Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 16 из 128<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Zlobon писал(а):
Как включить полноценное сглаживание на NVIDIA,что вы там переименовываете?

После переименования %GameFolder%/Binaries/Win32/MassEffect3.exe в Oblivion.exe точно должно нормально форсироваться. После изменения настроек сглаживания обязательно перезапускать игру. Скорее всего в игре опция сглаживание должна находиться в позиции On, иначе вряд ли удастся вообще включить сглаживание через драйвер - пока не проверял, но если сглаживание On в игре, через драйвер его вообще уже не отключить даже если поставить Off


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Industrialice писал(а):
После переименования MassEffect3.exe в Oblivion.exe точно должно нормально форсироваться.


После игра не запустилась.

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Zlobon писал(а):
После игра не запустилась.

Ок, я сейчас попробую лучше протестировать. У меня запускалась точно. И второй раз прошу написать в деталях как это выглядит - не запустилась


Последний раз редактировалось Industrialice 07.03.2012 18:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Industrialice
просто не запускается, даже в процессах не появляется ничего


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Industrialice
У меня ошибка какая то была.

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Вот для начала
Драйвера 285.62
MassEffect3.exe запускается, сглаживание не форсируется
Oblivion.exe запускается, сглаживание форсируется
sdfasdf.exe запускается, сглаживание не форсируется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2011
Откуда: От туда
Gottex писал(а):
все переносится как в этом руководстве, главное папки создать с названием кинуть туда сейв и потом папку в сейвы 3й части
http://www.masseffect2saves.com/import.php

Честно говоря ничего не понял, что там про DLC и зачем 20 папок создавать, можно поподробнее? :shock:

_________________
Asus P8-P67 DeLuxe | 2600k @ 4400 Vcore - ref. | Scythe Mugen | Kingston PC10600 HyperX @ 1600 | GTX480@800\1850 | Tagan tg900bz | CoolerMaster HAF912


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Industrialice, "народная"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zlobon писал(а):
Как включить полноценное сглаживание на NVIDIA,что вы там переименовываете?

екзешник игры, в Oblivion.exe, потом в панели nv создать профиль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ckotick писал(а):
Industrialice, "народная"?

Да, версия на данный момент обзорная. Может быть и защита мешает переименованию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2011
Откуда: От туда
:diablo: В общем у меня он перса видит, но не переносит, я его выбираю, а время игры показывает 0 и кнопка переноса не работает, от EA уже за километр воняет. :mad2:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Народ, давайте обсудим, у кого получилось персонажа перенести, я просто столько парился с прохождение МЕ2, что обидно перса терять.

_________________
Asus P8-P67 DeLuxe | 2600k @ 4400 Vcore - ref. | Scythe Mugen | Kingston PC10600 HyperX @ 1600 | GTX480@800\1850 | Tagan tg900bz | CoolerMaster HAF912


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Industrialice
295.73 дрова
не выходит каменный цветок :bandhead:
думаю в народной версии нет защиты, вот и робит, а у лицки блок стоит повидимому, ждем патча или легального обхода защиты

Bullit
создаешь папку например John_11_Vanguard_140212, в нее кладешь сейв, после этого папку с сейвом кладешь в C:\Users\***\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save
и будет тебе счастье ;)
сам мучался вчера пока это руководство не прочел, с первого раза подхватилось!

ckotick
спасибо за совет по переименовке файла рус перевода интерфейса на англ. все получилось как описано было выше :beer:


Последний раз редактировалось Gottex 07.03.2012 19:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2011
Откуда: От туда
Gottex писал(а):
Industrialice
295.73 дрова
не выходит каменный цветок :bandhead:
думаю в народной версии нет защиты, вот и робит, а у лицки блок стоит повидимому, ждем патча или легального обхода защиты

Bullit
создаешь папку например John_11_Vanguard_140212, в нее кладешь сейв, после этого папку с сейвом кладешь в C:\Users\***\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save
и будет тебе счастье ;)

У меня была уже папка с сейвом, я её тупо из папки ME2 скопировал, там все тоже самое, только имя другое http://www.masseffect2saves.com/import.php тут вообще шаманство аццкое зачем по 3 папки создавать? Вообще я так понимаю, главное, чтобы формат был учтен, а что там в названии папки стоит по фигу.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
В общем персов видит, но не переносит. Может я что-то не так делаю хз, сейчас переименую папку...

_________________
Asus P8-P67 DeLuxe | 2600k @ 4400 Vcore - ref. | Scythe Mugen | Kingston PC10600 HyperX @ 1600 | GTX480@800\1850 | Tagan tg900bz | CoolerMaster HAF912


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Bullit
никаких три папки не надо
сделай одну John_11_Vanguard_140212
положи в нее сейв
затем положи эту папку в C:\Users\***\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save и в C:\Users\***\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save
все будет работать, должно полюбому ... читал еще, что бывает сейв битый, народ пробовал другой брать и все получалось, скачать можно на худой конец какой нить, их полно в сети


Последний раз редактировалось Gottex 07.03.2012 19:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Gottex писал(а):
думаю в народной версии нет защиты, вот и робит, а у лицки блок стоит повидимому, ждем патча или легального обхода защиты

Вообще, если вы сейчас проходите кампанию, наверное, можно и кряк поюзать ради такого дела. Вроде как на МЕ2 и МЕ1 с переименованием проблем ни у кого не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2011
Откуда: От туда
Какой конкретно сейв класть, они вообще там 1 файл копируют 225, у меня такого номера то нет максимум 150

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Gottex писал(а):
Bullit
никаких три папки не надо
сделай одну John_11_Vanguard_140212
положи в нее сейв
затем положи эту папку в C:\Users\***\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save и в C:\Users\***\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save
все будет работать, должно полюбому ... читал еще, что бывает сейв битый, народ пробовал другой брать и все получалось, скачать можно на худой конец какой нить, их полно в сети

У меня в папке с сейвом из МЕ2 их порядка 150 все копировать?

_________________
Asus P8-P67 DeLuxe | 2600k @ 4400 Vcore - ref. | Scythe Mugen | Kingston PC10600 HyperX @ 1600 | GTX480@800\1850 | Tagan tg900bz | CoolerMaster HAF912


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Industrialice
Эту штуку здесь лучше не обсуждать вообще ;) а то будут ругаться :crazy:
Все верно, ни с 1 ни со 2м проблем по сглажке не было :beer:

Bullit
у меня например был такой Save_0412.pcsav
попробуй все для подстраховки, хуже не будет, что надо игра сама увидит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2011
Откуда: От туда
Gottex писал(а):
Industrialice
Эту штуку здесь лучше не обсуждать вообще ;) а то будут ругаться :crazy:
Все верно, ни с 1 ни со 2м проблем по сглажке не было :beer:

Bullit
у меня например был такой Save_0412.pcsav

У меня они от 1 до _0142 так их все кидать от 1 до 142 или один какой-то конкретно?

_________________
Asus P8-P67 DeLuxe | 2600k @ 4400 Vcore - ref. | Scythe Mugen | Kingston PC10600 HyperX @ 1600 | GTX480@800\1850 | Tagan tg900bz | CoolerMaster HAF912


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: ТаганYork
Фото: 2
Char88 писал(а):
Подскажите,как все таки активировать сейвы с МЕ2? В папку скопировал,в игре сейв увидел,а вот перенести не получается просто жмется кнопка перенести и ничего не происходит.

Случаем не лазал в сейв редактором? Еще такое бывает если у тебя шепард умер, но полагаю у тебя живой

Все разобрался,прописал в GamerSettings.ini точный путь к сейвам с МЕ2 и все заработало

_________________
Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Bullit
кинь все и попробуй метод еще что выше описан


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 16 из 128<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivtivt и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan