САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
На официальном форуме был создан опрос "Купите ли вы Fallout, если его движок и механика будут в точности соответствовать F1 и F2?" (перевод вольный). На момент, когда я на него натолкнулся, результаты были следущими: да - 81, нет - 21 и ещё 3 индивидуума, которые не играли в предыдущие части. Это я так, для примера. Тут нсколько постов назад поднимался этот вопрос. Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд http://img291.imageshack..us/my.php?imag ... t04fd6.jpg - самоделка с офф-форума. Так себе... Добавлено спустя 13 минут, 26 секунд Внимание. =) Смотрите:
Пост-ядерник + 3D + вид сверху + вид из-за плеча + пошаговые бои + куча наворотов = ... нет! Это не Фолаут 3. =) Совершенно другая игра. Но, тем не менее, рекомендуется к просмотру всем заинтересованным. Длительность 4 минуты:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
Navern писал(а):
Пост-ядерник + 3D + вид сверху + вид из-за плеча + пошаговые бои + куча наворотов = ... нет! Это не Фолаут 3. =) Совершенно другая игра. Но, тем не менее, рекомендуется к просмотру всем заинтересованным. Длительность 4 минуты:
Ф3 киллер. Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды Граунд Зеро...какое то до боли знакомое название. Не кондишн зеро, а...?
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
На официальном форуме был создан опрос "Купите ли вы Fallout, если его движок и механика будут в точности соответствовать F1 и F2?" (перевод вольный). На момент, когда я на него натолкнулся, результаты были следущими: да - 81, нет - 21 и ещё 3 индивидуума, которые не играли в предыдущие части. Это я так, для примера. Тут нсколько постов назад поднимался этот вопрос.
Да, я давал ссылку. Судя по комментариям в самой ветке результаты должны быть другими . Впрочем вопрос задан неправильно. Даже я бы купил.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Судя по комментариям в самой ветке результаты должны быть другими
Наверное, многие из тех, кто ответил "да", вообще не ставят целью нафлудить как можно больше. Хотя всякое бывает.
Ещё на тему опросов общественного мнения. На этот раз по поводу диалогов. Был задан вопрос: Какой из предложенных способов реализации реакции NPC на игрока вы предпочитаете? (немного перефразировал, а то иначе никто б не понял). "Мини игры" (как в Обливионе; кто играл, тот знаком с этим бредом сумасшедшего) - 2 человека (видимо, это те, кто всё-таки осилил обливионские мини-игры с диалогами), "Навык разговора или навык харизны" (как в предыдущих частях FO) - 114 человек, и "Другое" - 4 человека. Надеюсь, разработчики прислушаются. Мини-игры были откровенно провальными в Обливионе.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Последний раз редактировалось Navern 29.04.2007 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Наверное, многие из тех, кто ответил "да", вообще не ставят целью нафлудить как можно больше.
Они наверное ворчат, но отвечают честно. Куда они в конце концов денутся
Navern писал(а):
Был задан вопрос: Какой из предложенных способов реализации реакции NPC на игрока вы предпочитаете? (немного перефразировал, а то иначе никто б не понял). "Мини игры" (как в Обливионе; кто играл, тот знаком с этим бредом сумасшедшего) - 2 человека (видимо, это те, кто всё-таки осилил обливионские мини-игры с диалогами), "Навык разговора или навык харизны" (как в предыдущих частях FO) - 76 человек, и "Другое" - 4 человека.
Я эту мини-игру осилил , ничего сложного, скорее наоборот. Только она мне естественно не нравится. В TES4 кстати можно менять отношение NPC в зависимости от выбора в диалогах, но это редко применяется. Так что двиг могет, главное чтобы разрабы все как надо сделали. Именно за диалоги я больше всего волнуюсь. Добавлено спустя 21 минуту, 47 секунд Кстати, немного неверно. В TES4 есть аналог харизмы, personality, первоначальная реакция зависит в том числе и от нее. А еще от того что ты из себя представляешь (есть аналог кармы - два числа, добрая и дурная слава) и что ты сделал из квестов в этом городе, а возможно и этому конкретному NPC (если ты у него на глазах взял его вещь или по морде ему дал, то даже после улаживания проблем с законом рад он тебе не будет), плюс иногда выбор в диалоге меняет настроение. Т.е. эта мини-игра там вообще непонятно зачем, система самодостаточна и без нее, ИМХО ее надо убрать и все. Вот в Fallout если тебя посылают, то остается только сожрать ментоса, поднакачать спич (и что самое интересное часто не только его) и возможно в следующий раз тебя не пошлют. А в TES на этот случай какая-то нелепая мини-игра, она по сути все только ломает. Зачем качать personality и беспокоится что о тебе подумают люди если всегда можно покрутить дурацкий диск.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
TheGragster, художник Bethesd'ы: "Мы [Bethesda] не принимаем решения на основе маркетинговых исследований, тенденций, опросов и других подобных небылиц". Конечно, он немножко лукавит, но подобные заявления настраивают на нужный лад. Перевожу с русского на русский и немножко утрирую: если маркетинговые исследования показывают, что 90% людей хотят видеть в Фолауте "Обливион С Пушками" (ОСП сокращённо), а разработчики считают, что нужно во что бы то ни стало делать изометрию, то они будут делать именно изометрию, а не ОСП. Ну, это крайность, конечно. Это к тому, что повлиять на их мнение исследованиями и статистическими данными не есть легко.
От него же: "Мне нравится диалог и мне понравилось, как ваши навыки влияют на возможность общения с людьми". Он сравнивает ощущения от игры в первую часть игры и в нынешнюю и говорит, что не чуствует разницы. Что ж, это, несомненно, хорошо.
И ещё: "Fallout будет сильно отличаться от Oblivion". Правда не уточнил, в чём.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
---------------------
Очуметь. Событие века. На официальном сайте появился favicon. Невероятно. За это стоит выпить.
(кто не знает, favicon - это иконка слева от адреса сайта в адресной строке, кто-то в каментах на PNB заметил) Добавлено спустя 10 часов, 1 минуту, 20 секунд Вот, решил поделиться под настроение. Эта песня не умрёт никогда. Армстронг. "A kiss to build a dream on". Добавлено спустя 6 минут, 11 секунд Внимание! Я уверен, этого никто никогда раньше не видел. Только скриншоты. А вот вам и ВИДЕО из третьего Фолаута пятилетней давности! Ну что, круть? =) Там и саундтрек есть, я его тоже не слышал раньше. Короче, всем смотреть: http://www.joystiq.com/2007/05/01/today ... 3-footage/ Добавлено спустя 16 минут, 54 секунды Добавил линк в шапочку. Кстати, обратите внимание на огнемёт. Ну не красота ли, а? Добавлено спустя 2 часа, 27 минут, 36 секунд Упс, с АГ.ру удалили скриншоты третьего Фолла. Вернее, не удалили, а перетащили в Van Buren, где им, впринципе, и место. Не стану спорить. Заодно и из FAQ'а их удалим, пожалуй. Ведь тем более теперь есть видео, которое гораздо более наглядно показывает, во что мы сейчас могли бы играть, если бы не... Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды Проскочила инфа, что в каком-то забугорном печатном издании в майском номере будет статья о сабже. А уже май. Ждёмс. Добавлено спустя 6 минут, 17 секунд http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=35922 - 10 непопулярных скриншотов Ван Бурена. Больше нигде не нашёл. Ещё одна зарисовочка на тему "как это могло быть". Есть пара интересных. В шапку добавлять не буду.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Эта песня не умрёт никогда.
А мне она не нравится, каюсь. Maybe куда лучше .
Navern писал(а):
Ещё одна зарисовочка на тему "как это могло быть". Есть пара интересных.
Глядя на них я рад, что Van Buren не увидел свет. Ничего не имею против слабой графики, но это уже слишком, первые две части куда красивее. А с таким убогим мультяшным артом никакой атмосферы и быть не может. Плюс какой-то труп комуниста (че за маразм там с сюжетом!) на скрине. И че за бред с одним скиллом для всего что стреляет? Выражаю свое презрительное "фи".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Видео кстати посмотрел (сервак толи томозной толи видео тяжелое). В движении выглядит симпатичнее, чем на скринах. Но очень тупая, даже детская, анимация смертей, от любого оружия (хоть пулемет хоть огнемет) неписи комично падают на спину. И все в реалтайме, полосочка действия над изображением оружия постоянно пополняется, вобщем фактически копия тактикса. Камеру можно крутить как хочешь, а не только ближе-дальше. Зон загрузки не замечено, возможно мир безшовен.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Уууу... Это ОН.
А, всё, понял. =)) Просто не узнал его в новом амплуа.
4e_alex писал(а):
Жалко в adults only не показали до конца чем занялись мутанты
Жалко? А действительно ли ты хотел бы это видеть? Боюсь, это была бы психологическая травма на всю оставшуюся жизнь... Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
4e_alex писал(а):
детская анимация смертей
Детская анимация смертей - это звучит. Добавлено спустя 6 часов, 23 минуты, 4 секунды
==========================================
Юпи, дождались! Итак, все в обязательном порядке идём на официальный сайт! =) ОСТАЛОСЬ: 34 ДНЯ, гласит надпись на флеш-тизере.
До анонса, естественно, а не до самой игры. Через 34 дня нам покажут видео, скрины, арт, музыку и ещё бог знает чего. Пускай долго, но мы зато знаем когда. Добавил в шапку первый игровой скриншот (хотя они там на форуме все клянутся, что это арт, а не скрин) Пустоши. А ещё на офф-сайте в бэкграунде звучит некое подобие эмбиент-саундтрека. Говорят, это музыка из меню. Музыка ничего так. Правда некоторые считают её слишком пафосной и эпической, что не типичко для серии Фолаут. Джереми Соул со своим заглавным саундреком к Обливиону курит в сторонке и бормочет проклятия.По опросу на офф-сайте, музыкальная тема понравилась всем. Голосов против - ноль. Опять же, проскакивают сообщения, что это не по-фолаутовски, делать такой музон, но они не отрицают, что сам по себе трек хорош. Добавлено спустя 12 минут, 49 секунд Пока редактировал шапку, осталось 33 дня. Как быстро бежит время...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Жалко? А действительно ли ты хотел бы это видеть? Боюсь, это была бы психологическая травма на всю оставшуюся жизнь...
Я и не такое видел. А рейтинг adults only предполагает показ процесса без купюр
Navern писал(а):
Детская анимация смертей - это звучит.
А что такого? Вон в детских мультиках иногда тоже помирают, вот там в ролике все как в них. Не хватает только предсмертной фразы "я умираю" и подкладывания чего-нибудь мягкого чтобы приятней было падать. Кстати, куда лучше "детской анимации смертей" звучит "анимация детских смертей"
Navern писал(а):
хотя они там на форуме все клянутся, что это арт, а не скрин
Это концепт конечно же. Но наглядно показывает ЧТО можно сделать и КАКАЯ будет атмосфера при 3D с видом из глаз вместо изометрии. У меня уже слюнки текут .
Navern писал(а):
Музыка ничего так. Правда некоторые считают её слишком пафосной и эпической, что не типичко для серии Фолаут. Джереми Соул со своим заглавным саундреком к Обливиону курит в сторонке и бормочет проклятия.
Да это наверняка и есть Джереми Соул, очень на него похоже. Отчасти смахивает на OST Prey (тоже его работа).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: quattr00 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения