pa_ul Только лишь благодаря допам мне пришлось купить ключ, бритву и кусачки Без них и правда не пройти. Если же идти только по сюжетной линии - все можно пройти вообще без "девайсов"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Сибирь
Ironh1d3, а как можно обчистить сейф (в котором настоящая маска) в первой главе в особняке на первом этаже, играя на мастере и не оглушая мужика-ювелира?
_________________ "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Ironh1d3 угу. На фоне этого прокачке лука и прочего выглядит странном. зачем прокачивать то, без чего можно обойтись. Вероятно поэтому и дали такие низкие оценки.
Проповедник 1) Гасим свечку (слева от сейфа), когда ювелир у левого стола (т.е. стоит к нам спиной) 2) "Открываем" картину 3) Прячемся, когда он у ближнего к нам стола 4) Как отошел к первому столу - взламываем сейф, прячемся. 5) Как опять отойдет к дальнему от нас столу - чистим сейф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Проповедник а как можно обчистить сейф (в котором настоящая маска) в первой главе в особняке на первом этаже, играя на мастере и не оглушая мужика-ювелира?
Он не мешает. Сейф стоит в темноте. Там главное стырить бумажку с кодом. В письмах будет три цифры. Лично я обчистил даже всех ящики в столах не трогая парня, просто кинул ему бутылку. )))
pa_ul Видимо, если играть не на максимальном уровне сложности (ну, допустим, среднестатистический юзверь - этакий аутист) и не выполнять условия миссий (дополнительное золото), то вполне, могу предположить, что денег действительно будет не хватать
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: P.S. таки да, забыл - бумажка с подсказкой к шифру сейфа на левом столе лежит, 6-7-1, кажется.
Проповедник Иногда и правда хотелось душить и убивать (даже на Мастере хватает одной стрелы в голову), но я пересиливал себя Игру и правда можно пройти, постоянно шкерясь в тени.
pa_ul Я просто не изучал всякие "ненужности", как-то: Что-то там, чтоб увеличить высоту падения, при которой не получаешь дамаг. Что-то там, чтоб увеличить меткость при стрельбе и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Тут много говорят о графике в этой игре, а ведь графика никогда не была важной частью серии игр Thief. Важным был звук, а он в новой части полностью фейловый. Те, кто разбирается в физике звука меня поймут. Надеюсь на патч, который принесёт реверберацию и эхо в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
pa_ul писал(а):
Он не мешает. Сейф стоит в темноте.
Даже без бутылки все очистил когда он отходит от стола. Просто прячется в тени за балками по середины комнаты когда потушишь свечу рядом с картиной. Игра супер но со звуком +1 идет какой-то глюк. Убрал ssaa и поставил х16 и кадров стало 140
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Ironh1d3 а он в новой части полностью фейловый.
Все верно. В 4-ом воре звук фиговый. В 3-ем был отличный. ИМХО Что говорить, даже в первых частях звук был лучше.
Цитата:
Ironh1d3 Я просто не изучал всякие "ненужности", как-то:
Я даже их и не изучал. Я из лука почти не стреляю. Я чуток прокачал взлом, купил девайся (нож, кусачки и отвертку) и коплю на канатные стрелы.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Цитата:
remmer29 по середины комнаты когда потушишь свечу рядом с картиной.
Это наверное на более легком уровне сложности. На мастере при попытке потушить свечу рядом с ювелиром (стоит спиной), его сразу вставляет. Вставляет так, что тот бежит за охраной.
Звук так себе. Разработчики даже забыли в некоторых местах прикрутить звук. Например, в подвале есть момент, где от шагов ГГ по воде нет всплесков.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Сибирь
skydan Да согласен, со звуком не всё в порядке. Особенно меня бесит то, что если я отключаю музыку то пропадает звук в роликах, т.е. это косяк очень очевидный и очень раздражающий. Я вообще не люблю играть с музыкой ну а в воре, где нужно подслушивать разговоры и вообще прислушиваться к звукам, музыка просто мешает игре. Физика звука тоже очень хромает.
Даже не знаю... Может и правда разработчики сделают подарок ценителям жанра и выпустят патч исправляющий косяки звука.
_________________ "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас"
Очень нравится геймплей! Сюжет - настолько вторичный, что даже не хочется переигрывать миссии. Художники - супер. Дизайн очень нравится. Очень хотелось бы, чтобы точки быстрого перемещения сделали (хотя бы парочку), а то очень скучно мимо одного и того же "перекрестка" ходить двадцать раз. Причем бегаешь за мелочевкой в основном (доп миссии). В начале думал - минимум 8,5. Ближе к концу игры согласен с рецензентами - 7 максимум.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2014 Откуда: Сибирь
Marshalll Да, художники молодцы: атмосфера завораживающая, мрачная и таинственная. Во второй главе перед входом в завод даже повеяло постапокалипсисом)
_________________ "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2002 Откуда: Rybinsk
grigosha Интересно, а в чем чушь ? В том что установка качества текстур напрямую зависит от объема видеопамяти, так это не новость. Могу добавить - в Catalist 14.2 beta кой чего подправили:SSAA в режиме высоко режет мин. fps не в 2 раза, а процентов на 30 Минимальный fps 12.8 при качестве текстур ВЫСОКО и 24.3 - НИЗКО. Это уже лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения