pa_ul Только лишь благодаря допам мне пришлось купить ключ, бритву и кусачки Без них и правда не пройти. Если же идти только по сюжетной линии - все можно пройти вообще без "девайсов"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Сибирь
Ironh1d3, а как можно обчистить сейф (в котором настоящая маска) в первой главе в особняке на первом этаже, играя на мастере и не оглушая мужика-ювелира?
_________________ "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Ironh1d3 угу. На фоне этого прокачке лука и прочего выглядит странном. зачем прокачивать то, без чего можно обойтись. Вероятно поэтому и дали такие низкие оценки.
Проповедник 1) Гасим свечку (слева от сейфа), когда ювелир у левого стола (т.е. стоит к нам спиной) 2) "Открываем" картину 3) Прячемся, когда он у ближнего к нам стола 4) Как отошел к первому столу - взламываем сейф, прячемся. 5) Как опять отойдет к дальнему от нас столу - чистим сейф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Проповедник а как можно обчистить сейф (в котором настоящая маска) в первой главе в особняке на первом этаже, играя на мастере и не оглушая мужика-ювелира?
Он не мешает. Сейф стоит в темноте. Там главное стырить бумажку с кодом. В письмах будет три цифры. Лично я обчистил даже всех ящики в столах не трогая парня, просто кинул ему бутылку. )))
pa_ul Видимо, если играть не на максимальном уровне сложности (ну, допустим, среднестатистический юзверь - этакий аутист) и не выполнять условия миссий (дополнительное золото), то вполне, могу предположить, что денег действительно будет не хватать
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: P.S. таки да, забыл - бумажка с подсказкой к шифру сейфа на левом столе лежит, 6-7-1, кажется.
Проповедник Иногда и правда хотелось душить и убивать (даже на Мастере хватает одной стрелы в голову), но я пересиливал себя Игру и правда можно пройти, постоянно шкерясь в тени.
pa_ul Я просто не изучал всякие "ненужности", как-то: Что-то там, чтоб увеличить высоту падения, при которой не получаешь дамаг. Что-то там, чтоб увеличить меткость при стрельбе и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Тут много говорят о графике в этой игре, а ведь графика никогда не была важной частью серии игр Thief. Важным был звук, а он в новой части полностью фейловый. Те, кто разбирается в физике звука меня поймут. Надеюсь на патч, который принесёт реверберацию и эхо в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
pa_ul писал(а):
Он не мешает. Сейф стоит в темноте.
Даже без бутылки все очистил когда он отходит от стола. Просто прячется в тени за балками по середины комнаты когда потушишь свечу рядом с картиной. Игра супер но со звуком +1 идет какой-то глюк. Убрал ssaa и поставил х16 и кадров стало 140
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Ironh1d3 а он в новой части полностью фейловый.
Все верно. В 4-ом воре звук фиговый. В 3-ем был отличный. ИМХО Что говорить, даже в первых частях звук был лучше.
Цитата:
Ironh1d3 Я просто не изучал всякие "ненужности", как-то:
Я даже их и не изучал. Я из лука почти не стреляю. Я чуток прокачал взлом, купил девайся (нож, кусачки и отвертку) и коплю на канатные стрелы.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Цитата:
remmer29 по середины комнаты когда потушишь свечу рядом с картиной.
Это наверное на более легком уровне сложности. На мастере при попытке потушить свечу рядом с ювелиром (стоит спиной), его сразу вставляет. Вставляет так, что тот бежит за охраной.
Звук так себе. Разработчики даже забыли в некоторых местах прикрутить звук. Например, в подвале есть момент, где от шагов ГГ по воде нет всплесков.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Сибирь
skydan Да согласен, со звуком не всё в порядке. Особенно меня бесит то, что если я отключаю музыку то пропадает звук в роликах, т.е. это косяк очень очевидный и очень раздражающий. Я вообще не люблю играть с музыкой ну а в воре, где нужно подслушивать разговоры и вообще прислушиваться к звукам, музыка просто мешает игре. Физика звука тоже очень хромает.
Даже не знаю... Может и правда разработчики сделают подарок ценителям жанра и выпустят патч исправляющий косяки звука.
_________________ "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас"
Очень нравится геймплей! Сюжет - настолько вторичный, что даже не хочется переигрывать миссии. Художники - супер. Дизайн очень нравится. Очень хотелось бы, чтобы точки быстрого перемещения сделали (хотя бы парочку), а то очень скучно мимо одного и того же "перекрестка" ходить двадцать раз. Причем бегаешь за мелочевкой в основном (доп миссии). В начале думал - минимум 8,5. Ближе к концу игры согласен с рецензентами - 7 максимум.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Сибирь
Marshalll Да, художники молодцы: атмосфера завораживающая, мрачная и таинственная. Во второй главе перед входом в завод даже повеяло постапокалипсисом)
_________________ "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2002 Откуда: Rybinsk
grigosha Интересно, а в чем чушь ? В том что установка качества текстур напрямую зависит от объема видеопамяти, так это не новость. Могу добавить - в Catalist 14.2 beta кой чего подправили:SSAA в режиме высоко режет мин. fps не в 2 раза, а процентов на 30 Минимальный fps 12.8 при качестве текстур ВЫСОКО и 24.3 - НИЗКО. Это уже лучше.
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения