Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
SlideX оттуда, что в этой игре так садит систему, что, я не вижу тут революции в графике, имхо, кривая оптимизация, как в Шифт-2 когда начинается гонка, показывают машину с разных сторон, что выдает еле 35 кадров, это же бред.
Игра в стадии разработки. Сейчас вся работа идет над физической моделью, а не над оптимизацией. Тебе так похейтерить хочется что то ? Оптимизация, оптимизация, оптимизация... когда сделают все задуманное в плане графики и физики, то займутся оптимизацией.
кривейшеая оптимизация, ибо быть такого не может чтобы игра была такой тяжелой. Получается в игре графика тяжелее чем в кризис3 и ведьмак-2.
игра 2014 года же фпсов мало из-за того , что полигонов в машине ооочень много , каждая деталь проработана Модели машин с шифта лоуполь по сравнению с пкарсовскими прежде чем писать такие посты зайди на форум разработчиков
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд: Форзовский SLOD тоже проигрывает моделям из пкарса Кстати, в форзе слодовских машин совсем мало + ездить на них нельзя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4 вот из тех скринов что ты приводил ранее, можно сказать что уплотнение полигонов в пКАРС раза в три больше, но все равно это не будет так садить систему с такими картами как печ680.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
игровые сессии теперь могут работать как в режиме JavaDS, так и Steam. Функционал для Steam еще не внедрен
Шейдеры:
новые шейдеры, облегчающие художникам работу над раскрасками
Трассы:
Volusia: добавлены карты нормалей и освещения для ТВ-панелей и новые текстуры для второй трибуны
Машины:
Mitsubishi Lancer: исправлен материал карбона в кабине Ford MkIV: добавлены раскраски 5 и 6
Build 540
Гоночный инженер:
гоночный инженер определяет необходимость смены шин
64-битная версия:
исправлены проблемы ИИ при загрузке 64-битной версии исправлены ошибки в проекте VS2010
Онлайн:
исправлены ошибки, возникающие при подключении к сетевой игре
Звук:
новый набор звуков для Zakspeed Capri
Трассы:
Volusia: добавлены текстуры для второй трибуны
Машины:
Ford MkIV: добавлена новая текстура для шин GoodYear Lotus 98T: добавлены новые шины в качестве стандартных для тестирования более реалистичного уровня сцепления Mercedes 190E Evo2: исправлена центральная камера в кабине
Build 539
Интерфейс:
добавлен диалог подтверждения удаления и ввода названия стратегии пит-стопов, активная стратегия перенесена в начало списка
64-битная версия:
исправлены ошибки компиляции и ссылки
Трассы:
Volusia: новые текстуры, обновлен логотип трассы Dubai: обновление
Машины:
BMW M3 E30 Gr.A: глобальное обновление физики, новая модель шин Ford Focus RS: добавлена поддержка пользовательских раскрасок BMW M3 GT4: исправлены раскраски добавлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 DTM
Build 538
Управление:
добавлен новый пресет настроек "PC Keyboard"
FFB:
адаптивная обратная связь отключена
Таблица лидеров:
сброшены рекорды для карта
Звук:
новый набор звуков для Zakspeed Capri
Трассы:
Derby National/GP: исправление ошибок и продолжение работы над внутренней частью трассы Volusia: новые текстуры Memphis: исправлены карты нормалей Azure Circuit: новые текстуры
Машины:
Ford Focus: добавлены новые стеклоочистители и их анимация, обновлены материалы лобового стекла
Build 537
Звук:
исправлена загрузка звуков для трансмисии
Карьера:
в меню отладки добавлена команда для сброса текущей даты в календаре добавлен фреймворк для сохранения прогресса карьеры
Интерфейс:
активирован экран выбора стратегии пит-стопов
Основа:
64-битная версия: добавлено конвертирование Utf-8 в Unichar и обратно
Физика:
Карт и шины: обновлена физика и изменены настройки карта
Трассы:
Derby National/GP: доработано исключение для зоны покрытия травы для избежания роста травы на поребриках Volusia: обновление
Build 542-547
Build 547
Интерфейс:
увеличено количество строк в таблице рекордов обновлены элементы меню исправлены названия раскрасок на экране выбора машины
Трассы:
Azure Circuit: новые текстуры Volusia: новые текстуры
Build 546
Работа над мультиплеером на основе Steam
Основа:
различные исправления утечек в памяти
Интерфейс:
новые элементы для меню
Звук:
новый набор звуков для Racer V8-RS
Карьера:
изменены названия заготовок в карьере доработан Championship Manager, добавлена возможность запускать события в режиме карьеры (на данный момент только первое в списке)
Трассы:
Azure Circuit: новые текстуры Volusia: новые текстуры, новые сооружения Eifelwald: обновление
Машины:
Mitsubishi Lancer: добавлены файлы анимации, исправлено отражение стекол BMW M3 E30 Group A: доработаны стандартные настройки Ford MkIV: добавлены раскраски с 11 по 16
Build 545
Физика:
шины: доработаны шины для карта, включая поведение на гравии
Трассы:
Volusia: новые текстуры
Машины:
Ford MkIV: удалены логотипы Ford на вымышленных раскрасках, добавлены раскраски 9 и 10 RUF RGT8: исправлен шильдик на двигателе Mercedes SLS: добавлен Ambient Occlusion Lotus 98T: отключена турбина для тестирования BMW M3 E30 Group A: изменения в шинах, добавлены LOD'ы, изменена модель повреждений, исправлены проблемы с зеркалами
Build 544
Пит-стопы:
запрос пит-стопа игроком исправлен вылет из игры, когда в гонке есть ИИ
Интерфейс:
пункт перехода в меню пит-стопов теперь расположен в правильном месте основного меню
Трассы:
Eifelwald: добавлены текстуры
Машины:
Ford Focus RS: исправлены проблемы с разверткой текстур
Build 543
Основное:
отключено обновление графика обратной связи, когда он не отображается удалена излишняя информация, которая была необходима для отладки проблем со звуком
Мультиплеер на базе Steam:
закончена подготовка к созданию сессий на серверах Steam
64-битная версия:
исправления для dx9 и dx11
Пит-стопы:
запланированные и незапланированные пит-стопы
Трассы:
Dubai: исправлены "висящие" объекты, исправлены банеры, добавлен подиум и ворота, исправлены текстуры на пит-лейн, добавлена разметка на стартовой прямой, добавлена автомагистраль и стадион для крикета
Машины:
Ruf RGT8: завершено текстурирование, настройка материалов, настройка света и подсветки Ford Focus RS: добавлена анимация стеклоочистителей
Build 542
Основа:
Scribe: увеличен размер внутреннего буфера для предотвращения его переполнения Render: исправлены ошибки компиляции Физика: исправлены ошибки в коде
64-битная версия:
исправление ошибок и обновление платформы
Исправление ошибок:
исправлен вылет при отсутствии записей в таблице рекордов исправлен вылет, когда при переходе выделена неверная камера
Мультиплеер на базе Steam:
начата работа над организацией сессий
Лучшие круги:
добавлена загрузка лучшего круга во время свободных заездов очищена таблица рекордов
Пит-стопы:
добавлен текст для запланированного пит-стопа
Трассы:
Azure Circuit: небольшое исправление для яркости, добавлены новые текстуры Volusia: новые текстуры, улучшены внешние ограждения Eifelwald: обновление
Машины:
Mitsubishi Lancer: исправлено центральное зеркало Ford MkIV: добавлены раскраски 7 и 8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2005 Откуда: Брест Фото: 26
привет, проблема: при запуске игра сворачивается и невозможно развернуть, сталкивались с такой проблемой? если запустить в дх9, то тоже сворачивается сразу, но разверуть можно
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
DANI4 писал(а):
SlideX , ты в стиме пробовал активировать?
Естественно. Месяц назад в Стим перевел игру. Просто у меня "Junior", поэтому раз в месяц обновляюсь Насколько мне известно, без Стима уже невозможно запустить.
Junior'ам вообще ничего не нужно прописывать. Игра по умолчанию обновляется раз в месяц, поэтому в дополнительных параметрах есть только старшие тулпаки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения