Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2004 Откуда: Владивосток
Почитал 5 первых страниц....дальше надоело,все равно посты практически одинаковые....все ругают одно и тоже: корявую графику,директ-х не такой...и тд...
Понравился пост : Каждый год выходит новый нфс,каждый год его ругают но все равно в него играют....ВОт это точно подмечено.
Поиграл.НАчитавшись ваших страстей про качество,ДУмал что вообще не запустится,так как пока я в Корее юзаю стандартные офисные компы....ради интереса глянул: P-4 3000мгц, 512 ram,radeon xpreess 200 series...думаю,ну если запустится без плясок с бубном,то это Чюдо И ничего-звпустилось,хоть в основном покадровая анимация , Единственное место где не тормозит это туннель в круговой гонке Что ОТКРОВЕННО не понравилось -ОФормление гонок,че то они с клаунадой переборшили,лишнее,только перегруз лишней ненужной инфой,да и на реальстичность не тянет...
-Нет вида с кабины уже который год Спорные моменты -Какое то странное поведение машины,такое ощущение будто они основу взяли с предыдущих серий и добавили пару измениний...могли бы и пеработать это,хотя надо будет сравнить в режиме дрифт ,судя по роликам на ютюбе они работали с инжинерами Порше,да и по роликам из игры вроде ничего...подождем...
-ДИзайн игры вцелом на любителя....
-Что то маркетологи просчитались -В демо можно было и дрифт и дрег впихнуть,хоть бы впечатление сложилось бы...
-в сети есть ролик о драг рейсинге и там при параллеином старте начинают разгонятся 2 машины - мускул кар и рх-7 и обе встают на дыбы, внимание знатоки!Вы хоть раз настойщий драгрейс видели?... -система помощи прохождения поворотов такая же как и у Formoza motorsport 2 на xbox360, кстати показатели трекшн контроля, абс оттуда же....
Хорошо -ПОвреждения....ну наконец то....!!!Но в заставочных роликах она лучше( кста физика поведения и повреждения машины тоже) + если они включили в геймплей режим TOTALLED то могли бы повреждения при этом сделать такие ,что от машины оставалась бы лишь одно название -РОлики хОроши -ПОведение подвески при наездах на бардюр - близка к реальной да и в целом тоже, но эту картину портит рулевое управление -Включили новый GT-R - молодцы,можно сказать ради него и качал дему....но звуковой фаил звучания двигателя у него явно слизали с прошлого GT-Rа тк в новом звучание немного другое ( да и когда начинается гонка у них ошибка - пишут что в нем 473лс, хотя на самом деле 480)
-ДАже при таком конфе (минимальные требования) качество картинки хорошее, тк помню в прошлом году когда я тут играл в карбон ,тоже на минимальных настройках графа была хуже.ЧТо уж говорить про перыый андер,там вообще
....может че то и пропустил,полная версия игры покажет
В целом ЕА развивается в правильном направлениии,надеюсь следующая часть будет еще лучше,так как конкуренты не спят (TDU) да и нфс есть еще к чему стремится....Все всем спасибо Добавлено спустя 1 час, 6 минут, 37 секунд PS
буквально минуту назад нашел фотки GT-Rа в Grand TurisMO 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2005 Откуда: г.Наб.Челны
SilverDaemon писал(а):
Как вы это делаете? Я с клавиатурой за 2:24 проезжаю... Хотя в кладовке лежит Logitech Momo, только как-то с ним у меня не заладилось - еду медленнее, чем с клавиатурой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Fars писал(а):
-в сети есть ролик о драг рейсинге и там при параллеином старте начинают разгонятся 2 машины - мускул кар и рх-7 и обе встают на дыбы, внимание знатоки!Вы хоть раз настойщий драгрейс видели?...
Видели...и такое в том числе Японцы как только не изголяются (как раз таки rx-7 и видел).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва, НК
Н-да.. Сегодня еще поглумился над демкой.. Говорите, избавили НФС от аркадности? Да реализмом там и не пахнет.. ИМХО. http://www.gametrailers.com/player/usermovies/127125.html http://www.gametrailers.com/player/usermovies/127131.html Не понравилось. Графика не ахти, а фпс выдает мало. Управление с клавы ужасное, а руля у меня нет. Вобщем, впечатления пока отрицательные. По двум заездам сложно судить, посмотрим, что будет в финале, благо не долго осталось ждать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
GWildCat я на руле попробывал, через 10 минут убрал под стол, за ненадобностью. Сильного отличия в управлении не заметил с предыдущими частями. Со второго раза прошел Неваду на клаве.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Kirovograd UA
Тоже поюзал демку, впечатления тоже не однозначные. Одно радует что графика сносная, лучше Карбона, думал будет такое же Г... (Карбон это есть самое большое Г... из серии), я его даже не прошол после пары заездов снес нафик, и играл дальше в Мост вонтед.
Повреждения тоже какието кривые, машина почти полностью роз-сыпалась а стекла целые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Проехал сегодня за 2:13.31 (второй круг за 1:03.03), с клавиатурой Там, оказывается, отличное сцепление с дорогой, и начальные связки поворотов можно проходить, почти не отпуская газ...
#77
На 10dx покраше конечно выглядит (без понятия есть он там или нет, но на скринах от 8ой серии детализация явно лучше)...Но мне играть не понравилось...тупо ездить по серому кругу((
Для меня лучшие в серии это NFS 5 (Porshe) и Most Wanted.
Добавлено спустя 7 минут, 7 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Sp3ct3r писал(а):
На 10dx покраше конечно выглядит
уф задолбали уже с DX10, в кажой теме флуд, вот на DX10... какой нафиг DX10 в играх которые его не поддерживают, а которые поддерживают это отсилы 2 эфекта, даже в крайзисе и то маркетинг почти все эфекты на Dx9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Напомнила чем-то NFS3, трассы, шарики воздушные
В принципе поведение авто стало более реалистичным, теперь нельзя приземлится с 5 метров после прыжка на асфальт и ехать спокойно дальше, машины может после второго прыжка встать на крышу, чувствуется цепляние одной стороной обочины - машинку начинает уводить, противники стали поагрессивней, радует, что их наконец-то можно скинуть с трассы, да и сами они любят это делать. Хорошо, если но2 так и будет ограничен на гонку и его не сможет вырабатывать водитель (в предыдущих частях он, видимо, из той же дырки, что и адреналин выделяется) Посмотрим на релиз, но по графике эта серия длинного сериала лучше бы смотрелась на месте карбона.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Murmansk
спросилиб они лучше у кармака как текстуры рисовать , дым сделали ага , а песок там сталактитовый , из под колес ни чего не вылетит с обочины , р а з а ч а р о в а н ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения