Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
grigosha писал(а):
Че тебя не устраивает? Карте два года. высокие тащит. Не понимаю.
Да нет, меня всё устраивает, я и на средних бы поиграл. Просто некоторые товарищи утверждают что на нашей карте можно играть на ультра настройках вот и мне просто интересно как это получается.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2012 Откуда: Новосибирск
Dm-itry писал(а):
Просто некоторые товарищи утверждают что на нашей карте можно играть на ультра настройках
Можно! Геймпад в руки и вперед с 30 фпс играть как на консоли) Не понимаю зачем в этом консольном порте с видом от 3 лица 60 фпс нужен, этож не батлфилд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
переставляю циферки в буфере гпу от 1 до 5 и обратно, чёто ваще никакой разницы нету. тестирую само собой быстрой ездой на авте и т.д. как вообще эта хрень работает и для чего ?)) про то что у некоторых фризы делает меньше знаю. а вот включение вертикалки и первой и второй превращает картинку немного в кисель, играбельно вполне, но без неё намного комфортнее мне показалось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
homa177 писал(а):
Да он просто жжет!
Ну как то же надо поджечь ваш пукан, чтобы бомбануло
homa177 писал(а):
Мне его даже жалко немного
Смотрю вы сегодня всех жалеете... От своего ЧСВ настолько забылись, что забыли с чем сюда пришли... напомню, что утешаете (а тем самым и потешаете остальных) лишь вы себя только...не более.
З.Ы. Как вы с людьми общаетесь, так и они с вами..."на вашем же языке". Будьте проще и народ подтянется
И вообще...иди в WoT так ВоТ играй дальше
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Еще не могу найти на карте некоторые дополнительные точки, такие как раследование убийств, работорговли, черный рынок. В компании прошел сего пару миссий может дело в этом? Прохождение компании как-то меняет город, открывает новые локации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
MagicBolls писал(а):
Еще не могу найти на карте некоторые дополнительные точки, такие как раследование убийств, работорговли, черный рынок. В компании прошел сего пару миссий может дело в этом? Прохождение компании как-то меняет город, открывает новые локации?
работорговля открывается после миссии с аукционом
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
-=LeKtoR=- Чем дальше в лес,тем прожорливее собаки,теперь микрофризы после часа игры достигают 20 секунд!!!На 20 секунд подвисает игра,макрофризы.Страшно дальше играть,и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\
Очень странно. Возможно какие-то проблемы в юплеем? Тут писали, что из-за него глюки могут быть. Скачай народную версию и проверь работоспособность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения