Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
и по сравнению с Just Cause 2 облака и вода тут - гуано! И как обычно, вся нераспараллеленная нагрузка идёт на одно из ядер и процы АМД тут же слили и прицепить коллиматорный прицел поверх обычного разве лорно? А что скажут физики-теоретики? впрочем, я знаю что они скажут - у нас уже есть прототипы, но стоят разумеется как Тесла К20х, а сколько стоить будет сама война... чуркам гораздо проще набигать с калашами и РПГ 50летней давности, намастырив ДШК на верблюдицу с платформой, а на платформу повесить зелёное-презелёное знамя с портретом аятоллы. И миномёт с зарином, сейчас это модно. И побольше усов. Можно накладных, главное чтобы пышные. А если кто суннитский шпион, тех расстрелять, однозначно!
jleshiy046 писал(а):
Там же по сюжету Иранская (вроде) армия нападает на эту местность, отсюда и такие названия.
каждый правоверный (шиитский) аятолла знает, что Аламут - гнездилище еретиков-салафитов Хассана ай-Саббаха (а может исмаилитов, а не салафитов, хз), короче за одно такое название там в Иране тащат в Мыслепол, и пытают до смерти, а потом сжигают на костре. Или как там у них в Средневековье, может камнями закидывают. А суннитов там расстреливают, да
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
В общем погонял сегодня на своей машинке, печаль - карты грузит на 50-60% но фпс 45-60 с vsync конечно и идет всё очень плавно, настройки максимально возможные при 2560*1440, видео память поджирает до основания.
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dream4love писал(а):
настройки максимально возможные при 2560*1440, видео память поджирает до основания.
яссе пара GK110 не тянет (и то чисто от нехватки памяти) - нужны 6гиговые Титаны ... ещё бы не поджирала, в таком аццком разрешении, с a2c на все объекты с альфа-тестингом и c 8х FSAA. А нет чтобы поставить на SMAA ultra, сразу было бы 120 fps. Я почему-то не заметил что оно есть прямо в настройках пост-процессингового сглаживания (SweetFX сносится кчоррту за ненадобностью). Также помню консольный порт Dead Island Riptide жутко тормозил именно за vsync, можно попробовать отключить и узнать не вырастет ли fps к примеру втрое
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Som писал(а):
кстати игруха ничего. и если не зверствовать и иметь карту с 3 - 4 гигами , то вполне можно поиграть без крутого аа, но с крутыми деталями. да и затягивает. что то в ней есть
Не знаю как на 1920*1080 но на 1680*1050 без ССАО и сглаживания дает 45-60 фпс на старичке 470 с 1200мб памяти , и да, откушивает 800 мегабайт памяти. Подозреваю что 2гб оно откусывает "прозапас". Хотя нужно еще тестировать на момент подгрузки при резки поворотах. А то вроде бы вчера был замечен такой ефект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
erazel писал(а):
Хотя нужно еще тестировать на момент подгрузки при резки поворотах.
вот запускаю вертолётную миссию, дальность на 6000 и объекты с тенями соотв. под него на макс, сглаживания SMAA Ultra. Кушает вообще 730 Мб. На поворотах идёт СВОП да, 32битная игра, и хочет мой хард! Она таки жаждет мой хард! Дабы с ним так сказать, совокупиться где 64битная ARMA3.exe?!!! Уроды!!!! не, ну это цирк, вынуждают нас покупать 3гиговые карты, сделав самую требовательную по части памяти игру 32битной!!! Скоты! Им наверняка взятку сунули сразу Майки, Нвидия и АМД! Ясное дело, в 3 гига RAM и 3 гига видео она целиком помещается, а в 3 гига RAM и что-то иное - хреннн там! И фризит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Хм, с этой армой вообще нифига непонятно. Раньше всегда включение v-sync срезало фпс выше 60(частота монитора), а теперь или 60 или 30, промежуточных значений не имело. Богемия рекламных статеет Нвидии о адаптивном висинке начиталась? все годы нормльно давало произвольный фпс а щас только кратный мониторной частоте? Причем это только с SSAO и глубиной резкости. Отключаю их и фпс себе прыгает как хочет, а не 30/60. Блин, а маркетологам Нвидии за такие "новые" технологии я бы руки оторвал и в зад засунул. Всю жизнь фпс при висинке нормально работал, а тут вдруг это стало фишкой 6 серии
ещё и драйвер оскорбился и ушёл в 2D режим на время простоя чипа (и проца тоже) может у меня это... дрова старые. Надо бы обновить. Но ещё лучше убить этих уродов, не выпустивших 64-битный exe. Каково это лететь на 6000 с постоянным свопом, и знать что у тебя под 17-20 именно из-за этого свопа?! А зачем своп, у меня 8 гигов оперативы?! Скоты!
cr1t1cal писал(а):
А если оч хочется, скачай Precision X и выстави любой кап, какой пожелаешь.
зачем качать Precision X если уже стоит афтебёрнер и там тоже можно это выставить? В Скайриме без залочки на 59 fps и предметы бывает летают.
Добавлено спустя 59 минут 19 секунд: я знаю зачем там 32битный экзешник! Они собрались портировать это на PS4, с дальностью на 2000 кое-как потянет. И чтобы не ущемлять геймплейно её владельцев, ПК тоже урэзали
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
pa_ul писал(а):
а иногда все с точностью наоборот.
для этого есть Делтафорс =) Бегаешь час, чтобы убить пару противников. имхоо - игра для военных, чтобы картошку не копали и отрабатывали командные действия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
(AMD)OPTERON писал(а):
имхоо - игра для военных, чтобы картошку не копали и отрабатывали командные действия.
фиговые командные тут действия - в первой OFP говорю я мобу "перезарядись в том ящике" или "пойди и возьми РПГ", тот идёт и берёт, и становится ракетчиком, а перед этим ещё и нагло отвечает вилкой (will comply наверное) или роджером (как бы намёк на то кто тут кролег, а кто удафф). И потом если попадается БМП эти РПГ пригодятся - говоришь ему "бросай РПГ", берёшь и валишь (потому что мобы косые и тупые). Это если успеть приказать до того как тот выстрелит и разумеется промажет
erazel писал(а):
А хз, но без ССАО и сглаживания 60 фпс стабильно бывает.
оно ясно что бывает, а на какую дальность выставлено? Текстуры на Very High стоят? А Ультра (текстуры) вообще бывают? Я в окне 1680х1050 пробовал, так шо - 12000 всё равно не тянет 560я. Может полноэкранка нужна, но в неродном разрешении будет консольное - мыло (низкополигональное, зато с анимацией деревьев до самого горизонта, одним словом заточено под Ягуара. Они конечно напишут "Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в ARMA 3 находится на уровне 900 мегабайт." но я почему-то ловлю свопы на 6000) UPD разобрался, в полноэкранном - 18-20 fps, значит с трудом тянет консольное мыло. Для этого у них даже настройка есть, "выставить % законсоливания от родного разрешения" . Счотчег памяти всё равно на около 800 это в ПСП упор, что ли? И да, крутая карта gtx470, раз на выше 20 fps тянет или SSAO ему урезать, что ли?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
а качество обзора с gayegpu.ru у меня вообще вызывало сомнения ещё год назад. Ладно у них в любых играх gtx560 выдаёт 17-20 fps, но как они вообще затестили её в разрешении 1920х1080 на ультра качестве и ухитрились получить даже отличный от нуля fps в 14-17? Сразу спросить - на какой дальности тестили? А с каким FSAA ? А тестили ли вообще? Сейчас катаюсь на стелс-вертушке, 16-22 есть, но это ультра без FSAA и в разрешении 1680х1050! А UQ 1920х1080 на 12000 даже без FSAA выставить НЕЛЬЗЯ! Комп сгорит! А перед те как сгорит будет у него 6-11, но никак не 16-22. Явно у них спецтаблица в Экселе сама всё ээээм... экстраполирует согласно рыночной стоимости относительно даты выпуска. У Убийсофт точно таая же табличка, для Фаркраев и Вачдогсов разных криво портнутых.
В общем, оптимизация по ходу в игре для такой картинки наверное хорошая. Watch Dogs будет лагать втрое сильнее, а выглядеть как Фар Край 3, это было ясно ещё на стадии разработки, исходя из имени издательства. И как вывод - игру надо при случае купить, как единственный случай, когда нам не подсунули консольной халтуры. При условии, что нам выдадут 64битный exe и внятных сюжетных кампаний масштаба гта4 или Скайрима
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 18.09.2013 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
erazel писал(а):
Мазохист ты однако , скинул бы настройки и дело с концом
так эти уровни и называются Showcase, вот я и заценяю - прошёл даже полмиссии на этих 16-22, но если поставить дальность на 6000 уже около 20 есть и в 1920х1080, а на 3000 дальности есть и под 30 fps, как и будет на PS4 (на дальности в 1500 без SSAO ). Пихотой и даже танчиками так вообще за глаза 4000 хватает, по горам лазить. А при наличии вменяемого SMAA так и FSAA нафиг не нужно, imho.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Она как раз полетит как стрела. Чем ближе релиз,тем реальнее графика. Если и будет игрушка требовательная, то благодаря какому нить SSAA.
реальнее, то есть всё больше напоминает ГТА4, но с прикрученным ENB Воронцова. И если на тротуаре сидит бомжЪ, я даже с пяти метров вижу какой он угловатый и мыльный, точно как в ГТА4. Может мне ролики всё попадались с версии для бокс360, но я просто не пойму что мешает сделать круглую тумбу 16угольной, а не 10угольной, и зачем брусчатке сверкать, как напарафиненной салом это ж не целую итерацию MeshSmooth лепить, 16угольные тумбы! У Беседки в Скайриме на медвежьего капкана маленький кружочек в центре ушло 30 граней, а туда же - 10угольные бутылки вина размером 10х30. Скоты! а вот с тактикой у чехов что-то нелады, наверное поэтому они постоянно получали от Австрии трендюлей, но в командной миссии мне посоветовали выйти из хорошего городка со стенами и окопаться на холме под огнём с двух сторон, и что самое любопытное, камни там защищают только с одной стороны. После третьего фэйла я решил засесть с командой по домам, и мобы тут же и отгребли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения