Я не спорю, что патч внес изменения. Но конечно это не то, что я ждал. Вроде обещали большее. Будем надеется на выход следующего. Здесь они просто самые главные косяки подправали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
да вообще то уже и кряк на холятских сайтах есть что на карсарке всё работало, причём без всяких образов и так далее =))) Но я не стал париться, я давно хотел взять лицензию, сегодня взял - никаких проблем с патчем, причём устанавливается он через сетап, всё как положенно и горит 1.1, да и с другими патчами гемора не будет =)))
кстати, след. патч наверно теперь только в феврале будет =))))
Жесть, жесть, я за Хранцузов прохожу, так как нанай появился, то я туда 4 шпиона и 4 убийцы, прокачаные до упора (10 глаз), и когда они сделали свое "темное дело" вся нанайская многотысячная армия ИСЧЕЗЛА!!!! (думал что останется, но мятежная). А они ни одного города не захватили
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2004 Откуда: T34-85
Кстати после патча начились лаги при осаде, до него было все ок. Хотя вроде как патч наоборот должен исправить это. Вот такая фигня. AI тупит вроде так же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Москва
x0ff Никаких багов при осаде после патча я пока не заметил, а вот по поводу AI ты прав. Прокатывает такой сценарий:
Балистой обстреливаю ряды воинов за стенами осажденного города, а они смиренно кучкуются на одном месте помогая вести прицельный огонь по себе. Так один отряд баллист за бой может положить 3-4 отряда врага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2004 Откуда: T34-85
Pashka_V Ладно за стенами. Я вывожу отряды лучников и арбалетчиков, ставлю их в шеренгу и понеслось... Комп тупо стоит 0 эмоций. Кстати при осаде он всегда так ведет, если ты нападаешь на него (те он осождает, мы нападаем на него сразу же, не дожидаясь когда он посторит тараны и лестницы), даже если он имеет пушки тупит страшно. Но так не интересно играть, имхо, получаеится халява. Да и так когда он пытается взять замок пачкой арбалетчиков (Милан) Против пачки рыцарей + тяжелая конница (Испания), это совсем смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Москва
Fabolous Это мое первое знакомство с игрой, позтому менял только настройки графики. Я думаю что по умолчанию - "нормальный/средний". Домой приду проверю. Вчера был бой, враг осадил мой город, в котором было пара отрядов человек по 20-25 лучников и 15 арбалетчиков + охрана полководца. На стороне противника: полководец, 2отряда рыцарей в кольчугах, 2 отряда лучников, пикинеры и крестьяне с вилами. Да с другой стороны 240 арбалетчиков с щитами. + лазутчик открыл ворота, гад! Итог: все кто оказался в городе уничтожены. А подкрепление так и стояло в близи города. С ними поделать было нечего :-/. Враг одалел меня, но поражение было красивым...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
А как на пиратку установить патч, пишет, что игра не найдена? Добавлено спустя 9 часов, 2 минуты, 1 секунду Патч вроде установил...
Теперь у меня другой вопрос - как можно изменить характеристики солдат и зданий?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
так же, как не в лицензионной, открыть фаил descr_strat в диск:\TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и в блакноте внизу будет (бес промотки в низ) :
start_date 1080 summer - начало, не стоит менять
end_date 1950 winter - окончание, тут я уже до 1950 поставил себе =))))
timescale 0.50 - 4 хода в год, 1.00 - 2, 2.00 - стоит по умолчанию
блин задолбал глюк с текстом некоторые тексты просто в снег рассыпаются наводиш стрелку на надпись и вместо пояснения куча точек с 1-2 буквами как это исправить ?????
Aegis У меня та же проблема, тока 105й ход, взял 106 територий, тоесть все кроме Америки(Французы). Крутые порты не строяться максимум на Хольк, Когг и Пушечный Когг(или Хольк). На сколько я знаю нада Каравеллу, именно на них Колумб добрался до Америки историщщски. Города вроде до упора, а порта такого в выборе сданий нету, в крутых городах по 33000 наслеления. Как убрать пункт про то, что добраться до Америки можна только на крутых кораблях? Появляется ли сообщение специальное про открытие Америки в определенный год(как с нанаями или техничискими открытиями)? Есть два прикола. Папство не может исчезнуть. Взял Рим, убил Папу(крутая конница) территорий у них нет, а все равно выборы Папы сразу происходят и он тусуется в окресностях моего Рима с своей армией. Второе - нанаев две волны. Вырезав предводителей армия исчезла, но фракция в списках - нет. Через ходов так 20 приходит еще 4 полные армии. Ну и тут я придводителей таво... И тока тогда исчезла фракция.
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: урановый рудник Фото: 1
V_power Играл дважды. Первый раз Америку открыли на 206 ходу. Это было специальное сообщение и мультик.
Плавать туда можно, кажется, на любом корабле. Во всяком случае, стрелочки Хогга до нее протянуть можно было. Но сам я не плавал - игру прошел.
Второй раз играю. Уже 220 ход. Америка до сих пор НЕ открыта. Бесит, блин...
А самые старшие корабли - Карраки. Ничего другого, похоже, не будет.
Тимуровцев действительно две волны. Пользуюсь toggle_fow (открывает карту), хотя и чит, но его позволяю, ибо, право, считаю себя отцом серии (5 раз прошел Сегуна, 7 раз прошел Рим), а значит, мне позволено.
Насколько помню, что открытие Америки было надо: чтобы дата историческая наступила, и чтобы были построенны последние верфи. Они типа позволяют отправлять корабли в дальнее плавание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения