Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3409 • Страница 149 из 171<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: 177rus
FAQ

Все результаты/эмоции/впечатления от игры в On-Line обсуждаем и высказываем в этой теме



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Самара
Sara Cahota я понял чё ты хочешь, но у меня неполучилось так зделать, да фильтры это нето! если зделаешь отпишись!

_________________
МОЁ ПРИЗВАНИЕ --- ТУСИТЬ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Раллисты! Посмотрите пожалста мой повтор и скажите можно ли проехать на клаве и с дефолтными настройками лучше 1.20? Если убрать мои ошибки то теоретически можно.. но чет не получается :(

http://dump.ru/files/3/352145500/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2004
Откуда: Смоленск
ViiteK
Я еду на клаве, но с нестандартными наcтройками 1:12:62 на Subaru Impreza 2005 WRC. Настройки от Bpa4'a немного доработанные, так что тренируйся. Еду на клаве, коробка автомат.

_________________
It's good to be bad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Sceapt писал(а):
Еду на клаве, коробка автомат.

А какой смысл в RBR на клаве и автомат. коробке? Вроде графика не интересная в игре. Единственное, чем игра цепляет - относительно реальным поведением машины. Но его просто невозможно оценить на клавиатуре и автом. коробке. Разве не интереснее в таком случае будет тот же Колин Мак Рей? Там визуальная составляющая куда приятнее.. А разницу в физ. модели на клаве и автомате (!!) не различишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Sara Cahota MaDMaN_DJ
Вы пытаетесь получить максимальную тягу мотора на низких оборотах? В начале хода педали газа?
Ну если так, то ее там нет и быть не может.Оптимальный крутящий момент (тяга мотора)находится в зоне выше 4500 об. (в среднем)
А если перевести это на длину хода педали газа, то это далеко за середину. И длина хода
педали где есть тяга на самом деле маленькая. Т.е. очень большая часть хода педали получается как-бы пустой(там просто
нет нужного крутящего момента)Движку надо докрутиться до нужных оборотов.
Вот на это эта часть хода и затрачивается.Но в этот момент движок еще не тянет.
Кольцевые движки даже в этом диапазоне оборотов не поедут. Там вообще все на верху.(Другие требования.)
Не получается держать обороты в зоне тяги? Ставте короткие коробки. Пользуйтесь левой ногой.
Максимума тормозов в начале хода педали тормоза тоже не может быть.
А раз этого не может быть, то и регулировок таких нет.
Вся величина хода педалей РАБОТАЕТ.


Последний раз редактировалось IPAN 15.12.2006 14:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
Sara Cahota поддерживаю, но рули есть не у всех! А Sceapt скоро будет счатсливым обладателем :)
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
IPAN
IPAN писал(а):
Оптимальный крутящий момент находится выше 4500 об. (в среднем)
указан в характеристиках каждой машины.

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Virgo1881
Финку наверное надо будет ехать на средней коробке и вся резина дождь.
Как думаешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
IPAN Когда я нажимаю педаль газа на реальной машине (на обычной, а не спортивной - хотя есть знакомый, у которого Impreza STI - спрошу у него как-нибудь) - то начиная с совсем небольшого нажима, буквально с лёгкого касания, и до выжатой в пол педали - кол-во оборотов двигателя линейно меняется (увеличивается). Нажал чуть-чуть 1500 об/мин. Нажал немного сильнее - 2000. Ещё - 2500... и т.д. Здесь же, в RBR, нажал чуть-чуть - 2000. Ещё немного - уже 4000. Ещё чуть-чуть - уже максимум. А хода стика ещё (я на геймпаде сейчас играю) - где-то 2/3. То есть за небольшой угол отклонения я уже выжимаю максимум. Причём на MOMO было то же самое - педаль не была выжата и на половину, когда обороты уже были максимальные. Управление было бы куда более гибким, если бы во всём диапазоне нажатия педалей (а то же относится и к педали тормоза) получалось бы адекватное действие - набор оборотов или давление на диски.

Virgo1881 писал(а):
поддерживаю, но рули есть не у всех! А Sceapt скоро будет счатсливым обладателем

Геймпад стоит 800 рублей :) Я себе руль тоже не хочу покупать - мне он просто не нужен, ибо только в RBR я впервые увидел, что может понадобится одновременно и педаль газа, и педаль тормоза. Попробовал на MOMO - вроде интересно, но на стол постоянно крепить надо, да и не подходит мой стол для него. К тому же после часа игры в RBR устаёшь - а мне это не надо. Зато с геймпадом, развалившись в кресле... особо не напрягаешься. И по степени полезности геймпад уделывает руль. Может не так информативен - всё-таки ход стиков и огромные углы поворота руля сложно сопоставить... но это мелочь (для обывателя, коим я и являюсь, и каких большинство - может для профессионала это и важно), учитывая другие его достоинства. Купить же геймпад можно буквально за копейки - а область применения, в отличие опять же от руля - очень широкая: и гонки, и множество спортивных игр типа футбола и хоккея, и аркады, и современные adventures, типа Фаренгейта и Dreamfall. В общем-то, за смешную цену - огромное кол-во игр, где его можно использовать. Уж явно лучше играть с ним, чем на клавиатуре.
Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд
IPAN писал(а):
инку наверное надо будет ехать на средней коробке и вся резина дождь.

Так ведь есть зимняя резина - зачем ездить на дождевой? И разве есть возможность выбрать дождевую зимой? В сингле нельзя..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2006
GTR2, LFS, NFS5, RBR, TOCA3...
Игры где рулем играть не просто приятно :)

_________________
happy_neco?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Sara Cahota
Не стоит сравнивать с серийными машинами. Обороты растут очень быстро. Только щелкать
передачи успевай.Икнул и красная зона. Impreza STI после доводки HKS ,подойдет больше для сравнения.Просто взрыв под капотом.
А педальки у MOMO как-то по началу не очень были а сейчас привык.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: г. Сыктывкар
Во-первых в РБР для таких случаев есть настройки фильтров управления.

Во-вторых как ты думаешь, что легче крутить - мотор на холостых оборотах, или мотор под нагрузкой?

Следовательно - для того чтобы крутить мотор под нагрузкой надо портатить больше энергии. Следовательно при одинаковом нажатии на педаль оборотов без нагрузки (на нейтрали) будет заведомо больше чем при том же нажатии на педаль под нагрузкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Sara Cahota писал(а):
Так ведь есть зимняя резина - зачем ездить на дождевой? И разве есть возможность выбрать дождевую зимой? В сингле нельзя..

Вопрос относился вот к этому:
http://rbrczech.rbrmcr.com/index.php?ac ... 86fe0c3b2d
:wink:
Добавлено спустя 5 минут, 25 секунд
mic21
mic21 писал(а):
Во-вторых как ты думаешь, что легче крутить - мотор на холостых оборотах, или мотор под нагрузкой?

Ты у кого спросил?
Добавлено спустя 39 минут, 54 секунды
Sara Cahota Наверное так будет лучше сравнить.
Сцепление-керамика(выжим 5 см. о-чень тугое два положения вкл.-выкл.) Нажатие на педаль газа-взрыв -отсечка.
Для начала пробуем тронутся. Тронулись с дикой пробуксовкой по асфальту(или просто ДВС глохнет потому,что
нет момента в низу)плавненько это сцепление не отпустишь а газ плавненько не нажмешь(как информативность?), разогнались, начинаем тормозить.......
тормозов нет! Они холодные просто . Тормозить начнем когда прогреем колодки.(это высокотемпературые накладки виноваты на колодках)
Так что в игре информативность УЛЬТРА.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2004
Откуда: 199
IPAN
IPAN писал(а):
Финку наверное надо будет ехать на средней коробке и вся резина дождь.
Как думаешь?
коробку я и так почти всегда среднюю юзаю, а с резиной подумаем на месте.
Sara Cahota каждый решает сам нужен ему руль или нет. В этой ветке не надо доаказывать что геймпад полезнее...

_________________
http://people.overclockers.ru/Virgo1881
Overclockers.ru Rally Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Sara Cahota
Цитата:
К тому же после часа игры в RBR устаёшь - а мне это не надо
это в поначалу пока руки не привыкли, потом несколько часов без усталости можно катать!

Цитата:
Здесь же, в RBR, нажал чуть-чуть - 2000. Ещё немного - уже 4000. Ещё чуть-чуть - уже максимум.
тебе IPAN правильно сказал это не серийные машины, тут только успевай щелкать передачи, так быстро обороты растут (я рычагом на momo не успеваю уже переключать, пришлось перейти на лепестки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
cerega писал(а):
тебе IPAN правильно сказал это не серийные машины, тут только успевай щелкать передачи, так быстро обороты растут

Да пофиг что они быстро растут - я же не про то говорю то! :) Обороты слишком быстро растут в 1/3 диапозона хода газа, а другие 2/3 просто не используются! Я газ надавил на 1/3 - и у меня уже полные обороты. Зачем тогда ход педали делается в 3 раза большим - если можно весь диапозон оборотов в 1/3 хода уложить?

Если бы весь ход педали был сантиметров 50 - вопросов бы не было. 7000 оборотов у меня были бы на выжатых 15 сантиметрах - и я бы не особо обламывался. Но весь ход педалей - всего-то сантиметров 7... И весь диапозон оборотов движка умещается в жалкие 2-3 сантеметра - другие же 5-6 просто бездействуют. О какой информативности тогда можно говорить? Управление педалями мало отличается от управления с клавиатуры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Sara Cahota писал(а):
2-3 сантеметра - другие же 5-6 просто бездействуют. О какой информативности тогда можно говорить?

В эти 5-6 сантиметров укладываются обороты ниже зоны тяги, поэтому может показаться что они пустые.
Крутани двигло на нейтрали......
Что ничего не происходит? Таковы характеристики гоночных движков.
Нижние 2/3 тахометра в топку. :)
А если у тебя при нажатии на педаль действительно тишина, тогда в топку педали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2006
Вопросы вопросы вопросы...

руль траст фгт фф, в розетку воткнул, откалибровал (не могу ждать нового стола без рбр ломает :) ), в установках рбр все сменил, поставил вибро, а вот отдача.... Нажимаю нижнюю кнопочку... Говорит ваш руль должен повернутся влево, вправо встать на место... А руль то стоит...

_________________
happy_neco?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Necpwnz
Может автоцентровка включена? У меня МОМО с ней еле шевелится когда тест проходит.Выключаю - не удержишь.
:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2006
Возьмите в команду учеником? (:

Патч 1.2 проблему тоже устранил :) правда ФФ пришлось до 50% сбавить... так нереал удержать

Не могу выйти за 1.25 в продвинутой школе (в посл. трассе)... Прохожу вроде бы вообще без помарок, ед. что - не могу пройти 90гр поворот "скандинавским" методом. Тормоз в пол - и медленно вхожу... Неужто это настоль критично :( после битого очередного часа мучений моего хрупкого стола (большее он не выдерживает и шатает покруче реального автомобиля)) - результат тотже... Ну не совсем дурак, врубил тренинг этой методики... Вообще никак не получается, но прогресс есть.
Возникла сразу еще 1 трабла - поставил кокпит моделированный, а там ни тахометра, ни спидометра, я не вижу с какой скоростью еду... Просьба выложить также оригинальный кокпит... А то вдруг я пытаюсь войти в поворот на 80+? =\

Немогли бы закидать линками где и какие купить Коробку передач 6 позиционную и сцепление (педальку).

_________________
happy_neco?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Necpwnz
Зачем тормоз в пол? При таком торможении у тебя колеса срывает в юз. Притормозить
надо так что-бы сцепление с покрытием сохранялось. :)
#77
Что у тебя там за версия игры?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3409 • Страница 149 из 171<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan