Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Киев
Infinite_madness писал(а):
WIGAR В чем сакральный смысл этих манипуляций с разрешениями, зачем такие огромные? Все равно будет масштабирование к экранному, даже сглаживание толком не эмулировать.
Я задам тогда другой вопрос, зачем люди качают HD паки для игр? Крайзиса2, скайрима? Особенно скайрима где текстуры есть по 4к.(я имею введу не официальные дополнение , например есть "реалистичная вода" 8к(вроде 8000х8000 текстур, сомневаюсь что есть такие мониторы)
Если открыть DSfix.ини файл, то сам разработчик фикса советует выставлять больше. Просто можно выставить еще больше чем он советует. Мне перевод от гугла нравится настроек(советов) на максимум от автора - если у вас есть совершенно безумные сверхвысокой PC конец.
Тут почти так же само - увеличиваем текстурность картинки. Если поставить всего лишь х2 текстурность то памяти используется 700 метров, а не 300-400 - что уже показывает что ресурсы наконец то начинают использоваться. Но это только моё мнение. Я выставил себе текстурность х4 от экрана, а глубину х3(от этого зависит будут ли мигать лесенки текстур при их большом выставление, желательно что б их кратность к экрану была равной. Проверено, а не просто так кажется) и картинка(как мне кажется) стала лучше. Но стало постоянных 15 фпс, хотя они выглядят как и 30фпс, по крайне мере играя на джойстике. http://www.youtube.com/watch?v=GCFzOhgd8_c&feature=plcpЮтуб портит качество картинки даже если залить оригинальный фрапс файл- Здесь были все 30фпс(с фрапсом) и картинка стала радовать(использовалось 1.4 гига памяти), финальные настройки DSfix.ини чуть другие и используют 1.64к гига памяти видеокарты. Что самое приятное - что производительность не страдает при разумных(не космических) значениях . При стандартных нагрузках с фиксом, дарк соулс можно было бы и на андроид портировать, и может и на айфон. Появился фикс 0.6 http://blog.metaclassofnil.com/?p=131 .
Прошу отписать других людей которые тоже по редактировали файл DSfix.ini и видят ли они разницу?(особенно интересно выжать все соки с 7950 - 70 - где на гиг больше памяти).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
WIGAR
Я не сильно заметил разницы между renderWidth 5120 renderHeight 4096 и 1920*1080. Если она и есть, то её можно проследить по качеству лестниц на ГГ. У меня стоит FXAA лестниц вообще нет, поэтому для меня это режимы идентичны.
Я не сильно заметил разницы между renderWidth 5120 renderHeight 4096 и 1920*1080. Если она и есть, то её можно проследить по качеству лестниц на ГГ. У меня стоит FXAA лестниц вообще нет, поэтому для меня это режимы идентичны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
Achilles Пока нет. Видать я все-таки не совсем в теме. Пояснишь? pa_ul Счастливый Все-таки в demon souls игралось немного иначе. Перестроиться пока не могу, если честно. Тут как-то более хардкорнее что ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
emporevo Тут как-то более хардкорнее что ли.
Так разработчик это и обещал. Зы радует, что врагов (минибоссов/боссов) можно по разному убивать. С крышы бомбамизакидать или в падение в обрыв спровоцировать.
ALL Уровень врагов растет вместе с уровнем ГГ? Или качать можно сколько хочешь? Еще вопрос. Какие параметры влияют на подвижность/скорость перса в игре. Я играю вором, но в силу обстоятельств прокачал силу под меч дракона. Увеличенная сила повлияет на скорость перса в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
emporevo хз не увидел в этой игре ни чего такого что бы привлекало, кроме начального ролика.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: мне ещё не понятно зачем по уровню по раскидано бочек, больших кувшинов, разных корзинок и мешочков если все они пустые, специально разбивал все что попадались.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
вот если сравнить эту игру с ведьмаком2 или game of thrones то Dark Souls отстой полный, game of thrones вот например графикой тоже не блещет но в неё реально интересно играть, блин как будто книжку читаешь или ещё что, в общем попросту интересно приключение и т.п а Dark Souls что в нём должно привлекать?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
dax8201 В начале там могут быть запрятаны под ними проходы, а в дальнейшем из них можно выбить ящерку, при убийстве которой ты получаешь плюшки для апгрейда оружия.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: Украина
dax8201 писал(а):
emporevo хз не увидел в этой игре ни чего такого что бы привлекало, кроме начального ролика.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: мне ещё не понятно зачем по уровню по раскидано бочек, больших кувшинов, разных корзинок и мешочков если все они пустые, специально разбивал все что попадались.
Бочки,кувшины,ящики,горшки и т.п раскидано по уровню по нескольким причинам: 1.Демонстрация универсального физ.движка Hawok. 2.Как декор или часть геймплея,когда они скрывают врагов или проходы куда либо. 3.Иногда(в строго прописанных местах) в ящиках или бочках можно найти спрятанные души или человечности.Естественно что не в каждой пятой или даже десятой.
Меня лично привлекает сам стиль средневековья со всем вытекающим и разнообразие отыгрыша за разные ковенанты,большую роль также играет соревновательный элемент которого нет во многих RPG года,последний раз я такое встречал разве что в готиках да в Dark Messiah of Might and Magic.
Последний раз редактировалось Slowfinger 29.08.2012 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
emporevo ну может есть там что то с этими кувшинами, но что интересного в самой игре то, кроме бездумного выбивания шмота, то есть нажимания пары кнопок?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
dax8201 Я так понимаю, что ты играешь в версию, скаченную с известного мне и тебе трекера (промолчу про название ), а в лицензии также можно в коопе побегать, помесить всех, поучаствовать в том же pvp и так далее.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения