Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2005 Откуда: Москва/Выхино
Virgo1881 Нажимаешь Z и все
Добавлено спустя 10 минут, 26 секунд: Странно, что у тебя тормозит. Моя система послабее твоей, а на максимальном качестве (разрешение 1024x768) вполне играбельно, только свопает иногда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
-||STALKER||- спасибо. Но на плтинуме это не Z. Я только шо разобрался.
У платинума кнопка использовать аптечку называется использовать индикатор. И она по умолчанию не назначена.
Но я назначил ее как "Z" ^)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: ObHuHck CITY
Подскажите что делать дальше.
Провалился в шахту лифта, там полазил немного, дошел туда где надо было кран включить и наполнить бассейн, наполнил, проплыл там по туннелю, а там тупик, что дальше делать.
Задание: Найти типа выход от сюда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2003 Откуда: Беларусь, Минск
ALL Проблема после установки FEAR и обновленного Direct X с диска с игрой.При запуске 3D приложений 2-10 минуты все работает нормально, а после, монитор гаснет, только диод мигает (будто система в режим ожидания уходит), но при этом комп работает (в холостую), затем после 5 секунд система автоматически перезагружается. Началось это именно после установки FEAR, до этого все 3d приложения работали нормально, без сбоев(может это как-нибудь связано с установкой Direct X с диска FEAR обновленного, может быть такое???). Снятие разгона не помогло, переустановил ОС (после опять установил обновление дерика с диска FEAR), проблема осталась. Пробовал разные версии драйверов - эффекта нет. Может кто-нибудь знает решение проблемы? Может ли это быть из-за Direct X?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2005 Откуда: Белгород
Помогите, застрял намертво Вобщем 6 глава, толстяк садиться в лифт и уезжает, я обходными путями смог подняться на нужный этаж. Немного ходьбы по каридорам и ты оказываешся в тупике, а за стеклом толстяк нажимает кнопку и с потолка вылазит автомат. Автомат я взрываю с помощью гранат, а вот что делать дальше не знаю. Назад пути нет, вроде, да и стекло какоето бронированое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2005 Откуда: Минск
no_id юзай ссылку, я выше писал. FEAR.mds не поможет, у тя нераспоковывается mdf т.к. винт в fat32, а надо ntfs. mdf весит 4.5 gb а fat32 держит максимум 4gb. Вот так вот.
Странно, у меня тоже диск от Платинума, но большинство кнопок назначено не было и в том числе использование аптечки. Себе я ее на Q назначил - удобнее, чем Z, так как под рукой. ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд:
MCFox писал(а):
gromit System Disk:Documents and SettingsAll UsersОбшие документыMonolith ProductionsFEARGame.ini
Да я знаю, где это. Спрашиваю, что там писать? Так там у меня всего пара строк: [Game]
GameRuns=8
ProfileName=Profile000
И что ж тут добавлять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Поиграл в сабж - впечатления двойственные. С одной стороны не очень понятно как этот геймплей можно назвать страшным, первое что хочется сказать - ходят тут всякие.... К тому же смешивать историю с привидениями и мистическими убийствами с боевыми роботами автоматическими турелями и какой-то летающей шнягостью - это ИМХО нездорово. То же самое касается звука: хорошо сделанная озвучка, правильная музыка но не страшно (слушал хоть и не на 5.1 но на sb-live и муз центре). Еще забавный баг: заходишь в комнату, понимаешь по звукам что происходит что-то страшное и начинаешь искать а где же стоит девочка на этот раз, надо было добавить центровку взгляда на страшное место что-ли)). Так что в итоге получается непонятно что( ну или max payne clon).
С другой стороны есть у игры огромный + - это графика, причем с включенными мягкими тенями, антиальясингом 4х и остальными настройками на max. Картинка получается не то чтобы очень страшно но пропадает ощущуние того что картинка - это компьютерная графика)) Кстати по поводу претензий к левел дизйнерам: нормальные получились уровни, при всей их однообразности ни разу за всю игру не появилось вопроса "и куда идти теперь?". А малое количество деталей объясняется тем что сделай разрабы кучу объектов на уровнях в минимальные требования пришлось писать бы sli системы.
Так что общая оценка 4 из 5
А теперь пара вопросов:
1) время от времени пропадают мягкие тени приходится вклють каждый раз заново. как пофиксить??
2) кто прошел всю игру: сколько там всего интервалов????
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, ReZuS и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения