# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Kuja писал(а):
В игре нет достижений.
От стима может и нет, от ubisoft - есть (генерал - сколько-то подряд побед без поражений, дипломат, дают за тактику, за битвы без потерь отрядов). Одного не понял, демку прошел, теперь приходится стартовые миссии заново проходить (и то ли меня глючит, то ли разработчики подправили что-то - Вячеслав теперь при прямой атаке использует что-то магическое, а раньше мечом махал).
Свой аккаунт от uplay еле вспомнил, с галочкой автовход работает.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Думаю, что даже с учетом скидки, герои будут стоить чуть дороже покупки джевела. (На новинки обычно 25% идет скидка).
недумаю, щас 600р в стиме, а скоро должны быть скидки) поэтому точно недороже, к тому же я стараюсь игры в стиме брать, удобнее других, типо GFWL и тому подобных
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Vahabit писал(а):
недумаю, щас 600р в стиме, а скоро должны быть скидки) поэтому точно недороже, к тому же я стараюсь игры в стиме брать, удобнее других, типо GFWL и тому подобных
• Добавлены 3 новых (!) Династических оружия для Алтаря Желаний: o Тотем Бату o Клинок Убийцы o Завет Ургаша • Добавлены 4 карты для Мультиплеера: o (2) Далекий мост o (2) Золото Бримстоуна o (3) Крепость Чести o Silence of the Ancestors (?) • Оптимизация памяти • Изменения в ИИ: o Изменение очередности строительства улучшений o Улучшение управлением ресурсами ИИ o ИИ не изменяет захваченные города (под свою фракцию), если не может их защитить o ИИ не строит здания в захваченных городах, если не может их защитить o Улучшен выбор решения ИИ между постройкой нового здания и покупкой войск o Использование базара (теперь использует когда это выгодно ) o Улучшения в выборе скиллов основного героя и дополнительных o Улучшения в совместной игре основного героя и дополнительных o ИИ быстрее захватывает шахты o Улучшена защита замков ИИ o Улучшения в использовании Городских Порталов • Баланс и основные изменения: o Уменьшена основня атака героя до 300-340 на 30 уровне (было 400-450) o Команда "Защита" теперь дает +10 Магической и Физической защиты (было +15) o "Ни Шагу Назад" и "Все Ни Шагу Назад" с +7/+9.+12 до +5/+6/+7 o Лечение и Регенерация теперь требует 20 маны (было 15) o Изначальная Магия III дает +3 Магической Силы (было +2) o Оберег Тайн III дает +3 Магической Защиты (было +2) o Агрессор III дает +3 Физической Силе (было +2) o Харизматичный Лидер III дает +3 Лидерству (было +2) o Заступник III дает+3 Физической Защите (было+2) o Избранник Судьбы III дает +3 Удаче (было +2) o Буйство - бонус изменен на +5/+7/+8 к Физической Силе (было +5/+6/+7) o Стойкость - бонус изменен на +5/+6/+7 Физической Защите, +10%/+12%/+13% Здоровья (было +3/+6/+9 Физической Защите, +3%/+6%/+9% Здоровья ) o Длительность Ответный Удар II и Ответный Удар III уменьшена до 1/2/3 ходов (было 2/3/4 хода) o Стрельба из Лука III штраф за расстояние уменьшен до -25%/-30%/-35% (было -50%/-75%/-100%) o Урон Идола Бури(?) увеличен на 25% o Убраны заряды у Frenzy, добавлена перезарядка 4 хода, Frenzy бонус увеличен до 10/30/50% (было 5/15/30%)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2010 Откуда: Белорусь Гродно
двоякое ощущение от игры. я не ярый фанат но с серией знаком очень хорошо. создается ощущение недоделанности. если расценивать героев 6 как отдельную игру то очень хороша, если смотреть на серию то можно поставить после 3х и 5х. чем больше число в названии тем больше расстояние на карте между обьектами =)). какоето заоблочное количество артефактов, обрезанные ресурсы, затянутые игровые ролики и диалоги. лаги неизвестного происхождения при прокрутке и масштабировании карты/поля боя. мигающий курсор в полноэкранном режиме и еще пара недочетов. прошел только пролог а общее впечатление пака не ахти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
посмотрел игру -версия от буки -ролики выполнены качественно -к графике претензий нет, прошел вводную кампанию -играть интересно, но на мой взгляд развитие героя сделано убого -после 4-й части прокачка здесь вообще отстой -особенно плохо то, что 1 ур.=1 умение, в т.ч. магия. ИМНО юниты лучше всех были нарисованы в 4-й части, в 6-й та же мелочь, что и в 5-й но на телеке смотрится хорошо (в 5-й все растянуто было непропорционально). Пройти на раз хватит, а там может и аддоны выйдут. Глюков и лагов замечено не было, но на 580 их и быть не должно ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Фото: 1
Подскажите, пожалуйста, в первой кампании за людей всего две миссии? А то после прохождения второй, предлагают закончить игру и выходит в основное меню. Дальше кампания за Некрополис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2004 Откуда: Россия, Курган
Vitalak писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в первой кампании за людей всего две миссии? А то после прохождения второй, предлагают закончить игру и выходит в основное меню. Дальше кампания за Некрополис.
дальше выбор из 5 доступных кампаний -шестая откроется по мере прохождения всех я так понял, начал за некромантов -она первая в списке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
LHFUJY писал(а):
прокачка здесь вообще отстой -особенно плохо то, что 1 ур.=1 умение, в т.ч. магия.
плохо. баланса нет. но хотя бы заблокировали часть умений и сделали героев разными, в отличие от бэты/демы. в компании это может разнообразить прокачку и более-менее держать баланс. но в сетевой - без вариантов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Если более-менее понравилась пятая часть (про третью, я вообще, молчу), а четвёртая для меня не очень - есть смысл прглядываться к этой? p.s. Что-то тема не растёт. Али не хит?
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Можно.Потенциал игры огроменный,это видно неворужённым взглядом.Пару патчей+пару аддонов исправят ситуацию с багами.Пока прошёл 3 миссии за людей,игра конфетка имхо. Только жаль замки не интерактивные..Надеюсь поравят в будущем.Или фанаты свой мод запилят по этому случаю
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
ZeroZone, в каком смысле: "замки не интерактивные"? В принцыпе, я всё понял. Пережду месяцок и почитаю отзывы, прохождение, посмотрю стримы, видео итп (у меня все Герои и их аддоны в коллекции - лицензии и нарушать традицию как-то не хочется). А то какие-то полуактивные ветки на форумах настараживают что-то (в отличие о тех же Пятых).
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
НЕ успели продать - уже патч на 500 метров, наверно проста на 1 двд не влазил вот и разнесли)) пойду завтра за лицухой, а то с репаками и патчами морока будет игра стоит 600р судя по демки в которую убил пару дней
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения