Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Раллисты! Посмотрите пожалста мой повтор и скажите можно ли проехать на клаве и с дефолтными настройками лучше 1.20? Если убрать мои ошибки то теоретически можно.. но чет не получается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2004 Откуда: Смоленск
ViiteK Я еду на клаве, но с нестандартными наcтройками 1:12:62 на Subaru Impreza 2005 WRC. Настройки от Bpa4'a немного доработанные, так что тренируйся. Еду на клаве, коробка автомат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Sceapt писал(а):
Еду на клаве, коробка автомат.
А какой смысл в RBR на клаве и автомат. коробке? Вроде графика не интересная в игре. Единственное, чем игра цепляет - относительно реальным поведением машины. Но его просто невозможно оценить на клавиатуре и автом. коробке. Разве не интереснее в таком случае будет тот же Колин Мак Рей? Там визуальная составляющая куда приятнее.. А разницу в физ. модели на клаве и автомате (!!) не различишь.
Sara CahotaMaDMaN_DJ Вы пытаетесь получить максимальную тягу мотора на низких оборотах? В начале хода педали газа?
Ну если так, то ее там нет и быть не может.Оптимальный крутящий момент (тяга мотора)находится в зоне выше 4500 об. (в среднем)
А если перевести это на длину хода педали газа, то это далеко за середину. И длина хода
педали где есть тяга на самом деле маленькая. Т.е. очень большая часть хода педали получается как-бы пустой(там просто
нет нужного крутящего момента)Движку надо докрутиться до нужных оборотов.
Вот на это эта часть хода и затрачивается.Но в этот момент движок еще не тянет.
Кольцевые движки даже в этом диапазоне оборотов не поедут. Там вообще все на верху.(Другие требования.)
Не получается держать обороты в зоне тяги? Ставте короткие коробки. Пользуйтесь левой ногой.
Максимума тормозов в начале хода педали тормоза тоже не может быть.
А раз этого не может быть, то и регулировок таких нет.
Вся величина хода педалей РАБОТАЕТ.
Последний раз редактировалось IPAN 15.12.2006 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
IPAN Когда я нажимаю педаль газа на реальной машине (на обычной, а не спортивной - хотя есть знакомый, у которого Impreza STI - спрошу у него как-нибудь) - то начиная с совсем небольшого нажима, буквально с лёгкого касания, и до выжатой в пол педали - кол-во оборотов двигателя линейно меняется (увеличивается). Нажал чуть-чуть 1500 об/мин. Нажал немного сильнее - 2000. Ещё - 2500... и т.д. Здесь же, в RBR, нажал чуть-чуть - 2000. Ещё немного - уже 4000. Ещё чуть-чуть - уже максимум. А хода стика ещё (я на геймпаде сейчас играю) - где-то 2/3. То есть за небольшой угол отклонения я уже выжимаю максимум. Причём на MOMO было то же самое - педаль не была выжата и на половину, когда обороты уже были максимальные. Управление было бы куда более гибким, если бы во всём диапазоне нажатия педалей (а то же относится и к педали тормоза) получалось бы адекватное действие - набор оборотов или давление на диски.
Virgo1881 писал(а):
поддерживаю, но рули есть не у всех! А Sceapt скоро будет счатсливым обладателем
Геймпад стоит 800 рублей Я себе руль тоже не хочу покупать - мне он просто не нужен, ибо только в RBR я впервые увидел, что может понадобится одновременно и педаль газа, и педаль тормоза. Попробовал на MOMO - вроде интересно, но на стол постоянно крепить надо, да и не подходит мой стол для него. К тому же после часа игры в RBR устаёшь - а мне это не надо. Зато с геймпадом, развалившись в кресле... особо не напрягаешься. И по степени полезности геймпад уделывает руль. Может не так информативен - всё-таки ход стиков и огромные углы поворота руля сложно сопоставить... но это мелочь (для обывателя, коим я и являюсь, и каких большинство - может для профессионала это и важно), учитывая другие его достоинства. Купить же геймпад можно буквально за копейки - а область применения, в отличие опять же от руля - очень широкая: и гонки, и множество спортивных игр типа футбола и хоккея, и аркады, и современные adventures, типа Фаренгейта и Dreamfall. В общем-то, за смешную цену - огромное кол-во игр, где его можно использовать. Уж явно лучше играть с ним, чем на клавиатуре. Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд
IPAN писал(а):
инку наверное надо будет ехать на средней коробке и вся резина дождь.
Так ведь есть зимняя резина - зачем ездить на дождевой? И разве есть возможность выбрать дождевую зимой? В сингле нельзя..
Sara Cahota Не стоит сравнивать с серийными машинами. Обороты растут очень быстро. Только щелкать
передачи успевай.Икнул и красная зона. Impreza STI после доводки HKS ,подойдет больше для сравнения.Просто взрыв под капотом.
А педальки у MOMO как-то по началу не очень были а сейчас привык.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2004 Откуда: г. Сыктывкар
Во-первых в РБР для таких случаев есть настройки фильтров управления.
Во-вторых как ты думаешь, что легче крутить - мотор на холостых оборотах, или мотор под нагрузкой?
Следовательно - для того чтобы крутить мотор под нагрузкой надо портатить больше энергии. Следовательно при одинаковом нажатии на педаль оборотов без нагрузки (на нейтрали) будет заведомо больше чем при том же нажатии на педаль под нагрузкой.
Во-вторых как ты думаешь, что легче крутить - мотор на холостых оборотах, или мотор под нагрузкой?
Ты у кого спросил? Добавлено спустя 39 минут, 54 секунды Sara Cahota Наверное так будет лучше сравнить.
Сцепление-керамика(выжим 5 см. о-чень тугое два положения вкл.-выкл.) Нажатие на педаль газа-взрыв -отсечка.
Для начала пробуем тронутся. Тронулись с дикой пробуксовкой по асфальту(или просто ДВС глохнет потому,что
нет момента в низу)плавненько это сцепление не отпустишь а газ плавненько не нажмешь(как информативность?), разогнались, начинаем тормозить.......
тормозов нет! Они холодные просто . Тормозить начнем когда прогреем колодки.(это высокотемпературые накладки виноваты на колодках)
Так что в игре информативность УЛЬТРА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN
IPAN писал(а):
Финку наверное надо будет ехать на средней коробке и вся резина дождь. Как думаешь?
коробку я и так почти всегда среднюю юзаю, а с резиной подумаем на месте. Sara Cahotaкаждый решает сам нужен ему руль или нет. В этой ветке не надо доаказывать что геймпад полезнее...
К тому же после часа игры в RBR устаёшь - а мне это не надо
это в поначалу пока руки не привыкли, потом несколько часов без усталости можно катать!
Цитата:
Здесь же, в RBR, нажал чуть-чуть - 2000. Ещё немного - уже 4000. Ещё чуть-чуть - уже максимум.
тебе IPAN правильно сказал это не серийные машины, тут только успевай щелкать передачи, так быстро обороты растут (я рычагом на momo не успеваю уже переключать, пришлось перейти на лепестки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
cerega писал(а):
тебе IPAN правильно сказал это не серийные машины, тут только успевай щелкать передачи, так быстро обороты растут
Да пофиг что они быстро растут - я же не про то говорю то! Обороты слишком быстро растут в 1/3 диапозона хода газа, а другие 2/3 просто не используются! Я газ надавил на 1/3 - и у меня уже полные обороты. Зачем тогда ход педали делается в 3 раза большим - если можно весь диапозон оборотов в 1/3 хода уложить?
Если бы весь ход педали был сантиметров 50 - вопросов бы не было. 7000 оборотов у меня были бы на выжатых 15 сантиметрах - и я бы не особо обламывался. Но весь ход педалей - всего-то сантиметров 7... И весь диапозон оборотов движка умещается в жалкие 2-3 сантеметра - другие же 5-6 просто бездействуют. О какой информативности тогда можно говорить? Управление педалями мало отличается от управления с клавиатуры.
2-3 сантеметра - другие же 5-6 просто бездействуют. О какой информативности тогда можно говорить?
В эти 5-6 сантиметров укладываются обороты ниже зоны тяги, поэтому может показаться что они пустые.
Крутани двигло на нейтрали......
Что ничего не происходит? Таковы характеристики гоночных движков.
Нижние 2/3 тахометра в топку. А если у тебя при нажатии на педаль действительно тишина, тогда в топку педали.
руль траст фгт фф, в розетку воткнул, откалибровал (не могу ждать нового стола без рбр ломает ), в установках рбр все сменил, поставил вибро, а вот отдача.... Нажимаю нижнюю кнопочку... Говорит ваш руль должен повернутся влево, вправо встать на место... А руль то стоит...
Патч 1.2 проблему тоже устранил правда ФФ пришлось до 50% сбавить... так нереал удержать
Не могу выйти за 1.25 в продвинутой школе (в посл. трассе)... Прохожу вроде бы вообще без помарок, ед. что - не могу пройти 90гр поворот "скандинавским" методом. Тормоз в пол - и медленно вхожу... Неужто это настоль критично после битого очередного часа мучений моего хрупкого стола (большее он не выдерживает и шатает покруче реального автомобиля)) - результат тотже... Ну не совсем дурак, врубил тренинг этой методики... Вообще никак не получается, но прогресс есть.
Возникла сразу еще 1 трабла - поставил кокпит моделированный, а там ни тахометра, ни спидометра, я не вижу с какой скоростью еду... Просьба выложить также оригинальный кокпит... А то вдруг я пытаюсь войти в поворот на 80+? =\
Немогли бы закидать линками где и какие купить Коробку передач 6 позиционную и сцепление (педальку).
Necpwnz Зачем тормоз в пол? При таком торможении у тебя колеса срывает в юз. Притормозить
надо так что-бы сцепление с покрытием сохранялось. #77 Что у тебя там за версия игры?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения