Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Борьба с багами продолжается, вышел из Малой зоны, дошёл до Варты, после разговора должны пропустить, говорят "проходи" и на входе это чудо, никак не сдвинуть, забор никак не перелезть. Не устраивать же перестрелку, чтобы войти, что делать?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
TheRedNik писал(а):
Борьба с багами продолжается, вышел из Малой зоны, дошёл до Варты, после разговора должны пропустить, говорят "проходи" и на входе это чудо, никак не сдвинуть, забор никак не перелезть. Не устраивать же перестрелку, чтобы войти, что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
vitosol писал(а):
у него можно взять артефакт, позволяющий переносить вес + 120 кг.
есть такое подозрение, что у тебя стоит мод на вес CarryWeight, потому что сколько бы я не сейв скамил, с его кореша падает артефакт золотая рыбка всего лишь на +3кг, а мод как раз и активируется за счет "одевания" артефакта, либо нужно съесть геркулес, после этого вес будет 200кг, ну или какой файл (веса) в папку модов закинул
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
CHiCHo писал(а):
Это ты о чем?
КАК ВКЛЮЧИТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ В S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – это игра, которая способна погрузить игрока в уникальный мир, насыщенный атмосферой и деталями. Однако, без продвинутых графических технологий, таких как трассировка лучей, её визуальная составляющая теряет глубину. Хотя Ray Tracing официально не поддерживается, существует способ вручную активировать эту функцию и преобразить игру. Это решение предназначено для тех, у кого достаточно мощный компьютер, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, но наградой станет невероятно реалистичная Зона.
Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows. Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini. В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны. Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом:
Эти настройки относятся к софтверной трассировке лучей, так как они включают использование технологий Lumen, которые являются частью движка Unreal Engine 5. Lumen реализует глобальное освещение и отражения на основе гибридного подхода: в основном это программные вычисления с использованием экранного пространства (Screen Space) и данных от виртуализированного рендеринга сцены.
Почему это софтверная трассировка?
Lumen Reflections и Lumen Global Illumination работают через динамическую обработку освещения и отражений, которая не требует аппаратных RT-ядер (Ray Tracing Cores), как в видеокартах NVIDIA RTX или AMD RDNA2/3.
Настройки, такие как r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 и r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32, управляют количеством шагов трассировки, но не требуют прямого обращения к аппаратной трассировке.
Все вычисления происходят на GPU через обычные вычислительные шейдеры, а не RT-ядра.
После активации трассировки лучей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl графика игры преобразилась. Отражения теперь отображаются в реальном времени, позволяя увидеть не только окружение, но и объекты, персонажей, а даже мельчайшие детали, такие как качающиеся на ветру листья. Эти улучшения добавляют глубину и реализм каждой сцене, делая мир Зоны более живым и насыщенным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
В помещениях больше всего бустанулась картинка. Раньше было плохо, провалы в темноту, или наоборот засветы, щас всё равномерно стало Больше всего бустанулся именно свет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
HansGRB7 писал(а):
есть такое подозрение, что у тебя стоит мод на вес CarryWeight
Первый раз об этом моде слышу; вообще ничего не устанавливал. Игра поломаться может... Про этот арт, Золотая рыбка, писали. Раз установил и можешь снимать, вес остаётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
ParKur писал(а):
CHiCHo писал(а):
Это ты о чем?
КАК ВКЛЮЧИТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ В S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – это игра, которая способна погрузить игрока в уникальный мир, насыщенный атмосферой и деталями. Однако, без продвинутых графических технологий, таких как трассировка лучей, её визуальная составляющая теряет глубину. Хотя Ray Tracing официально не поддерживается, существует способ вручную активировать эту функцию и преобразить игру. Это решение предназначено для тех, у кого достаточно мощный компьютер, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, но наградой станет невероятно реалистичная Зона.
Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows. Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini. В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны. Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом:
Эти настройки относятся к софтверной трассировке лучей, так как они включают использование технологий Lumen, которые являются частью движка Unreal Engine 5. Lumen реализует глобальное освещение и отражения на основе гибридного подхода: в основном это программные вычисления с использованием экранного пространства (Screen Space) и данных от виртуализированного рендеринга сцены.
Почему это софтверная трассировка?
Lumen Reflections и Lumen Global Illumination работают через динамическую обработку освещения и отражений, которая не требует аппаратных RT-ядер (Ray Tracing Cores), как в видеокартах NVIDIA RTX или AMD RDNA2/3.
Настройки, такие как r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 и r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32, управляют количеством шагов трассировки, но не требуют прямого обращения к аппаратной трассировке.
Все вычисления происходят на GPU через обычные вычислительные шейдеры, а не RT-ядра.
После активации трассировки лучей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl графика игры преобразилась. Отражения теперь отображаются в реальном времени, позволяя увидеть не только окружение, но и объекты, персонажей, а даже мельчайшие детали, такие как качающиеся на ветру листья. Эти улучшения добавляют глубину и реализм каждой сцене, делая мир Зоны более живым и насыщенным.
Пробовал этот мод, мой ПК всплакнул от него. Я думаю что тут можно подредактировать некоторые параметры, что бы сохранить все бенефиты от конфига, но немного упростить, что бы снизить нагрузку без сильного снижения качества. Только знать бы какие именно. Я пробовал, но домодифицировался до 11 FPS.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В помещениях больше всего бустанулась картинка
Первое, что сразу заметно - энергопотребление видяхи возрастает, становится красивее - отражение меняется на стволе оружия, начинает сильнее блестеть.
romilius писал(а):
Пробовал этот мод, мой ПК всплакнул от него. Я думаю что тут можно подредактировать некоторые параметры, что бы сохранить все бенефиты от конфига
Подобрал вот такое по минимуму - добавляет четкости отражениям в лужах и увеличивает дальность отрисовки и детализацию теней. Плюс отключена компиляция шейдеров.
Борьба с багами продолжается, вышел из Малой зоны, дошёл до Варты, после разговора должны пропустить, говорят "проходи" и на входе это чудо, никак не сдвинуть, забор никак не перелезть. Не устраивать же перестрелку, чтобы войти, что делать?
Это не баг, туда не надо идти. Идти нужно в другое место по маркеру. А в это место можно спокойно зайти через ворота левее, там другой вход на локацию.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения