Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 149 из 202<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
После обновы графики я гоняю с FXAA, хотя раньше если понизить качество травы FPS вполне держался на 60. Но и FXAA как то получше стало, чем было в начале. Правда я не играю давно, запускал на один вечер недавно, потому что игра надоела :lol: Всё жду когда место на SSD забьётся чтобы её удалить наконец)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
dr0zdandre писал(а):
ну вот кстати в игре между FXAA и MSAA 4X большая разница в качестве графики

Я вообще не в одной игре сглажку не включаю. В большинстве случаев мыло и напрасный жор фпс.
Крю не исключение.

_________________
БАТЯ


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
надо друга в линзах посадить, чтобы он аналитику сделал на FXAA vs. MSAA 4X :D

мб от моника еще зависит, у меня например самсунг 24 дюйма 1920х1080, пиксели видно..мб у кого 21.5 на фуллхд реально лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
dr0zdandre писал(а):
24 дюйма 1920х1080, пиксели видно

Ну вот собственно где собака порылась.. Тем кого напрягает большой пиксель на фхд 24", тем мб мсаа х8 и надо.. Тут собственно особенность не у меня как будто..)

KriptoAlex писал(а):
Я вообще не в одной игре сглажку не включаю. В большинстве случаев мыло и напрасный жор фпс.

Аналогично, либо минимум, если фпс не просаживается критично.. В крю год назад ездил без, в этом году врубил, тянет, ну и не вырубал..


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Теперь дополнение можно прикупить за 770 руб. Если нет игры, то можно купить бандл за 1040 руб. ;)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ParKur писал(а):
Теперь дополнение можно прикупить за 770 руб

Я оригинальную за 400 брал. Пусть убисофт идут далеко и быстро :D

_________________
БАТЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
KriptoAlex, причём тут оригинал, если речь о Wild Run ? :lol:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ParKur писал(а):
причём тут оригинал

притом что за аддон платить больше оригинала я не намерен 8-)

_________________
БАТЯ


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
я оригинал за три сотки брал :D

за дополнение платить восемь соток тоже не намерен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
Всем привет)) Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Играю в The Crew на максимальных настройках. всё норм. Но временами игра подлагивает (не критично, но в глаза бросается). И вот, что интересно: в игре всегда стабильные 60 фпс. И даже в момент подлагиваний, любые счетчики ФПС, показывают стабильные 60 кадров в секунду. Т.е. в момент подлагиваний всё выглядит как стандартная просадка ФПС, но никаких просадок нету (всегда 60 фпс. Пробовал разными программами. Все они показывают ровно 60 кадров в секунду. Иногда прыгает 58-60. Но это редко и кратковременно). В чём проблема-то???


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
H1N2, если мне память не изменяет это появилось после выхода Wild Run когда немного обновили графику, покрайне мере писали о проблемах с подлагиванием. Сам давно не запускал игру, поэтому не могу сравнить.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
ParKur кстати да, началось именно после обновления графики. И я бы не удивился, если бы начал проседать ФПС. Ну бывает: обновили графику, игра стала "тяжелее", комп не тянет, вот и лагает... Но ведь в моем случае ФПС не проседает! Значит с производительностью системы всё в порядке. Не знаю насколько это достоверно, но некоторые люди писали, что это проблема в движке игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
H1N2, аналогичная ситуация, косяки разрабов...а мы снова устремились в крюшку? геймпад новый?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Камрады думаю купить The crew :hi: И вообщем вопрос такой : Я когда то играл в бэту и короче физика в игре да и сама игра просто вообще не понравилась . Но сейчас говорят типа обнова вышла физику подтянули и графику тоже! Вообщем физика как в игре? Лучше чем в последнем Need for speed?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Eddisson178 писал(а):
Лучше чем в последнем Need for speed?

Да. Если брать игру то только с аддоном вилд ран. Без него в ней ловить нефиг...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
H1N2
Это по видимому у всех..

Eddisson178
Если играли и не понравилось, покупать смысла нет.. Что бы там не подтянули, игра от этого другой не стала..) Всё тот же крю..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Neil666 писал(а):
Я когда то играл в бэту и короче физика в игре да и сама игра просто вообще не понравилась . Но сейчас говорят типа обнова вышла физику подтянули и графику тоже! Вообщем физика как в игре?

Играл в The Crew с беты и никаких значимых изменений в физике не заметил, вроде вообще не менялась(но мне нравится), графика изменилась в основном в плане цветов и добавили мокрый асфальт с дождём аля Test Drive Unlimited 2, бич игры это слабо работающее сглаживание, как было не очень так таким и осталось. А купить игру можно, редко наигрываю больше 100 часов, в the Crew 181 час накатал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
KriptoAlex А почему именно брать с Wild run? В ней типа контента много? Или графон физика лучше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Eddisson178 писал(а):
А почему именно брать с Wild run? В ней типа контента много?

Доп чемпионаты, машины и еще что то. В общим все события в игре сейчас идут только под вилд ран. Возможность выиграть новые тачки и тд, которые для простых смертных не доступны(без аддона)

_________________
БАТЯ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2014
вопрос а можно заново начать всю игру ? если да то как.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 149 из 202<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: St@s1987, T[]RK и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan