TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
dempsey Если у тебя голд от 8 бит, то у мненя такой же диск.
Open Gl скачан с твоей странички ini правлены по примеру страничками ранее
текстуры скомпилированные по ссылке Дениса Попова.
Вот и я гадаю: что я делаю не так?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Leonator писал(а):
Если у тебя голд от 8 бит, то у мненя такой же диск.
Именно он OpenGL у тебя точно начинает работать ? Ты в этом уверен ?
В гл.меню в настройках должно быть указано, что работает именно OpenGL драйвер.
D3d с s3tc текстурами не пашет, никак.
Добавлено спустя 17 минут, 6 секунд По пунктам:
1)разархивируешь мой архив, там 2 папки и 1 архив
2)про папку s3tc забываем, в принципе она не нужна
3)Из папки UnrealGold всё её содержимое, а именно:
3 exe-шника
и ещё 3 файлика переносим в папку system, один из которых opengl-install.txt нужно вдумчиво почитать.
4)ini-файлики находятся в архиве u.rar, их тоже в папку system.
log файлы из него переносить в принципе необязательно.
5)
Можно также изменить в Unreal.ini/Unreal1.ini:
а)
LODBias=-0.300000 поставить вместо отрицательного значения LODBias=0
б)
NumAASamples=8 (вместто 8 поставить 0 - ноль)
UseAA=True (поставить 0 или false игра и так и так понимает)
в)
RefreshRate=85 (вместо 85 поставь 0)
Вроде всё, танцы с бубном короче самому даже интересно
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Спасибо, dempsey!
Помогло:
dempsey писал(а):
opengl-install.txt нужно вдумчиво почитать.
Я просто копирнул оттуда установки для GeForce 3 в заново сгенеренный Unreal.ini . Теперь буду крутить, чтобы добиться максимума картинки.
Мультитекстурирование отключил, скорость просела в 2 раза, но обещанной разницы на небе не увидел... Для этого надо ЭЛТ?
А что надо сделать, чтобы Return to Na Pali запустить под турнир? Новый олд скул?
ЗЫ. Поиграл немного и стало грустно... Новые текстуры бессильны скрыть количество полигонов... Unreal жив только старыми эмоциями 98-99 года... Квейкщикам и думерам повезло: наваяют мод под 4 и 3 часть соответственно...
А правообладатели Анрила за такое руки оторвут и вставят другим концом...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
dempsey
dempsey писал(а):
Сравнивал скрины Urtnp на NV25(AF8x AA8x) и на NV40 (AF16x AA16x), на 4Ти картинка выглядит почётче, порезче вблизи и более мутно вдали чем на 6800-м.
Это неудивительно - у них анизо разная, причем, у 6х00 преимущество только в виде более высокой степени анизо, котораяи приводит к чут-чуть большей четкости на удаленных поверхностях.
Сам сравнивал картинку на Gainward PP! U/1960PCX XP GS GLH (6600GT) и ABIT GeForce4 Ti4200 - на втором играть нравилось больше из-за лучшей картинки. Жаль только АА8х тормозил, но под это дело отлично подошел GeForceFX 5900 с выключенными оптимизациями AF - картинка такая же, как и на NV2x.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
dual Нет. Действительно бред Если мог скачать ONP, почему не скачать и UT99 - он по минимому - без хороших текстур и только с английской озвучкой - не намного больше занимает (мегов 250).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Кстати удивительно, но по прежнему под U/UT'99 моды делают по Анрыловской тематике, а на более современном движке U2/UT2k03/UT2k04 попытки судя по всему даже не предпринимались.
Кстати удивительно, но по прежнему под U/UT'99 моды делают по Анрыловской тематике, а на более современном движке U2/UT2k03/UT2k04 попытки судя по всему даже не предпринимались.
Бросьте. Та же Red Orchestra, которая выходит отдельной игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Я уверен, что можно там и модели монстров перерисовать с большим количеством полигонов. Вдобавок, коли на то пошло, Unreal - атмосферный шутер. Монстры там гм, не главное. Главное - это потрясающая красота окружающего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Поставил я игру. Диск - один из первых появившихся в продаже после выхода игры. От пиратов, подписавшихся Game GSC World. Русская версия, озвученная по-русски (!) - и довольно хорошо озвучена. В общем, решил-таки вспомнить былые времена. Запустил игру, выбрал режим совместимости с Win98 (без этого при заходе в некоторые меню в опциях игра вылетала). Залез в опции. Начал выбирать разрешение - максимальное - 1280х9хх (не понмю, чё-то такое - или 1152хсколько-то, то есть 1280х1024 нету). Выбора типа рендеринга в опциях нет. Зато при заходе в дополнительные опции игра сворачивается (переключается в оконный режим) - открывается отдельное окошко с "продвинутыми" настройками. Там есть на выбор два типа рендеринга - Glide (которого у меня нет) и Power VR SGL какой-то. Второй вроде бы активен, потому как, во-первых, под ним можно выбирать кол-во цветов и т.д. - настройки качества есть, и, во-вторых, в опциях в игре теперь появляется разрешение 1280х1024. Однако графика всё равно какая-то слабая - и, что главное - когда в меня Скаарджи стреляют ракетами - при взрыве ракет рядом fps просаживаются до 2-4 в секунду. Таких тормозов вроде бы не должно быть.. И вообще - как сделать, чтобы можно было d3d-рендеринг использовать - по умолчанию его нету. С ним качество и скорость улучшатся?
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT. Проявляется данный баг так: играешь на нормальной скорости, вдруг резко все быстрее забегали и ты сам тоже, потом так же резко может перейти на обычную скорость, а может и не перейти. Заметил, что этот эффект сильно проявляется на больших картах, начиная от Дэк16 и до ЛаваГигант. Играть очень хочу, но не могу
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
_derby писал(а):
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT.
Это нормально, просто резкое изменение ФПС, в УТ с твоей конфой фпс запросто может прыгать например от 200 до 400... Можно попробовать включить вертикальную синхронизацию Vsync может поможет. Или как вариант пресет качество в дровах и АФ/АА на максимум, тоже помогает.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Игра работает у тебя под openGL или под D3d ? Под OpenGL вот настройки которые хорошо просаживают фпс-ы: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=160 Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд Мой пост смотри там бОльшой перечень настроек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения