Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 06.06.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Версия игры:2.3.0 #66482
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.
Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Встретьтесь с создательницей Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...
Откройте перед собой обширный открытый мир Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.
Безграничные возможности развития персонажа Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.
Легендарное снаряжение для захватывающих битв Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Средние 1080p / средние настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Высокие 1080p / высокие настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Ультра 4К 4K / ультра настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 32 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
На следующей неделе, 5 декабря для Diablo IV выйдет Обновление 1.2.3
DIABLO IV - ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 1.2.3 (ВЕРСИЯ #47693)
ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Теперь в меню «Чары» вы можете увидеть все доступные свойства предмета. Для этого мы добавили кнопку «Просмотр возможных свойств».
Кошмарные подземелья высокого уровня теперь приносят больше опыта для символов совершенствования.
Уровни с 1-го по 17-й – без изменений
До 30-го уровня – 79 ед. опыта (было 66)
До 50-го уровня – 139 ед. опыта (было 106)
До 75-го уровня – 239 ед. опыта (было 156)
До 100-го уровня – 339 ед. опыта (было 206)
Комментарий разработчиков: изучив статистику и отзывы игроков, мы выяснили, что награды за прохождение кошмарных подземелий высокого уровня были недостаточными. Многие игроки переставали ходить в подземелья, достигнув 50-го уровня сложности. Поэтому количество опыта для символов было увеличено. Надеемся, что путь к 100-му уровню станет приятнее, и игроки продолжат развивать своих персонажей. Мы будем тщательно следить за тем, как это изменение повлияет на игровой процесс. Будем рады любым отзывам.
ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК
Особые возможности
Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана не зачитывала, какие контракты требуются для вампирского умения.
Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения экрана некорректно работала на платформе Steam Deck.
Подземелья
Исправлена неполадка, в результате которой механическая шкатулка в «Бастионе веры» не появлялась заново, если игрока убивал босс.
Исправлена неполадка, в результате которой выполнение задачи «Уничтожьте идола Оскверненного храма» в Оскверненном храме не засчитывалось, если игроки разрушали идол мгновенно.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок избавлялся от негативного эффекта в Оскверненном храме, если покидал подземелье и сразу туда возвращался.
Исправлена неполадка, связанная с испытанием «Последний выживший» в Освященном склепе, в результате которой враги могли появиться за запертыми дверями и игроки не могли пройти событие с бонусом.
Исправлена неполадка, в результате которой кошмарные подземелья не обновлялись, после того как игроки расходовали все доступные попытки воскрешения в режиме совместной игры на одной консоли.
Исправлена неполадка, в результате которой злонравные переносчики со свойством «Призыватель» призывали монстров со злонравием.
Исправлена неполадка, в результате которой в кошмарных подземельях со свойством, дающим дополнительный урон от стихий, этот урон не соответствовал уровню подземелья.
Игровой процесс
Исправлена неполадка, в результате которой Эхо Лилит не использовало некоторые способности, если погибал игрок, который начал битву.
Исправлена неполадка, в результате которой умение Эха Лилит «Смерть с небес» срабатывало нерегулярно и не обозначало места попадания снарядов.
Исправлена неполадка, в результате которой на 4-м уровне мира в добыче с измученного эха Варшана мог попасться священный, а не наследный «Обжигающий холод» и священные, а не наследные «Объятия Матери».
Исправлена неполадка, в результате которой в сундуках шепота, сундуках Златолюбца и некоторых других могли попадаться целые самоцветы вместо осколков.
Исправлена неполадка, связанная с легендарным аспектом вожака стаи, в результате которой умение питомцев-оборотней «Звериное бешенство» не всегда поражало цель.
Исправлена неполадка, в результате которой друид бесконечно бежал в стену, если игрок использовал умение «Тяжелый шаг», чтобы переместиться в сторону ближайшей стены.
Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины порой становились неуязвимыми и сбегали, если игрок призывал транспорт рядом с ними либо спешивался. (Хватит обижать маленьких!)
Сезон крови
Исправлена неполадка, в результате которой Жнецы Крови исчезали сразу после того, как появлялись.
Исправлена неполадка, в результате которой в совместной игре Норвейк мог появиться несколько раз подряд.
Исправлена неполадка, в результате которой семена ненависти, которые собирал избранник ненависти, не учитывались в сезонном походе.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли собрать кровь силы из Кровавого колодца. Комментарий разработчиков: в предыдущем исправлении мы позволили игрокам проходить сквозь Кровавый колодец, чтобы добраться до крови силы. Эта возможность более недоступна, но теперь кровь силы больше не будет появляться в самом центре колодца, и вы без труда сможете ее собрать.
Исправлена неполадка, в результате которой Дюриэль не появлялся заново, если игрок возвращался на поле боя после смерти.
Интерфейс и система
Исправлена неполадка, в результате которой эффекты Адского натиска и Кровавой жатвы некорректно отображались на карте, когда игрок заходил в неисследованный регион.
Исправлена неполадка, в результате которой всплывающие описания некоторых предметов время от времени мерцали.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пропустившие кампанию, видели неверную подсказку о том, как получить транспорт. Комментарий разработчиков: если игрок решает завершить кампанию, то для того, чтобы воспользоваться транспортом, он должен пройти задание «Дар Донана». Если же игрок пропускает кампанию, транспорт становится доступен на 25-м уровне героя. Но в описании говорилось только о задании, что не актуально для тех, кто пропустил кампанию.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не попадал в нужную главу, когда переходил в меню сезонного похода из меню сезонного аспекта.
Теперь игрокам будет удобнее ориентироваться в сезонном тайнике с помощью контроллера.
Прочее
Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты доспехов оставались видимыми, когда игрок использовал умение «Маскировка». (Лилит видит все, глупые странники.)
Внесены изменения, улучшающие графические эффекты и повышающие производительность и стабильность работы игры.
вот мне за все время не упал амулет что была броня, скорость бега, и уменьшение расхода ресурса вот такое выбить труднее шако
Крутая болванка падает реже уберок, факт. Или вот 925-й броник на макс дефенс, др, др от ближней атаки и какой нить 4-й стат с возможностью реролла. Как такой найти?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=89376.0 Ну да-в пвп-где играет полторы калеки,а потом и в пве. з.ы-анекдот про "производительность" мы уже слышали-он с бородой.Это как "ДДОС атаки"у Инновы. не любят Близзы бессмертные билды.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
наконец то нашел билд, который понравился (волнение крови), забил на петов и тут же мне на "статуе" выпал Мелден (а стоять вообще легко, даже удивился), докачаю глифы и попробую зайти к Лильке
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alexey A, дык а как это повлияет на бессмертные билды того ж варвара? Практически никак. Не будет просто афк-билда, который сам генерирует форти и регенит здоровье. Сорку конечно поломает слегка, ибо чайник будет реже Реген маны давать
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
xart оно, конечно, до сотки очень хорошо - идешь а все вокруг лопается, особенно с амулетом прислужникам и уменьшение затрат везде, где можно, плюс уход на все плюшки крови и подавляющий урон, но потом... В плане ресурса, кстати, кольцо матери мне более логичным кажется, нежели кольцо небес. Сейчас перчи на труп с секундным богохухльного духа и уход на периодический урон кажется много лучше прислуги с кровью.
Тибо для банки тоже не помешает, подавляющая доска в парагоне и глиф. Главное же, что 5 раз нужно банку прожать, чтобы подавляющий точно сработал, с копьем- то быстрее, но эффект не такой даже с аспектом. С боссами можно просто не успеть/ не дожить
И за золото, и за рил мани покупают у клятых дюперов ресы. Дюперу то пофиг, а геймер рискует бан на акк словить. Да собсно, шо тех, шо этих нужно банить.
А то, вишь ли, носятся там по 700+ проходок за шаками своими..
И за золото, и за рил мани покупают у клятых дюперов ресы
дюп уже давно прикрыли патчем. проходками сами близы торгуют. это же очевидно! как по другому выбить шако если не покупать? фармить самому на 700 проходок?
1. я так понимаю что на русские акки вообще нет варианта купить ? не охото регать акки лишние 2. какой сейчас самый дешевый вариант ? на казахстанский аккаунт стим или турецкий баттлнет ?=)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Dared3vil писал(а):
Немного поиграл, вроде понравилась пока игра, потом посмотрел пару стримов, где на макс сложности мира просто ваншотают всех подряд, даже играть уже так не хочется. Игра не должна быть настолько лёгкой, нельзя всех убивать с 1 удара на макс сложности... Такое чувство, что игра поломана, урон нужно нерфить процентов на 60-70... иначе играть просто неинтересно будет и бессмысленно. Такое чувство, что у игры серьёзные проблемы с балансом + выпадает слишком много шмота со всех подряд, обесценивая всё.
это дань современным играм где все быстро быстро. (например БФ5 или КоД - там теперь бегаешь как в квейке и пышь пышь ) А так же многочисленным рогаликам и тд. Если бы игра была медленная как д2 - ни кто бы не играл. увы =( Хотя с таким подходом я вообще не понимаю какой интерес там дрочить эти шмотки бесконечно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения