Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Не нашли метод как прикрутить автоматическое запоминание логина/пароля battle.net при запуске игры? Утомляет вводить при каждом запуске. Мы люди ленивые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Прохожу кампанию пока сервер не сделали. В целом неплохо, но с первым Старкрафтом и рядом не стоит, миссия, украденная из первого Старкрафта (типа Станция Тихая заводь) проходилась за 15 минут толпой пехоты с медиками, 2 базы - зёргов и протосов там - зачистил зёргов, тут бац - дропшипы зёргов по скрипту падают и из них опять лезут. Такого хамства в 1 Старкрафте не позволяли себе, кроме как в миссии, где нужно протосов уничтожить не трогая здания зёргов, и то там в качестве доказательства волны зёргов, а тут идиотизм какой-то. Игровое меню и тд.- как в куче стратегий, в Дюне 1 была уже возможность выбирать, куда атаковать. Грабить артефакты протосов и толкать на ранке - ну может и неплохая идея, свежо. Могли бы за такое время сделать получше. Посмотрим, когда можно будет играть по сети с сервером баттлнета типа Пингвина - нужно будет проверить сетевую игру и ботов. P.S. А если бы стоило 250 грн - тогда бы лицензию купил. Но не судьба...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jackisdead писал(а):
Это буду независимые адд-оны, не требующие установки предыдущей, более чем уверен.
Я уверен в обратном, т.к. близарду глубоко пофиг на оба твоих пункта. Им куда важнее техническая простота реализации. Учитывая, что патчить они любят годами, делать с выходом аддонов вилку и поддерживать различные ветки выйдет накладнее возможных потерь от нежелания покупать оригинал+аддон (проще сделать аддон или оригинал дешевле). 99.9% сделают как в WoW. Подписка общая на все (стоят у тебя аддоны или нет, цена одинаковая), аддоны ставятся поверх и не добавляют игровое время (для SC2 могут и сделать исключение, добавят месяца 3-4, например). И клиент по сути тоже один, не купившим аддон почти весь он будет залит патчем до версий 2.0/3.0, только доступ к их фичам закрыт до оплаты.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
просто реальное положение дел по рекомедованным разработчиками конфигурациям железа для игры - далеко от того, что ща наблюдается, у меня конфа выше их рекомендованной, а просадки иногда просто дикие да и фпс с большим рассхождением (от 20 до 150). Хрень какае-то с производительностью, а еще же и по сетке нужно маслать, а там вообще повиснет все нафиг!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Рекомендуемые откровенно занижены, имхо. Я думаю скоро появится разбор опций настройки по пунктам, что и как влияет на производительность, за счет чего тот эффект или этот, проц, или видюха. И тесты, тесты, тесты.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Я проходил почти на самом легком, это было веселое мотание по карте. 4 машинки которые на ходу стреляют делают свое дело, остальная пехота патруль бьет) Понравилась зона с зомбаками на легком, веселая миссия)))
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Kerosin а зачем расставлять? Катайся за поездом машинками (можно еще Мариков подключить), а пехтура, огнеметы и медики снуют по карте и чистят ее. Если тяжко - подключить Голиафов.
Цитата:
Merovingl 4 машинки
Там 6 на шару получить можно, если по карте побегать. А на легком с АИ совсем грустно, видимо, если без отвлечения конвоя справлялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Что же по самой игре то опять же - ВАРх40К:ДОВ на порядок увлекательней и зрелищней, а КОХ так вообще вылизаней и продвинутишей(в плане возможностей и баланса). В конце 90-х СК рулил, тогда КОХ и ДОВ небыло. Сейчас же его покупают только ради старого доброго имени и хороших CG роликов . А вот по тактических возможностях он не превосходит Relic Entertainment. Он приблизительно равен КОХ(и то еще под вопросом). так что платить за него в разы больше я невижу смысла. Есть намного лучшие варианты потратить те деньги .
Вопрос. Сюжет СК2 идет после СК или СК:БВ. Так как в описании диска от 1С да и в истории мира СК указано что после БВ. Да и с натяжкой такое может быть. Ведь БВ вернул все почти на "статус КВО" конца оригинального СК. Так что описание начала СК2 подходит и туда и туда. Есть какие версии, друзья?
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось morti 17.02.2011 21:55, всего редактировалось 5 раз(а).
Увидел разницу в качестве графики между средненькими и ультра настройками только в роликах, непонятно, как по мне, графика ужаснейшая, кто тут сравнивал с DOW2 - картинка там явно лучше, чем в SC2. Даже в бетке гораздо красивше было, хотя там может сглаживание и прочие вещи были в настройках, не помню уже, тут настраивал только из меню (хотя и в бете тоже навроде как). Опишу впечатления от режима компании, многопользовательский режима лично меня не интересует, ибо интернета в деревне нема. Впечатления от первой миссии тоже были ужаснейшие - ощущения, что играю не в эпический SC2, а в нечто уровня "Сталина против марсиан", честно, бред какой-то. Вторую миссию прошел с теми же ощущениями и с тем же выражением морды лица. Подумал, что-то тут не так, и стал перепроходить ее на максимальном уровне сложности. Вот тут-то меня и стали нагибать, раз за разом Во время атак на базу компьютера стал за ним немного так наблюдать, ибо реально что-то не так было. Так и не понял, почему орды моих мариносов взрывались аки шарики целыми толпами, причем зачастую внезапно (урон от взрывающихся рабочих противника? Хотя далекоооо не всегда их наблюдал вблизи своих солдат). Мало того, что у компьютера есть байки с огнеметами, так у него еще и мариносы в бараках сразу по двое строились. Скорчил недовольную рожу и решил, что буду проходить SC2 на предпоследнем уровне сложности, этот подождет. Третья миссия "неожиданно" понравилась, ностальгия, все дела. Для предпоследнего уровня сложности показалась слишком легкой, хотя возможно, если пытаться выполнить доп. задание, наверное было бы посложнее. И вот на четвертой миссии (защита грузовиков с беженцами) SC2 полностью реабилитировался в моих глазах. Сразу все вспомнилось, дрожь кистей рук, дикий азарт, двухнедельная щетина и прочие ностальгические радости от SC:BW в былые годы. Я играл не со своего компьютера, там мышь и клавиатура не приспособлены для игр, так что на этой миссии и остановился, ибо с такими говняными девайсами больше мучаешься, чем играешь. В общем, надеюсь, что все следующие миссии будут такими же интересными и затягивающими блаблабла. А ведь еще есть выбор миссий и покупка технологий! :3
З.Ы. Камрады, как же вы задрали со своим АИБ-сленгом, ололо тролли набигаем я тян покажи писечку кулфейс.джепег школьники и прочие успешные парни с папиными кошельками и орфографическими ошибками почти в каждом предложении. Неужели так сложно не использовать слова-паразиты там (вот на этом форуме, например), где им не место? Я даже не говорю о тех ярлыках, которые навешивает на себя каждый, кто пользуется таким сленгом. Лучи ненависти и стыда вам! Черенков на вас нет, вот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ayne Не надо про DOW2, там одна квадратность и малополигональные модели Старкрафт 2 намного приятнее и красивее. Что за АИБ сленг? Ты имеешь в виду, что использование игровых терминов на их родном языке это плохо?
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Проблемка со стариком, комп просто выключается, сначала было после первой загрузки, второй раз в первом задании, сначала подумал перегрев, пощупал радиаторы, тёплые но не критично, никто не сталкивался с такой проблемой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
erazel Офигенная фотка. Я бы такого испугался. ))) Извините, каким боком вархаммер лучше? Это просто яма для отходов, обычная каша, а не игра, куда накидывают всё, что только разрабам в голову не придёт. Близы не делают из своих игр тупых геймплейных каш с убогим балансом.
Про Company of Heroes не буду спорить, игрушка хорошая.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ranger21 писал(а):
erazelИзвините, каким боком вархаммер лучше? Это просто яма для отходов, обычная каша, а не игра, куда накидывают всё, что только разрабам в голову не придёт. Близы не делают из своих игр тупых геймплейных каш с убогим балансом.
Убогим? да это еще нужно поспорить где баланс лучше вылизан. Щастье СК в том что в то время у него небыло достойных конкурентов с хорошим балансом. Появись он сейчас то неясно смог бы он стать "королем киберспорта". Но это так, лирика, каждый кулик свое болото хвалит. Я просто вел к тому что Близы зажрались. дерут за игру так будто она последний представитель хороших РТС. И забывая что у нее сейчас много достойных конкурентов. И наибольше постарались Реликты. Народу есть из чего выбрать. И платить за игру как за 3-4 нормальных никто небудет. Дожились, уже за игру нужно "абонплату"(по 120 дней) платить. Вам от этого не смешно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
блин, сорри за оффтоп, но компани оф хирос - понос даже на фоне отечественных гамес на тему вв2. играл оригинал и аддон начал какой-то..неосилил - казуалка для среднего школьного возраста..юзал на волне всеобщего восхищения, никакого предвзятого негатива не испытывал
Цитата:
Вам от этого не смешно
смешно..компы раньше были территорией энтузиастов, здесь были свои ценности и авторитеты - теперь и тут говённые маркетологи насадили демократию..гамесы всё больше делают для быдла с баблосом
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
-empty- писал(а):
блин, сорри за оффтоп, но компани оф хирос - понос даже на фоне отечественных гамес на тему вв2. играл оригинал и аддон начал какой-то..неосилил - казуалка для среднего школьного возраста..юзал на волне всеобщего восхищения, никакого предвзятого негатива не испытывал
А старкрафт такой хардкор, такой хардкор . Как по мне так старик более казуален чем КОХ. Здесь бои более линейны, нет укрытый, нет учета типа местности, нет разного оружия для разных типов врагов. Так что КОХ врода как более продвинутая игра. Там нетолько нужо воевать, но и думать как лучше свою армию прокачивать. В СК же выигрывает тот кто выучил несколько тактик и быстрее жмет на кнопки. В общем КОХ больше для вдумчивого развития и сложных схваток. А СК для бешеного драйва и спинно-мозгового веселья. СК2 хорош, очень хорош, но вот на главенство в жанре РТС он тянет разве что старым добрым именем, сам по себе он не превосходит конкурентов. Суть игр Близардов в харизматичности артов и красочности, ну и в роликах . А по теме оплаты. Совсем офигели. Ну понятно, серваки за что-то держать нужно. Ну так оставте уже плату за пользование серваками вашими. Но дайте народу возможность безплатно играть в сингл, и по локалке. Так нет, Близард уже спит и видит денюшки. НИКАКОЙ ЛОКАЛКИ. НИКАКОГО ХАЛЯВНОГО СИНГЛПЛЕЕРА по истечении времени подписки .
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось erazel 29.07.2010 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения