Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6488 • Страница 149 из 325<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 325  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Запорожец говорит на артефактах ездит, ты говорит подожди 30 минут и она зарядится. Ахахаха блять ... я долго смеялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
Andy-S писал(а):
4070 12Гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
tolya21, понял, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
Andy-S писал(а):
tolya21, понял, спасибо.

А вообще, ищи 4070 Супер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Борьба с багами продолжается, вышел из Малой зоны, дошёл до Варты, после разговора должны пропустить, говорят "проходи" и на входе это чудо, никак не сдвинуть, забор никак не перелезть.
Не устраивать же перестрелку, чтобы войти, что делать?
75890

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Кроч. на счёт этих псевдоЛУЧЕЙ, картинка стала как бы объёмней что ли, ну это самому нужно увидеть, прикольней стало, было как то плосковато.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
TheRedNik писал(а):
Борьба с багами продолжается, вышел из Малой зоны, дошёл до Варты, после разговора должны пропустить, говорят "проходи" и на входе это чудо, никак не сдвинуть, забор никак не перелезть.
Не устраивать же перестрелку, чтобы войти, что делать?
75890

Можешь попробовать:
https://stalker-portal.ru/art/art_main/ ... -lodochkoj (подготовка и проблема с профессором)
Установить мод на консоль и пройти через стену.


Последний раз редактировалось ippatern 03.12.2024 1:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
VeteranRF писал(а):
об этом месте

А что за мод, можно ссыль?)

Добавлено спустя 46 секунд:
Nomad-TM-LIVE писал(а):
псевдоЛУЧЕЙ

Это ты о чем?
Мод на рт из недавних новостей о 8к?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
vitosol писал(а):
у него можно взять артефакт, позволяющий переносить вес + 120 кг.

есть такое подозрение, что у тебя стоит мод на вес CarryWeight, потому что сколько бы я не сейв скамил, с его кореша падает артефакт золотая рыбка всего лишь на +3кг, а мод как раз и активируется за счет "одевания" артефакта, либо нужно съесть геркулес, после этого вес будет 200кг, ну или какой файл (веса) в папку модов закинул


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
CHiCHo писал(а):
Это ты о чем?

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (2024) #18336382


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
CHiCHo писал(а):
А что за мод, можно ссыль?)

это не мод, это интерактивная карта https://mapgenie.io/stalker-2-heart-of- ... s/the-zone


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CHiCHo писал(а):
Это ты о чем?

КАК ВКЛЮЧИТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ В S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – это игра, которая способна погрузить игрока в уникальный мир, насыщенный атмосферой и деталями. Однако, без продвинутых графических технологий, таких как трассировка лучей, её визуальная составляющая теряет глубину.
Хотя Ray Tracing официально не поддерживается, существует способ вручную активировать эту функцию и преобразить игру. Это решение предназначено для тех, у кого достаточно мощный компьютер, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, но наградой станет невероятно реалистичная Зона.

Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows.
Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini.
В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны.
Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом:
Код:
[SystemSettings]
r.VolumetricFog.GridPixelSize=3
r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1
r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1
r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64
r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
r.Shadow.FilterMethod=1

[ScalabilityGroups]
sg.GlobalIllumination=4
sg.HairQuality=4
sg.VolumetricFogQuality=4
sg.ShadowQuality=4
sg.PostProcessQuality=4
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=4
Эти настройки относятся к софтверной трассировке лучей, так как они включают использование технологий Lumen, которые являются частью движка Unreal Engine 5. Lumen реализует глобальное освещение и отражения на основе гибридного подхода: в основном это программные вычисления с использованием экранного пространства (Screen Space) и данных от виртуализированного рендеринга сцены.

Почему это софтверная трассировка?
  • Lumen Reflections и Lumen Global Illumination работают через динамическую обработку освещения и отражений, которая не требует аппаратных RT-ядер (Ray Tracing Cores), как в видеокартах NVIDIA RTX или AMD RDNA2/3.
  • Настройки, такие как r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 и r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32, управляют количеством шагов трассировки, но не требуют прямого обращения к аппаратной трассировке.
  • Все вычисления происходят на GPU через обычные вычислительные шейдеры, а не RT-ядра.

После активации трассировки лучей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl графика игры преобразилась.
Отражения теперь отображаются в реальном времени, позволяя увидеть не только окружение, но и объекты, персонажей, а даже мельчайшие детали, такие как качающиеся на ветру листья. Эти улучшения добавляют глубину и реализм каждой сцене, делая мир Зоны более живым и насыщенным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
В помещениях больше всего бустанулась картинка. Раньше было плохо, провалы в темноту, или наоборот засветы, щас всё равномерно стало 8-) Больше всего бустанулся именно свет :beer:


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Больше всего бустанулся именно свет

FPS наверно тоже отрицательно бустанулся.
зы тени от фонарика тоже появились?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
hardware писал(а):
FPS наверно тоже отрицательно бустанулся.

Да :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
HansGRB7 писал(а):
есть такое подозрение, что у тебя стоит мод на вес CarryWeight

Первый раз об этом моде слышу; вообще ничего не устанавливал. Игра поломаться может... Про этот арт, Золотая рыбка, писали. Раз установил и можешь снимать, вес остаётся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
ParKur писал(а):
CHiCHo писал(а):
Это ты о чем?

КАК ВКЛЮЧИТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ В S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – это игра, которая способна погрузить игрока в уникальный мир, насыщенный атмосферой и деталями. Однако, без продвинутых графических технологий, таких как трассировка лучей, её визуальная составляющая теряет глубину.
Хотя Ray Tracing официально не поддерживается, существует способ вручную активировать эту функцию и преобразить игру. Это решение предназначено для тех, у кого достаточно мощный компьютер, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, но наградой станет невероятно реалистичная Зона.

Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows.
Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini.
В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны.
Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом:
Код:
[SystemSettings]
r.VolumetricFog.GridPixelSize=3
r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1
r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1
r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64
r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
r.Shadow.FilterMethod=1

[ScalabilityGroups]
sg.GlobalIllumination=4
sg.HairQuality=4
sg.VolumetricFogQuality=4
sg.ShadowQuality=4
sg.PostProcessQuality=4
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=4
Эти настройки относятся к софтверной трассировке лучей, так как они включают использование технологий Lumen, которые являются частью движка Unreal Engine 5. Lumen реализует глобальное освещение и отражения на основе гибридного подхода: в основном это программные вычисления с использованием экранного пространства (Screen Space) и данных от виртуализированного рендеринга сцены.

Почему это софтверная трассировка?
  • Lumen Reflections и Lumen Global Illumination работают через динамическую обработку освещения и отражений, которая не требует аппаратных RT-ядер (Ray Tracing Cores), как в видеокартах NVIDIA RTX или AMD RDNA2/3.
  • Настройки, такие как r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 и r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32, управляют количеством шагов трассировки, но не требуют прямого обращения к аппаратной трассировке.
  • Все вычисления происходят на GPU через обычные вычислительные шейдеры, а не RT-ядра.

После активации трассировки лучей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl графика игры преобразилась.
Отражения теперь отображаются в реальном времени, позволяя увидеть не только окружение, но и объекты, персонажей, а даже мельчайшие детали, такие как качающиеся на ветру листья. Эти улучшения добавляют глубину и реализм каждой сцене, делая мир Зоны более живым и насыщенным.


Пробовал этот мод, мой ПК всплакнул от него. Я думаю что тут можно подредактировать некоторые параметры, что бы сохранить все бенефиты от конфига, но немного упростить, что бы снизить нагрузку без сильного снижения качества. Только знать бы какие именно. Я пробовал, но домодифицировался до 11 FPS.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
romilius писал(а):
Только знать бы какие именно. Я пробовал, но домодифицировался до 11 FPS

Тут разжёвано. В конце автор даже свои "пресеты" даёт. Но я пока не пробовал.

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В помещениях больше всего бустанулась картинка

Первое, что сразу заметно - энергопотребление видяхи возрастает, становится красивее - отражение меняется на стволе оружия, начинает сильнее блестеть.

romilius писал(а):
Пробовал этот мод, мой ПК всплакнул от него. Я думаю что тут можно подредактировать некоторые параметры, что бы сохранить все бенефиты от конфига

Подобрал вот такое по минимуму - добавляет четкости отражениям в лужах и увеличивает дальность отрисовки и детализацию теней. Плюс отключена компиляция шейдеров.

[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096
r.Shadow.MaxResolution=4096
r.Shadow.DistanceScale=5

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
TheRedNik писал(а):
Борьба с багами продолжается, вышел из Малой зоны, дошёл до Варты, после разговора должны пропустить, говорят "проходи" и на входе это чудо, никак не сдвинуть, забор никак не перелезть.
Не устраивать же перестрелку, чтобы войти, что делать?

Это не баг, туда не надо идти. Идти нужно в другое место по маркеру. А в это место можно спокойно зайти через ворота левее, там другой вход на локацию.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6488 • Страница 149 из 325<  1 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 325  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75, RESPEKTROMETR, -SPQR- и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan