Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется
Задолбали каменты с сравнением STALKERvs.Crysis Warhead ! Эти движки разных поколений !!!!!!! не коректное сравнение ! Тоже самое , что сравнить Q3vs.Doom3 ...
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Да криворучки они, чтос них взять.. 1680-1050+энтузиаст+ 4аа+ виста x64sp1= 20-35 fps с возможными просадками до 15.. Жуть.. 1 часть шла быстрее на мою память.. Там было тупо 22-32 без просадок..
И ещё- чудо-венгры попросили этот бенчмарк съедать все 4 гига рамы после 5 минут, после чего комп без свопа получает полный "экстаз". В 1 части такого безобразия не было.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 19.09.2008 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
Graut Ты опять говоришь о технологичной стороне, а люди говорят про визуальную, и товарищ был прав про то, что СТАЛКЕР более фотореалистичнее чем Кризис, пусть и не так технологичен. ФлетАут (1-2),например, технологичностью вообще не блистали, но смотрелись очень красиво.
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
свопы убираются элементарной дефрагментацией...а если ты не знаешь, то игра позиционируется и для 32-х битных систем, для которых реальны только 2 гигабайта памяти на процесс...так что нех тут кричать про стандартные 4 гига.
Слушай "умник" выпей яду. У меня 4 гига стоит ХР которая видет только 3.25г
Это значит, что операционка может спокойно отдать игре 2 гига, а ей останентся почти полтора гига, именно из-за этого у меня нет свопов, отключил файл подкачки, игра на максе забирает не более 1300-1500 метров.
Пипл видите как все просто:) оказывается все лечится дефрагментацией:haha:
у кого что там тормозит делаете дефрагментацию и усе полетит как орел вместе с форточкой:lol:
Последний раз редактировалось Graut 19.09.2008 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
GWildCat писал(а):
Структура файлов как в Крайзисе, наполнение чуть-чуть другое.
Когда скачаю , то и сам разобрался бы. Меня интересует , кто то уже баловался с редактированием ? Сильные отличия с ориг Crysis ?
Можно ли пповырубать всякие размытия , не затронув другие постэфекты ?
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Graut Ты опять говоришь о технологичной стороне, а люди говорят про визуальную, и товарищ был прав про то, что СТАЛКЕР более фотореалистичнее чем Кризис, пусть и не так технологичен. ФлетАут (1-2),например, технологичностью вообще не блистали, но смотрелись очень красиво.
Вот вы и играйте в супер фотореалистичный,глючный, халтурный сталкер. Кому и пекман кажется визуально красивым:lol:
свопы убираются элементарной дефрагментацией...а если ты не знаешь, то игра позиционируется и для 32-х битных систем, для которых реальны только 2 гигабайта памяти на процесс...так что нех тут кричать про стандартные 4 гига.
Слушай "умник" выпей яду. У меня 4 гига стоит ХР которая видет только 3.25г Это значит, что операционка может спокойно отдать игре 2 гига, а ей останентся почти полтора гига, именно из-за этого у меня нет свопов, отключил файл подкачки, игра на максе забирает не более 1300-1500 метров
отдача памяти характеризуется не объемом памяти а сплитом установленным в системе, для виртуальной памяти (не путать со свопом), в венде это 2 на 2, т.е. максимум 2 гига программе и максимум два гига памяти ядра замапленной в память процесса.
К примеру в макоси ядро не мапится в процесс и процессу доступны почти 4 гига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
Graut Я и играю, третий раз прохожу и получаю много удовольствия...
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Оттуда
SoVaR писал(а):
GWildCat писал(а):
Структура файлов как в Крайзисе, наполнение чуть-чуть другое.
Когда скачаю , то и сам разобрался бы. Меня интересует , кто то уже баловался с редактированием ? Сильные отличия с ориг Crysis ? Можно ли пповырубать всякие размытия , не затронув другие постэфекты ?
Ну вот, хоть кто-то конфиг файлами заинтересовался... Неужели так сложно сравнить параметры обеих игр???
Я в первом и до 1-2 к/с скатывался, меняя вручную параметры, так что оптимизацию нужно проверять при ручном выставлении одинаковых параметров в конфиг файлах!!!:abuse:
Последний раз редактировалось andervol81 19.09.2008 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется,
Смотря что с чем и как сравнивать, если для тебя важне знать, что у модели машины в кризисе на n полигонов больше чем в сталкере, а текстура имеет в 1.5 раза большее разрешение и от этого ты приходишь в экстаз - пожалуйста, я же сказал, что на любителя Но основной смысл поста состоял в том, что конечная картинка в сталкере (не везде, есть моменты где картинка просто ужасающая ) в целом более реалистичная, еще раз отмечу не технологичная\полигональная\навороченная\суперосвещенная, а более приближенная к той, которую мы можем увидеть выглянув в окно или выйдя на улицу. Отчасти это, наверное, немного субъективно, тк окружение которое мы видим в сталкере как раз такое, которое мы порой можем увидеть из окна (наврядли каждый из нас каждый день любуется из окна своего бунгало на морской берег с пальмами ), возможно оно и к лучшему, тк с реальными джунглями и морем картинка кризиса имеет весьма посредственное сходтсво, по большей части из-за своих красок и, как я уже упоминал, напарафиненных пальм и кустов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Поиграл немного:
фпс в основном скачет от 35 до 45. Бывает, конечно, и 15 и 55. Всё вери-хай дх10, кроме теней на хай и без АА на 1024*768. В последнее время начались подвисания. кушает памяти 1500М.
После установки и перед каждым запуском вылазит
#77 раз 10 подряд, а потом уже игра запускается.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется,
Смотря что с чем и как сравнивать, если для тебя важне знать, что у модели машины в кризисе на n полигонов больше чем в сталкере, а текстура имеет в 1.5 раза большее разрешение и от этого ты приходишь в экстаз - пожалуйста, я же сказал, что на любителя Но основной смысл поста состоял в том, что конечная картинка в сталкере (не везде, есть моменты где картинка просто ужасающая ) в целом более реалистичная, еще раз отмечу не технологичная\полигональная\навороченная\суперосвещенная, а более приближенная к той, которую мы можем увидеть выглянув в окно или выйдя на улицу. Отчасти это, наверное, немного субъективно, тк окружение которое мы видим в сталкере как раз такое, которое мы порой можем увидеть из окна (наврядли каждый из нас каждый день любуется из окна своего бунгало на морской берег с пальмами ), возможно оно и к лучшему, тк с реальными джунглями и морем картинка кризиса имеет весьма посредственное сходтсво, по большей части из-за своих красок и, как я уже упоминал, напарафиненных пальм и кустов.
Очень спорное утверждение, как ты сказал, все очень субъективно:)
Сейчас этот форум просматривают: no_id и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения