Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Gamer777 , да, устанавливается из Uplay. Доступна. Wild Run, по сути, обновление. И у тех, у кого есть оригинальная игра, она обновлена, иначе не сыграешь, но пользоваться новым транспортом нельзя.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Подробности апрельского обновления The Crew
Новые особенности: Режим камеры • В свободном режиме станут доступны новые параметры камеры, добавленные в игру специально для тех, кто занимается съемкой роликов. Их можно использовать как при индивидуальной игре, так и в команде — вы сможете оставить роль оператора себе, либо передать ее товарищам прямо на ходу.
Функция «Сохранить и поделиться» для испытаний свободного режима • После создания в свободном режиме испытания типа «гонка» или «радар» игроки смогут сохранить его и открыть к нему общий доступ.
Задания типа «Гонка с трюками» на Саммите • На Саммите появится новый тип гонок — игроки должны будут исполнять различные трюки на мотоциклах для набора максимального количества очков.
Новые материалы: Саммит • В игре появятся новые отборочные соревнования для предстоящего ежемесячного Саммита.
PvP: • Возвышенности Пенсильвании — внедорожники • Путешествие по центру Майами — суперкары • Гоночная трасса в Лонг-Бич — гоночные машины
PvE: • Новая гонка на время в Горных штатах для суперкаров • Новая гонка с трюками в Гранд-Каньоне для раллийных машин • Новое испытание на Востоке для драгстеров • Новое испытание на Западе для дрифт-каров • Новое испытание типа «Радар» в Лас-Вегасе для суперкаров
Изменения и улучшения: PvP • Игроки, которые проводят всю гонку в качестве зрителей, больше не будут получать награды.
Мотоциклы • Внедорожные мотоциклы теперь могут скользить. • Характеристики и управляемость мотоциклов были сбалансированы в соответствии с аналогичными показателями машин.
Дрифт-кары • Дрифт-кары стали более доступны за счет облегченного управления.
Драгстеры • Параметр нагревания их шин был изменен, чтобы избежать постоянного повышения нагрева во время езды. Ранее это могло вызывать потерю контроля над машиной даже при нормальной езде без сжигания покрышек.
BMW M4 • Улучшена управляемость гоночной модификации данной машины при езде на высокой скорости. • Перенастроена подвеска гоночных машин для уменьшения скрежета. • Камера в кабине был немного отодвинута назад.
Новый класс машины • Добавлена гоночная модификация Pagani Zonda.
Изменения настроек геймпадов на ПК • Добавлена возможность отключения автоопределения устройства и принудительного определения его в качестве руля либо геймпада. • Это устранит проблемы с некорректным определением геймпадов, обладающих функцией прямого ввода. • Добавлен дополнительный параметр соответствующего меню, позволяющий игрокам выбирать тип управления: геймпад, руль и автоопределение.
Важная информация: для доступа к режиму камеры на смартфоне при использовании геймпада с функцией прямого ввода необходимо при выборе типа контроллера указать «геймпад».
Исправленно: • Исправлена ошибка, не позволявшая некоторым игрокам использовать нитроускорение при переключении на ручную коробку передач. • Исправлена ошибка с «альтернативной схемой управления мышью», в ходе использования которой не удавалось полностью отключать управление камерой при помощи курсора мыши. • Исправлена проблема с освещением приборной панели BMW M4 в базовой модификации и версии «суперкар».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Зашел в игру. Вышла обнова. Добавили видиредактор и возможность самому создавать события. Все остальное для вилд ран. Он сейчас со скидкой кстати в юплее. 800 всего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что это за херня? Так почти во всех заданиях группировок. Кто знает как избавиться от этого?(машина заезжает в текстурку и тормозит и стоит, а другие машины едут дальше Помогает возврат на карту. Т.е текстуры не прогружаются. Слышал, что это проблема у тех у кого 10ка. Но у меня 8.1, кстати на 7ке не было такого
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
double11 писал(а):
Крик души на официальном форуме Ubisoft от русскоязычного игрока - читать
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: St@s1987, T[]RK и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения