TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
dempsey Если у тебя голд от 8 бит, то у мненя такой же диск.
Open Gl скачан с твоей странички ini правлены по примеру страничками ранее
текстуры скомпилированные по ссылке Дениса Попова.
Вот и я гадаю: что я делаю не так?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Leonator писал(а):
Если у тебя голд от 8 бит, то у мненя такой же диск.
Именно он OpenGL у тебя точно начинает работать ? Ты в этом уверен ?
В гл.меню в настройках должно быть указано, что работает именно OpenGL драйвер.
D3d с s3tc текстурами не пашет, никак.
Добавлено спустя 17 минут, 6 секунд По пунктам:
1)разархивируешь мой архив, там 2 папки и 1 архив
2)про папку s3tc забываем, в принципе она не нужна
3)Из папки UnrealGold всё её содержимое, а именно:
3 exe-шника
и ещё 3 файлика переносим в папку system, один из которых opengl-install.txt нужно вдумчиво почитать.
4)ini-файлики находятся в архиве u.rar, их тоже в папку system.
log файлы из него переносить в принципе необязательно.
5)
Можно также изменить в Unreal.ini/Unreal1.ini:
а)
LODBias=-0.300000 поставить вместо отрицательного значения LODBias=0
б)
NumAASamples=8 (вместто 8 поставить 0 - ноль)
UseAA=True (поставить 0 или false игра и так и так понимает)
в)
RefreshRate=85 (вместо 85 поставь 0)
Вроде всё, танцы с бубном короче самому даже интересно
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Спасибо, dempsey!
Помогло:
dempsey писал(а):
opengl-install.txt нужно вдумчиво почитать.
Я просто копирнул оттуда установки для GeForce 3 в заново сгенеренный Unreal.ini . Теперь буду крутить, чтобы добиться максимума картинки.
Мультитекстурирование отключил, скорость просела в 2 раза, но обещанной разницы на небе не увидел... Для этого надо ЭЛТ?
А что надо сделать, чтобы Return to Na Pali запустить под турнир? Новый олд скул?
ЗЫ. Поиграл немного и стало грустно... Новые текстуры бессильны скрыть количество полигонов... Unreal жив только старыми эмоциями 98-99 года... Квейкщикам и думерам повезло: наваяют мод под 4 и 3 часть соответственно...
А правообладатели Анрила за такое руки оторвут и вставят другим концом...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
dempsey
dempsey писал(а):
Сравнивал скрины Urtnp на NV25(AF8x AA8x) и на NV40 (AF16x AA16x), на 4Ти картинка выглядит почётче, порезче вблизи и более мутно вдали чем на 6800-м.
Это неудивительно - у них анизо разная, причем, у 6х00 преимущество только в виде более высокой степени анизо, котораяи приводит к чут-чуть большей четкости на удаленных поверхностях.
Сам сравнивал картинку на Gainward PP! U/1960PCX XP GS GLH (6600GT) и ABIT GeForce4 Ti4200 - на втором играть нравилось больше из-за лучшей картинки. Жаль только АА8х тормозил, но под это дело отлично подошел GeForceFX 5900 с выключенными оптимизациями AF - картинка такая же, как и на NV2x.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
dual Нет. Действительно бред Если мог скачать ONP, почему не скачать и UT99 - он по минимому - без хороших текстур и только с английской озвучкой - не намного больше занимает (мегов 250).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Кстати удивительно, но по прежнему под U/UT'99 моды делают по Анрыловской тематике, а на более современном движке U2/UT2k03/UT2k04 попытки судя по всему даже не предпринимались.
Кстати удивительно, но по прежнему под U/UT'99 моды делают по Анрыловской тематике, а на более современном движке U2/UT2k03/UT2k04 попытки судя по всему даже не предпринимались.
Бросьте. Та же Red Orchestra, которая выходит отдельной игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Я уверен, что можно там и модели монстров перерисовать с большим количеством полигонов. Вдобавок, коли на то пошло, Unreal - атмосферный шутер. Монстры там гм, не главное. Главное - это потрясающая красота окружающего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Поставил я игру. Диск - один из первых появившихся в продаже после выхода игры. От пиратов, подписавшихся Game GSC World. Русская версия, озвученная по-русски (!) - и довольно хорошо озвучена. В общем, решил-таки вспомнить былые времена. Запустил игру, выбрал режим совместимости с Win98 (без этого при заходе в некоторые меню в опциях игра вылетала). Залез в опции. Начал выбирать разрешение - максимальное - 1280х9хх (не понмю, чё-то такое - или 1152хсколько-то, то есть 1280х1024 нету). Выбора типа рендеринга в опциях нет. Зато при заходе в дополнительные опции игра сворачивается (переключается в оконный режим) - открывается отдельное окошко с "продвинутыми" настройками. Там есть на выбор два типа рендеринга - Glide (которого у меня нет) и Power VR SGL какой-то. Второй вроде бы активен, потому как, во-первых, под ним можно выбирать кол-во цветов и т.д. - настройки качества есть, и, во-вторых, в опциях в игре теперь появляется разрешение 1280х1024. Однако графика всё равно какая-то слабая - и, что главное - когда в меня Скаарджи стреляют ракетами - при взрыве ракет рядом fps просаживаются до 2-4 в секунду. Таких тормозов вроде бы не должно быть.. И вообще - как сделать, чтобы можно было d3d-рендеринг использовать - по умолчанию его нету. С ним качество и скорость улучшатся?
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT. Проявляется данный баг так: играешь на нормальной скорости, вдруг резко все быстрее забегали и ты сам тоже, потом так же резко может перейти на обычную скорость, а может и не перейти. Заметил, что этот эффект сильно проявляется на больших картах, начиная от Дэк16 и до ЛаваГигант. Играть очень хочу, но не могу
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
_derby писал(а):
Помогите решить проблему с хаотичным изменением скорости игры в UT.
Это нормально, просто резкое изменение ФПС, в УТ с твоей конфой фпс запросто может прыгать например от 200 до 400... Можно попробовать включить вертикальную синхронизацию Vsync может поможет. Или как вариант пресет качество в дровах и АФ/АА на максимум, тоже помогает.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Игра работает у тебя под openGL или под D3d ? Под OpenGL вот настройки которые хорошо просаживают фпс-ы: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=160 Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд Мой пост смотри там бОльшой перечень настроек.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения