Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1095 • Страница 16 из 55<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
Перед тем, как задавать вопросы, предлагается почитать FAQ .
Все новые посты, содержание которых сводится к вопросу о квесте с командиром Танном, будут удалятся.
Отредактировано куратором: snoook. Дата: 07.02.2007 23:34
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 29.10.2007 9:21


Последний раз редактировалось StiGmaster 18.04.2006 1:14, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Devastator_x писал(а):
А мультиклассов я не особый фанат. Предпочитаю лучше пройти несколько раз разными чистыми, если хочется чего-то новенького.

дело вкуса, конечно, но имхо мультикласс зачастую предпочтительнее, например рейнджера, если не делать упор на скрытность, выше 11 лвл качать не так полезно, как если взять подходящий престиж. Хотя монк рулит чистый, у него ближе к 20 лвл все самое "вкусное", но это опять-таки мое имхо :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
snoook по поводу монка, полностью согласен. Хотя некоторые берут один уровент плута в начале и только затем качают монаха


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
такс вопрос сам собой решился :)
кто то может подсказать где искать посланников ? в невервинтер? пошел в указанную область нашел там только карлика
Добавлено спустя 37 минут, 43 секунды
H(CHCl11B11) сначала надо откатиться на оригинальные файлы что бы патч пошел

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Владимир
Появился один вопрос: как поиграть по локальной сети, не создавая аккаунта в BioWare? Сервак свой запустить можно, но как туда подцепиться...?

_________________
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Воину грех не брать другие классы. Он ведь совсем ничего не теряет - на высоких уровнях у него ничего хорошего не дается. Тем более для него есть куча престижей. Вот монах, колдун, волшебник... этим мульти брать не очень то хочется.

snoook писал(а):
опять-таки, дело вкуса: кто-то хочет заработать денег, а кто-то просто отдохнуть и развлечься( не все игроки в ку3 и цс ездят на чемпионаты по киберспорту =)))

Да не в деньгах дело, а в азарте :)
Devastator_x писал(а):
как поиграть по локальной сети, не создавая аккаунта в BioWare? Сервак свой запустить можно, но как туда подцепиться...?

Действительно. Можно ли в неё вообще по локалке играть в данном виде?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Renegade писал(а):
Да не в деньгах дело, а в азарте

ну деньги точно не являются необходимым и даже достаточным условием для того , чтобы в игре присутствовал азарт, спроси у любителя преферанса, пропадает ли интерес и азарт в любимой им игре, если играть не на деньги? а крестики-нолики становятся ли захватывающим состязанием, если делать ставки? любая игра хороша или плоха сама по себе, за пару лет игры в нвн1 и играя сейчас в нвн2, не заработал ни копейки, но не могу сказать, что в нем мне не хватает азартности(':D')

Devastator_x писал(а):
А маги и лучники в напарниках есть

нормального лучника в напарниках имхо не может быть по определению, тк ему нельзя взять престиж тл ':('


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
snoook Renegade спасибо за подсказки :)
вобщем колдуном бегаю :) уже почти 13 левел :) тварь страшная) жалко не те спелы взял на последнем левеле :) а меняются они ой как плехо :)

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
snoook Вот докопался :) Ну турниры тма проходят по олимпийской системе. Люди создают команды, участвуют в продуманных боях. С профессионалами играть всегда интересней. К тому же финалы проводятся в англии. Ну это все к серьезным вещам.

А так неоспоримое преимущество офф серверов их широкий канал. На шардах от лагов проходу нет. Там же с этим все нормально. Плюс свои сервера создавать шоб с друзьями поиграть щас. Другой возможности этого сделать я сейчас не вижу.

cka3o4nuk писал(а):
вобщем колдуном бегаю

Да колдун страшная вещь :) Сам им щас играю. Мне он нравится юльше волшебника. Малейшая неожиданность для визарда оборачивается для него смертью, т. к. не для того заклинания приготовлены. Ну а колдуном шо знаешь то знаешь. Магия от сердца :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Renegade y ну вот, логичный, обоснованный ответ :) , а то "На офф серверах часто проводятся турниры с солидным призовым фондом"- это не аргумент ,а так со всем согласен, спору нет, но у шардов тоже есть свои козыри, и это в первую очередь целостность, уникальность МИРА игры, а игра на офф сервере- это ближе к спорту, нет той атмосферности шарда( если это , конечно, хороший шард). в общем, играть на офф сервере или на шарде, каждый выбирает в зависимости от того, что он больше ценит в игре, но вот будет ли возможность выбора вслучае с нвн2?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Ещё один ламерский вопрос по прохождению :D
Вот только начался третий акт, происходит бойня, наши побеждают, я бегу в комнату охраны. Там мне сообщают что я должен спасти лорда Нешера, проникнув к нему через подземелье.

Cообщают что вход в подземелье находится в большом зале.
Вопрос: Я весь зал оббегал, вход не нашел. Он где?

========
Всё.. Разобрался. Блин перевод ужасает. Коридор рядом с комнатой охраны перевести как большой зал :insane: это надо постараться..

_________________
Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.


Последний раз редактировалось GUES 03.12.2006 5:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Владимир
Ещё один вопросик возник, я случаем не зря Мойру завалил в задании, где надо было стукача спасти из особняка в парке? А то такое чувство, что там это по сценарию не запланированно. Не будет ли потом бага в дальнейшем из-за этого?

_________________
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
Жутко раздражает, что в сундуках одни и те же шмотки лежат. :x И где, спрашивается рандомность?

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
LLITOPM писал(а):
И где, спрашивается рандомность?

как где? - в DiabloII , например :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
snoook писал(а):
а игра на офф сервере- это ближе к спорту, нет той атмосферности шарда

Полностью согласен. Там можно сказать чистый спорт.

По шардам. Щас вроде че то по Равенлофту делают. Это мой любимы сеттинг из ДнД поэтому им тока и интересовался. Ну если это делают, значит и другое тоже будет.

LLITOPM писал(а):
Жутко раздражает

Не туда ты попал. Это игра не про это. С фармом и всем остальным вещевым идиотизмом не сюда.

Одного не могу понять. Что сделали с описаниями монстров? Когда нажимаешь на них правой кнопкой мыши появляется их описание, НО нет самого главного - их уязвимостей имунитетов. В первой части это было. И вот откуда я, например, узнаю что зомби имунны к критическим ударам? В руководтстве нам дают только Players Handbook. А где же хотя бы Monster Book??? Что мне теперь покупать монстрятник что ли? Я конечно его скачал в электронном виде, но все же... Это серьезное упущение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Renegade писал(а):
Одного не могу понять. Что сделали с описаниями монстров? Когда нажимаешь на них правой кнопкой мыши появляется их описание, НО нет самого главного - их уязвимостей имунитетов. В первой части это было. И вот откуда я, например, узнаю что зомби имунны к критическим ударам?

действительно неудобно, особенно если играть на макс сложности, когда под каждого монстра своя тактика нужна, а что он собой представляет не совсем понятно... :mad2:

кстати, в сабже, в отличие от первой части, как все уже наверное заметили, нельзя оставлять нераспределенными более 5 очков навыков, на аг народ дюже расстраивлся по этому поводу, мол теперь нельзя копить очки и на более поздних уровнях вкладываться в нужный навык другого класса. а по-моему, правильное решение, так реалистичнее. у кого какие мысли по этому поводу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
snoook Это все таки рпг и главное отыгрыш. Поэтому я считаю это правилым. Манчкинизмом пусть занимаются в более подходящих для этого играх.
Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду
snoook тем более есть фит, который позволяет тратить на неродные умение по одному очку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
По поводу уязвимости монстров. Достаточно существует игр, где убив несколько штук либо в "дневниках" либо в контекстуальной подсказке появляется инфа об их уязвимости. И это логично. Так и должно быть!

По поводу распределения очков опыта. В корне тут все не правильно. Должны быть (особенно в начале игры) доступны любые пути/навыки/классы. Число которых по мере развития сюжета должно резко снижаться! А опыт должен приплюсовываться к тем навыкам, которыми работаешь. Тут девелоперы должны разумеется хитро учесть (принудить игрока) применение множества различных навыков. Что бы для како-го либо класса развивать какое-либо одно-два умения выше разумного пределе было безсмысленным.

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
Мне не нравиться как опыт за убийство дается, точнее его кол-во. Бывает какой-то квестовый злодей пол партии положет а за него 80 очков опыта. Я уж лучше пару орков кокну.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
dual писал(а):
По поводу распределения очков опыта. В корне тут все не правильно. Должны быть (особенно в начале игры) доступны любые пути/навыки/классы. Число которых по мере развития сюжета должно резко снижаться! А опыт должен приплюсовываться к тем навыкам, которыми работаешь. Тут девелоперы должны разумеется хитро учесть (принудить игрока) применение множества различных навыков. Что бы для како-го либо класса развивать какое-либо одно-два умения выше разумного пределе было безсмысленным.

Ну, с такими претензиями, это не к девелоперам, а прямиком к авторам правил ДнД. Объясни им , что они тупые и все не так сделали :D


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2006
Откуда: Novosibirsk
вот загвоздка:
прокачал рэйнджера 8 уровней(ради двупряморукости :D ) и один теневого танцора
в первой части кроме этого качал еще пару уровней вора ,чтобы подлую атаку делать, а теневым танцором можно во время боя прятаться, короче, в итоге, очень удобно было.
однако, так как здесь максимум 20 уровней, а на рэйнджера мне надо для полного щастья 11, и максимум выжать из танцора, то для вора места не остается... :bandhead:
в итоге, прятаться могу, а подлой атаки нет...
смысл пряток теряется...
так вот вопрос:
подлая атака доступна каким-нибудь иным способом, кроме вора и асассина, или есть ли какое-нибудь иное применение скрытному режиму, который мне открыт благодаря танцору?(фишка, опять же, в том, что можно прятаться во время боя)
в обратном случае получается, что лучше б я вора вместо рэйнджера качал :(

_________________
*Cofradia Intel*, *CI_HST*, *CI_SST*,
=nVidia OverGuru= - оставь; что тебе до нас, Иисус Назареянин...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1095 • Страница 16 из 55<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan