Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 16 из 29<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
dempsey
Если у тебя голд от 8 бит, то у мненя такой же диск.
Open Gl скачан с твоей странички :-)
ini правлены по примеру страничками ранее
текстуры скомпилированные по ссылке Дениса Попова.

Вот и я гадаю: что я делаю не так? :?:

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Leonator писал(а):
Если у тебя голд от 8 бит, то у мненя такой же диск.

Именно он :)
OpenGL у тебя точно начинает работать ? Ты в этом уверен ?
В гл.меню в настройках должно быть указано, что работает именно OpenGL драйвер.
D3d с s3tc текстурами не пашет, никак.
Добавлено спустя 17 минут, 6 секунд
По пунктам:
1)разархивируешь мой архив, там 2 папки и 1 архив
2)про папку s3tc забываем, в принципе она не нужна
3)Из папки UnrealGold всё её содержимое, а именно:
3 exe-шника
и ещё 3 файлика переносим в папку system, один из которых opengl-install.txt нужно вдумчиво почитать.
4)ini-файлики находятся в архиве u.rar, их тоже в папку system.
log файлы из него переносить в принципе необязательно.
5)
Можно также изменить в Unreal.ini/Unreal1.ini:
а)
LODBias=-0.300000 поставить вместо отрицательного значения LODBias=0
б)
NumAASamples=8 (вместто 8 поставить 0 - ноль)
UseAA=True (поставить 0 или false игра и так и так понимает)
в)
RefreshRate=85 (вместо 85 поставь 0)
Вроде всё, танцы с бубном короче :) самому даже интересно :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Спасибо, dempsey!
Помогло:
dempsey писал(а):
opengl-install.txt нужно вдумчиво почитать.
:oops:

Я просто копирнул оттуда установки для GeForce 3 в заново сгенеренный Unreal.ini . Теперь буду крутить, чтобы добиться максимума картинки.

Мультитекстурирование отключил, скорость просела в 2 раза, но обещанной разницы на небе не увидел... Для этого надо ЭЛТ?

А что надо сделать, чтобы Return to Na Pali запустить под турнир? Новый олд скул?

ЗЫ. Поиграл немного и стало грустно... Новые текстуры бессильны скрыть количество полигонов... Unreal жив только старыми эмоциями 98-99 года...:(
Квейкщикам и думерам повезло: наваяют мод под 4 и 3 часть соответственно...
А правообладатели Анрила за такое руки оторвут и вставят другим концом...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Leonator писал(а):
А что надо сделать, чтобы Return to Na Pali запустить под турнир? Новый олд скул?

В смысле ? RtNP и так запускается с новыми текстурами.
Leonator писал(а):
но обещанной разницы на небе не увидел... Для этого надо ЭЛТ?

Там дело в нюансах, присматриватся нужно.
Leonator писал(а):
Новые текстуры бессильны скрыть количество полигонов.

Да это так :( но всё равно мало найдется игр с текстурами такого качества.
Leonator писал(а):
правообладатели Анрила за такое руки оторвут и вставят другим концом...

А могли бы римейк на движке UT2007 сделать, народ бы покупал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Leonator писал(а):
Мультитекстурирование отключил, скорость просела в 2 раза, но обещанной разницы на небе не увидел... Для этого надо ЭЛТ?

Посмотри на первом уровне на солнце, на общие цвета неба.
Посмотри небо на уровене, где ночь.

_________________
BE VIGILANT.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
dempsey
dempsey писал(а):
Сравнивал скрины Urtnp на NV25(AF8x AA8x) и на NV40 (AF16x AA16x), на 4Ти картинка выглядит почётче, порезче вблизи и более мутно вдали чем на 6800-м.

Это неудивительно - у них анизо разная, причем, у 6х00 преимущество только в виде более высокой степени анизо, котораяи приводит к чут-чуть большей четкости на удаленных поверхностях.

Сам сравнивал картинку на Gainward PP! U/1960PCX XP GS GLH (6600GT) и ABIT GeForce4 Ti4200 - на втором играть нравилось больше из-за лучшей картинки. Жаль только АА8х тормозил, но под это дело отлично подошел GeForceFX 5900 с выключенными оптимизациями AF - картинка такая же, как и на NV2x.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Народ! А реально ли ONP поставить на UT2004?
Ересь вероятно и идиотизм, но очень хочется. :)

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
dual Нет. Действительно бред ;)
Если мог скачать ONP, почему не скачать и UT99 - он по минимому - без хороших текстур и только с английской озвучкой - не намного больше занимает (мегов 250).

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Кстати удивительно, но по прежнему под U/UT'99 моды делают по Анрыловской тематике, а на более современном движке U2/UT2k03/UT2k04 попытки судя по всему даже не предпринимались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2003
dempsey писал(а):
Кстати удивительно, но по прежнему под U/UT'99 моды делают по Анрыловской тематике, а на более современном движке U2/UT2k03/UT2k04 попытки судя по всему даже не предпринимались.



Бросьте. Та же Red Orchestra, которая выходит отдельной игрой.

_________________
Хочу гоню...хочу не гоню...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Я уверен, что можно там и модели монстров перерисовать с большим количеством полигонов. Вдобавок, коли на то пошло, Unreal - атмосферный шутер. Монстры там гм, не главное. Главное - это потрясающая красота окружающего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Поставил я игру. Диск - один из первых появившихся в продаже после выхода игры. От пиратов, подписавшихся Game GSC World. Русская версия, озвученная по-русски (!) - и довольно хорошо озвучена. В общем, решил-таки вспомнить былые времена. Запустил игру, выбрал режим совместимости с Win98 (без этого при заходе в некоторые меню в опциях игра вылетала). Залез в опции. Начал выбирать разрешение - максимальное - 1280х9хх (не понмю, чё-то такое - или 1152хсколько-то, то есть 1280х1024 нету). Выбора типа рендеринга в опциях нет. Зато при заходе в дополнительные опции игра сворачивается (переключается в оконный режим) - открывается отдельное окошко с "продвинутыми" настройками. Там есть на выбор два типа рендеринга - Glide (которого у меня нет) и Power VR SGL какой-то. Второй вроде бы активен, потому как, во-первых, под ним можно выбирать кол-во цветов и т.д. - настройки качества есть, и, во-вторых, в опциях в игре теперь появляется разрешение 1280х1024. Однако графика всё равно какая-то слабая - и, что главное - когда в меня Скаарджи стреляют ракетами - при взрыве ракет рядом fps просаживаются до 2-4 в секунду. Таких тормозов вроде бы не должно быть.. И вообще - как сделать, чтобы можно было d3d-рендеринг использовать - по умолчанию его нету. С ним качество и скорость улучшатся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2003
Откуда: SJ, CA
Sara Cahota писал(а):
И вообще - как сделать, чтобы можно было d3d-рендеринг использовать - по умолчанию его нету

Качать патч 2.26a, но лучше поставить рендер opengl, графика лучше будет, особенно если ты возьмешь сжатые (S3) текстуры от UT GOTY.

_________________
Mundus vult decipi, ergo decipiatur..
FreeBSD 4ever!..


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Fr@gm@ker писал(а):
но лучше поставить рендер opengl, графика лучше будет

Скорее не лучше, а красочнее и ярче :) Полигонов не добавиться в модельках, но текстуры и прям загляденье. В этом отношении конкурентов у U нет.
Fr@gm@ker писал(а):
патч 2.26a

А вроде есть и 2.26b...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT. Проявляется данный баг так: играешь на нормальной скорости, вдруг резко все быстрее забегали и ты сам тоже, потом так же резко может перейти на обычную скорость, а может и не перейти. Заметил, что этот эффект сильно проявляется на больших картах, начиная от Дэк16 и до ЛаваГигант. Играть очень хочу, но не могу :(


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
_derby писал(а):
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT.

Это нормально, просто резкое изменение ФПС, в УТ с твоей конфой фпс запросто может прыгать например от 200 до 400... Можно попробовать включить вертикальную синхронизацию Vsync может поможет. Или как вариант пресет качество в дровах и АФ/АА на максимум, тоже помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
dempsey пробовал и вертикальную синхронизацию и все установки на мах. ничего... Уже пару лет бьюс с этим...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Игра работает у тебя под openGL или под D3d ?
Под OpenGL вот настройки которые хорошо просаживают фпс-ы:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=160
Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд
Мой пост смотри там бОльшой перечень настроек.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
В Рива Тюнере можно и для одиночной карты поставить АА 16х (!!!).
ФПС здорово просадит, можете не сомневаться...


Последний раз редактировалось Leonator 15.07.2006 14:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Я патч ставил - 226 какой-то - у меня после него игра не запускается... Без патча никак не добавить возможность рендеринга через d3d или ogl?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 16 из 29<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, zerohexen и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan