Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
Системные требования
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7; Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz; Оперативная память: 1.5 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту; 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:
ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8 у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62 надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048 делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.
* - если на экране параллельные полосы.
\Bulletstorm\Engine\Config Открываете файл BaseEngine Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False False меняете на True
* - Исправление синего тумана и разных графических глюков Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.
* - как поменять локализацию в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2010 Откуда: Киев
походу игра работает быстрее, если пользовать AA через панель управления,а не через настройки игры.во первых оно реально работает,во вторых разница в fps значительна
Красный крестик значит - нет аппаратного ускорения. PhysX на CPU (самый обычный - как раз-таки рагдолл, rigid body для предметов которые можно пинать, немножко ткани).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Красный крестик значит - нет аппаратного ускорения
Красный крестик - нет PhysX вообще. Синяя галочка - PhysX на CPU (средствами ЦП). Зеленая - на GPU (средствами видеокарты).
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- аппаратного нет, библиотеки использует.
Вы сами поняли, что сказали? Динамические библиотеки (PhysX.dll и пр.) нужны как интерфейс между игрой и CPU или GPU. Не более того. То, что какие-то там библиотеки оказались в папке с игрой - издержки движка. Как известно в UT3 была возможность физики средствами видеокарты - стоит лишь зайти на nv и скачать пару карт с разрушаемостью (с поддержкой PhysX). Там много чего в папке с игрой может быть, например, параметр AllowDX10 в конфиг файлах, который никакой DX10, естественно, не включит, так как его в игре просто нет.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
olage74 Говорят сглаживание х8 ставить не надо. Продукт действительно сырой во многих отношениях, я вот обречён новые дрова сидеть ждать, чтобы с кроссом поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
opv88 писал(а):
Вы сами поняли, что сказали?
- прекрасно понял. А откуда это вот не понимаю:
Цитата:
Динамические библиотеки (PhysX.dll и пр.) нужны как интерфейс между игрой и CPU или GPU. Не более того.
- "динамические библиотеки, как интерфейс" - Умно звучит, но как-то не совсем логично воспринимается.
opv88 писал(а):
издержки движка.
- возможно. Так же как и возможно использование библиотек функций для расчета примитивной физики. Поверю в полное отсутствие только словам разработчиков.
PaRaDoX VSOP
В песочнице это постом выше? Для доводов тема не подходящая. Да и смысла нет фанатикам что-то объяснять. Каждый при своем останется все равно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
Кросс сли - запустил кто ниубдь?
SLI прекрасно работает, БЕЗ имею средний 32 FPS, с SLI имею 45-50 FPS ... 2560х1600, все на максимум, АА4, только в контрольной панели NV поставить профиль AFR2 и будет всем счастье ... игра улет !!! только что закончил управлять ГОДЗИЛЛОЙ юмор у них конечно ухххх рублюсь ....
по крайней мере все файлы начинающиеся на apex удаляются безболезненно и игра работает
А апекс в игре и не используется. Но с недавних пор он интегрирован с UE3 по дефолту, наверное потому и оставили.
Вообще, самый надежный способ узнать как именно PhysX SDK используется в конкретном приложении - это профайлер AgPerfMon, который перехватывает и записывает вызовы и события, идущие от физ. движка. Если PhysX не используется - он ничего не поймает. В Bullestorm картина выглядит вот так (обычная CPU физика, джойнты, твердые тела и т.д.) А вот так - в Мафии 2. С апексом и GPU физикой.
Надеюсь, вопрос о физиксе это закроет.
-------------- Ну и по игре. Довольно бодренько. Боевая система меня не очень впечатлила, а вот разнообразие локаций, дизайн, различные игровые ситуации, довольно хараиматичные персонажи - пришлись по душе. Продолжение, я думаю, ждать себя не заставит
_________________ PhysXInfo.com Team
Последний раз редактировалось Zogrim 24.02.2011 1:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Ну чтож очередные чудеса оптимизации игра нам показывает, FPS проседает аж до 42 + свопы почти на каждом шагу, что убивает динамику напрочь, неожидал такого =\
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
opv88 писал(а):
Нет там никакого PhysX: ни на CPU, ни на GPU
Вообще то есть - PhysX-CPU у меня в драйвере включено, чтобы показывало режим PhysX. В Мафии, Бэтмэне, Метро... - показывает PhysX-GPU В МассЭффекте2, Шифт, БуллетШторм - показывает PhysX-CPU В играх где нет PhysX - ничего не показывает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Весёлый Нет кооперативного прохождения, разрабы сразу заявили, что его не будет, ещё до выхода демки и версий для прессы.
EVIL JEDI А настройки какие, если не секрет?
Bullettime
Форум жалко, конечно, с каждым годом, скажем так "не совсем адекватных" людей и в профильных ветках и побочных, всё больше и больше. Читай изучай - интернет под рукой, нет в Японии армии официально, там силы самообороны, изложенная мной мысль о том, что Япония проявит военную агрессию, исключает вариант, что у неё нет вооруженных сил. После 2й мировой - Япония заявила мировому сообществу, что она отныне миролюбивая держава не склонная к агрессии, а задача войск только оборона границ и поддержание внутреннего порядка, что так же отражено в основополагающих документах государства.
Мне вот просто любопытно - вы когда лезете абсолютно голословно с кем то спорить, вы этим что показываете? Ваш уровень или уровень вашего окружения, который задаёт вам столь низкую планку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
PaRaDoX VSOP, всё на максимум, сглаживание только 4х и разрешение 1920х1200, больше всего добивают свопы через каждые пару метров, примерно так же было в Gears of War и Пиле например, особенность движка видимо, фризит местами, но вот просадки до 42 FPS это уже вообще верх наглости =\
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
EVIL JEDI Жёстко, я примерно те же просадки поймал, но кросс в игре не работает, с учётом, что народ пишет - у вас какие то проблемы с производительностью, ну или игра в корне корявая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
PaRaDoX VSOP, у друга на аналогичной системе так же идёт, так что это не у меня проблемы, а игра корявая, как и большинство сейчас ибо всё под консоли делают, а на нас ложат просто =\
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Сейчас этот форум просматривают: VeteranRF и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения