Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323737 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Pekalord писал(а):
На чём лучше играть - OpenGL или Vulkan?
Как только появился вулкан все с ним работало лучше, чем с опенгл, но то ли после патчей, то ли после дров новых все как-то поломалось и опенгл сейчас лучше. По крайней мере у меня так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Фото: 5
IDDQD писал(а):
без ссд не тестировал, но долгая загрузка - привет от денувы. 60фпс на 770й - сложно получить, будет что-то около 55 на ультре. но эти 55 фпс иногда будут падать в нулину и требовать перезагрузки игры, очистки кеша шейдеров - это кривые руки девелоперов + кривой опенгл. вулкан они не смогли прикрутить на карты с 2гб врам (на 7ой серии уж точно) и прикручивать не собираются - т.е. вам вулкан не грозит.
да ладно, играю на 7850 с 1gb) (Vulkan APi), или, это только для nvidia..
Вопрос: как снять ограничение fps(60max)? UPD/ Все ок, ограничение только в меню.
Последний раз редактировалось g0sa 08.09.2016 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
IDDQD писал(а):
Вы на эту несчастную денуву все косяки свалить готовы? Долгая загрузка - привет от толстых текстур.
Не факт. Представь, как же я удивился, когда обнаружил у Фола4 прямую зависимость скорости загрузки от размера текущего фпса. Догадался попробовать вырубить всинк, когда мне переход с ссд на рамдрайв не дал ни единой секунды прироста. <8-0 Про денуву я много читал, что она диск дрючить любит, почём зря. Поэтому её кастрация (если настоящая) должна где-то ощутимым бальзамом пройти (либо загрузка, либо фпс, либо...). Если у кого есть ссылки на эту тему, просьба - киньте в личку, ибо копать дальше тему здесь запрещено правилами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Alex TOPMAN Да у игры явно проблемы с запуском ,после того как купил запускалось более менее быстро, потом что то попатчили и загружаться стало нереально долго. Насчет денувы , пока в дум играешь жесткий диск постоянно над чем то надрывается независимо от настроек графики/качества текстур и при этом никак на удобство игры не влияет, ни фризит ничего ,но стоит свернуть свернуть игру вуаля - полная тишина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
графоний и оптимизация конечно шикарные , все бы так делали игры. Иногда в пылу сражения, тушки так разваливаются красиво, на фоне взрывов , искр, граматного DOF, c CGI можно спутать и это при фпс под сотню на ультра\кошмар в 1440р... после этого Деус Экс какой нить вообще поражает кривизной с 40 кадрами даже не на ультра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
-=GURU**of**3D=- писал(а):
графоний и оптимизация конечно шикарные , все бы так делали игры. Иногда в пылу сражения, тушки так разваливаются красиво, на фоне взрывов , искр, граматного DOF, c CGI можно спутать и это при фпс под сотню на ультра\кошмар в 1440р...
FPSOVICH парень не разобрался, как работает редактор, но зато записал "смешное" видео. Без проблем создаётся карта (за несколько минут), где эти ревенанты будут тебя хоть вечность гнобить со всех сторон и по всей карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Вчера наконец-то прошел сабж полностью! Купил еще в день релиза, но играл понемногу, в летние месяцы то отпуск, то жара - не игралось...
Ира великолепная, колоссальное удовольствие получил, хоть и почувствовал что в свои 37 староват уже, наверное, для настолько брутальных и динамичных зашкваров((
Дизайн заключительных титров очень понравился!
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], san4ello86, -SPQR- и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения