Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Так что про физику лучше не вспоминать, все таки Шифт2, как мы все согласились, это не хардкор сим
а покрышки тут причем? Резина явно имеет расход в Шифт2 и прогревается круг за кругом. В дрифте колеса лопаются, особенно если включить кругов 20, то лопнут точно. Такое ощущение, что wattii ориентируется на консольную версию Ш2. Там возможно покрышки не отслеживаются, незнаю, в сортах гуано не разбираюсь. По логике, если консольная версия умещается на один DVD, то значит она по определению купирована в сравнеении с РС версией. 4 гига против 7 гигов. Вопрос, что выкинули в этих 3 гигах? И еще совсем не факт, что в ГТ5 и Форзе при их якобы честной физике, учитывается прогрев и расход резины... Как правило консоли таких наворотов не тянут. "Честная физика" у нас уже есть с конца 90х, а вот расхода резины и реалистичных столкновений что-то не припомню. На этом весь "реализм" как правило заканчивается, лол.
sanderf1 писал(а):
наконец-то, капитан Харрис,
я же сразу сказал - трассу знаю плохо, никогда не учил целиком. Вот когда все повороты запомню на уровне рефлексов, тогда и фастлапы посыплются. Это я еще что-то быстро освоился в Нордшляйфе, реально думал, что потребуется больше времени на изучение всех фокусов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand да нет плин, говорю же прохлопал, то шо рекорд поставил. Играю без HUD, вижу результат только в конце. Но могу точно сказать - грейте резину и берегите тачку на первом круге. Т.к. основной клондайк это первый и второй сектора. Очень важно пролететь на высокой скорости все Sки 1 сектора перед прямыми и после. Второй сектор это вообще сплош Sки и там надо зажмурив глаза жать до одури, проходить на грани и не смотреть на спидометр, чтобы не обделаться
SlideX писал(а):
Need for Speed: Shift 2 Unleashed #8481367
а таким товарищам, как этот БЭТмент, так и тянет сказать - иди в школу мальчонко! О каком серьёзном мнении можно говорить, если человек без ошибок двух слов напечатать не может? З.Ы. конечно, если он вместо школы играется с концольками
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Резина явно имеет расход в Шифт2 и прогревается круг за кругом. В дрифте колеса лопаются, особенно если включить кругов 20, то лопнут точно
Прогрев резины точно есть, и я это хорошо ощущаю, т.к. газую\торможу кнопками, тот же Нордшляйф, первый сектор ну очень туго идет, сколько не тренируйся, зато потом, как резина прогревается (хотя я там с датчиком резины не ездил и говорю про свои ощущения), можно гораздо смелее заныривать в повороты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX а я поездил с третьим HUD несколько заездов. Весь первый сектор резина "синяя", то есть холодная. Во втором уже начинает зеленеть и только к началу третьего сектора покрышки начинают "держать" как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Оксфордшир
Прочитал сообщения с августа, развели активность
Жаль только вы больше на мегатачках носитесь. Я скорее предпочитаю до уровня B1300 где-то так. Не совсем нереальные машины. Даже на С800 весело, самый цимес на слабой машине максимально точно проходить трассу, а не как тут некоторые макс атака авось доеду раз из десяти если не вылечу.
_________________ Таких людей уже нет, а скоро совсем не будет BTEAM_Shifty
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Alecmg писал(а):
...предпочитаю до уровня B1300 где-то так. Не совсем нереальные машины. Даже на С800 весело, самый цимес на слабой машине максимально точно проходить трассу, а не как тут некоторые макс атака авось доеду раз из десяти если не вылечу.
+стопицот. Я в общем в классе около В1200 катался, до тех пор пока лицуху не купил, а тут все В1499 и выше гоняют, пришлось вливаться в поток == в принципе скилл улучшился после этого, но постоянно ездить в А классе - слишком утомительно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Alecmg
Цитата:
на слабой машине максимально точно проходить трассу
попробуй нак сильной машине так точно пройти трассу, думаешь легко ?
Добавлено спустя 53 минуты 20 секунд: ладно, никто не пишет по поводу впечатлений и настроек на нордшайсе, пообщаюсь здесь сам с собой. До понимания трассы еще далеко, но есть кое какие успехи и касается это прежде всего секторов №1 и №3, казалось бы, что сложного, ведь там много прямях, а нннет, поробуй на этих прямых, которые кстати с быстрыми поворотами пройти точно всех их, а чем больше потеря на скоростном повороте, тем хуже потом время сектора в целом. Но беда у меня явно в секторе №2 .Если в 1 и 3 я когда еду то примерно прикидывю сколько будет на отсечке и какой в итоге круг может быть, но сектора №2 остается для меня темным лесом. Погрешность прохождения сектора 1 и 3 когда еду нормально укладывается 1.5 секунды за один, а в секторе №2 доходит до ахтунговых 4 секунд . Т.е. когда я плохо еду сектор 1 и 3, я понимаю, что я сделал не так.А вот когда еду №2, я не знаю на каком я свете.Бывало так, едешь себе вроде и не быстро, а тут бац сектор №2 улучшил на 3 секунды, потом едешь, кажется что все делаешь правильно, а время в итоге хуже . Проще говоря, даже если я и ошибся на секторе №2, я не знаюб где именно, и не могу потом исправить из-за этого ошибку.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Harrys77 писал(а):
В вашем любимом дрифте покрышки лопаются при черезмерном перегреве
Ни разу не лопались. Да и прогрев вообще тут не играет никакой роли ибо опять же тут НЕТ симуляции резины. Это лишь простые графики сделанные для красоты. Машина едет сразу точно так же как и через 10 - 20 кругов. НЕ МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Питстопов нет резину не сменить а значит и ИЗНОСА НЕТ! Если бы он был то через 10 кругов от интенсивной езды ты бы не смог адекватно управлять автомобилем. А в Shift 2 можно и 99 кругов ехать и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.
Harrys77 писал(а):
Так что не надо ля-ля, может на концолях этого и нет, но на РС всё в порядке.
Концольки я свои давно продал и Shift 2 у меня на соснолях никогда не было как и первого шифта.
Harrys77 писал(а):
Еще раз спрашиваю - вы в какой Шифт играете, случаем не в первый?
Ты наркоман штоле? Я ролик как бы недавно кидал. Или в первом шифте был Hakosuka???
Harrys77 писал(а):
Или вы всеми способами пытаетесь опорочить Шифт 2?
Я лишь пытаюсь оспорить ваши слова что бы вы не вводили людей в заблуждение.
Harrys77 писал(а):
это ж надо ж такое здесь ляпнуть...
Это ж надо такое ляпнуть не играя в эти игры никогда
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Harrys77 писал(а):
а вот расхода резины и реалистичных столкновений что-то не припомню.
Не играя в LFS rFactor 1-2 iRacing кончено помнить не будешь
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Harrys77 писал(а):
особенно если включить кругов 20, то лопнут точно
Я ездил 20 кругов и они не лопались.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
SlideX писал(а):
вот где срач был, а у нас тут так, дружеские посиделки
Я это помню! Адский тип!
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Да и прогрев вообще тут не играет никакой роли ибо опять же тут НЕТ симуляции резины. Это лишь простые графики сделанные для красоты. Машина едет сразу точно так же как и через 10 - 20 кругов. НЕ МЕНЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
после таких постов, напрашивается стандартный вопрос: ты в Шифт-2, точно играл?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
wattii Так то все правильно, симуляции резины нет, но есть симуляция покрышек. Если распаковать игру то увидишь что по структуре там мало чем отличается от того же rFactor-1, аналогичные настройки движков, файлы покрышек...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
wattii буду краток - кому не нравится, не играют и досвидания. И ерунду печатать смысла нет. Покрышки лопаются и держат ощутимо лучше после прогрева. Не понимаю, отснять чтоли видео с лопающимися в дрифте колёсами, полагаете это невозможно? Кагбэ, если бы у меня одного они лопались, то я б может и оправдывался, но смысла не вижу из-за одного "гонщика" распинаться, лол. Тут и расход, и прогрев, и даже пятно контакта отслеживается и прямо влияют на поведение машины. Да поставьте же наконец в настройках управления - "Элита", повреждения на максимум и вкусите не совсем аркадного Шифт2. И с чего вы взяли, что я на концолэ ничОго не видел и про LFS&rFactor слыхом не слыхивал? Я по этому поводу особо не распространялся и это лишь ваши домыслы.
При всех недостатках Ш2 у него есть основное преимущество - сел и поехал! И никакого хардкорного трэша - всегда лето, около 20 по Цельсию и лишь временами бывает слегка влажно. Шоб не началась очередная компания, что и погоды здесь нет, то вот факт - файл WEATHERTEXTURES.bff имеется и чО-та там делает Так что даже не начинайте...
Вот у меня за три дня было всего 3-4 часа свободных, когда я мог поиграть. Что прикажете 2 часа из 3х тратить на настройки машин и т.п.? Да ну нафих... Сел и вперёд! Пока правда так #77 Но плин Зонда ХоПэ это уже тоже какой-то запредел - 350 на прямой и вообще её как-то к тремстам неудержимо тянет...
SlideXFirebrandAlecmg отдаю свой голос за В класс, моё мнение - А класс это напряг для нормального человека. Тренироваться в нём можно кнешна, но веселее ездить на обычных машинках, до GT3 включительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX конечно, у этого Нисшана 240SX D140 резина чуть ли не сток, с протектором для езды по ранчо да там вопчем даже особо и напрягаться не надо, чтобы оба колеса задних взорвать! Можно еще при этом в HUD наблюдать, как они "краснеют", а потом хопа - и нет покрышки и искры от обода со скрипом!
wattii писал(а):
Ты наркоман штоле?
И я не наркоман, а урождённый Перельман,а сейчас я - Изя Очевидман с Одессы Пою о том, что вижу а вот что вы за препараты принимаете? 99 кругов, покрышки не лопаются, в машинах спрайты, то у вас все консоли есть, то вы их уже продали, то T500RS для дрифта в аркадном MW2012
Последний раз редактировалось Harrys77 28.11.2012 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX почти угадал, в начале третьего сектора, когда скоростная извилистая прямая начианетися, сразу после прыжка, на газон кидануло, самое обидное, что именно кидануло, а не срезал, но засчитали как срезку но зато небольшая отдушина...с бахом об стену
#77
сразу скажу что сектор №2, я не ожидал что такой выдам, лучшее время, ну и как4 всегда небольшая лажа по остальным двум Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Harrys77
Цитата:
А класс это напряг для нормального человека.
мне, как человеку из мира ралли, к таким нагрузкам не привыкать, хотя да, сложность нордшайсе состоит в том, что выдать один идеальный круг, ну оооочень сложно
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Harrys77 тем неменее, ответа от Сандера, твоему времени пока нету
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
что выдать один идеальный круг, ну оооочень сложно
ага, когда скорость всё время под 300 км/ч, велика вероятность ошибки. А на такой скорости, даже маленькая неточность, грозит обернуться полным провалом.
А того времени пока тоже нету вопчем, был в забытьи - веселушек наелси, непомню нифига уже третий день пытаюсь хотябы повторить, да всё бестолку. Так что это случайность, закономерность пока в районе 6.11.ххх болтается.
Последний раз редактировалось Harrys77 28.11.2012 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Firebrand писал(а):
тебе три человека говорит, что покрышки по ходу гонки прогреваются и их физика меняется, можешь дальше ржать
Физика покрышек это что-то новое И по твоему три человека не могут ошибаться? Особенно те что не играли ни в один достойный сим.
SlideX писал(а):
симуляции резины нет, но есть симуляция покрышек.
А покрышки сделаны не из резины?
SlideX писал(а):
то увидишь что по структуре там мало чем отличается от того же rFactor-1
А я понял ок. Shift 2 делали те же люди что и rFactor 1 да и Shift 2 это доработанный rFactor.
Harrys77 писал(а):
кому не нравится, не играют и досвидания. И ерунду печатать смысла нет.
Причём тут нравится и не нравится? Ерунду печатать вам нет смысла меня лишь огорчает то что вы вводите людей в заблуждение.
Harrys77 писал(а):
Не понимаю, отснять чтоли видео с лопающимися в дрифте колёсами, полагаете это невозможно? Кагбэ, если бы у меня одного они лопались, то я б может и оправдывался, но смысла не вижу из-за одного "гонщика" распинаться, лол.
Каг БЭ и я их могу лопнуть тупо стоя на месте но это может быть БАНАЛЬНЫЙ СКРИПТ!
Harrys77 писал(а):
Тут и расход, и прогрев, и даже пятно контакта отслеживается и прямо влияют на поведение машины. Да поставьте же наконец в настройках управления - "Элита", повреждения на максимум и вкусите не совсем аркадного Шифт2.
Ага расход топлива вдруг появился в шифте расход резины да даже ТОРОМОЗА изнашиваются. О ДАААА я играю только на новичке со всеми помощниками и тем паче вы даже подрифтить не можете нормально. London Millenium Drift мой рекорд за один круг 1750 очков. Побей а потом поговорим кто тут не на элите катается.
Harrys77 писал(а):
файл WEATHERTEXTURES.bff имеется и чО-та там делает Так что даже не начинайте..
Да он ЧЁТАТАМДЕЛАЕТ. У вас и шины ТОЖЕ ЧЁТАТАМИЗНАШИВАЮТСЯ. Хотя за 20 кругов сцепление так и не теряется с трассой.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Harrys77 писал(а):
то T500RS для дрифта в аркадном MW2012
Ты правда наркоман. Я T500RS не для MW2012 покупал Или ролик что я выложил пару страниц назад из MW2012???
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения