Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 150 из 189<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios (серия GTR, NFS SHIFT, BMW M3...)
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D (кольцевые гонки)
Дата выхода: 29 марта (US), 1 апреля 2011 г.
Официальный русский сайт: Shift 2 Unleashed
и Shift 2 Unleashed

Инфо об игре:
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed.
Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2.
На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля.
Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7
v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 7 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше

Патч версии 1.01 и 1.02
====================================
Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED.
====================================
Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия).
Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
  1. Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
  2. Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
  3. Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
  4. Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
  5. Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
  6. Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
  7. Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
  8. Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
  9. Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
  10. Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
  11. Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
  12. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
  13. Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
  14. Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
  15. Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
  16. Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
  17. Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
  18. Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
  19. На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
  20. Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
  21. Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
  22. Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
  23. Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
  24. Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
  25. Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
  26. Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
  27. Различные исправления стереозвука для 3D
  28. Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP

Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition

Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.

Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.

SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.

SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.

Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.

-----------------------------
FAQ
-----------------------------
Тема о рулях находится там --->>> http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F
=======================
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
wattii :facepalm: успокойся, все что я пишу в твой адрес - просто приколы. У тебя с Ч.Ю. вообще как? Не бери в голову...
Всё Вы правы, уважаемый - Ш2 аркада, ничО тут нет. Можно вопчем неглядя, одним пальцем средней ноги рулить и на газ силой мысли воздействовать. Кнешна вы абсолютно объективны и так наблюдательны, что аж заметили преимущество консольных симуляторов и отсутствие симуляции резины! Сочувствую, что пришлость расстаться с консолями, наверное не хватало на 25К для рКАРС, как я вас понимаю... А консоли это же штука дорогая, как раз аккурат, если брильянтами посыпать сверху, где-то 25К и выйдет :tooth:

Вот в F1 от кодемастеров питстопы есть во всех частях и чО? Можно подумать, там резина отслеживается. Ан нет, похоже лажа. Пит-стоп есть - симуляции покрышек нет. По мне так, чем слепо доверять тому, что на заборе написано, лучше за него заглянуть. И как можно не заметить то, что творится с покрышками в Шифт2? Это надо быть либо слепым, либо сильно мотивированым "фанатом", например ГТ5 или Форзы.


Последний раз редактировалось Harrys77 28.11.2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
wattii писал(а):
А покрышки сделаны не из резины?

Ну как бы подоступнее обьяснить, это примерно как покрышки rFactor1 и rFactor2, где в последнем еще учитываются свойства покрышек (резина), она может проминаться, менять пятно контакта в зависимости от нагрузок, стираться и т.д. а в первом rFactor (как и в шифт) сухая математика для "сферического куба в вакууме" :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
wattii
Цитата:
Особенно те что не играли ни в один достойный сим

откуда ты знаешь?


а про покрышки, ну продолжай смеяться, но если Харрису не влом и он таки запишет видео со стертыми покрыхами, вот тогда мы посмеемся тоже, а ты будешь выглядеть крайне нелепо, со своими доагадками :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
а в первом rFactor (как и в шифт) сухая математика для "сферического куба в вакууме"

с этого места поподробнее плиз! Что в Шифт 2 реально есть? Прогрев, расход, пятно контакта вроде же имеем или не совсем так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Firebrand писал(а):
видео со стертыми покрыхами

Сцепление с трассой от этого не измениться. Через 20 кругов машина едет точно так же как и в первом круге :bandhead:
Вы похоже не в курсе что такое (графические эффекты) и (скрипты).
Harrys77 писал(а):
наверное не хватало на 25К для рКАРС

Я купил их специально для Forza и GT5 наигравшись я их продал ибо не люблю когда вещи валяются хламом которым я не пользуюсь :facepalm:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Что в Шифт 2 реально есть? Прогрев, расход, пятно контакта вроде же имеем или не совсем так?

Прогрев есть (ну по крайней мере обязан быть и если его нет - это глюк), с прогревом увеличивается "грип" резины (сцепление)
расхода нет
пятно контакта статическое, зависит от давления в шинах, все, по ходу заезда оно уже не меняется, меняются только силы действующие на него (при торможении, разгоне, повороте)
p.s. лопаются покрыхи от перегрева, если правильно дрифтить, чтоб колеса не перегревались - ездить устанешь быстрее чем они лопнут.. :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
wattii
а откуда столько напряга в отношении Ш2 и вообще всего? Можно же к этому кагбэ проще относиться, вся ж наша жизнь игра. Гамали и не в такой угг, уж Шифт2 вполне соответсвует заявленым разработчиками и издателями параметрам. Его так же можно воспринимать таким, какой он есть с его плюсами и минусами. Причём гуано его не назовёшь и вполне играбельная штука получилась. Ну нет хардкорных проставок про топливо и пит-стопы, ну и хрен с ними. Но это не значит, что вообще ничего нет. В сравнении с тем же симбином 2006, намного правдоподобнее. Так вопчем любой сим можно расковырять и найти несоответствия. Вопрос, а надо ковырять-то так уж сильно или лучше гамать всё же?
Причём в сабже починить уже никак, только рестарт, так что еще вопрос в том, где реально проще. Тут получается надо проходить только идеально и никак по другому.

SlideX
Вот это похоже на правду. То есть расхода все-таки нет, но хотя бы прогрев и "грип" имеем. Уже неплохо для "аркады" на мой взгляд. Насчет пятна и сил на него воздействующих, что во время прыжков разве пятно не исчезает? Надо еще с HUD3 поездить, попрыгать, посмотреть... Помница, что кружок пятна меняется всё время...

:bandhead: Ну когда они уже этот rFactor 2 выпустят, с pCARS хоть понятно приблизительно...


Последний раз редактировалось Harrys77 28.11.2012 23:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
я седня в ударе! и пускай это честное время 6.04.000, но для меня важно, что свой штрафной круг я все же перебил сегодня! :pilot:
#77


ну и немного того, как я тренировался седня :lol:
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
SlideX писал(а):
лопаются покрыхи от перегрева

По (скриптовому) перегреву. Да.
SlideX писал(а):
с прогревом увеличивается "грип" резины

Тогда почему у машины такое же сцепление спустя 20 кругов как и на старте?
Попробуйте поиграть в F1 2010 или 2011 или 2012. Вот там износ есть (хотя игра очень спорная). Спустя 20 кругов без смены резины вы ни в один поворот не впишитесь :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Firebrand писал(а):
ну и немного того, как я тренировался седня

Такие дешёвые катки поставить на кёнигсег... Хоть Volk GT потсавил бы. Срамота :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
во время прыжков разве пятно не исчезает?

Ну если условно принять нормальное пятно контакта за "1", то при прыжке оно будет "0", при приземлении опять "1"
в rFactor2 - при отрыве пятно уменьшается до "0" (не скачком), при приземлении к примеру достигает "2" и потом выравнивается обратно на "1" (это очень упрощенная схема)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
wattii писал(а):
Напряг в отношении таких людей как ты у которых существует только их мнение и неправильное.

СТОП! Вот это-то, как ко мне относится? Ну выразился не совсем правильно, сделал неправильные выводы, что сразу война? Может просто как-то внятнее вам свои мысли излагать? Я вроде даже пытаюсь всё читать внимательно. Пока что речь шла о симуляции резины вообще, а не о ньюансах в частности. Тут вдруг - бац! Оказывается мы только об износе! Юлите, батенька, юлите!


Последний раз редактировалось Harrys77 29.11.2012 0:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Harrys77 писал(а):
у когда они уже этот rFactor 2 выпустят

Вообще то уже можно играть :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Harrys77 писал(а):
Пока что речь шла о симуляции резины вообще, а не о ньюансах в частности. Тут вдруг - бац! Оказывается мы только об износе!

Несколько сообщений выше мы выяснили что симуляции резины нет вообще в игре. Теперь принялись за износ. И как выясняется его тоже нет а есть только графические эффекты и скрипты. :bandhead:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
wattii писал(а):
Тогда почему у машины такое же сцепление спустя 20 кругов как и на старте?

потому что износа нет! она как прогрелась и едь хоть 100кругов, все одинаково будет

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
SlideX писал(а):
потому что износа нет!

Ну так сообщали то обратное совсем. Да и прогрева как такового то тоже нет. Я со старта впишусь в поворот точно так же как и через 5 кругов.
Если была симуляция прогрева то вы бы со старта не смогли ни один поворот нормально атаковать.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
wattii писал(а):
Ну так сообщали то обратное совсем. Да и прогрева как такового то тоже нет. Я со старта впишусь в поворот точно так же как и через 5 кругов.
Если была симуляция прогрева то вы бы со старта не смогли ни один поворот нормально атаковать.

я такого не говорил, думал сами разберетесь :D
со старта первые повороты самые сложные, если круги небольшие, то со второго круга уже нормально едется. Может это не так сильно ощущается при управлении ногами (педальками), но у меня газ тормоз на кнопках и это хорошо чувствуется...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
Ну если условно принять нормальное пятно контакта за "1", то при прыжке оно будет "0", при приземлении опять "1"

а мне показалось, что оно даже при езде меняется в размерах и на каждом колесе своё. Пожалуй гляну на досуге еще внимательнее.

wattii
вы случаем не просто потроллить заходите, ищете повод. Вам занять себя нечем чтоли? Который раз говорю, бэтта не нужна. Меня обламывают постоянные глюки и игра как на минном поле. Это не такие уж баснословные деньги и если бы это действительно было так замечательно и выгодно, то от инвесторов отбоя бы небыло. А так собсна торопиться некуда, есть уже готовые продукты. И хардкор не самоцель. Часик в день можно и в Ш2 погамать и еще в кучу всего, зависит от настроения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Harrys77 писал(а):
Меня обламывают постоянные глюки и игра как на минном поле.

Там нет никаких глюков :facepalm:
Harrys77 писал(а):
то от инвесторов отбоя бы небыло

Так отбоя действительно нет ибо компания уже очень и очень хорошо профинансирована на ближайшие 2 года (это про pCARS).
Harrys77 писал(а):
И хардкор не самоцель.

Реальное вождение - приятно и оно не должно напрягать. В pCARS вообще не напрягает. Катишь себе и славно.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


Последний раз редактировалось wattii 29.11.2012 0:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
Может это не так сильно ощущается при управлении ногами (педальками), но у меня газ тормоз на кнопках и это хорошо чувствуется...

ощущается это и на педалях с рулём, сцепление точно становится лучше, это все отмечают. Жаль что расхода нет, но и пит-стопа же тоже нет. Так что вполне себе нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
wattii
да сколько можно уже это всё повторять про рКАРС? Заклинило вас чтоли? :D Ёкорный бабай, ну и что дальше? Это же не значит, что Ш2 гуано сразу. Или вы думаете, что вам кто-нибудь завидует? Да фигня это всё, игрушки же :D
По мне так лучше радоваться тому, что есть. Ш2 есть, рКАРС в разработке. Всё - брэйк, баста, стоп!


Последний раз редактировалось Harrys77 29.11.2012 0:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
wattii писал(а):
Просто я хочу что бы люди играли в лучшее вот и всё.

поймите, что у людей должно быть право выбора. Насильно человека счастливым не сделаешь. Тем более в таком разрезе, где превалирует "нравится - не нравится". Чем здесь орать в пустоту, лучше запостили бы в соответсвующем топике FullHD мультиплеерные баталии, да с обсуждением и чтоб красиво. А так - "глас вопиющего в пустыне"! Уже только ленивый не знает о том, что pCARS скоро выйдет. Вы реально полагаете, что произвели фурор? :D
Я б на вашем месте уже бы завалил бы тот топик видеозарисовками, дабы народ на вашем личном примере отдуплялся. А так это все тряска воздуха, да и только. Пощупать-то нельзя, своими глазами так сказать увидеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
wattii писал(а):
Мы про pCARS

вам туда => Project C.A.R.S.

злостный оффтоп будет наказан

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 150 из 189<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_, Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan