Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 16 из 21<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
elzavod
ааа, ясн.но я так понял там в хорошей концовке задел на вторую часть. типо барисов то не такой и хороший оказался

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Megagad писал(а):
жмём Q - усё

4e_alex писал(а):
против мелочи использовать кинетический удар

хм, пробовал и так и так - и чот постоянно они меня закидывали... :spy: состаривание через Q не помогало почимуто вообще(мб промахивался?) а кинетически удар(даже самый прокаченный) их сначало отбрасывает - и стукнуть им надо раза два или три чтоб прикончить...
Пулемёт был единственным спасением :gun:

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
elzavod писал(а):
дописала и померла

Ой , да ладно ! Плыла как дельфин под водой потом бегала ... и таки потом померла ?!

Добавлено спустя 57 секунд:
HotGuy писал(а):
Пулемёт был единственным спасением

Ползунов , которых много бежит, онли кинетическим !

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Прошел. Вещь не плохая, тут тебе и аптечки а-ля биошок, тут и таймшифт борьба со временем, тут и анабиоз -бег по кораблю и души умерщих, тут и пенумбра с физикой предметов и многого всего остального, которое каждый из нас видел в прошлом. Вообщем солянка хорошая - еще бы, проходить игру и чувствовать минимум пять проектов одновременно. Добротно все в целом, но перепроходить желания нет - концовка наступила неожиданно, очкастого я бы грохнул сразу в начале игры-не дали возможности, ну а демичев слабак - такую вещь не удержал в руках. Резюме-штатовский спецназ непобедим.

4,0/5.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Sicvestoratium писал(а):
Плыла как дельфин под водой потом бегала ... и таки потом померла ?!

дыку ней же брюхо вспорото было и кровяка лилась

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
nag77 писал(а):
еще бы, проходить игру и чувствовать минимум пять проектов одновременно

Dead Space еще?

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
JAWA-163rus
дед спейс то там откуда?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Игру прошел на приставке: в принципе понравилась, но! Графика не плохая, чего не скажешь про палитру (все какое-то грязно-коричневое), сюжет тоже так себе (временные парадоксы не раскрыты), состаривание предметов применяется практически только на ящиках...
Но разок пройти можно вполне!

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
JAWA-163rus
ты прав - отдельные моменты игры ужасть как напомнили толковую Dead Space.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
дед спейс то там откуда?

оружейные шкафы и система абгрейда оружия и мвп

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
HotGuy
ну разве что шкафы. смутная отсылка. а система грейда совсем другая. тут тупо за бабло, там система узлов. это вообщем притянуто. у меня даже мыслей о ДС не возникло хотя я его огромный фанат и проходил уже раз 10 :)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Апгрейд оружия - это скорее ещё одна отсылка в Биошоку, а улучшение МВП - прямой намёк на "плазмиды" и "тоники".

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Navern
они имеют ввиду вид шкафов. тоже типо голографическая картинка висящяя в воздухе как и в дед спейсе

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Navern писал(а):
а улучшение МВП - прямой намёк на "плазмиды" и "тоники".


Мля, ну почему именно Биошок ? Что Вы к все к нему так привязались ? Биошок сам много чего $$$ из других ранее вышедших игр. Всё это было еще в System Shock2 и DeusEx, а до них может быть еще где.

А Death Spaсe можно подумать сам весь такой оригинальный и ни на что больше не похожий ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
RipBoy писал(а):
Биошок сам много чего $$$ из других ранее вышедших игр.

Просто уж слишком напрашиваются ассоциации, а Биошок здесь первый кандидат.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
HotGuy писал(а):
пробовал и так и так - и чот постоянно они меня закидывали... состаривание через Q не помогало почимуто вообще(мб промахивался?)

В первый раз я с этими тварями встретился в канализации(когда открываем дверку и они ломятся толпой на вас) - я раз пять умер пока не допёр как и что - нужно БЫСТРО "состарить" первого-же увиденного насекомого! Потом, если видите, что ктото таки прорывается - состариваете их. Проблема в том, что они быстрые и не всегда успеваешь состарить хоть когонибудь. На поезде, когда отбиваететесь от большого монстрика то-же самое - состариваете первого и всё. Затем, когда подходите к вагону - состариваете того, который первый лезет по потолку. Усё. Дальше в принципе ничего сложного. Как вариант - кидаете сферу, отходите на расстояние, прицеливаетесь, убираете сферу и состариваете нужную вам тушку.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
А еще можно кинезисом щиты у вояк отбирать.
Стелс-пихотов проще всего закидывать бочками ну или с дробовика валить накрайняк.

Чувствую надо еще раз пройти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
wandal писал(а):
А еще можно кинезисом щиты у вояк отбирать.

О! Не знал - надо будет попробывать!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Неплохая игрушка, никаких особых глюков при прохожднии не было (кроме размазанных текстур), всё ок, те кто обсирают просто зажрались.
А с дед спейсом ассоциируется заморозка :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
RipBoy писал(а):
Мля, ну почему именно Биошок ? Что Вы к все к нему так привязались ? Биошок сам много чего $$$ из других ранее вышедших игр
Могу ошибаться, но, по-моему, даже Activision тоже прородитель Биошока. Конечно самоплагиат ненаказуем, но чести он разработчику не делает. Это называется "кризис жанра".
Цитата:
А Deathd Spaсe можно подумать сам весь такой оригинальный и ни на что больше не похожий ?
Не знаю на что он должен быть похожий, но такого кошмара с отрыванием головы я нигде не видел.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 418 • Страница 16 из 21<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan