Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
4 онлайн игры и 4 проигрыша как то не вдохновляют меня на продолжение.
4 игры это еще отборочные, по прошествию пяти игр тебя определят в лигу, скорее всего в бронзу. Там тебе будет играть комфортнее, бронза в евро не жестче чем в ру, но там неадекватных школьнегов меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
miLLLer писал(а):
Какая вообще должна быть стратегия и тактика в матче 1 на 1 ? Играю за Терранов
самая основная стратегия (не считая чизов) это смотреть что делает противник (сначала просто рабом, потом светить) и делать контр юнитов.
например, играешь ты TvP, видишь что тосс пошел в грелки (чаще всего), строй викингов - эпик вин, играешь TvZ, зерг пошел в зерглингов+гиблингов, строй гелионы - эпик вин, ну и так далее.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
miLLLer писал(а):
то с помощью пачки батонов
Ты уверен что за терана играешь?
Вообще посмотри реплеи, благо сильных теран много. Сразу поймешь что к чему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88, Что за грелки?
Цитата:
4 игры это еще отборочные, по прошествию пяти игр тебя определят в лигу
Рано мне еще в какую то лигу. Я еще не поиграл 50 игр за новичковую лигу Впереди долгий путь. Для меня сложно пока запомнить все горячие клавиши. Начинаю изучать пока горячие клавиши зданий. Еще нужно запомнить контр юнитов. Вообщем нужно многое учитывать и запоминать. А так же постараться не теряться в случае успешного нападения противника на базу и придумать верный ход "конем", что у меня не получается пока сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ну, самая простая стретегия: делаешь мариносов с марадерами, очень быстро 2 медивака, можно во время постройки старпорта поставить реактор на фактори, потом перелететь (но так что-бы к моменту их вылета можно было забить их до отказа) . Далее облетаешь так, что-бы не спалили и к этому времени должет быть изучен стимпак, но слишком долго летать не стоит, время работает против тебя, выгружаешь это все дело противнику за минералы, включаешь стимпак (он оч. долго изучается, так что расчитай время),убиваешь рабов или сносишь главное здание, лучше сначала первое, если он их не уводит, дальше развиваешься во все что хочешь, хоть в батл крузеров. Золото помоему как минимум обеспечено Главное все сделать как можно быстрее, не тормозить с развитием. Можно маленько затянуть и с реактором сделать 4 медивака
Последний раз редактировалось Bumbr 14.09.2010 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Цитата:
А так же постараться не теряться в случае успешного нападения противника на базу и придумать верный ход "конем", что у меня не получается пока сделать.
Кстати у кого такое происходило, поделитесь опытом как вы выкрутились из подобного положения? Это когда противник убивает последнего вашего юнита и у него остается пару - трока юнитов для того чтобы вынести вашу базу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Кстати у кого такое происходило, поделитесь опытом как вы выкрутились из подобного положения? Это когда противник убивает последнего вашего юнита и у него остается пару - трока юнитов для того чтобы вынести вашу базу.
Никак. "Ход конем" нужно делать ДО нападения противника, все решает разведка и знание теории, остальное (скилл, апм) приложится со временем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Так не спорю что путь не верный, это всеравно что 6м пулом играть постоянно , но как самая простая стратегия, которую можно отработать и которая довольно эффективна прокатит. А в начальных лигах народ даже не умеет минералы добывать и тратить, или базу застроить, что уж там с контр юнитами мудрить. И в юниты-контр юниты играть не всегда айс, можно и более-менее приличную связку найти, которая действует против всего, типа МММ Потом к ней добавлять уже гостов, викингов, торов, танки, или там в зависимости от ситуации больше марадеров клепать или мариносов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
ser255 писал(а):
Кстати у кого такое происходило, поделитесь опытом как вы выкрутились из подобного положения? Это когда противник убивает последнего вашего юнита и у него остается пару - трока юнитов для того чтобы вынести вашу базу.
А никак, если он убил всех юнитов на твоей базе то это GG. Потому, что у него на базе производство полным ходом. А отбиваться рабочими имеет смысл только на начальной стадии игры, причем надо контролить их грамотно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti, с рабочими да согласен, но они (КСМ) проив протоса слабы Кстати против сталкеров они вообще бесполезны. Может переместить барак или если уже есть завод в безопастное место и по тихоньку клепать юнитов? У меня был случай, кстати реплей я публиковал выше. Где TvT. Я построил и улучшил барак создал морпех и марадеров, а тем временем противник сделал баншу и стелс и сделал ранний раш на мою базу. мои юниты были абсолютно бесполезны. а ракетную турель слишком поздно я начал строить. В результате потерял КСМ и акетная турель была не достроена. А потом просто уже не стал пытаться, а зря. Время потом было у меня. Просто я был сильно введен в замешательство. Ожидал я тогда зерга. Так как писалось в начале игры когда шел отсчет времени теран против зерга. Что еще поразило. Это то что он знал куда направлять свою баншу. Кстати недавно тут почитал про мапхак и подумал... не тот ли это случай. И резалт у него очень странный. 3 онлайн игры и 2 выйгрыша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Char88 писал(а):
излучатели пустоты, призмы, утюги, кипятильники еще называют
призмы это транспорт
miLLLer писал(а):
Какая вообще должна быть стратегия и тактика в матче 1 на 1 ? Играю за Терранов
разведку больше делай. если дали дожить до крузеров, у противника будет тоже чем ответить.
Char88 писал(а):
например, играешь ты TvP, видишь что тосс пошел в грелки (чаще всего), строй викингов - эпик вин
лучше комбинацию юнитов делать. если к грелкам подскочат сталкеры с блинком, викингам ловить нечего. я за терранов не спец, но если зонд засветил викингов, послал бы сталкеров и грелок. на пехоту имморталов с быстрыми зилотами, если игра по крупному пошла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
жаль что ранний масс маринад стремно контрится даже превосходищими силами зилов((( и + у зергов по началу нифига против воздуха нету баньши и утюги на фаст просто бич какойто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255Тут главное не доводить до крайностей.Чувствуешь, что проигрываешь бой - отступаешь остатками армии и выводишь рабов. Они работают как стенка, дают тебе возможность атаковать с расстояния. И главное чтобы строилось подкрепление.
ser255 писал(а):
сделал баншу и стелс
Один викинг + просветка решают проблему. Можно и маринесами отбиться. з.ы. И лучше уходи из учебной лиги. Там маленькая скорость и потом будет очень тяжело в нормальной лиге.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Сейчас этот форум просматривают: Helby, SLAVYAN1 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения