Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
maio писал(а):
Я правда непонил про что ты! И причём тут что я могу и что я неумею,я про то,что им пора сменить движок на более крутой
То то же, ты даже не знаешь что это, а говоришь что движок старый и типо это плохо (если я тебя правильно понял), не надо критиковать движок, если ты впринципе ничего о нём и любом другом ничего не знаешь!
maio писал(а):
говори за себя,т.к. меня он уже неустраивает
А что за себя он должен говорить, картинка вполне приличная, особенно если взяглянуть на графику в MW, а то что в Carbon графика хуже, так это ж не вида движка, а скорее элементарный ход разработчиков для оптимизации под слабенькие системы, да и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
А что за себя он должен говорить, картинка вполне приличная, особенно если взяглянуть на графику в MW, а то что в Carbon графика хуже, так это ж не вида движка, а скорее элементарный ход разработчиков для оптимизации под слабенькие системы, да и только.
На дворе 2006 год вышел Core и джифик 8800 и ты смеешь утверждать что это сносная графика?Движок впервую очередь затачивается под консоли(старые причем PS2)а потом путем добовления блума и прочих эфектов выпускается на ПС.Не понятно имея столько денег EA досих пор делает неинтересные игры.
Нахрена они купили движок UE3.0 могли бы вполне применить его на NFS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
На самом деле если они выпустят игру которая будет работать только на последних процах и крутых картах, то ее покупать будут только те, у которых это имеется и уж поверьте - таких не так много. Поэтому производители оптимизируют игру, чтото упрощают тем самым делая возможность запуска игры на слабеньких карточках, а значит больше народа ее купит и соответственно прибыль больше будет.
И еще "сносная графика" и "интересные игры" - это разные вещи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
LOAD писал(а):
На самом деле если они выпустят игру которая будет работать только на последних процах и крутых картах, то ее покупать будут только те, у которых это имеется и уж поверьте - таких не так много. Поэтому производители оптимизируют игру, чтото упрощают тем самым делая возможность запуска игры на слабеньких карточках, а значит больше народа ее купит и соответственно прибыль больше будет.
Уровень графики в Carbon где то на 2004-2005год был бы сносный. Да же если бы они делали игру на средний уровень мощности персоналок графика была бы намного лучше,но они то впервую очередь разрабатывают для консолей вот в этом то и проблема!!
LOAD писал(а):
И еще "сносная графика" и "интересные игры" - это разные вещи!
В карбоне нет ни того ни другого и со мной многие согласятся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: spb
-=alex-forewer=- Ты хочешь сказать, движок пишется только для тех, кто сам умеет писать движки, и только они могут его критиковать?
Нет. Человеку не нравится, он критикует. Умение отображать меш на это не влияет. И ничего производительного в этом движке я не заметил.
Все равно, старый, новый.. Он некрасив, он тормозит. Остальное - не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
oleg.orK писал(а):
На дворе 2006 год вышел Core и джифик 8800 и ты смеешь утверждать что это сносная графика?
Да! Я даже сказал бы приличная и/или даже хорошая графика. Меня вполне устраивает.
oleg.orK писал(а):
Нахрена они купили движок UE3.0 могли бы вполне применить его на NFS.
По твоему всё так просто, что если б у тебя были деньги на движок, то ты смог бы сделать игру, хотя бы уровня NFS. Неужеле непонятно, что адаптироваться к движку не так-то просто, особенно к такому навороченному как UE3, уж больно там много возможностей. К тому же я не думаю, что в EA планировали использовать UE3 для серии NFS, ведь эта серия и так одна из самых прибыльных в компании.
oleg.orK писал(а):
Движок впервую очередь затачивается под консоли(старые причем PS2)а потом путем добовления блума и прочих эфектов выпускается на ПС.
Ты хочешь сказать, что графика на PC в MW не намного лучше, чем на PS2? О Carbon не говорю, поскольку уже все поняли, что в нём графику сильно оптимизировали!
nAXAH писал(а):
Ты хочешь сказать, движок пишется только для тех, кто сам умеет писать движки, и только они могут его критиковать?
Да нет, просто для критики графического движка необходимо немного ориентироваться в области графики и смотреть в совокупности на другие игры и обращать внимание на то, как и какая компания выпускает игры, например EA постоянно совершенствует свои технологии, добавляет что-то новое в свои игры, но не сосредотачивается на чём-то одном, будь то графика или физика, они смотрят на игру в совокупности и лично я считаю это правильным ходом. А если например CryTek демонстрирует революционную графику, то это вовсе не значит, что все должны создавть такую же, хотябы потому, что тогда все игры будут выходить один раз в три года, а кому это надо?
maio писал(а):
я вот это непонил,еслибы ты умелбы писать по русски,то ябы понил
Интересно, что я не правильно написал, так что б стало не понятно?
nAXAH писал(а):
Умение отображать меш на это не влияет.
Когда человек абсолютно не понимает, что такое меш, рендеринг, шейдер и всё такое, то он просто не может критиковать графический движок, он может критиковать графику, но не движок и это не одно и тоже.
LOAD писал(а):
На самом деле если они выпустят игру которая будет работать только на последних процах и крутых картах, то ее покупать будут только те, у которых это имеется и уж поверьте - таких не так много. Поэтому производители оптимизируют игру, чтото упрощают тем самым делая возможность запуска игры на слабеньких карточках, а значит больше народа ее купит и соответственно прибыль больше будет.
И еще "сносная графика" и "интересные игры" - это разные вещи!
Хорошо, хоть кто-то понимает принцип выпуска игр и не забывает о комерческой стороне.
oleg.orK писал(а):
В карбоне нет ни того ни другого и со мной многие согласятся!
Наверное именно из-за отсутствия сносной графики и интересности и вообще из-за того, что NFS такой гавняный, он продаётся больше всего у EA и является главной игрой года по доходам в комании, т.е. больше всего прибыли приносит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
скажите как запустить файл с сейвом на другом пк?
пишет - ошибка загрузки "имя игрока"!! можно только новую карьеру начать!
хотя в меню "загрузить" файл с сейвом есть! но почему то не работает! что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: spb
-=alex-forewer=- писал(а):
в нём графику сильно оптимизировали!
Ага, sleep в циклы добавили, чтобы слишком быстро не работала
-=alex-forewer=- писал(а):
Когда человек абсолютно не понимает, что такое меш, рендеринг, шейдер и всё такое, то он просто не может критиковать графический движок, он может критиковать графику, но не движок и это не одно и тоже.
Если графика движка deleted, то а) движок криво применили б) движок deleted Ни то, ни другое не делает чести ЕА
-=alex-forewer=- писал(а):
Наверное именно из-за отсутствия сносной графики и интересности и вообще из-за того, что NFS такой [censored], он продаётся больше всего у EA и является главной игрой года по доходам в комании, т.е. больше всего прибыли приносит
Продается по накату от предыдущих версий.
-=alex-forewer=- писал(а):
Прамо таки тармозит?
Когда я вижу в oblivion красивую травку и речки, в FEAR водичку и тени - я понимаю: это сложные ресурсоемкие расчеты, за красоту надо платить.
Когда я вижу в карбоне квадратные деревья, я не понимаю, почему на полных настройках на моем новом компе меньше 20 фпс.
Почему при включении блура фпс падает? В MW этого не было, а блур был! Бред короче.
Шейдеры эти напихали не к месту.. Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 09.12.2006 12:25
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
nAXAH писал(а):
Ага, sleep в циклы добавили
nAXAH писал(а):
Когда я вижу в карбоне квадратные деревья, я не понимаю, почему на полных настройках на моем новом компе меньше 20 фпс. Почему при включении блура фпс падает? В MW этого не было, а блур был! Бред короче. Шейдеры эти напихали не к месту..
Ну здесь я согласен, только с одной поправкой, разрабы сделали кривые расчёты для новых систем, это в основном касается эфектов графики. Я видел как игра выглядет на GeForce 7600GT и если честно плюс я увидел только в оcвещении, там оно просто радует глас, особенно когда идёт дождь (просто кайф), а в остальном всё тоже самое, что и у меня на Radeon 9800Pro, но при этом производительность примерно одинаковая (если б вы знали, как я этому рад), несмотря на столь разные карты.
nAXAH писал(а):
Продается по накату от предыдущих версий.
Предыдущие версии тоже претерпели немало критики, тот же U2, "Хот Стейкс (NFS4)", HP2 (PC-версия).
u.s.e.r писал(а):
скажите как запустить файл с сейвом на другом пк? пишет - ошибка загрузки "имя игрока"!! можно только новую карьеру начать! хотя в меню "загрузить" файл с сейвом есть! но почему то не работает! что делать?
Надо читать F.A.Q., но раз таковым правилам не обучены, то заходим в папку с "сейвами", открываем "сейв" в любом текстовом редакторе и примерно в начале файла ищем 20-ти символьный код, копируем его в буфер обмена (Ctrl+C), далее заходим в папку с игрой, открываем папку Support, запускаем файл Need for Speed Carbon_code.exe и в него вводим скопированный код, далее просто жмём далее и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Наверное именно из-за отсутствия сносной графики и интересности и вообще из-за того, что NFS такой [censored], он продаётся больше всего у EA и является главной игрой года по доходам в комании, т.е. больше всего прибыли приносит
Это относится и к её спортивным симуляторам и к другим играм да ? Может памятник поставим им? Сдается ты братец казуал и играешь только в казуальные игры!!Из за таких игроков и обагатилась Ea ! Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
а в остальном всё тоже самое, что и у меня на Radeon 9800Pro, но при этом производительность примерно одинаковая (если б вы знали, как я этому рад), несмотря на столь разные карты.
Опять же я говорю что движок затачивается под слабые консоли.Единственный плюс от этого пользователи со слабыми системами еще могут поиграть,но черт возьми УЖЕ 2006 год пора вступать в некст Ген,неуже ли EA не может этого понять!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
-=alex-forewer=- писал(а):
Надо читать F.A.Q., но раз таковым правилам не обучены, то заходим в папку с "сейвами", открываем "сейв" в любом текстовом редакторе и примерно в начале файла ищем 20-ти символьный код, копируем его в буфер обмена (Ctrl+C), далее заходим в папку с игрой, открываем папку Support, запускаем файл Need for Speed Carbon_code.exe и в него вводим скопированный код, далее просто жмём далее и всё.
Большое Спасибо!
а то мне так не хотелось заново проходить!
на том сейве я уже 91% прошел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: Челябинск
вообщем у меня баг. Игра стала выдавать 40-70фпс стабильно на конфе в профиле О_О
Могу выложить скрины. Не могу понять откуда такое. 1280х1024 2хАА. Все на максимум,НО не работает отражение дороги и Visual Treatment. Дорога откровенно говоря бесит. Не могу найти причину сего приятного бага.
_________________ Where do you expect us to go when the bombs fall?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KingOfNothing писал(а):
О каком вкусе и цвете идет речь, товарисч 4e_alex? Музыка должна создавать гоночную атмосферу! Как например в PU.
Как где? Это шутка? Лучшие треки были в HP2 и U1, факт. В PU попсяк один. По-моему тот факт, что я ее не выключил, это уже достижение Carbon. Выключить музыку в нем хочется меньше всего. И кстати собтвенная музыка (не EA TRAX) мне понравилась.
KingOfNothing писал(а):
Здесь же мы слышим приимущественно западную попсу. Именно те сэмплы, которые популярны в подростковой среде.
Ничего общего с популярной у тинейджеров попсой треки в Carbon не имеют.
KingOfNothing писал(а):
Но зато вокруг кузова есть белые полоски, которые с гордостью символизируют обтекающий машину ветер
Эти полосочки были еще в MW в версии для XBox360. Собственно это, а еще чуть другой интерфейс и сине-красный блум (вместо нормального оранжево-желтого) были единственными отличиями PC от бокса. Но этого хватило чтобы люди кричали на форумах, что бокс рулит. Вот EA и исправила положение, пошла на поводу у фанатов (я уже упоминал, что 90% изменений в сабже - результат просьб фанатов?).
KingOfNothing писал(а):
ЗЫ: На работе включал с третьими шейдерами на 4200+/2Gb/Х800GTO. На глаз заметны улучшения только на девушке, которая дает отмашку. Ничего сверхнового и красивого.
Давно X800 SM3 держит?
canopus писал(а):
1. Графика окружающего мира стала менее зрелищной и красивой (в сравнении с U1, U2, MW), единственно попадаются симпатичные деревья и кусты, но тут же рядом убогие квадратные текстуры... Блюр- смазывает и без того пустую картинку в кашу- неестественно! 2. Физика стала ХУЖЕ, ЧЕМ В U1, специально подчёркиваю!!! Я играю на руле, а не на кнопках, поэтому объективен. Нажмите на ручник при повороте, или попытайтесь резко развернуться с ручником- не получиться, машина как вкопанная! Заноса и скольжения почти нет! К тому же различается физика в разных режимах игры (в каньоне, в дрифте, в городе) Почему??? 3. Дрифт вообще ужасный. Колёса сами выварачиваются в сторону заноса!!!! А что делать игроку???- ДЕТСКИЙ САД 4. Меню в игре неудобное, меньше опций графики, непонятная сетевая игра. 5. Карьера неинтересная, очень простаякомандные гонки- непонятно зачем это нужно!!![/color] 6. Общее впечатление- СКУКА- НЕТ ДРАЙВА, проигрывает MW.
1. Полная ерунда. Вот что что, а разрешение текстур повысили просто в разы. Технически графика Carbon лучше MW (MW после Carbon вообще кажется каким-то пустым и не датализированным), но у MW преимущества в виде сеттинга (день и природа). С U1/2 вообще смешно сравнивать. 2. Вот почему-то у меня разворачивается. 3. Хочешь сказать, что изврат в U1/2 лучше? А игроку надо ехать по бортику не касаясь его на максимальной скорости. 4. Меню давно такое. Меньше опций чем где? В сравнении с MW так не меньше. 5. Мне карьера понравилась. Хотя бы сюжет логичный и не вызывает вопроса "какого?" каждые 5 минут. В MW вообще не понятно почему именно таким образом ГГ решил вернуть BMW и почему для получения права вызвать на дуэль члена blacklist #3 член blacklist #4 должен кататься вообще с nobody. Здесь хоть катаемся с членами команды босса. Контроль территории вообще шикарно сделали, напоминает Emperor 6. В каком месте в MW больше драйва? Необходимость помимо гонок по часу перед каждым боссом накручивать круги с полицией, которая тебя в принципе поймать не в состоянии это драйв?
KingOfNothing писал(а):
Разница может и должна быть только в приводах.
Разница есть и в приводах и в классах и в индивидуальных особенностях машины. Например Corvett и Viper очень сильно отличаются в поведении, а McLaren отличается от Murcielago.
Smert-NIK писал(а):
Не какой это не прикол все NFS, начиная с HP2, идут на одном движке, только каждый раз он модифицируеться...
Откуда вообще миф про HP2? Этот движок использовался NFS всегда, а его рендерер с момента появления поддержки glide в NFS 2 SE. Между прочим разница между билдами движка в PU и HP2 меньше, чем между U1 и U2.
oleg.orK писал(а):
Уровень графики в Carbon где то на 2004-2005год был бы сносный.
Поверю сразу как представишь нам скрины хоть одной гоночной игры с графикой лучше, чем в сабже. Рассматривается только тех. уровень (то есть красоты сеттинга вроде закатов/рассветов не учитываются).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
4e_alex писал(а):
Поверю сразу как представишь нам скрины хоть одной гоночной игры с графикой лучше, чем в сабже. Рассматривается только тех. уровень (то есть красоты сеттинга вроде закатов/рассветов не учитываются).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Откуда вообще миф про HP2? Этот движок использовался NFS всегда, а его рендерер с момента появления поддержки glide в NFS 2 SE. Между прочим разница между билдами движка в PU и HP2 меньше, чем между U1 и U2.
Правильно подметил, миф, просто на всех сайтах написано это, но от кудого это повелось наврядли кто-нибудь знает. Я вообще слышал эту историю о движке в видео Игромании NFS 10 лет.
Кому как. Для меня именно её саунд создавал атмосферу. Особенно в роликах.
4e_alex писал(а):
Лучшие треки были в HP2 и U1, факт.
Особенно начало U1.. рум дум дум.. дудурум ду ду дум. Отпадная композиция
4e_alex писал(а):
Выключить музыку в нем хочется меньше всего.
Ага. Больше всего хочется сблевануть.
4e_alex писал(а):
Ничего общего с популярной у тинейджеров попсой треки в Carbon не имеют.
Готов выслушать твои предположения на этот счет. На какую аудиторию нацелены эти сэмплы?
4e_alex писал(а):
Эти полосочки были еще в MW в версии для XBox360.
Бедняги.
4e_alex писал(а):
Вот EA и исправила положение, пошла на поводу у фанатов (я уже упоминал, что 90% изменений в сабже - результат просьб фанатов?).
Всё тех же американских избалованных малолеток? Это они просили о кетчапе? Они просили о безстрелочном тахометре? (продолжать можно долго) Об стену таких игроков.
4e_alex писал(а):
Разница есть и в приводах и в классах и в индивидуальных особенностях машины.
Целиком читай мой пост, а не через строку. В основу классификации должен был быть положен привод, а не пространственное - тюнер, экзотик, масл. Другие характеристики есть у любой машины - это и масса, и скорость, и ускорение.
4e_alex писал(а):
Поверю сразу как представишь нам скрины хоть одной гоночной игры с графикой лучше, чем в сабже.
Лучше забери свои слова обратно Таких игр достаточно много. Даже тот же шедевральный Gran Tourismo 4 ложит на лопатки любую нфску. GTR2, CMR2005, Project Gotham Racing 3. Как и говорилось раньше, EA, упростив графику, расширила круг покупателей, не забыв о владельцах посредственных компов. Добавлено спустя 18 минут, 45 секунд Мне вспомнилась ситуация с предыдущими частями сабжа.
"Все ругают НФС, но продолжают играть".
И я ругал и продолжал играть. С этой частью всё изменилось. Играть не хочется совершенно. Между тем, понимаешь, что всё предыдущее, что так упорно ругали и материли за убогую графику, фризы и геймплей, оказалось куда вкуснее новорожденного карбона.
Каждый NFS шаг вперед... карбон - увы, прыжок на месте. Кого-то он зацепил в этом прыжке, а для кого-то похоронил надежды на восстановление серии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения