Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1936 • Страница 16 из 97<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Graphics Engine: CryEngine 2
Дата выхода Crysis: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Дата выхода Crysis Wars: 16 сентября 2008 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Тема предназначена для обсуждения многопользовательского режима, поиск серверов, впечатления после очередного боя и всё тому подобное.

FAQ:
-- FAQ по Crysis (Singlplayer)
-- FAQ по Crysis (Multiplayer)
-- FAQ по Crysis Warhead

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Warhead (FAQ на первой странице)
-- Crysis - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 01.05.2009 23:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
Народ, мы тут замутили усебя интернет-сервак, который не требует вообще никакого коннекта к CryNET.
То есть просто запускаем игру и в консоле пишем connect xxx.yyy.zzz.vvv
Как мы это сделали - тема не данного топика как я понял... а сама суть вопроса в следующем:

- каждый игрок по-умолчанию называется Nomad. И чтобы поменять имя игроку приходится после коннекта к серверу заходить в консоль и писать name <ник>
Есть какой-то метод игроку имя присваивать сразу по запуску игры? Может какие-то есть команды, которые можно сразу вставить в autoexec и т.п. ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
hc2hunter
Если такое дело, то так и впиши в "autoexec.cfg", вот так думаю надо: name = "имя". Только я не понял, если создать профиль в игре с определённым именем, он что, не подставляется у вас?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
дык понимаешь в чем дело...
я же не зря написал фразу "игроку приходится после коннекта к серверу заходить в консоль "
сначала нужен сам заход на сервер, а потом уже можно присвоить name. До того оно не отрабатывает.

переменная cl_gs_nick тоже не прокатывает - она как оказалась readonly константа.

У вас это все работает, потому что вы входите перед коннектом на сервера в CryNET. А мы научились этого не делать. Осталось решить проблемы с именами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
хантер, твоя проблема решается просто - в главном меню кнопка Profile и создаешь новый.с новым ником. И при игре в инете ник тоже поменяется:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
ок, пасип, попробуем.
Добавлено спустя 7 минут, 19 секунд
ок, пасип, попробуем.
Добавлено спустя 23 минуты, 20 секунд
да. все работает.
спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Цитата:
спасибо!
нет проблем :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
hc2hunter З.Ы. На любой сервер без проверки ключа можно зайти таким способом. Но ИМХО удобнее зайти (статы, то трекятся только когда залогинен) и выбрать сервер в избранном.

Да и для сервака нужен хороший коннект - сетка мегабит 5-6 минимум. Ну и возможность тратить за сутки по 20 гиг траффика :D



********************************************************************
Да и как вы относитесь к выходу для сервера карт для игры.

Что-то типа раз в месяц или типа того будет выпущен инсталлятор, который автоматом поставит вам карты для игры на сервере. Думаю пакет будет из 3-5 карт и весом меньше 100мб - который как понимаете будет обязателен для игры на сервере. ?

********************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Novvv писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
У меня такое частенько...
Это как-то связано с сетью (пинг, скорость) Видимо нет возможности передать физику взрыва. И информация приходит(отправляется) в таком "облегчённом" виде. Извините за язык, в вопросах касающихся сети я ламмер.

у меня пинг 10-40 максимум!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Hot cooler
Hot cooler писал(а):
Да и как вы относитесь к выходу для сервера карт для игры.

Положительно. Новые карты-новые "фишки". И побеждать будет та команда, которая сыграннее, а не лучше карту знает.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
Hot cooler писал(а):
З.Ы. На любой сервер без проверки ключа можно зайти таким способом. Но ИМХО удобнее зайти (статы, то трекятся только когда залогинен) и выбрать сервер в избранном.

Да и для сервака нужен хороший коннект - сетка мегабит 5-6 минимум. Ну и возможность тратить за сутки по 20 гиг траффика

********************************************************************
Да и как вы относитесь к выходу для сервера карт для игры.

Что-то типа раз в месяц или типа того будет выпущен инсталлятор, который автоматом поставит вам карты для игры на сервере. Думаю пакет будет из 3-5 карт и весом меньше 100мб - который как понимаете будет обязателен для игры на сервере. ?

********************************************************************


Э...
Не совсем понял о чем ты именно?
Канал у нас 100 Мбит полный анлимит, поэтому не вижу трудностей в траффике и каких-то "5-6 мбитах".

Карт я пока новых не видел.
Вообще у нас внутри нашей местной интрасети задача запустить просто свой сервер, чтобы могли играть свои "локальщики" нашего региона без необходимости ходить в другие регионы (в частности для ненужной авторизации на CryNET). И мы это сделали. Все работает. Просто поправили .dll файлы в игре.
Однако, пиратчину тут обсуждать не принято, поэтому данной информацией и органичусь. Для этого есть другие известные форумы.

А что там и куда "трекится" - не важно, ведь при необходимости можно и свою стату написать...
Добавлено спустя 3 часа, 16 минут, 8 секунд
Кстати, а как правильно на сервере время игры задать?
Ставлю в server.cfg g_timelimit = 90 , а он мне старательно меняет назад на 60...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
hc2hunter readonly ;)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
нет-нет.
он не в файле меняет, а сам назначает значение этой переменной в консоле во время запуска.
не смотря на то, что у меня в server.cfg идет g_timelimit 90 последней строкой

-------------------------------------------------------------------------------

фуф... это пипец как все закручено... :insane:
без официальной документации фиг чего сделаешь, сервер очень привередливый.

Добился правильной работы со следующей начинкой файла levelrotation.xml
Код:
<levelRotation randomize="0">

  <level name="multiplayer/ps/beach" gamerules="PowerStruggle" />
   <setting setting="g_timelimit 90"/>
   <setting setting="g_fraglimit 0"/>
   <setting setting="g_revivetime 20"/>
  </level>

  <level name="multiplayer/ps/shore" gamerules="PowerStruggle" />
   <setting setting="g_timelimit 90"/>
   <setting setting="g_fraglimit 0"/>
   <setting setting="g_revivetime 20"/>
  </level>

  <level name="multiplayer/ps/plantation" gamerules="PowerStruggle" />
   <setting setting="g_timelimit 90"/>
   <setting setting="g_fraglimit 0"/>
   <setting setting="g_revivetime 20"/>
  </level>

  <level name="multiplayer/ps/mesa" gamerules="PowerStruggle" />
   <setting setting="g_timelimit 90"/>
   <setting setting="g_fraglimit 0"/>
   <setting setting="g_revivetime 20"/>
  </level>

</levelRotation>



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
hc2hunter Я имел ввиду - что не у всех желающих поставить у себя сервак (инетный) есть стабильный и широкий канал в нет и возможность жрать по 20гиг трафа в день )) Я же не знал, что ты его в локалке ставить хочешь ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
ага... в "локалке". Тока региональной ;)
большой такой локалке, на весь город и область...

P.S. к сведению - внутри LAN (подсети класса "С") сервер Crysis вообще ничего не требует. Ни ключей, ни авторизации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
hc2hunter это итак известно-ведь для создания сервака в лане не нужен инет, а без инета верифи-сервера не будет, а это в свою очередь означает что верификации вобще нет)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
Объясните пожалуйста такую штуку...
вот ключ g_nextlevel он просто говорит серверу о том, чтобы тот ротатил карты после каждой сыгранной игры?

а как можно с консоли сервера просто толкнуть принудительно следующую карту? (не прибегая к команде map <карта>)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Народ а у кого еще ОЧЕНЬ сильно падает производительность?
У меня в сингле 25 при хай/мид,а в мультике ВСЕ на лоу и фпс примерно 10...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
hc2hunter Принудительно map - но тогда ротейт упадёт. Приходится листать карты с помощью g_nextlevel


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=376 Советы тактики и стратегии, а так же рекомендации о оптимальном применении оружия от Критек. Качаю, сейчас заценю.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Крик о помощи! Не могу зайти на сервер. Вот что вижу:
connect 89.208.120.133:64087
...
net_pb_sv_enable false


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1936 • Страница 16 из 97<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aggile, Gnome-x, stiffmaster, Toto_Petunia и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan