Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Прошел НА кладбище словил глюк - если умереть более 3х раз, то Владыка падает на землю и не встает, при этом в локацию кладбище зайти можно, а выйти нельзя. Перезагрузки не помогают. Владыка спит При этом портал открывают, но потом через кладбище в катакомбы уже больше не попасть Висят печати. И о драйверах - SLI снова через жопу работает, на свежих драйверах 344.60 без изменений. На одиночной карте все гораздо лучше, по графику МСИ афтербернера - загрузка ГП1-2 скачет как непонятно что. Попробовал как в Гейм ГПУ писали - физику оставить процессору - стало лучше. Но сам факт.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вергилий писал(а):
И отлично просчитывается на дополнительной видеокарте, таким образом можно поднять fps и плавность игры.
Ага, есть такое дело, только SLI не работает как надо. Вечно у Нвидии все через задницу. Так же как в Ryse и в MWO.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
XAM писал(а):
Висят печати.
Цвет печатей какой? Если синие, попробуй открыть руковицей. Стрелять надо раза три. Не всегда герой попадает куда надо.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
XAM писал(а):
Ага, есть такое дело, только SLI не работает как надо. Вечно у Нвидии все через задницу. Так же как в Ryse и в MWO.
Я под Physx поставил 770 GTX, 1536 ядра! FPS подрос до 90. Хотел поставить модифицированные драйвера и организовать гибридный SLI, но вовремя одумался - 2Gb всего у моей 770GTX, маловато уже. Если совсем нечего будет делать займусь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
XAM писал(а):
У меня пара 670 - хотелось бы что бы они работали так же как и в метро 2033
В оригинальной Метро 2033 Первая часть Physx был как в Lords of the Fallen. Metro 2033 Last Light я так и не прошёл, но вчера скачал игру и прогнал бенчмарк LL REduxe. Нет никакого прироста от второй GPU, там какой то неправильный Physx. Тем более в Lords of the Fallen как я понял просчитывается пламя огня, снег, пылинки, дым на Physx движке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
Моё мнение - на CPU физики нет. Или используется РегДолл для пинания трупов. Всё остальное - показ плоских прозрачных картинок с нарисованными снегом-пылью-прочее. Далеко не копал, потому что всю красоту игры нам показывают со старта. Включаем физику на GPU, встаём в центр прихожей (там где вход заснеженный в Монастырь), перед лестницей, предварительно замочив моба-Рогара - вокруг витает куча частиц пыли-снега, и все они реальны и просчитываются видеокартой. Включаем просчет физики на CPU - запускаем игру, и в этом же самом месте нет пыли-снега. Она появится ближе к лестнице, или ближе к заснеженному выходу, но это будут уже плоские картинки с нарисованным снегом или пылью. Если хотите запишу видео. Вывод - в эту игру играть только с Physx на GPU, а если на GPU и на максимальных настройках (а как же без них), то можно и с внешней картой для Physx. И дело не в количестве FPS, а в том что на CPU картинка другая.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Запишу как смогу видео, через полчаса смонтирую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
Это первое, что сразу заметно. Если задаться целью думаю можно найти какие нибудь туманы, искры, жидкости и пыли которые прорисовывает только GPU. Казалось бы фигня, и можно и так играть, на CPU, но на GPU больше атмосферности. Наличие настройки Турбуленс как бы намекает что на GPU будет замечательно прорисован огонь (+ дым и туман), а огня в этой игре много!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
Вергилий писал(а):
Наличие настройки Турбуленс как бы намекает что на GPU будет замечательно прорисован огонь, а огня в этой игре много!
Запиши такой же видос на кладбище, там всегда стоит моб в большим мечом, его третью стадию атаки без щита, когда он крутится с мечом, будут частицы огня, или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
Я очень много крутился и махал оружием, но так и не понял, взаимодействует пыль в воздухе с героем или нет.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
b00german писал(а):
Запиши такой же видос на кладбище, там всегда стоит моб в большим мечом, его третью стадию атаки без щита, когда он крутится с мечом, будут частицы огня, или нет.
Хорошо! Я его обычно издалека тараном убивал. 3-4 тарана, и его нет! =) Хотя не, нехорошо! Мне до Кладбища еще добираться надо. Запишу первого босса, посмотрю что получится. А на Кладбище это он и есть, кстати.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: Просмотрел много раз и решил - на CPU много частиц, на GPU довольно хорошее пламя срывается с его меча! Посмотри сам, увидишь. CPU время - 2:55, GPU время - 7:08. 7:08 намного круче смотрится чем 2:55!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
b00german писал(а):
Вот когда вертится он с мечом, на ГПУ красивей гораздо шлейфы из искр
Вот и я об этом выше писал. На CPU много частиц разлетается. На GPU уже на пламя похоже! Мне эта игра очень понравилась, сам не ожидал, что мне понравится этот жанр. Зависал в неё с утра до вечера. Прошёл её, заметил что Physx есть. Но в NG+ играть не буду. Я довольно тщательно открывал все локации в первой игре, и понял мораль игры! Всем желаю успехов в открытии секреток!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения