Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
dr0zdandre мне одному графика оч сильно Thief напомнила?
Думаю, что нет. Фишки DX11 делаю игры похожими друг на друга. FC3, Thief и т.д. очень похожи друг на друга. Визуальный ряд почти у всех одинаковый. Мне порой кажется, что какая нить HL2 от 2005 года или кризис 2008 выглядит намного привлекательнее, чем сегодняшние игры образца 2013-2014. DX11 внес спорные графические эффекты. Теперь везде этот ужасный DOF и HBAO/HDAO с радиационным и неестественным свечением. В итоге разработчики еще халтурят на нормальной сглажке и звуке.
Последний раз редактировалось pa_ul 21.05.2014 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Sitronix писал(а):
Ребятки, если хотите врубить нормальное сглаживание фсаа и анизотропную фильтрацию - забейте на все эти ярлыки и прочую фигню. Всё делается крайне просто: после загрузки уровня вызываем консоль *альт контрл ~* и пишем r_multisamples 4 нажимаем энтер, и дальше image_anisotropy 16 и нажимаем ентер. Всё. Игра сама перманентно прописывает эти значения в файле (или может даже файлах) конфигурации wolfConfig.cfg. Просто шикарно
Подтверждаю, работает и теперь вообще шикарно играется.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
pa_ul писал(а):
Фишки DX11 делаю игры похожими друг на друга
Какая фишка.... UE3, idtech 5 и dunia только слепой может спутать. Особенно UE3 сразу видно, тошнит уже от него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
b00german Какая фишка.... UE3, idtech 5 и dunia только слепой может спутать.
Только слепой может не заметить, что все выходящие игры имеют общий визуальный ряд. Везде мыло, халтурная сглажка, DOF в безумном количестве и неестественные SSAO/HBAO/HDAO.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
mazdmozg У меня тоже Panas , но в настройках дров нет выбора dolby digital... В чем может быть проблема? Фильмы в dts и dd норм сами врубают объём , а в играх нет(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
sarge8383 писал(а):
А что же произошло? Действительно, не сильно вдавался в подробности разработчика последнего вульфа, но то , что кто-то из его единомышленников(последователей) приложил к этому руку - это факт. А вы, WerV0lf, может и входите в состав MachineGames, что не делать вас очередным "диванным аналитиком"?
Нет - не вхожу. Однако разбираюсь достаточно, чтобы не писать чуши, наподобие ваших постов. "Руку" туда Кармак разве что движком своим приложил. И то подкрученным. А MG - это вообще по-сути Starbreeze
pa_ul писал(а):
Только слепой может не заметить, что все выходящие игры имеют общий визуальный ряд. Везде мыло, халтурная сглажка, DOF в безумном количестве и неестественные SSAO/HBAO/HDAO.
Мне кажется, страдающим "общим визуальным рядом в новых играх" людям стоит сходить к окулисту) Серьезно - проверьтесь, лишним не будет. А там, глядишь и от мыла вылечат и от неестественных цветов)
Добавлено спустя 30 секунд:
Palash писал(а):
посмотрел обзоры(напомнило HL2) - озаботился купить, но смутило:
Wolfenstein: The New Order (релиз 30.05.2014) за 699,00 руб. и дешевле. что за н_еб_лово честных граждан?
Не - просто тупой 1ASS тупит с ретейловыми ключами
Скажите кто выводит через spdif кабель, на колонки домашнего кинотеатра , у вас есть 5.1 звук в игре? Может кто сталкивался с проблемой и смог решить, через оптику только 2.1, стоит вывести через аналог 5.1 есть. Главное в Rage тоже самое, или это особенность такая в запаковке звука у ID tech.
у меня как раз так, все пашет, просто нада активировать dolby или DTS (тк сама по себе оптика тока 2 канала передает, а эти кодеки пакуют 5.1 в 2.0 а ресивер дк уже обратно их до 5.1 разожмет)
#77
Добавлено спустя 39 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
mazdmozg Ты мне лучше скажи какая игра через оптику выводит 5.1 ? Я таких не встречал... Только фильмы норм и xbox360.
сталкер и батла 4, отлично пашет 5.1, с позиционированием все четко (другие просто еще не устанавливал)
mazdmozg У меня тоже Panas , но в настройках дров нет выбора dolby digital... В чем может быть проблема? Фильмы в dts и dd норм сами врубают объём , а в играх нет(((
Реалтек зажал поддержку DDl для наших кодеков, но можно разлочить. На win 7 64 сделал. Единственно система будет в тестовом режиме, но по мне так мелочь.
1) скачать драйвер 2.73 установить, перезагрузить. Отсюда скачать http://www.techpowerup.com/forums/threa ... ve.193148/ модифицированный файл для версии драйвера, в теме соответствующие ссылки Скачать прогу http://www.ngohq.com/?page=dseo 2) Driver Signature Enforcement Overrider > Enable Test Mode > Next. Перезагрузка. 3) Файл RTKVHD64.sys скопировать в C:\Windows\System32\drivers\ оригинал можно назвать как угодно. 4) Driver Signature Enforcement Overrider > Sign a System File > и вписать C:\Windows\System32\drivers\RTKVHD64.sys OK перезагрузится.
Подтверждаю, работает и теперь вообще шикарно играется.
Во!
Ещё заметил что если СЛИ то нужно СЛИ выключить и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ а то тормоза возникают... был такой глюк сегодня.
Ecowar писал(а):
этого нет
Чего нет? Оно там появится в файле после того как через консоль введёшь...
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: Сли поддержки не будет, если только издатель сам игру не пропачит сначала. На форуме geforce.com представитель нвидии сказал: Wolfenstein: The New Order is not SLI friendly at the moment. If a patch is released that addresses this, we will push an SLI profile through GFE. Так что новые драйвера не помогут...
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения