Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Яков писал(а):
при проезде по бордюрам вибрация чувствуется !
Проедьте по поребрику в Asetto corsa, тогда поймёте о чём я говорю. Кроме того дело то собственно не в поребриках, а в том что та обратная связь которая присутсвует в сабже, не даёт почти никакой картины происходящего, и никапли не помогает в управлении, в то время как в assetto corsa а также в первом GRID, например, обратная связь даёт полную 100% картину того что происходит с машиной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Eofin ну конечно с Asetto Corsa не чего и сравнивать , да даже с Shift2 тоже не сравнить - обратная связь вроде есть , но выражена довольно слабо... хотя все таки вполне играбельно , по сравнению с недоразумением Grid2 уже прогресс налицо ! и кстати я писал что графика "стремная"... уменьшил шейдеры на минимум , вручную в файле "hardware_settings_config" поставил "tessellation="false" - и картинка стала в общем-то неплохой !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Яков Всё верно, вот только они сначала выпустили годную игру Race Driver GRID и с обратной связью там полный порядок, на руле гонять весело и не напряжно.. Затем они всё испортили выпустив Grid 2, сейчас же они выпустили autosport в попытке исправить косяки и всёравно игра вышла хуже первого грида, инъекция дозы симулятора на пользу не пошла - это лиш осложнило игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Eofin писал(а):
инъекция дозы симулятора на пользу не пошла - это лиш осложнило игру
да чем усложнило-то ? не знаю как вам , а по мне управляемость вполне неплохая - реакции руля нормальные , никаких задержек в управлении и тем более "инпут лага" как в бывает в Shift2 я во всяком случае не замечаю , конечно управление не такое "велосипедное" как в GRID1 - но сложным назвать его тоже нельзя , очень похоже на Shift2 , только несколько легче - нет задержек руля и ABS работает адекватно ! (все ИМХО) кстати вопрос по самой игре , странная штука у мне бывает - в некоторых заездах настройки автомобилей не работают , для каких дисциплин настройки не доступны - все понятно , а вот в некоторых доступны , но только параметры можно изменить на 100% в ту или иную сторону... у всех так ? или у мне репак кривой ? хотя кривым назвать сложно - т.к. даже после подмены оригинальных файлов в расположении игры прогресс прекрасно сохраняется ! а вот в Grid2 было - если хоть какой-то файл подменил или редактировал карьера больше не сохраняется , так и остается на том этапе что было до изменения файлов... понимаю что это типа своеобразная борьба с читерством , но не до такой-же степени что даже файлы отвечающие к примеру за графику нельзя редактировать...
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
sarge8383 писал(а):
грид 1 симулятором не назовёшь. даже на 50%
GRID1 даже на 25% вряд-ли можно назвать симулятором... даже потому что все машины практически одинаковы в управлении , разница только в разгоне и скорости , ну и машины для дрифта конечно ведут себя на дороге совершенно иначе - и в принципе на этом разница в управлении той или иной модели , даже разных классов заканчивается...(ИМХО)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
Яков писал(а):
даже потому что все машины практически одинаковы в управлении , разница только в разгоне и скорости
Яков, тут ты не прав. разница между тем же twr и honda nsx, а они примерно из одной категории, - колосальная. чаще всего в грид 1 подбирали типаж управления в одном классе: одна тачка имеет более высокую акселерацию, но избыточную поворачиваемость; другая - менее высокий разгон, но передачи более быстрые и устойчивость как у танка. это были приведены в пример мафынки из одного класса viper и ford mustang. все классы построены по такому принципу: одна быстрее и бескомпромисснее в управлении; другая на толику медленнее, но устойчивее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
sarge8383 писал(а):
другая на толику медленнее, но устойчивее
с этим согласен , но как вы и сказали - на толику , то есть разница если и есть - то совсем не большая , по крайне мере для меня...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: я конечно еще очень мало успел поиграть в GRID Autosport - но разница в управлении машин особенно разных классов очень заметная !
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
Яков писал(а):
то есть разница если и есть - то совсем не большая
примерно то же самое в формуле было ещё в прошлом сезоне: redbull в среднем на одну секунду быстрее на круге команд из второго эшелона, в результате за 50-60 кругов обгон кругового в середине гонки. в грид1 конечно не гоняли 50 кругов, но когда ставился режим ghost(collusisons off) и соперник на более шустрой тачке ехал практически без ошибок, шансы более устойчивого "корыта" сводились к нулю
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения