Народ, мы тут замутили усебя интернет-сервак, который не требует вообще никакого коннекта к CryNET.
То есть просто запускаем игру и в консоле пишем connect xxx.yyy.zzz.vvv Как мы это сделали - тема не данного топика как я понял... а сама суть вопроса в следующем:
- каждый игрок по-умолчанию называется Nomad. И чтобы поменять имя игроку приходится после коннекта к серверу заходить в консоль и писать name <ник> Есть какой-то метод игроку имя присваивать сразу по запуску игры? Может какие-то есть команды, которые можно сразу вставить в autoexec и т.п. ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
hc2hunter Если такое дело, то так и впиши в "autoexec.cfg", вот так думаю надо: name = "имя". Только я не понял, если создать профиль в игре с определённым именем, он что, не подставляется у вас?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
дык понимаешь в чем дело...
я же не зря написал фразу "игроку приходится после коннекта к серверу заходить в консоль "
сначала нужен сам заход на сервер, а потом уже можно присвоить name. До того оно не отрабатывает.
переменная cl_gs_nick тоже не прокатывает - она как оказалась readonly константа.
У вас это все работает, потому что вы входите перед коннектом на сервера в CryNET. А мы научились этого не делать. Осталось решить проблемы с именами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
hc2hunter З.Ы. На любой сервер без проверки ключа можно зайти таким способом. Но ИМХО удобнее зайти (статы, то трекятся только когда залогинен) и выбрать сервер в избранном.
Да и для сервака нужен хороший коннект - сетка мегабит 5-6 минимум. Ну и возможность тратить за сутки по 20 гиг траффика
******************************************************************** Да и как вы относитесь к выходу для сервера карт для игры.
Что-то типа раз в месяц или типа того будет выпущен инсталлятор, который автоматом поставит вам карты для игры на сервере. Думаю пакет будет из 3-5 карт и весом меньше 100мб - который как понимаете будет обязателен для игры на сервере. ?
Это как-то связано с сетью (пинг, скорость) Видимо нет возможности передать физику взрыва. И информация приходит(отправляется) в таком "облегчённом" виде. Извините за язык, в вопросах касающихся сети я ламмер.
З.Ы. На любой сервер без проверки ключа можно зайти таким способом. Но ИМХО удобнее зайти (статы, то трекятся только когда залогинен) и выбрать сервер в избранном.
Да и для сервака нужен хороший коннект - сетка мегабит 5-6 минимум. Ну и возможность тратить за сутки по 20 гиг траффика
******************************************************************** Да и как вы относитесь к выходу для сервера карт для игры.
Что-то типа раз в месяц или типа того будет выпущен инсталлятор, который автоматом поставит вам карты для игры на сервере. Думаю пакет будет из 3-5 карт и весом меньше 100мб - который как понимаете будет обязателен для игры на сервере. ?
Э...
Не совсем понял о чем ты именно?
Канал у нас 100 Мбит полный анлимит, поэтому не вижу трудностей в траффике и каких-то "5-6 мбитах".
Карт я пока новых не видел.
Вообще у нас внутри нашей местной интрасети задача запустить просто свой сервер, чтобы могли играть свои "локальщики" нашего региона без необходимости ходить в другие регионы (в частности для ненужной авторизации на CryNET). И мы это сделали. Все работает. Просто поправили .dll файлы в игре.
Однако, пиратчину тут обсуждать не принято, поэтому данной информацией и органичусь. Для этого есть другие известные форумы.
А что там и куда "трекится" - не важно, ведь при необходимости можно и свою стату написать... Добавлено спустя 3 часа, 16 минут, 8 секунд Кстати, а как правильно на сервере время игры задать?
Ставлю в server.cfg g_timelimit = 90 , а он мне старательно меняет назад на 60...
нет-нет.
он не в файле меняет, а сам назначает значение этой переменной в консоле во время запуска.
не смотря на то, что у меня в server.cfg идет g_timelimit 90 последней строкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
hc2hunter Я имел ввиду - что не у всех желающих поставить у себя сервак (инетный) есть стабильный и широкий канал в нет и возможность жрать по 20гиг трафа в день )) Я же не знал, что ты его в локалке ставить хочешь ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
hc2hunter это итак известно-ведь для создания сервака в лане не нужен инет, а без инета верифи-сервера не будет, а это в свою очередь означает что верификации вобще нет)
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения