Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 16 из 72<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
pcmist писал(а):
не взял я перо - в том то и дело...

проверь сейвы - я тоже прошел это место, но сейв загрузил как раз на площадке с гнездом. Она не на самом верху, треугольная, гнездо на обрывом почти и если просто идти по тропинке то сразу не замечаеш. А после этой площадки нужно прыгнуть вниз - вот от туда как раз назад и не залезеш.

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2006
pcmist

Я правильно понял, что ты вышел на площадку, где орел, там пошарился, не понял что делать и полез вниз?
На этой площадке надо было забрать перо из гнезда.
Тогда боюсь придется тебе переигрывать, там действительно так сделано, что назад пути нет. Более того, если спуститься, а потом попытаться подняться снова, то это не выйдет из-за обрушившихся частей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
BloodyWerewolf Да водопады смотрятся неплохо, но в некоторых местах просто жуть, сразу вспоминается первая встреча с водопадом... На 2 PS так сразу тошнит аж от такого вида. Я бы не сказал что тени так затормаживают игру особ при их разрешении 1024(кстати они становятся похожи не мягкие).
А в Обли разве небо не текстура? Ну облака там получше, но гроза здесь лучше намного.
Травы там однозначно меньше, если ты не копался в конфиге, такое кол-во травы появляется только при значении 100 а то и 80 вместо стандартных 120, но тогда она начинает появляться не к месту - например посреди дороги выложенной камнем :) Но про вид это да особенно если ставить 4 и более типа травы то смотрится хорошо а здесь текстуры убогие. Но освещение здесь на голову выше того что я видел в обли.
Цитата:
В общем в Обливионе деталям уделили все же больше внимания.
Там масштаб другой.
lostman Здесь тоже задники убогие, только видел я их в миссии с пером и всё.
EvilMaster Сравниваем уровень визуального качества, а жанры то естественно разные. Просто это пока что самые требовательные игры.
Вот если бы в обли были все достоинства графы CoJ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Вот если бы в обли были все достоинства графы CoJ...

То тогда мы все дружно ждали бы G80 или R600 как минимум :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Максимилиан-80 И проклинали разрабов что они не оптимизировали игру :) (ведь если бы они оптимизировали Хромовский движок то игра бы так не жрала ресурсы).
Ведь в принципе я и говорил про детали, некоторые из них мелкие другие не очень. которым уделено больше внимания в CoJ. А вот вода и освещение Обливиону не помешали бы. А всё остальное не так уж и много ресурсов кушает.
Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду
Плюс всегда можно что-то выключить в настройках :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Прошел игру! Жалко дедка!:grob::weep::weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
wolfarius Даа можно сказать всю жизнь заблуждался, творил плохие дела, и только под конец понял это, когда уже было поздно всё исправлять(хотя кое что успел таки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Плюс всегда можно что-то выключить в настройках :)

Не наш метод :D


Fatal1'st
wolfarius

Не спойлерим !!! :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Кто нибудь собрал все бумажки "wanted"? охота узнать что же там за сектрет такой!:)

Максимилиан-80
:P


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
wolfarius
30 штук открывают режим Very Hard. А больше просто для морального удовлетворения.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Dark Knight А что на Вери Харде? Может после его прохождения еще что-нибудь откроют?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Fatal1'st
На это у меня все никак времени не хватает проверить. :)
Но думаю врядли, на офф. форуме это кстати обсасывалось, линк на 1-й странице.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Dark Knight Блин мне бы собрать для начала бумажки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Fatal1'st
Я за игру 17 бумажек собрал!(специально не искал, так попадались!=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
wolfarius Я только 24 :( Тоже не искал спецом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Fatal1'st wolfarius
А я штук 5, вообще не заморачивался по ним :oops:

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Максимилиан-80 да не прикольно как разрабы друг над другом издеваются.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Апдейты ::
=============

Для фанов игры вышла мультиплеерная карта Dustworld.

Цитата:
Modes: Robbery, Deadmatch, Goldrush and Skirmish
Kind of map: Fast reflexes needed
Install notes: Unpack into your Call of Juarez\Data\MapsNet


Так что встречаем первую моддерскую работу. :)


#77

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: Киев, Оболонь
У кого-нибудь игра вылетает? У меня иногда бывает при чем может через пять минут после старта, а может и через час. Ссылается на ошибку в файле vorbis.dll :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
RomiX
я не видел, чтобы в этой ветке у когото вылетало, может у тя проблема с железом или с виндой?..
хмм... если не секрет, в каком разрешении ты играешь на такой системе?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 16 из 72<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dronger и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan