Если у Вас возникли какие-либо проблемы с игрой и Вы хотите спросить об этом, прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что у Вас:
- установлен последний патч для игры (на данный момент для русской версии - 1.3. Cсылка - установлена последняя версия драйверов для видеокарты. - Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры. - Вы внимательно прочитали FAQ по игре. - Вы хотя бы постарались воспользоваться поиском по теме.
Если Вы планируете ответить на чей-либо вопрос, касающийся прохождения игры - просьба уважать тех, кто еще не прошел данную часть игры и не желает знать что его ждет. Ответ следует давать в виде спойлера. Эффект спойлера достигается путем заключения части ответа, содержащую информацию по прохождению и др. спойлеры в тэги: (color=EFEFEF)ответ (/color) - для светлого фона сообщения, (color=DEEFDF)ответ (/color) - для тёмного фона. Круглые скобки заменить соответственно на квадратные - [].
Напоминаю, что на форуме запрещается открытое обсуждение взлома\хака\проблем с nodvd и т.д игры.
Вышло долгожданное расширенное издание Ведьмака!!! Список изменений Скачать патч для стандартной версии игры можно здесь: ссылка 1 ссылка 2 Отредактировано куратором: FeDi4. Дата: 25.09.2008 21:09
Последний раз редактировалось John Mirro 19.07.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper в2 и есть коридорная побегайка, во флотзаме коридоры из деревьев, во второй главе это или горы/стены венгеберга, или горы/шрамы на поле сражения, пр отретью главу молчу
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
И в первой и во второй части есть локации с относительной свободой: не песочница, но тоже ничего. Собсна, без интересных неклонированных квестов песочница скучна и быстро надоедает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky По этому поводу, я уже в теме по второму ведьмаку тебе отвечал, что обе они "коридорные", просто в в1 - ощущения "коридорности" нивелировано за счет открытых пейзажей за заборами, а в в2 они не стали прибегать к этому, а захотели сделать лес и горы, что разумеется резко выделило эти самые "коридоры" с "прихожими" Если бы сюжет происходил опять же в "полевой" местности или же лес выглядел бы, хотя бы как в демонстрируемом на Е3 ролике к в3, то ощущения были бы уже совсем другие. Мне например оооочень не понравился лес в в2 из-за своей ограниченности, резких красок и некоторых других параметров, а вот лес в в3 (который был на ролике этой Е3, да и из предыдущих роликов тоже) очень даже пришелся по душе.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper писал(а):
, просто в в1 - ощущения "коридорности" нивелировано за счет открытых пейзажей за заборами,
не надо путать "коридоры" и границы "локаций" я по болотам и полям мог бегать как угодно из любой точки в любую практически по прямой (ну огибая деревья и складки местности) в в2 такого нет - постоянно приходится крутить мышкой влево - вправо чтобы оставаться в границах коридора
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Kaper писал(а):
Если бы сюжет происходил опять же в "полевой" местности или же лес выглядел бы
отнюдь сюжет там куцый, подан скупо, персонажи картонные для сравнения что ты можешь сказать о шеале из в2 и о трисс из В1 оба персонажа центровые. но о трисс из в1 известно больше, включая личную жизнь, пристрастия, наклонности, а о шеале - только то что политпроститука и хотела восстановить капитул вот это и есть соснольщина
и да, я очень жалею что купил ПС3 кобра
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
не надо путать "коридоры" и границы "локаций"
Т.е ты не бегал по стартовой деревне и ее прибрежной территории огороженной заборами? Т.е. тебе не приходилось бегать по прибрежной территории Темноводья, которая опять же представляет из себя несколько "утолщенных" коридоров? Это же и есть коридоры. "Не коридорные" игры - это "песочницы" аля ТЕС, ГТА, т.к. там игрок действительно ограничен только локацией, при этом почти в любую точку можно добраться. Именно, потому что непроходимых заборов в в1 очень большое количество и отойти куда-то особо, кроме определенных мест, не дают. А мест таких всего 2: как раз те самые топи [хотя и там границ полно, особенно около башни] и поля Темноводья. Даже болота в последней главе (та часть, где находится склеп со стрыгой), не лучше по количеству свободного пространства, нежели лес Флотзама, с той лишь разницей, что в болоте ты видишь, что находится за преградой, а в лесу - нет. Отсюда и стойкое ощущение замкнутости и ограниченности. Очень стойкое. Как в шутере, ей богу.
Rimsky писал(а):
сюжет там куцый, подан скупо, персонажи картонные
Не выдирай из контекста Речь шла только об открытости локаций, а от них не как не зависит, "картонность" и подача.
Rimsky писал(а):
для сравнения что ты можешь сказать о шеале из в2 и о трисс из В1 оба персонажа центровые. но о трисс из в1 известно больше, включая личную жизнь, пристрастия, наклонности, а о шеале - только то что политпроститука и хотела восстановить капитул
Не путай. Шеала - не настолько центральный персонаж, нежели Трис в В1. Трис из В1 можно сравнить либо с Роше, либо с Йорветом из В2, т.к. сюжетно они завязаны примерно в равной степени в этих частях. Собственно, по приведенным тобой примерам: Личная жизнь Трис раскрыта несколько больше потому, что она собственно завязана на ГГ - Геральта, а личная жизнь Шеалы - нет, она проходит в стороне от него и ГГ никак не касается, потому и описывать её нет никакой необходимости. Да и если вспомнить "книжного" Геральта, то он старался не лезть с распросами о личной жизни каждого, кого встречал (а Шеала, по сути, встреченный персонаж) ибо это ему было не нужно. Было бы странно, согласись, если бы он её только встретил и полез с распросами о всяком личном. Пристрастия Шеалы описаны ровно в той степени, в которой нужно дабы составить о ней впечатление. Раскрытие пристрастий Трисс - это отдельные квесты, которые вплетены в сюжет, да и опять же вспоминаем, о том, что между ней и Геральтом оооочень тесные отношения, а вот между Шеалой и Гаральтом таких отношений нет, а о том, что они были ГГ не помнит ни черта. Для меня, например, было бы странно, если бы были опять же квесты на раскрытие пристрастий Шеалы. Зачем? Их описания вполне достаточно для раскрытия мотивов персонажа, с которым не предполагается любовных линий.
Т.о. взятые персонажи очень разные. Я бы сравнил Шеалу с рыцарем ордена из 3ей главы (забыл фамилию), который потом встретил Геральта на болотах перед поместьем. Вот они сопоставимые персонажи (более менее).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
lelik1974 писал(а):
Не проработанные персонажи - особенности консолей?
из консолеигр я перебровал все ААА на плойке3 и вот сложилось у меня такое впечатление из последнего ред дед редемпшн валяется недопройденный
lelik1974 писал(а):
Как вспомню все перепитии в какой-нить Последней фантазии 7
ну этож 1997 год игорь еще не утонул графа была ограничена железом и брали интересностью типа 10% графы + 90% сюжета = 100% игра это щаз 80% графона + 5% сюжета + 15% банальностей = 100% шлак
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
рыцарь - зигфрид, и он встречается в гл2 в канализации
Нет, не он. Был другой. С которым Геральт встречается при выходе из таверны в торговом квартале.
Rimsky писал(а):
Kaper шеала - одна из главных интриганок, она же покрывала и продвигала лето
Вот именно, описанный мною рыцарь тоже один из интриганов при дворе был. Он же помогал с подделкой печатей.
Rimsky писал(а):
ну этож 1997 год игорь еще не утонул графа была ограничена железом и брали интересностью типа 10% графы + 90% сюжета = 100% игра это щаз 80% графона + 5% сюжета + 15% банальностей = 100% шлак
Это-то понятно Раньше много чего было лучше, но рынок развивается и у него меняются потребности. А уделять только сюжету по 3 года, потом еще лет 5 разработке игры сейчас равносильно банкротству. Поэтому и делают так, чтобы вначале зацепить игрока оберткой, а уж потом поработать над наполнением. К тому же, раньше было проще в плане инноваций в жанрах ибо почти все не считалось штампом, а сейчас же почти всё обыграно и довольно предсказуемо. А если не предсказуемо, то критики разорвут такие "повороты" в пух и прах и заявят, что фильм или невероятно сложный для понимания, или в нем не объяснено, а почему произошло все именно так (в конце фильма не указано на все те самые мелкие детали сюжета/обстановки), или много еще чего. А это грозит срывом продаж, а, следовательно, может обернуться опять же банкротством (потеря рабочих мест и тд).
Я уже давно исхожу из того, что любой продукт делается для рынка потребления, а не для людей. Собственно, поэтому и невозможно найти что-то идеальное для себя
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Последний раз редактировалось Kaper 24.06.2014 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper писал(а):
Нет, не он. Был другой. С которым Геральт встречается при выходе из таверны в торговом квартале.
а граф де ветт ну про него мы знаем что тщеславен, беспринципен, кутила и игрок в покер, не женат, на всех смотрит как на говно, лизозад, а еще его озвучивал бонус-репетур
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
а граф де ветт
Да, он.
Rimsky писал(а):
ну про него мы знаем что тщеславен, беспринципен, кутила и игрок в покер, не женат, на всех смотрит как на говно, лизозад, а еще его озвучивал бонус-репетур
собственно, тоже самое (образно) мы знаем и про Шеалу, а ведь он тоже не малую роль играл в заговоре. Но, так-то, конечно, есть между ними одно значимое отличие. Шеалу озвучивал не Бонус
Если честно, я все еще думаю, что вся конетель из-за Редании. Уж больно все хорошо для них складывается на протяжении обеих частей, везде у них плюсы. Единственное, что не совсем укладывается в эту теорию - Альвин и то, что орден был основан перед "выходом в свет" (читай, началом самостоятельного правления) Радовида, но тут, возможно, он тоже руку-то и приложил (усиление ордена, его спонсирование и тд). Не зря же показали, что он стал фактически им распоряжаться и управлять.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Последний раз редактировалось Kaper 24.06.2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper писал(а):
собственно, тоже самое (образно) мы знаем и про Шеалу. Но, так-то, конечно, есть между ними одно значимое отличие. Шеалу озвучивал не Бонус
неа, только два первых пристрастна ли к играм - неизвестно лесбийка или би или гетеро неизвестно (а в книге сказано) отношение с окружающим - неизвестно лизадка или нет - неизвестно я это и называю "картонным персом", причем это центровой для понимания сюжета перс
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky Нууу. тут я не совсем с тобой согласен. Т.к. книги я читал до выхода в2, то мне не доставило дискомфорта то, что про Шеалу ничего не объяснили (да и про других персонажей, описанных там же). А новых, таких как Роше, Йорвет, Лето и многих других они вполне неплохо описали (хотя, если искать, то, конечно же, можно найти к чему придраться, особенно по Лето).
Больше всего в В2 заметно то, что если сравнивать с В1, она потеряла атмосферность и некоторую мрачность за счет цветовой гаммы. Но это опять же объясняется тем, что в амерекосии и западной Европе фэнтези должно быть таким цветастым. В новом Ведьмаке, цвета значительно менее яркие (пока что, по крайней мере). Надеюсь, такими и останутся.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Сейчас этот форум просматривают: orffey, slikts и гости: 113
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения