Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 16 из 105<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek Budapest
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Возраст: 16+
Модель распространения: розничная продажа
Движок: CryEngine 2
Статус: релиз состоялся 16 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Результаты в Crysis WARHEAD (Бенчмаркинг)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.09.2008 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется

Задолбали каменты с сравнением STALKERvs.Crysis Warhead ! Эти движки разных поколений !!!!!!! не коректное сравнение ! Тоже самое , что сравнить Q3vs.Doom3 ...

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Да криворучки они, чтос них взять.. 1680-1050+энтузиаст+ 4аа+ виста x64sp1= 20-35 fps с возможными просадками до 15.. Жуть.. 1 часть шла быстрее на мою память.. Там было тупо 22-32 без просадок..
И ещё- чудо-венгры попросили этот бенчмарк съедать все 4 гига рамы после 5 минут, после чего комп без свопа получает полный "экстаз". В 1 части такого безобразия не было.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 19.09.2008 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Graut
Ты опять говоришь о технологичной стороне, а люди говорят про визуальную, и товарищ был прав про то, что СТАЛКЕР более фотореалистичнее чем Кризис, пусть и не так технологичен. ФлетАут (1-2),например, технологичностью вообще не блистали, но смотрелись очень красиво.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

lividum писал(а):
Graut

свопы убираются элементарной дефрагментацией...а если ты не знаешь, то игра позиционируется и для 32-х битных систем, для которых реальны только 2 гигабайта памяти на процесс...так что нех тут кричать про стандартные 4 гига.


Слушай "умник" выпей яду. У меня 4 гига стоит ХР которая видет только 3.25г
Это значит, что операционка может спокойно отдать игре 2 гига, а ей останентся почти полтора гига, именно из-за этого у меня нет свопов, отключил файл подкачки, игра на максе забирает не более 1300-1500 метров.

Пипл видите как все просто:) оказывается все лечится дефрагментацией:haha:
у кого что там тормозит делаете дефрагментацию и усе полетит как орел вместе с форточкой:lol:


Последний раз редактировалось Graut 19.09.2008 17:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
GWildCat писал(а):
Структура файлов как в Крайзисе, наполнение чуть-чуть другое.

Когда скачаю , то и сам разобрался бы. Меня интересует , кто то уже баловался с редактированием ? Сильные отличия с ориг Crysis ?
Можно ли пповырубать всякие размытия , не затронув другие постэфекты ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

andrei_kovtun_78 писал(а):
Graut
Ты опять говоришь о технологичной стороне, а люди говорят про визуальную, и товарищ был прав про то, что СТАЛКЕР более фотореалистичнее чем Кризис, пусть и не так технологичен. ФлетАут (1-2),например, технологичностью вообще не блистали, но смотрелись очень красиво.



Вот вы и играйте в супер фотореалистичный,глючный, халтурный сталкер. Кому и пекман кажется визуально красивым:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
SoVaR
Пункты r_MotionBlur, r_DepthOfField и им подобные на своих местах, просто добавились пара новых строчек.. Будем разбираться.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Graut
Тебя в детстве сталкеры побили что ты на игру такую злобу затаил?
У когото игра зависала так что спасал только ресет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2006
Graut писал(а):
lividum писал(а):
Graut

свопы убираются элементарной дефрагментацией...а если ты не знаешь, то игра позиционируется и для 32-х битных систем, для которых реальны только 2 гигабайта памяти на процесс...так что нех тут кричать про стандартные 4 гига.


Слушай "умник" выпей яду. У меня 4 гига стоит ХР которая видет только 3.25г
Это значит, что операционка может спокойно отдать игре 2 гига, а ей останентся почти полтора гига, именно из-за этого у меня нет свопов, отключил файл подкачки, игра на максе забирает не более 1300-1500 метров


отдача памяти характеризуется не объемом памяти а сплитом установленным в системе, для виртуальной памяти (не путать со свопом), в венде это 2 на 2, т.е. максимум 2 гига программе и максимум два гига памяти ядра замапленной в память процесса.
К примеру в макоси ядро не мапится в процесс и процессу доступны почти 4 гига.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Graut писал(а):
Вот вы и играйте в супер фотореалистичный,глючный, халтурный сталкер. Кому и пекман кажется визуально красивым

Ты вообще нормальный , адекватный человек ?
Тебе в другую ветку :abuse: !!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Graut
Я и играю, третий раз прохожу и получаю много удовольствия... :wink:

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
GWildCat писал(а):
Пункты r_MotionBlur, r_DepthOfField и им подобные на своих местах, просто добавились пара новых строчек.. Будем разбираться.

:beer:

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Minsk,Belarus
Rexcor писал(а):
Всё врубил 2 ядра, теперь FPS гуляет в диапазоне 22-30FPS, играть можно, всё поставил на энтузиаста кроме блура и постпроцессинга, ур-ря!

Извиняюсь за оффтоп,подскажите,как это сделать ?CPU CONTROL 2.0 скачал.

_________________
Palit SJS 2080;ASRock Z370 Extreme4;8700K@4800;DDR4 16 Gb@3200; Crucial MX500 512GB+1Tb;Corsair RM650i;BenQ PD2700U+QE55Q90T;Windows 11 H лиц,PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Оттуда
SoVaR писал(а):
GWildCat писал(а):
Структура файлов как в Крайзисе, наполнение чуть-чуть другое.

Когда скачаю , то и сам разобрался бы. Меня интересует , кто то уже баловался с редактированием ? Сильные отличия с ориг Crysis ?
Можно ли пповырубать всякие размытия , не затронув другие постэфекты ?

Ну вот, хоть кто-то конфиг файлами заинтересовался... Неужели так сложно сравнить параметры обеих игр???
Я в первом и до 1-2 к/с скатывался, меняя вручную параметры, так что оптимизацию нужно проверять при ручном выставлении одинаковых параметров в конфиг файлах!!!:abuse:


Последний раз редактировалось andervol81 19.09.2008 17:49, всего редактировалось 1 раз.

 

SoVaR писал(а):
Graut писал(а):
Вот вы и играйте в супер фотореалистичный,глючный, халтурный сталкер. Кому и пекман кажется визуально красивым

Ты вообще нормальный , адекватный человек ?
Тебе в другую ветку :abuse: !!!!!!!!!!!!!!!!!


Ты не по адресу, обратись в лигу яйцеголовых
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
andrei_kovtun_78 писал(а):
Graut
Я и играю, третий раз прохожу и получаю много удовольствия... :wink:


Молодец :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
andervol81 писал(а):
Ну вот, хоть кто-то конфиг файлами заинтересовался... Неужели так сложно сравнить параметры обеих игр???

За неимением Crysis Warhead пока только задаю вопросы о конфиг файлах :) ?
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
Graut писал(а):
Ты не по адресу, обратись в лигу яйцеголовых

Ребенок , так я у тебя и спрашиваю ... Давно выписали , а то вроде поспешили:) ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 19.09.2008 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется,

Смотря что с чем и как сравнивать, если для тебя важне знать, что у модели машины в кризисе на n полигонов больше чем в сталкере, а текстура имеет в 1.5 раза большее разрешение и от этого ты приходишь в экстаз - пожалуйста, я же сказал, что на любителя ;)
Но основной смысл поста состоял в том, что конечная картинка в сталкере (не везде, есть моменты где картинка просто ужасающая :) ) в целом более реалистичная, еще раз отмечу не технологичная\полигональная\навороченная\суперосвещенная, а более приближенная к той, которую мы можем увидеть выглянув в окно или выйдя на улицу. Отчасти это, наверное, немного субъективно, тк окружение которое мы видим в сталкере как раз такое, которое мы порой можем увидеть из окна (наврядли каждый из нас каждый день любуется из окна своего бунгало на морской берег с пальмами :) ), возможно оно и к лучшему, тк с реальными джунглями и морем картинка кризиса имеет весьма посредственное сходтсво, по большей части из-за своих красок и, как я уже упоминал, напарафиненных пальм и кустов.


 

Хамство удалено. Вся тема завалена вашими хамскими выкриками.
ЖК на месяц - с уходом в бан пока.

Hil.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Поиграл немного:
фпс в основном скачет от 35 до 45. Бывает, конечно, и 15 и 55. Всё вери-хай дх10, кроме теней на хай и без АА на 1024*768. В последнее время начались подвисания. кушает памяти 1500М.
После установки и перед каждым запуском вылазит
#77 раз 10 подряд, а потом уже игра запускается.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Fatal1'st писал(а):
Graut писал(а):
Сталкер по качеству графики не может даже сравниваться с Crysis WARHEAD , у сталкера текстуры с низким разрешением, на моделях гораздо меньше полигонов, а про детализацию, эфекты и качество воды даже говорить не хочется,

Смотря что с чем и как сравнивать, если для тебя важне знать, что у модели машины в кризисе на n полигонов больше чем в сталкере, а текстура имеет в 1.5 раза большее разрешение и от этого ты приходишь в экстаз - пожалуйста, я же сказал, что на любителя ;)
Но основной смысл поста состоял в том, что конечная картинка в сталкере (не везде, есть моменты где картинка просто ужасающая :) ) в целом более реалистичная, еще раз отмечу не технологичная\полигональная\навороченная\суперосвещенная, а более приближенная к той, которую мы можем увидеть выглянув в окно или выйдя на улицу. Отчасти это, наверное, немного субъективно, тк окружение которое мы видим в сталкере как раз такое, которое мы порой можем увидеть из окна (наврядли каждый из нас каждый день любуется из окна своего бунгало на морской берег с пальмами :) ), возможно оно и к лучшему, тк с реальными джунглями и морем картинка кризиса имеет весьма посредственное сходтсво, по большей части из-за своих красок и, как я уже упоминал, напарафиненных пальм и кустов.


Очень спорное утверждение, как ты сказал, все очень субъективно:)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 16 из 105<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: no_id и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan