Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 16 из 311<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
XIMERA123 писал(а):
почему у людей на топовом железе на ультрах лаги? у меня на моем бомже конфиги на ультрах не одного лага, хоть и фпс не много. 30-40. по этому играю на средних с ультра текстурами. 50-60 фпс

ха-ха = ) топ в дисбалансе =) Дрова подкачали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
msi p45 писал(а):
где ты нашёл выбор языка....?

Когда нажал загрузить и он тут же выдал список языков(штук 20)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
XIMERA123 -=GURU**of**3D=-
думаю , что косяки со слаем , на одной карте , лагов почти нету...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
msi p45 писал(а):
где ты нашёл выбор языка....?
Когда нажал загрузить и он тут же выдал список языков(штук 20)

я просто в стиме купил. Там без выбора. Наверное по региону определяет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
я говорил про юплей версию! ладно скоро проверю :D

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
msi p45 писал(а):
я говорил про юплей версию! ладно скоро проверю :D

Про юплей ничего не знаю. У меня то стим


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
hatul' писал(а):
думаю , что косяки со слаем , на одной карте , лагов почти нету...

поддерживаю!) дрова пусть пилят ,

XSPeeD писал(а):
Про юплей ничего не знаю. У меня то стим

до меня и с первого раза дошло ,что у тебя стим! :diablo:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Последний раз редактировалось msi p45 27.05.2014 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
XSPeeD писал(а):
я просто в стиме купил. Там без выбора. Наверное по региону определяет.

через минут 20+ докачается и тогда посмотрю есть ли там русский( при установке выбрал англ). Будет обидно если его не окажется((


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
hatul' писал(а):
думаю , что косяки со слаем , на одной карте , лагов почти нету...
поддерживаю!) дрова пусть пилят ,

Слай вечно косячит...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Los3r писал(а):
через минут 20+ докачается и тогда посмотрю есть ли там русский( при установке выбрал англ). Будет обидно если его не окажется((

Я не помню был ли у меня в стиме выбор языка... :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
XSPeeD писал(а):
Слай вечно косячит...

У вас хотя бы дрова частенько выходят, а у нас последние 1.5 месяца назад были((( Хочу обратно на жирафы))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
msi p45 писал(а):
поддерживаю!) дрова пусть пилят ,

даже не понятно кто там больше облажался , нвидиа или юбики , на одной карте при ультра , лаги есть , но они не критичны , и загрузка гпу почти всегда на макс , при активировании слая , на ультра , дикий лагодром , и кривая загрузки гпу идет зигзагами , но на макс текстурах , все ок ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Los3r писал(а):
У вас хотя бы дрова частенько выходят, а у нас последние 1.5 месяца назад были((( Хочу обратно на жирафы))

Частый выход дров не дает счастья. Они все время недоделанные выходят и с косяками...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
Те кто купил сезонный пропуск, бонус покупки миссия за Ти-Бона сразу можно поиграть? или есть определенный выход как и остальные длс?

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
hatul' писал(а):
даже не понятно кто там больше облажался , нвидиа или юбики , на одной карте при ультра , лаги есть , но они не критичны , и загрузка гпу почти всегда на макс , при активировании слая , на ультра , дикий лагодром , и кривая загрузки гпу идет зигзагами , но на макс текстурах , все ок ...

Это их общий косяк! Они в день релиза не смогли договориться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Все лаги ушли после новых дров от Нвидии!
Теперь все летает на максималках!!!
Никакой SLI из Титанов не нужен! :D

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
hatul' писал(а):
даже не понятно кто там больше облажался , нвидиа или юбики , на одной карте при ультра , лаги есть , но они не критичны , и загрузка гпу почти всегда на макс , при активировании слая , на ультра , дикий лагодром , и кривая загрузки гпу идет зигзагами , но на макс текстурах , все ок ...

У меня такая же беда в БФ4, крос выдает столько же фпс сколько одна)))) у меня поначалу был шок, а потом тупо забил))) люблю когда тупо включил и забыл))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
NOFX писал(а):
Все лаги ушли после новых дров от Нвидии!
Теперь все летает на максималках!!!
Никакой SLI из Титанов не нужен! :D

Хаха сейчас тоже дрова поставлю =)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
NOFX писал(а):
Никакой SLI из Титанов не нужен! :D


с каким сглаживанием ? "макс" ты наш :lol:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
NOFX писал(а):
С новыми дровами от Нвидии игра пошла в разы лучше.
Теперь на Ультра с макс. сглаживанием все летает!

заливай больше.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Los3r писал(а):
У меня такая же беда в БФ4, крос выдает столько же фпс сколько одна)))) у меня поначалу был шок, а потом тупо забил)))


иногда кросс нужно включать! :lol: у меня в бф4 он работал как часы ! и мониторинг от мси аф это подтверждал полностью!

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 16 из 311<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan