaxStartFade=3000.0
fSpecularLODMinStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=4000.0
fLightLODMinStartFade=2000.0
bDynamicWindowReflections=1
iTexMipMapSkip=0
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=3500.0000
fShadowLODStartFade=3500.0000
fLightLODStartFade=6500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fShadowFadeTime=1.0000
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4
iShadowMapResolution=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowSplitCount=2
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iMaxDecalsPerFrame=200
iMaxSkinDecalsPerFrame=50
fInteriorShadowDistance=2500.0000
iAdapter=0
bFloatPointRenderTarget=0
fGamma=1.0400
iShadowFilter=3
fDecalLOD0=1000.0000
fDecalLOD1=1500.0000
fDecalLOD2=2000.0000
fSkinnedDecalLOD0=500.0000
fSkinnedDecalLOD1=700.0000
fSkinnedDecalLOD2=1000.0000
fEnvMapLOD1=2000.0000
fEnvMapLOD2=2500.0000
iTexMipMapMinimum=8
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=5500.0000
fLeafAnimDampenDistStart=4500.0000
fMeshLODFadePercentDefault=2.4000
fMeshLODFadeBoundDefault=1024.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=8192.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=11376.0000
iScreenShotIndex=15
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bUseFakeFullScreenMotionBlur=0
bShadowsOnGrass=1
bActorSelfShadowing=1
bMTRendering=1
bEquippedTorchesCastShadows=1
bStaticMenuBackground=0
bAllow30Shaders=1
bAllow20HairShader=1
iAutoViewMinDistance=5000
iAutoViewHiFrameRate=200
iAutoViewLowFrameRate=200
fDefault1stPersonFOV=75.0000
fDefaultWorldFOV=75.0000
fDefaultFOV=75.0000
bShowMarkers=1
bLoadMarkers=1
bUseSunbeams=1
bShowMenuTextureUse=0
fDecalLifetime=300.0000

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=4
bDoDepthOfField=1

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=25.0000
fLODFadeOutMultItems=25.0000
fLODFadeOutMultObjects=25.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.5000

[Grass]
iMinGrassSize=20
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=4
iGrassCellRadius=4
bGrassPointLighting=1
fGrassStartFadeDistance=25000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=10000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=5000.0000
fGrassFadeRange=2000.0000
fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0000
bDrawShaderGrass=1

[Decals]
bDecalMultithreaded=1
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1250
uMaxSkinDecals=150
uMaxSkinDecalsPerActor=120

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=70000.0000
fSplitDistanceMult=2.5000
bShowLODInEditor=0

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.5000
fTreeDimmer=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fSunlightDimmer=1.5000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2

[BlurShader]
bUseBlurShader=1
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.7000
iBlurTexSize=1024
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2

[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=1
bReflectExplosions=1
uSurfaceFPS=30
bForceLowDetailWater=0
iWaterReflectHeight=2048
iWaterReflectWidth=2048
bUseWater=1
bUseWaterShader=1
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionBlur=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterLOD=1
bUseBulletWaterDisplacements=1
bUseCubeMapReflections=1
bUsePerWorldSpaceWaterNoise=1
uMaxInteriorWaterReflections=6
uMaxExteriorWaterReflections=6
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=0.5500
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1

[GamePlay]
iShadowMaskQuarter=5
iKillCamera=2
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1

[Controls]
bMouseAcceleration=0
fMouseHeadingSensitivity=0.0020
fMouseHeadingYScale=0.0100
fMouseHeadingXScale=0.0100
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1

[Particles]
iMaxDesired=750

[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.6500
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.7000
uID1=1007612
fVal0=0.5500
uID0=94881

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=13000.0000

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=80
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=1

[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=2
iDebugTextFont=3

[BackgroundLoad]
bBackgroundPathing=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bCloneModelsInBackground=1

Помогите пожалуйста, не могу причину выявить. Советы по вылетам с FAQ не помогают, звук и так выставлен нужный, с кодеками тоже проблем нет. До Макрата игралось нормально, 33 лвл. А тут такая засада, ничего не помогает. Уже люто зае :bandhead: ...

_________________
Win7 64х, Intel Core2 Quad CPU Q8300 2,50GHz, 4Gb RAM, Nvidia GTX 560 2Gb


Последний раз редактировалось [Dzen] 20.11.2011 2:53, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Lepharist писал(а):
Требует Object ID
Некоторые вещи работают - тыкнуть на стражника, на экране появится его ID, потом пишем kill и процесс благополучно завершён. А из пип-боя вроде как и в Фоле ID нифига не вытаскивались.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Откуда: Россия
#77
Раньше драконы летали по одному, сейчас напали двое.
Что дальше будет? Стаями атаковать будут? У меня так патронов в минигане не хватит 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
[Dzen] писал(а):
А тут такая засада, ничего не помогает. Уже люто зае :bandhead: ...

Писали, что конфиг в сэйве сохраняется частично, поиграв сеткой загрузки Ugridload ты попортил сэйв.
Ищи в теме писали что можно из консоли обновить конфиг и сделать сэйв тем самым исправить конфиг.


Внимание спойлер про темное братство.
За всё про всё дали 3000 золота в конце...
ИМХО награда УГ лучше бы я не шел по пути добра.
Уверен за братство клевые квесты.
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: Томск
Dead Squallit писал(а):
[Dzen] писал(а):
А тут такая засада, ничего не помогает. Уже люто зае :bandhead: ...

Писали, что конфиг в сэйве сохраняется частично, поиграв сеткой загрузки Ugridload ты попортил сэйв.
Ищи в теме писали что можно из консоли обновить конфиг и сделать сэйв тем самым исправить конфиг.


setini "ugridstoload:general" 5, затем saveini и refreshini? Затем сохраняюсь и перезапускаю игру. Всё-равно через некоторое время вылет.

_________________
Win7 64х, Intel Core2 Quad CPU Q8300 2,50GHz, 4Gb RAM, Nvidia GTX 560 2Gb


Последний раз редактировалось [Dzen] 20.11.2011 3:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Сердца даэдры ещё можно повырезать из живых дуремаров по квесту Звезды Азуры. Конечно, лучше сделать звезду чёрной, а то кроме мамонтов в неё нечего ловить будет, но теряется компаньон-магичка

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Блин, для меня запуск сабжа оказался шоком. Как при таких мерзких текстурах а-ля Rage она умудряется тормозить? Батла3 и то приличнее идет. Есть пара вопросов, может кто в теме:
1) Как я понял, на тормозню больше всего влияет дальность, блаблабла. Какую поставить чтобы было как на консольках? И много ли потеряется в визуальном плане при таких махинациях.
2) Мод на сиськи-пуськи еще не выпустили? :lol:

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
завалил сегодня 3х великанов, нашел способ как с ними воевать
берем самый большой (мощный) двуручный меч (или что там у вас лучше прокачано), одеваем амулет Талоса,
(*)подбегаем к великану, замораживаем "криком", делаем убер-удар мечом, прячем меч (чтобы быстрее бегать) и бегаем от великана пока крик не восстановится, повторяем процедуру с места (*) :)

Дентис писал(а):
на тормозню больше всего влияет дальность

ставь в Лаунчере настройки "Ультра", АФ16, АА-0, потом жми "дополнительно" и ставь тени на "ВЫСОКО" и галочку на FXAA. меня устраивает. и не тормозит.

можно еще потом в конфиге покопаться, но там уже по железу ориентироваться :)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 20.11.2011 3:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
[Dzen] писал(а):
Всё-равно через некоторое время вылет.

Снеси моды если есть, текстуры если есть.
Если будет вылетать... печаль чё ничем помочь не можем :-(

SlideX писал(а):
завалил сегодня 3х великанов, нашел способ как с ними воевать

С луком ношусь по скалам и горкам туда сюда :) Профит они догнать не могут.

Дентис писал(а):
1) Как я понял, на тормозню больше всего влияет дальность, блаблабла. Какую поставить чтобы было как на консольках? И много ли потеряется в визуальном плане при таких махинациях.
2) Мод на сиськи-пуськи еще не выпустили? :lol:


1)Влияет тени сглаживание прорисовка... консоле хейтерство :facepalm:
2)Уже есть на skyrimnexus.com ищи

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
SlideX писал(а):
ставь в Лаунчере настройки "Ультра", АФ16, АА-0, потом жми "дополнительно" и ставь тени на "ВЫСОКО" и галочку на FXAA. меня устраивает. и не тормозит.

Ололо, действительно ведь :D спс.
Оверы рулят! Скайрим тоже наверное рулит :D

_________________
Не меняется никнейм :/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 149 из 874<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Google [Bot], Ser}|{e, Victor91rus и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan