Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 150 из 260<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
KriptoAlex писал(а):
покупай лицуху и будет тебе тест производительности и дх12. Добавленные с новым патчем.
Кстати тест у меня крашится и результата нет

такая же ситуация...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Думаю в этом году будет только обкатка дх 12, и особых чудес от него не стоит ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
heidfeld писал(а):
Тогда объясни почему на dx12 производительность падает, что на радеонах, что на нвидии? Даже в теории такого не должно быть.


Потому что новый api, нет опыта, best practices, грабли не все собрали и т.д. Это нормальная практика внедрения новой технологии.

heidfeld писал(а):
на нвидии из-за отсутствия поддержки Asynchronous compute


ты вообще понимаешь что такое async compute? Вот я даже кусок из msdn скопирую: Most modern GPUs contain multiple independent engines that provide specialized functionality. Many have one or more dedicated copy engines, and a compute engine, usually distinct from the 3D engine. Each of these engines can execute commands in parallel with each other. Async compute это сугубо софтовая фича, ибо все вот эти блоки они уже давно есть в gpu, это всё правится дровами и микрокодом. Я так понимаю основная проблема в том, что не понятно как это всё будет использоваться в реальных проектах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
woody писал(а):
Вокруг dx12 раздули слишком много хайпа и большинство дружно ждало серебрённую пулю которая заставит младший радеончик купленный на родительские деньги показать производительность как у титана
:bandhead: может кто ждал, а я вот сразу сказал, что шейдера быстрее не будут ибо их считает карта, и асинха тут вроде нет (пока нет), вот и буста никому нет, так как Ларка в проц не упирается, она скорее в память упирается - сама Вин10 с виртуализацией WDDM 2.0 посему даёт такой себе профит.
Также я говорил, что под выход Паскаля подвезут рейтрейсинг и тишке настанет тыква, и вот приехал VXGI и капец настал слаю из тишек, там на wcccffftech цифры в районе 40 fps на слае

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
woody писал(а):
Потому что новый api, нет опыта, best practices, грабли не все собрали и т.д. Это нормальная практика внедрения новой технологии.

Та потому что Gameworks. В хитмане и AoS ничего не падает на такие дикие величины.
woody писал(а):
Async compute это сугубо софтовая фича, ибо все вот эти блоки они уже давно есть в gpu

У АМД да, у нвидии нет.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
Для меня надежды на директ были сугубо по вопросу нескольких РАЗНЫХ карт в нормальном кроссе без костылей. А тут, оказывается, директ12 даже обычный кросс отрубает..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
может кто ждал, а я вот сразу сказал, что шейдера быстрее не будут ибо их считает карта

ну то что видики станут быстрее особо и не обещали, лишь до 20% и это в строго лабораторных условиях, в реале я надеялся на хотя бы 5-10% как в Мантл, ДХ12 это ведь то же самое по сути , только для всех... На деле я получил -5-10% , что вообще логике не поддается.
Renegade1979 писал(а):
Ларка в проц не упирается

есть реальные тесты владельцев АМД + мощный видик или i3 + мощный видик ? Вот на таких связках должна быть заметная прибавка если она вообще есть... Но я не ожидал что на Core i7 будет опять же потеря 5-10% производительности! Это как вообще? Это как в Gears of War Ultimate , Core i3 обходит 5960Х :lol: Бустанули слабые ЦП по самые помидоры, а нормальные наоборот подрезали получается ...
Renegade1979 писал(а):
и вот приехал VXGI и капец настал слаю из тишек

Чет бред, по сравнению с обычным ССАО я получил где то -10фпс , было 56 по тесту, стало 47... но откровений не заметил, на глаз разницы вообще никакой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Врубил англицкий прогнал тест
Вышло как то так
Настройки по умолчанию ультра - фулХД. 1ый скрин DX11, 2ой скрин DX12
#77
#77

Настройки по умолчанию медиум - фулХД. 1ый скрин DX11, 2ой скрин DX12
#77
#77

Т.е. на ультре с моей ВК я наоборот получил ухудшение по общим очкам фпс.
зы: но обратите внимание на просадки - минФПС намного лучше. т.е. ДХ12 стабильней выдает фпс - что очень хорошо. Мин фпс на ультре стал >30 кадров.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


Последний раз редактировалось Sabotender 12.03.2016 12:54, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
tr4nc3 :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
ну то что видики станут быстрее особо и не обещали, лишь до 20% и это в строго лабораторных условиях, в реале я надеялся на хотя бы 5-10% как в Мантл, ДХ12 это ведь то же самое по сути , только для всех... На деле я получил -5-10% , что вообще логике не поддается.

Ты думаешь Mantle давал сразу буст? Да, когда только вышел BF4 Mantle не могли еще месяца 3 запилить. Я только начиная с лета смог, т.е. через полгода после выхода игры получить буст при этом играть нормально, а до этого это все работало с вылетами, артефактами! У меня при переключении в DX12 те же самые артефакты вылезли хотя уже был Mantle выпущен! Владельцы радиков присмотритесь, как у Лары волосы стали прозрачные под лучами солнца.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
есть реальные тесты владельцев АМД + мощный видик или i3 + мощный видик ? Вот на таких связках должна быть заметная прибавка если она вообще есть... Но я не ожидал что на Core i7 будет опять же потеря 5-10% производительности! Это как вообще? Это как в Gears of War Ultimate , Core i3 обходит 5960Х Бустанули слабые ЦП по самые помидоры, а нормальные наоборот подрезали получается ...

Мне лень делать видос ибо скажут, что не в той сцене делаю. Либо пусть кто-то другой делает либо дождемся исправления кривого бенча. Скажу только то, что никаких +50% прибавки нет, максимум 10-15% заметил пока прироста. И кстати зайди внутри игры в настройки и почитай описание DX12 будешь долго смеяться(шутка про нагибание проца за 1000$ процом за 200$, разрабы смешные). :lol:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Sabotender у меня есть идея, попробуй все настройки поставить на минимум и потестить. Очень интересно какие результаты будут, по идее мы должны увидеть огромную разницу между DX11 и DX12, если не увидим то сами знаете что :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Dreamlike писал(а):
у меня есть идея, попробуй все настройки поставить на минимум и потестить. Очень интересно какие результаты будут, по идее мы должны увидеть огромную разницу между DX11 и DX12

Да , разница действительно заметная... в пользу ДХ11 =))))
ДХ 12 - http://i.imgur.com/hgxY1qN.jpg
ДХ 11 - http://i.imgur.com/MK96yi2.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
хм. вылетает с ошибкой при тесте производительности и с директом12 и 11. В самой игре всё ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
paresser английский язык в настройках игры поставь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Dreamlike писал(а):
попробуй все настройки поставить на минимум и потестить.

155к/с на dx11 против 142к/с на dx12.(1920х1200) в/карта и проц загружены под 95-99%... видимо еще не один патч выйдет)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Да , разница действительно заметная... в пользу ДХ11 =))))
ДХ 12 - http://i.imgur.com/hgxY1qN.jpg
ДХ 11 - http://i.imgur.com/MK96yi2.jpg

С ДХ12 завезли оптимизацию... Т.к. вырос минимальный фпс. А вот производительность осталась такая же...
Интересен тест камрадов с процессорами АМД - чем многоядерней и слабей по частоте тем лучше ) будет ли буст какой то...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Sabotender писал(а):
С ДХ12 завезли оптимизацию... Т.к. вырос минимальный фпс.

ГДЕ? Ниже минимальный фпс во всех сценах на ДХ12 на любых настройках, даже на минимальных, где должен быть самый большой буст!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Да , разница действительно заметная

Будь добр, сделай тест, отключая сторонние технологии как нвидии так и амд, то есть HBAO, мягкие тени, волосы, тесселяцию, сглаживание fxaa, ну короче ты понял.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
-=GURU**of**3D=- писал(а):
ГДЕ? Ниже минимальный фпс во всех сценах на ДХ12 на любых настройках, даже на минимальных, где должен быть самый большой буст!

У меня выше восновном... Особенно тут http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13633561#p13633561 на Ультра настройках. Походу от ВК зависит...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
heidfeld писал(а):
Будь добр, сделай тест, отключая сторонние технологии как нвидии так и амд, то есть HBAO, мягкие тени, волосы, тесселяцию, сглаживание fxaa, ну короче ты понял.

я сделал на полном минимуме, все отключенно и ДХ11 заметно быстрее, я сделал на максимуме с отключенными технологиями Нвидиа, которые я во всех играх вырубаю по дефолту и опять ДХ11 заметно быстрее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я сделал на полном минимуме, все отключенно и ДХ11 заметно быстрее, я сделал на максимуме с отключенными технологиями Нвидиа, которые я во всех играх вырубаю по дефолту и опять ДХ11 заметно быстрее!


CPU - Intel Core i7 2600k @ 4600Mhz 1.37v HT-On - в этом не может быть проблемы ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 150 из 260<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Bing [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan