Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 16 из 176<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2005
Откуда: Himars
Amurekimuri писал(а):
Цитата:
не знаю что там у вас за 4870, но на профильной системе результат именно такой, дрова 195.62 серт
вот скрины

Всё понятно.
У тебя High стоит, а не Ultra.

Я сначала и не понял, что там есть ультра , так как первые ползунки дают выставить только хай, а я и далее не пробовал.. ВОт с ульта все что можно и сглаживанием х4
<results samples="12821" min_fps="46.568676" av_fps="53.471104"
играть комфортно, рано еще 8800гт на пенсию :)
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
putin Huilo - russia Parasha


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
sprata
Цитата:
разница только в том, что на Dx11 замыливание меньше)))
Ещё работу SSAO заметно, видно на модели машины.


 

Прошел сегодня :) Первая часть показалась интереснее. Ожидал большего в плане повреждений :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
У меня одного в вагончике жуткие тормоза? В игре то нормально все... Да и в настройках как только из вагона выходишь. но там просто ппц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Откуда: UK
bitrate
спасибо. уже качаю 62ые.

А вот по поводу Дх11. На самом деле только SSAO и более чёткая картинка и отличают эти версии APi в данной игре. И уж теперь понятно, почему с подачки AMD разработчик не включил ДХ10, так как в том случае разницы не было бы, как пить дать..Маркетинг. Надо же показать зачем людям прямо сейчас нужно бежать за 5700...Это моё мнение, безусловно.

_________________
C2Q Q6600@3,4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
derek_keiz писал(а):
У меня одного в вагончике жуткие тормоза? В игре то нормально все... Да и в настройках как только из вагона выходишь. но там просто ппц.

Кривые драйвера. Гоу читать ридми, там про это написано.

Цитата:
"vii) Низкая производительность в меню с установленными драйверами для видеокарт ATI версии 9.9

Если у вас установлены драйверы ATI catalyst версии 9.9, это может стать причиной низкой частоты смены кадров в меню. Для решения этой проблемы установите другую версию драйверов. На момент создания этого файла проблема решалась откатом на более ранние версии драйверов. Чтобы вернуться к предыдущей версии драйверов, сначала удалите Catalyst 9.9 через Панель управления ("Установка и удаление программ" в XP и "Программы и компоненты" в Vista). Затем зайдите на страницу ati.amd.com/drivers, выберите операционную систему и видеокарту из списка и нажмите GO. Если вы увидите надпись “ATI Catalyst™ 9.9 Display Driver…”, то в нижней части страницы щелкните по надписи “Previous Drivers and Software”. Загрузите и установите драйверы Catalyst 9.8."

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Zeak писал(а):
Маркетинг. Надо же показать зачем людям прямо сейчас нужно бежать за 5700...Это моё мнение, безусловно

Да причем тут твое мнение, оно так и есть, это уже всем очевидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
При запуске 195 дрова Вин 7
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: dirt2.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Отметка времени приложения: 4afc2829
Имя модуля с ошибкой: nvd3dum.dll

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
gamegpu.ru

Вызвало недоумение отсутствия в демоверсии игры поддержки DirectX 10. Быть может его попросту забыли ввести или не захотели? Ну это мы уже точно узнаем после выхода официальной версии.

Вцелом разница от испльзования DirectX 9 и DirectX 11 не очень существенна- она заключается в немного большей детализации графической составляющей. Так что те игроки которые не обладают видеокартами серии ATI HD5XXX могут особо не беспокоится - картинка на видеокартах предыдущих серий будет практически та же

Рекомендуемые разработчиками требования к четырёхядерному процесссору излишни, игре необходим процессор уровня Core 2 Duo 3.0 Ггц и обьём оперативной памяти в 2 гигабайта. Хотя несколько лишних ядер пойдут плавности игровому процессу только на пользу.

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: Украина
Win 7 Pro
Catalist 9.11
АМД Атлон Х3 425@X425@3300
Видео HD4830 710\2200
Настройки в игре все на максимум,сглаживание 4х,1280х1024.
min 48.9 avg 56.1
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
как я понимаю в игре в настройках надо выбрать в общих опциях ультра и расширенные тоже станут на ультра? не заметил если честно разницы с пеервым диртом, лица зрителей вообще не фонтан. вообще по физике и графике пора вводитть обозначение "стандартная консольная"вообще ка кто дема не впечатляет, необходим прорыв тех. аего нет, но по моему в деме дх 9с, так что может дх 10 что то добавит?

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Bosia Перечитайте пожалуйсто всю тему перед тем как писать следующий пост...
P.S: Это относится к DX10.

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


Последний раз редактировалось IgorButyrin 30.11.2009 2:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
IgorButyrin
а больше мне ниче не сделать?

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Откуда: UK
Bosia
А мне вот очень понравилось. Всё со вкусом - что саундрек, что концепция меню. Багги правда как и в первой части не цепляют, мне мало динамики. А вот trailblazer - фантастика. Повторы смотрятся как реальная запись с гонок.

По части ядер - выставил разрешение 1680х1050, и все настройки как тут писали "вправо" плюс 4msaa. Дык вот все четыре ядра загружены были как минимум на 70-75 процентов. Так что квад-кор тут приветствуется.

_________________
C2Q Q6600@3,4


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
Честно говоря, не впечатлен. Ни геймплеем...хотя, может просто изза того что в пролог пятого ГТ гоняю постоянно, но...графика, в почти 2010 десятом году пихать ДХ9с...и блин, еще на профильной конфе выдавать в среднем 65 кадров...нет уж, спасибо. Пока разочаровние.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Оказывается, я всегда мечтал об игре, которая позволяла бы повесить в салоне вооот такие плюшевые кубики (желательно розовые). :tooth: Ты себе катишь неспеша по кочкам, а они знай себе жизнерадостно болтаются и вообще - вносят всяческий позитив. Вдогонку - хочу, чтобы сзади корону из желтого металла можно было втюхать и на сиденья - массажные чехлы (такие чёрно-белые, с кругляшами из дерева). А на рычаг КПП - набалдашник "под янтарь" и внутри с комаром чтобы! :oops:
А если серьёзно - сильная игрушка вырисовывается. Конечно, попсовая (мне ProStreet вначале померещился даже), зато с приятной физикой, графикой, оптимизацией, сложностью и автопарком (судя по имеющимся моделям и превьюшкам). А чего ещё, собственно, нужно?
Кстати, Dirt у меня шла с лагами на проце в разгоне (3Ггц), ради интереса попробывал без разгона Dirt 2 запустить - не лагает вообще, прошел пару раз гонку на Baja. Конечно, в разгоне существенно комфортней, но всё же.. Настройки - максимум. Dirt в таких условиях заставил бы меня плакать от выдаваемых fps. :haha:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
как там повторы после конки посмотреть?))

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
bitrate Странный вопрос :), они автоматически начинают показываться если подождать пару секунд...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Настройки игры:
PC: Pentium 4 (640) 3200@3525Mhz + 2 Gb DDR2 533Mhz + Radeon HD4850, 512MB, 256bit No OC (stock cooler), Catalyst 9.11 Dirt 2 hotfix
Directx: Dx9
Качество: 1280x1024, vsync on, Ultra settings, 4AA, 16AF (установлен ATT)
Аудио: rapture3D удалён

Windows 7 Home Premium 32 bit, FPS min 16, avr. 20,2:
#77

Windows XP SP3, FPS min 20, avr. 24,7:
#77

Win Xp опять быстрее Win 7.

+ Отличный геймплей
+ Звук
+ Отличная графика

- Игра требоательная к CPU
- Не оптимизирована под GPU, хотелось чтоб GPU был загружен на 100% и разгрузил CPU, этого тут нету, не ждал этого от AMD\ATI. :(
- Отсутствует Directx 10 (10.1)
- Directx 11 медленее Directx 9

-/+ В целом я думаю на много плавнее играть Dirt 2 в плане FPS в гонках, нежели Dirt 1 (с Radeon HD 2900 XT 512Mb тогда), ралийных заездах там будет ещё лучше FPS думаю, чем min 20, avr. 24,7

Жду больше всего ралли с 2007 года после Dirt 1, гонки так себе :-) Жаль, что нету зимних трасс :( Dirt 3 может будет? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Gameslove да одно ядро в требованиях просто для галочки, не реально на нем играть, (в первую часть тоже)
я отрубал на коре на 3800 одно ядро в диспечере, фпс около 35, иногда логало, а оно раза в 2 точно быстрее твоего... кароч тоже не играбельно
подрубаешь второе фпс повышается в 1.5 раза, и все гладко без рывков, грузит под 70-90%
IgorButyrin писал(а):
bitrate Странный вопрос :), они автоматически начинают показываться если подождать пару секунд...
ждал минуту и не фига, там таблица кто как пришел, и варианты продолжить и рестарт

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Откуда: UK
bitrate писал(а):
Gameslove да одно ядро в требованиях просто для галочки, не реально на нем играть, (в первую часть тоже)
я отрубал на коре на 3800 одно ядро в диспечере, фпс около 35, иногда логало, а оно раза в 2 точно быстрее твоего... кароч тоже не играбельно
подрубаешь второе фпс повышается в 1.5 раза, и все гладко без рывков, грузит под 70-90%
IgorButyrin писал(а):
bitrate Странный вопрос :), они автоматически начинают показываться если подождать пару секунд...
ждал минуту и не фига, там таблица кто как пришел, и варианты продолжить и рестарт

Значит после "Продолжить" появляется.

_________________
C2Q Q6600@3,4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 16 из 176<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan