Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Вот что интересует. Если навести на город курсором, то там написан, я так понимаю, доход. Но если его захватить, то доход увеличивается на много меньше, чем написано на городе. Почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
M!CH Ну прокачка Бусидо увеличивает опыт нанимаемых воинов, дает абилки вроде горящих стрел и банзая для самураев с нодати, также открывает возможность строить новые юниты. А для увеличения скорость освоения Бусидо нужно строить цитадели +10% дает, у Генералов есть скил, который дает бонус, ну еще ивенты иногда бывают игровые, которые тоже бонус дают. Но честно сказать, я чего-то последние игры забиваю на бусидо и качаю только тот скил который лагерь дает строить и огненные стрелы, а все время трачу на Ки, ибо построив в каждом городе по Буддийскому храму можно получить немалый бонус к прокачке...
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
игра и вправду ещё сыровата. за 1 игру (которую ещё не довёл до конца), уже дважды проявлялся очень вредный баг. Флот, находящийся в фактории (где кружок с якорем), вдруг терял подвижность и переставал поставлять золото. При этом прямо на него мог встать чужой торговый флот, и поставлять золото "конкурентам". Для "легенды" сие весьма печально. У меня ещё и пираты торговый путь подрезали и в 1 ход - разорение. Торговать со мной дома отказываются постоянно, даже если у них есть свободные порты и отношение - симпатия. Ресурсов жёстко не хватает... в общем жесть. при таких условиях и без нормальных сейвов такие баги фатальны... надежды на патч. может они не только графику доработают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Virt_Vovan У меня этот баг был еще в Эмпайр, тоэже удивился увидив его здесь... Нужно просто сохранится и загрузить сейв и будет возможность флот снова вернуть на место)
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
antoxa653 да только на месте моего флота уже чужой. еслиб там враждебный дом был, я б их прогнал, а новых врагов набирать не охота. после "дефолта" честь дайме просела ниже плинтуса, а в активе всего 5 провинций на острове... чтоб нормально оттуда вылезти нужна пара пачек армии, а содержать их не на что. еслиб на меньшей сложности играл, можно было бы сейв где мои корабли ещё на своём месте загрузить, а так подстава вот кстати и патч вышел. опять мультиплеер латают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Думаю не долго осталось ждать патча с обещанными dx10-11. Недели 2 максимум. А про флот, ну да у меня тоже занимали.... нужно просто внимательно все новости смотреть, там прям и будет написано типо "китайский шелк потерян" , и сразу же делаеш ctrl+l (загружаеш последний сейв) и ставиш флот на место. На легенде тож сработает, там вроде сайвы делаются после всяких ивентов: типо битв или действий агентов.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2008 Откуда: Питер
Чето я запутался с этим бусидо. Ставил опыты. У военачальника распределил очки опыта на освоение бусидо +2% Еще от замков добавилось. И вот у самых нижних уровней прокачки Ки и Бусидо статус был 11 ходов, через несколько ходов глянул, а там снова 20 ходов. Блин, чего то сложно ((( ))))
Вот так всегда с играми этой серии Каждый новый проект (аддоны не в счёт, там всё уже отлажено) у них выходит с кучей глюков и недоработок. Неужели за месяц нельзя исправить баг, когда в ходе осад второй стек под руководством ИИ не помогает первому??? Можно приводить и другие примеры, но этот баг принципиален, поскльку из-за него ИИ не в состоянии создать реальную угрозу игроку, если у него большая армия в хорошо укреплённом замке. А из открытых сражений постоянно выбивает, так что не удаётся заменить ИИ человеческим интеллектом И сколько можно допиливать ДХ11?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, как сделать так, чтобы при выборе отряда во время боя он подсвечивался, как в Midieval II, то есть каждый юнит обводился на земле в кружочек,+ было видно, куда направляется отряд и его итоговая позиция.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Danmerpro писал(а):
Подскажите, как сделать так, чтобы при выборе отряда во время боя он подсвечивался, как в Midieval II, то есть каждый юнит обводился на земле в кружочек,+ было видно, куда направляется отряд и его итоговая позиция.
Вообще, в игру "по умолчанию" всё это включено, если нету: Настройки, боевой интерфейс, поставить галочки на соответствующие пункты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2008 Откуда: Питер
Словил пару багов. Зависают отряды подкрепления, причем и мои и вражеские. Ну вражеские то хоть можно выманить, показавшись около них на скакунах, а вот со своимим беда.. Отряд мечников завис переходя мост. (может его развели, я хз), второй появившись на границе боя, у красной черты, также замер и никуда не хотел шагать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Funkyzy писал(а):
как вы играете без оной
Как-как, сидим и играем Бои на море это что-то) Одним торговым судном мотался по кругу карты в течение часа (игрового времени разумеется). Вражеский флот не сумел меня поймать, и мне дали героическую победу... Христианство что-нибудь даёт? А то востания немного осложняют ведение войны)
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения