Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Dreamlike писал(а):
ATI I есть изменения в графике от VXAO или тоже самое, что и HBAO+?
на скринах надо сравнивать, когда меняешь настройку в меню, становится чуть темнее
Dreamlike писал(а):
А разве +6 фпс по среднему не профит?
ну как бы это не 20% которые обещали) есть у меня на примете пара мест в игре, где фпс проседал ниже 60, надо будет проверить
ZAMHome писал(а):
Минимальный, процессорозависимый, фпс вырос.
я бы не стал смотреть на минимальный фпс, потому что в самом тесте я никаких просадок не видел, очень кстати удивился когда увидел столь низкие значения. скорей всего он проскакивает в начале теста и в переходе между сценами, когда игра еще активно что-то грузит с винта, который у меня к тому же не самый быстрый.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
Vovic писал(а):
Разницы особой нет(всё в пределах погрешности) прогонял несколько раз + - 1-2 фпс.(в любом DX)
А что ты хотел от игры Gamewoks, Хуангу не выгоден буст в dx12, потому что его карты его не получат, а радики ускорятся, и кто потом его поделки брать будет? Вот и пытается показать какой dx11 крутой по сравнению с dx12)))
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
heidfeld писал(а):
Хуангу не выгоден буст в dx12, потому что его карты его не получат
Теории заговора такие теории. Вокруг dx12 раздули слишком много хайпа и большинство дружно ждало серебрённую пулю которая заставит младший радеончик купленный на родительские деньги показать производительность как у титана. Внезапно чуда не произошло и началась стадия отрицания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
А у меня сразу после локации лес в тесте производительности игра вылетает (прекращена работа приложения), что на 11, что на 12 директе и с разгоном и без него. Драйвер 364.51
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
woody писал(а):
Теории заговора такие теории.
Тогда объясни почему на dx12 производительность падает, что на радеонах, что на нвидии? Даже в теории такого не должно быть. Единственное объяснение это костыли от Нвидии, которой dx12 очень мешает. Что хорошо видно по Ashes of the Singularity и Хитман. Где в dx12 производительность растет или немного падает на нвидии из-за отсутствия поддержки Asynchronous compute. Но не как в ларке падение на 20-30%
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения