Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
Только что проверил это. Нашел место, где 60 кадров/сек нет, и нет 100% нагрузки на видео. Посмотрел нагрузку на процессор — чуть более 50% общая, из них 25% на первом ядре. Сменил affinity, нагрузку размазало по ядрам, производительность ни разу не выросла.
я ещё днём проверял, когда упала нагрузка GPU до 90% в катсцене с пленными после захвата корабля, свернул и в диспетчере переназначил ядра, в итоге и правда размазало, но всё равно 90%. Потому что индусы. Мало того что индусы, ещё и криворукие. Зажали нам параллаксов на стенах, которые есть в DLC c Авелин, зажлобили грязюку с POM как в Crysis, и недосыпали следов на песке с тесселяцией платить за это не буду!
Тут в игре пошёл дождь и фпс ощутимо просел. Вопрос к тем кто уже дошёл до флота. Если на море шторм вообще наверно неиграбельно будет или как?
в море нет травы, она от шторма и грозы начинает летать во все стороны и соотв. возрастает нагрузка. На море традиционно fps выше, но опять же не выше 30 даже в открытом море, где ничего нет, так что никакие "лоды на 4К" и прочее тут не при чём, т.к., кругом кроме корабля ничего нет, это индусская кривизна рук Убийсофт. И вообще тут дальность прорисовки всего и вся гораздо хуже чем в каком-то Tomb Raider, нам наверное попался Прямой Порт С XBOX ONE (англ. "боксван"), благодаря архитектуре и Винде запускающийся прямо на ПК под DirectX 11. Вот почему он так странно и выглядит и ведёт себя.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
=BoomaleX= писал(а):
говорили же, что он супер пупер, и фпс не снижает? Балаболят?
вероятно не во всех играх всё так хорошо, в БФ4 всё нормально с шадовплеем, ФПС не просаживает, учитывая что ему приходится моё разрешение даунскейлить с 2560 на 1440 до 1920 на 1080, а вот в АК4 есть проблема, и чем выше стоит сглаживание тем больше просадка
Есть подозрение что происходит утечка видеопамяти при включенном шадовплее в фоне, и в связи с её нехваткой (а на картах у меня всего по 3 гига), вылезат просадка
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Все блестящее это особенность PC версий многих мультипалтформенных игр. Я называю это "медные лица" вместо "кожаных лиц". Заметил это давно еще в Resident evil 5. Сейчас медность присутствует практически везде, возмите тот же Mortal Kombat. Это все ограничение PC-шного директ икса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Koral-Naiz писал(а):
Портированием на ПК Assassin's Creed 4: Black Flag занималось украинское представителство компании Ubisoft Ukraine.
я даже примерно представляю зачем им в студии - бубен. Шоб було. Обычно помогает при переводе гуглотранслейтом с Хынди Цэ++, а также при портировании с диких невменяемых архитектур, не способных отрендерить любую другую корабельную пушку или блок помимо 8-угольных. Как мы можем видеть, изменение уровня качества игры в основном касается таких аспектов как освещение и эффекты свистоперделки. Другие графические изменения можно рассмотреть лишь при внимательном изучении.
MEX-74 писал(а):
Это все ограничение PC-шного директ икса.
при чём здесь DX (в бокс360 тоже DX, в боксване пока что тоже, потом сменят на Вантуз, чтобы удобнее было портировать на плойк4, добавив текстуры высокого разрешения ), если дело скорее всего
вот в этом
#77
и как спрашивается получить вменяемые карты спекуляров и АО, если все высокополигональные исходники Убийсофт уничтожили ещё на стадии бета-теста (в припадке ПКненавистничества), и даже нормали максимум в 1К?! Если кому-то не безразлична судьба игровой индустрии, пусть эту игру не - купит! PS в Скайриме было проще - не нравятся блики? Выносим шейдер флаг спекуляра и нет никаких медных лиц, а есть бетонные
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.11.2013 9:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Renegade1979 Лица это несколько иное чем стены или другие статичные объекты. Персонажи двигаются, нужно динамически менять освещение треугольников, тут много упрощений со стороны PC-директ икса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MEX-74 писал(а):
Персонажи двигаются, нужно динамически менять освещение треугольников, тут много упрощений со стороны PC-директ икса.
освещение, особенно динамическое, и даже спекулярные блики, это всецело и полностью работа движка (а движки сейчас сплошь и полностью консольное гуано с прикрученным на скорую руку АО). Обвинять DirectX или дрова это всё равно как обвинять ручку от кисточки или щетину в том, что Джоконда похожа на переодетого в бабу Леонардо даВинчи (который, если верить одной из серий Атсасинов, был ... и ахтунгом) PS а если спекулярная карта для модельки кривая, так как снята хохлами в какой-нибудь CrazyBump с карты нормалей, портированной с бокса, то тут если и в OpenПД под Линупсом на Квадро нарисовать тоже морда будет блестеть, аки бетон в Крусис 3 (кстати ещё один пример консольного кривого движка).
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.11.2013 11:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: San`Я и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения