Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
maio писал(а):
Я правда непонил про что ты! И причём тут что я могу и что я неумею,я про то,что им пора сменить движок на более крутой
То то же, ты даже не знаешь что это, а говоришь что движок старый и типо это плохо (если я тебя правильно понял), не надо критиковать движок, если ты впринципе ничего о нём и любом другом ничего не знаешь!
maio писал(а):
говори за себя,т.к. меня он уже неустраивает
А что за себя он должен говорить, картинка вполне приличная, особенно если взяглянуть на графику в MW, а то что в Carbon графика хуже, так это ж не вида движка, а скорее элементарный ход разработчиков для оптимизации под слабенькие системы, да и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
А что за себя он должен говорить, картинка вполне приличная, особенно если взяглянуть на графику в MW, а то что в Carbon графика хуже, так это ж не вида движка, а скорее элементарный ход разработчиков для оптимизации под слабенькие системы, да и только.
На дворе 2006 год вышел Core и джифик 8800 и ты смеешь утверждать что это сносная графика?Движок впервую очередь затачивается под консоли(старые причем PS2)а потом путем добовления блума и прочих эфектов выпускается на ПС.Не понятно имея столько денег EA досих пор делает неинтересные игры.
Нахрена они купили движок UE3.0 могли бы вполне применить его на NFS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
На самом деле если они выпустят игру которая будет работать только на последних процах и крутых картах, то ее покупать будут только те, у которых это имеется и уж поверьте - таких не так много. Поэтому производители оптимизируют игру, чтото упрощают тем самым делая возможность запуска игры на слабеньких карточках, а значит больше народа ее купит и соответственно прибыль больше будет.
И еще "сносная графика" и "интересные игры" - это разные вещи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
LOAD писал(а):
На самом деле если они выпустят игру которая будет работать только на последних процах и крутых картах, то ее покупать будут только те, у которых это имеется и уж поверьте - таких не так много. Поэтому производители оптимизируют игру, чтото упрощают тем самым делая возможность запуска игры на слабеньких карточках, а значит больше народа ее купит и соответственно прибыль больше будет.
Уровень графики в Carbon где то на 2004-2005год был бы сносный. Да же если бы они делали игру на средний уровень мощности персоналок графика была бы намного лучше,но они то впервую очередь разрабатывают для консолей вот в этом то и проблема!!
LOAD писал(а):
И еще "сносная графика" и "интересные игры" - это разные вещи!
В карбоне нет ни того ни другого и со мной многие согласятся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: spb
-=alex-forewer=- Ты хочешь сказать, движок пишется только для тех, кто сам умеет писать движки, и только они могут его критиковать?
Нет. Человеку не нравится, он критикует. Умение отображать меш на это не влияет. И ничего производительного в этом движке я не заметил.
Все равно, старый, новый.. Он некрасив, он тормозит. Остальное - не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
oleg.orK писал(а):
На дворе 2006 год вышел Core и джифик 8800 и ты смеешь утверждать что это сносная графика?
Да! Я даже сказал бы приличная и/или даже хорошая графика. Меня вполне устраивает.
oleg.orK писал(а):
Нахрена они купили движок UE3.0 могли бы вполне применить его на NFS.
По твоему всё так просто, что если б у тебя были деньги на движок, то ты смог бы сделать игру, хотя бы уровня NFS. Неужеле непонятно, что адаптироваться к движку не так-то просто, особенно к такому навороченному как UE3, уж больно там много возможностей. К тому же я не думаю, что в EA планировали использовать UE3 для серии NFS, ведь эта серия и так одна из самых прибыльных в компании.
oleg.orK писал(а):
Движок впервую очередь затачивается под консоли(старые причем PS2)а потом путем добовления блума и прочих эфектов выпускается на ПС.
Ты хочешь сказать, что графика на PC в MW не намного лучше, чем на PS2? О Carbon не говорю, поскольку уже все поняли, что в нём графику сильно оптимизировали!
nAXAH писал(а):
Ты хочешь сказать, движок пишется только для тех, кто сам умеет писать движки, и только они могут его критиковать?
Да нет, просто для критики графического движка необходимо немного ориентироваться в области графики и смотреть в совокупности на другие игры и обращать внимание на то, как и какая компания выпускает игры, например EA постоянно совершенствует свои технологии, добавляет что-то новое в свои игры, но не сосредотачивается на чём-то одном, будь то графика или физика, они смотрят на игру в совокупности и лично я считаю это правильным ходом. А если например CryTek демонстрирует революционную графику, то это вовсе не значит, что все должны создавть такую же, хотябы потому, что тогда все игры будут выходить один раз в три года, а кому это надо?
maio писал(а):
я вот это непонил,еслибы ты умелбы писать по русски,то ябы понил
Интересно, что я не правильно написал, так что б стало не понятно?
nAXAH писал(а):
Умение отображать меш на это не влияет.
Когда человек абсолютно не понимает, что такое меш, рендеринг, шейдер и всё такое, то он просто не может критиковать графический движок, он может критиковать графику, но не движок и это не одно и тоже.
LOAD писал(а):
На самом деле если они выпустят игру которая будет работать только на последних процах и крутых картах, то ее покупать будут только те, у которых это имеется и уж поверьте - таких не так много. Поэтому производители оптимизируют игру, чтото упрощают тем самым делая возможность запуска игры на слабеньких карточках, а значит больше народа ее купит и соответственно прибыль больше будет.
И еще "сносная графика" и "интересные игры" - это разные вещи!
Хорошо, хоть кто-то понимает принцип выпуска игр и не забывает о комерческой стороне.
oleg.orK писал(а):
В карбоне нет ни того ни другого и со мной многие согласятся!
Наверное именно из-за отсутствия сносной графики и интересности и вообще из-за того, что NFS такой гавняный, он продаётся больше всего у EA и является главной игрой года по доходам в комании, т.е. больше всего прибыли приносит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
скажите как запустить файл с сейвом на другом пк?
пишет - ошибка загрузки "имя игрока"!! можно только новую карьеру начать!
хотя в меню "загрузить" файл с сейвом есть! но почему то не работает! что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: spb
-=alex-forewer=- писал(а):
в нём графику сильно оптимизировали!
Ага, sleep в циклы добавили, чтобы слишком быстро не работала
-=alex-forewer=- писал(а):
Когда человек абсолютно не понимает, что такое меш, рендеринг, шейдер и всё такое, то он просто не может критиковать графический движок, он может критиковать графику, но не движок и это не одно и тоже.
Если графика движка deleted, то а) движок криво применили б) движок deleted Ни то, ни другое не делает чести ЕА
-=alex-forewer=- писал(а):
Наверное именно из-за отсутствия сносной графики и интересности и вообще из-за того, что NFS такой [censored], он продаётся больше всего у EA и является главной игрой года по доходам в комании, т.е. больше всего прибыли приносит
Продается по накату от предыдущих версий.
-=alex-forewer=- писал(а):
Прамо таки тармозит?
Когда я вижу в oblivion красивую травку и речки, в FEAR водичку и тени - я понимаю: это сложные ресурсоемкие расчеты, за красоту надо платить.
Когда я вижу в карбоне квадратные деревья, я не понимаю, почему на полных настройках на моем новом компе меньше 20 фпс.
Почему при включении блура фпс падает? В MW этого не было, а блур был! Бред короче.
Шейдеры эти напихали не к месту.. Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 09.12.2006 12:25
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
nAXAH писал(а):
Ага, sleep в циклы добавили
nAXAH писал(а):
Когда я вижу в карбоне квадратные деревья, я не понимаю, почему на полных настройках на моем новом компе меньше 20 фпс. Почему при включении блура фпс падает? В MW этого не было, а блур был! Бред короче. Шейдеры эти напихали не к месту..
Ну здесь я согласен, только с одной поправкой, разрабы сделали кривые расчёты для новых систем, это в основном касается эфектов графики. Я видел как игра выглядет на GeForce 7600GT и если честно плюс я увидел только в оcвещении, там оно просто радует глас, особенно когда идёт дождь (просто кайф), а в остальном всё тоже самое, что и у меня на Radeon 9800Pro, но при этом производительность примерно одинаковая (если б вы знали, как я этому рад), несмотря на столь разные карты.
nAXAH писал(а):
Продается по накату от предыдущих версий.
Предыдущие версии тоже претерпели немало критики, тот же U2, "Хот Стейкс (NFS4)", HP2 (PC-версия).
u.s.e.r писал(а):
скажите как запустить файл с сейвом на другом пк? пишет - ошибка загрузки "имя игрока"!! можно только новую карьеру начать! хотя в меню "загрузить" файл с сейвом есть! но почему то не работает! что делать?
Надо читать F.A.Q., но раз таковым правилам не обучены, то заходим в папку с "сейвами", открываем "сейв" в любом текстовом редакторе и примерно в начале файла ищем 20-ти символьный код, копируем его в буфер обмена (Ctrl+C), далее заходим в папку с игрой, открываем папку Support, запускаем файл Need for Speed Carbon_code.exe и в него вводим скопированный код, далее просто жмём далее и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Наверное именно из-за отсутствия сносной графики и интересности и вообще из-за того, что NFS такой [censored], он продаётся больше всего у EA и является главной игрой года по доходам в комании, т.е. больше всего прибыли приносит
Это относится и к её спортивным симуляторам и к другим играм да ? Может памятник поставим им? Сдается ты братец казуал и играешь только в казуальные игры!!Из за таких игроков и обагатилась Ea ! Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
а в остальном всё тоже самое, что и у меня на Radeon 9800Pro, но при этом производительность примерно одинаковая (если б вы знали, как я этому рад), несмотря на столь разные карты.
Опять же я говорю что движок затачивается под слабые консоли.Единственный плюс от этого пользователи со слабыми системами еще могут поиграть,но черт возьми УЖЕ 2006 год пора вступать в некст Ген,неуже ли EA не может этого понять!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
-=alex-forewer=- писал(а):
Надо читать F.A.Q., но раз таковым правилам не обучены, то заходим в папку с "сейвами", открываем "сейв" в любом текстовом редакторе и примерно в начале файла ищем 20-ти символьный код, копируем его в буфер обмена (Ctrl+C), далее заходим в папку с игрой, открываем папку Support, запускаем файл Need for Speed Carbon_code.exe и в него вводим скопированный код, далее просто жмём далее и всё.
Большое Спасибо!
а то мне так не хотелось заново проходить!
на том сейве я уже 91% прошел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: Челябинск
вообщем у меня баг. Игра стала выдавать 40-70фпс стабильно на конфе в профиле О_О
Могу выложить скрины. Не могу понять откуда такое. 1280х1024 2хАА. Все на максимум,НО не работает отражение дороги и Visual Treatment. Дорога откровенно говоря бесит. Не могу найти причину сего приятного бага.
_________________ Where do you expect us to go when the bombs fall?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KingOfNothing писал(а):
О каком вкусе и цвете идет речь, товарисч 4e_alex? Музыка должна создавать гоночную атмосферу! Как например в PU.
Как где? Это шутка? Лучшие треки были в HP2 и U1, факт. В PU попсяк один. По-моему тот факт, что я ее не выключил, это уже достижение Carbon. Выключить музыку в нем хочется меньше всего. И кстати собтвенная музыка (не EA TRAX) мне понравилась.
KingOfNothing писал(а):
Здесь же мы слышим приимущественно западную попсу. Именно те сэмплы, которые популярны в подростковой среде.
Ничего общего с популярной у тинейджеров попсой треки в Carbon не имеют.
KingOfNothing писал(а):
Но зато вокруг кузова есть белые полоски, которые с гордостью символизируют обтекающий машину ветер
Эти полосочки были еще в MW в версии для XBox360. Собственно это, а еще чуть другой интерфейс и сине-красный блум (вместо нормального оранжево-желтого) были единственными отличиями PC от бокса. Но этого хватило чтобы люди кричали на форумах, что бокс рулит. Вот EA и исправила положение, пошла на поводу у фанатов (я уже упоминал, что 90% изменений в сабже - результат просьб фанатов?).
KingOfNothing писал(а):
ЗЫ: На работе включал с третьими шейдерами на 4200+/2Gb/Х800GTO. На глаз заметны улучшения только на девушке, которая дает отмашку. Ничего сверхнового и красивого.
Давно X800 SM3 держит?
canopus писал(а):
1. Графика окружающего мира стала менее зрелищной и красивой (в сравнении с U1, U2, MW), единственно попадаются симпатичные деревья и кусты, но тут же рядом убогие квадратные текстуры... Блюр- смазывает и без того пустую картинку в кашу- неестественно! 2. Физика стала ХУЖЕ, ЧЕМ В U1, специально подчёркиваю!!! Я играю на руле, а не на кнопках, поэтому объективен. Нажмите на ручник при повороте, или попытайтесь резко развернуться с ручником- не получиться, машина как вкопанная! Заноса и скольжения почти нет! К тому же различается физика в разных режимах игры (в каньоне, в дрифте, в городе) Почему??? 3. Дрифт вообще ужасный. Колёса сами выварачиваются в сторону заноса!!!! А что делать игроку???- ДЕТСКИЙ САД 4. Меню в игре неудобное, меньше опций графики, непонятная сетевая игра. 5. Карьера неинтересная, очень простаякомандные гонки- непонятно зачем это нужно!!![/color] 6. Общее впечатление- СКУКА- НЕТ ДРАЙВА, проигрывает MW.
1. Полная ерунда. Вот что что, а разрешение текстур повысили просто в разы. Технически графика Carbon лучше MW (MW после Carbon вообще кажется каким-то пустым и не датализированным), но у MW преимущества в виде сеттинга (день и природа). С U1/2 вообще смешно сравнивать. 2. Вот почему-то у меня разворачивается. 3. Хочешь сказать, что изврат в U1/2 лучше? А игроку надо ехать по бортику не касаясь его на максимальной скорости. 4. Меню давно такое. Меньше опций чем где? В сравнении с MW так не меньше. 5. Мне карьера понравилась. Хотя бы сюжет логичный и не вызывает вопроса "какого?" каждые 5 минут. В MW вообще не понятно почему именно таким образом ГГ решил вернуть BMW и почему для получения права вызвать на дуэль члена blacklist #3 член blacklist #4 должен кататься вообще с nobody. Здесь хоть катаемся с членами команды босса. Контроль территории вообще шикарно сделали, напоминает Emperor 6. В каком месте в MW больше драйва? Необходимость помимо гонок по часу перед каждым боссом накручивать круги с полицией, которая тебя в принципе поймать не в состоянии это драйв?
KingOfNothing писал(а):
Разница может и должна быть только в приводах.
Разница есть и в приводах и в классах и в индивидуальных особенностях машины. Например Corvett и Viper очень сильно отличаются в поведении, а McLaren отличается от Murcielago.
Smert-NIK писал(а):
Не какой это не прикол все NFS, начиная с HP2, идут на одном движке, только каждый раз он модифицируеться...
Откуда вообще миф про HP2? Этот движок использовался NFS всегда, а его рендерер с момента появления поддержки glide в NFS 2 SE. Между прочим разница между билдами движка в PU и HP2 меньше, чем между U1 и U2.
oleg.orK писал(а):
Уровень графики в Carbon где то на 2004-2005год был бы сносный.
Поверю сразу как представишь нам скрины хоть одной гоночной игры с графикой лучше, чем в сабже. Рассматривается только тех. уровень (то есть красоты сеттинга вроде закатов/рассветов не учитываются).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
4e_alex писал(а):
Поверю сразу как представишь нам скрины хоть одной гоночной игры с графикой лучше, чем в сабже. Рассматривается только тех. уровень (то есть красоты сеттинга вроде закатов/рассветов не учитываются).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Откуда вообще миф про HP2? Этот движок использовался NFS всегда, а его рендерер с момента появления поддержки glide в NFS 2 SE. Между прочим разница между билдами движка в PU и HP2 меньше, чем между U1 и U2.
Правильно подметил, миф, просто на всех сайтах написано это, но от кудого это повелось наврядли кто-нибудь знает. Я вообще слышал эту историю о движке в видео Игромании NFS 10 лет.
Кому как. Для меня именно её саунд создавал атмосферу. Особенно в роликах.
4e_alex писал(а):
Лучшие треки были в HP2 и U1, факт.
Особенно начало U1.. рум дум дум.. дудурум ду ду дум. Отпадная композиция
4e_alex писал(а):
Выключить музыку в нем хочется меньше всего.
Ага. Больше всего хочется сблевануть.
4e_alex писал(а):
Ничего общего с популярной у тинейджеров попсой треки в Carbon не имеют.
Готов выслушать твои предположения на этот счет. На какую аудиторию нацелены эти сэмплы?
4e_alex писал(а):
Эти полосочки были еще в MW в версии для XBox360.
Бедняги.
4e_alex писал(а):
Вот EA и исправила положение, пошла на поводу у фанатов (я уже упоминал, что 90% изменений в сабже - результат просьб фанатов?).
Всё тех же американских избалованных малолеток? Это они просили о кетчапе? Они просили о безстрелочном тахометре? (продолжать можно долго) Об стену таких игроков.
4e_alex писал(а):
Разница есть и в приводах и в классах и в индивидуальных особенностях машины.
Целиком читай мой пост, а не через строку. В основу классификации должен был быть положен привод, а не пространственное - тюнер, экзотик, масл. Другие характеристики есть у любой машины - это и масса, и скорость, и ускорение.
4e_alex писал(а):
Поверю сразу как представишь нам скрины хоть одной гоночной игры с графикой лучше, чем в сабже.
Лучше забери свои слова обратно Таких игр достаточно много. Даже тот же шедевральный Gran Tourismo 4 ложит на лопатки любую нфску. GTR2, CMR2005, Project Gotham Racing 3. Как и говорилось раньше, EA, упростив графику, расширила круг покупателей, не забыв о владельцах посредственных компов. Добавлено спустя 18 минут, 45 секунд Мне вспомнилась ситуация с предыдущими частями сабжа.
"Все ругают НФС, но продолжают играть".
И я ругал и продолжал играть. С этой частью всё изменилось. Играть не хочется совершенно. Между тем, понимаешь, что всё предыдущее, что так упорно ругали и материли за убогую графику, фризы и геймплей, оказалось куда вкуснее новорожденного карбона.
Каждый NFS шаг вперед... карбон - увы, прыжок на месте. Кого-то он зацепил в этом прыжке, а для кого-то похоронил надежды на восстановление серии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения