Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 150 из 311<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Кто то мне тут рекомендовал Выставить все на Ультра + текстуры на Ультра, а тени с ультра на высокое и отключить размытие и глубину резкости. Аллелуя! Спасибо тебе человек! ФПС от 40 и выше. И никаких фризов. Потребление видеопамяти 1958 мб. Потребление ОЗУ 3.4гб. Играл с такими настройками 4 часа. Все супер. + моя видеокарта с СО мини удивила температурой. Максимум 74 гр при комнатной темп. 27 гр. :applause:

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
boomalex писал(а):
они вообще собираются патч выпускать?

Не знаю, как патч. Но DLC уже продают. http://store.steampowered.com/app/293057?snr=1_41_4__42

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
boomalex писал(а):
они вообще собираются патч выпускать?

Хуанг пока не велит. Еще мало титанов и 780ти продано с момента выхода игры.

Добавлено спустя 56 секунд:
Е1emenтBот писал(а):
Потребление видеопамяти 1958 мб.

Для ультра текстур 2 гб? Сомнительно

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kartisa писал(а):
kartisa динамики - свойства - улучшения - тонкомпенсация вкл.

Благодарю.

На восьмерке не нашел тонкомпенсацию:(


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Е1emenтBот писал(а):
Кто то мне тут рекомендовал Выставить все на Ультра + текстуры на Ультра, а тени с ультра на высокое и отключить размытие и глубину резкости. Аллелуя! Спасибо тебе человек! ФПС от 40 и выше. И никаких фризов. Потребление видеопамяти 1958 мб. Потребление ОЗУ 3.4гб. Играл с такими настройками 4 часа. Все супер. + моя видеокарта с СО мини удивила температурой. Максимум 74 гр при комнатной темп. 27 гр.


я уже давно это твержу, но не поверили даже когда видео записал. Но не ты первый это подтверждаешь. С размытием понятно, а отключение доф что сильно повысило производительность?
Groove75 писал(а):
Для ультра текстур 2 гб? Сомнительно


при таких настройках игра успевает выгружать информацию, а вот с ультра тенями вполне реально получить нон-стоп лаги(как в одном из видео что тут постили).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
2гб не хватает лишь с мсаа8 с смаа её вполне хватает, если 770ю даунклокнуть на 540 мгц по ядру то игра жрёт 1.5 гб видео памяти :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
MagicBolls писал(а):
Прохождение компании как-то меняет город, открывает новые локации?

Я сначала подключил все вышки сети, тем самым открыв весь город

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Xenosag писал(а):
На восьмерке не нашел тонкомпенсацию:(

Она там же где и семерке.
в свойствах динамиков
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Greeff писал(а):
Она там же где и семерке.
в свойствах динамиков

ТАк это на встройке.. А на дискрете такого нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Xenosag писал(а):
а отключение доф что сильно повысило производительность?

+ 4фпс

Groove75 писал(а):
Для ультра текстур 2 гб? Сомнительно

Согласен. Странно.

dax8201 писал(а):
2гб не хватает лишь с мсаа8 с смаа её вполне хватает

Я даже больше скажу. Я играю с Временным SMAA, а не обычным и уж тем более FXAA.

З.Ы. Не ну я доволен результатом.

Xenosag писал(а):
но не поверили даже когда видео записал

Я постараюсь сегодня записать после работы и завтра выложить.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
@lex_$k8*Er писал(а):
ТАк это на встройке.. А на дискрете такого нет

У меня дискретка. Значит в пролете:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Ребята, может решил кто-то вот такую проблему с запуском игры с Sweetfx? Часто встречается на репаке от механиков.


Вложения:
2014-06-06_115516.jpg
2014-06-06_115516.jpg [ 143.25 КБ | Просмотров: 926 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Блин, ребят, ну не тормозит и не фризит на 290-ой на ультрах, вообще нисколько. Жаль конечно тех что выложил сумасшедшие бабки за 780ti.
Если есть у кого еще 290-290х можете подтвердить или опровергнуть.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Решил проблему.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2014
Откуда: у бомжа конфеты
Groove75 писал(а):
На восьмерке не нашел тонкомпенсацию:(
держи карту сокровищ
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
MEX-74 писал(а):
Блин, ребят, ну не тормозит и не фризит на 290-ой на ультрах, вообще нисколько

Аналогично! Фпс только не особо высокий, в среднем 50.

_________________
AthlonXP 2500+>C2D E4300>FX8120>i7 3770k>R5 2600>R7 3700x
Ti4200>9550>6600 GT>8600GTS>9800GTX+>7850>R9 290>gtx1080


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2012
MEX-74 писал(а):
Блин, ребят, ну не тормозит и не фризит на 290-ой на ультрах, вообще нисколько. Жаль конечно тех что выложил сумасшедшие бабки за 780ti.
Если есть у кого еще 290-290х можете подтвердить или опровергнуть.

Пешком по городу да не тормозит, на тачке просадки до 27 фпс.
Всё на ультра, сглаживание SMAA, fullhd
core i7-3770/r9 290/8gb/8.1 64bit/catalyst 14.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Havas
Цитата:
на тачке просадки до 27 фпс.

Это нормально для опен мира, главное что не фризит.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74 писал(а):
Это нормально для опен мира, главное что не фризит.

если бы у меня фпс с 70-60 стремительно проваливался до 27 :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Havas писал(а):
Пешком по городу да не тормозит, на тачке просадки до 27 фпс.

жесть , до 27 :facepalm:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Groove75 писал(а):
Для ультра текстур 2 гб? Сомнительно

Ничего сомнительного, просто больше нет вот и берёт сколько есть т.е. 2 ГБ. :)))

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
kartisa
Спасибо конечно, но у меня в свойствах звука, нет вкладки Улучшение. Правда у меня древняя звуковая Terratec Aureon купленная еще в 2008 году. может из за этого


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 150 из 311<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, VeteranRF и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan