Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Да было в госте еще, там как раз на 8.1 люди стали переползать. Да и не только в гостс. Но потом патч выпустили и вроде норм стало. Откуда проблема опять выросла? Одному активижн известно.
Цитата:
+
Выход «заплатки» KB2908279 призван устранить подергивание и/или зависание курсора мыши в двух десятках игр, в том числе таких популярных как Call of Duty: Black Ops II, Call of Duty: Ghosts, Counter-Strike: Global Offensive, Metro 2033 и Tomb Raider. Патч предназначен для операционных систем Microsoft Windows 8.1 (32-бит, 64-бит) и Windows Server 2012 R2 (64-бит).
Полный список игр, в которых KB2908279 исправляет работу мыши, таков:
Call of Duty: Black Ops; Call of Duty: Black Ops — Multiplayer; Call of Duty: Black Ops II; Call of Duty: Black Ops II — Multiplayer; Call of Duty: Black Ops II — Zombies; Call of Duty: Ghosts — Multiplayer; Call of Duty: Modern Warfare; Call of Duty: Modern Warfare — Multiplayer; Call of Duty: Modern Warfare 2; Call of Duty: Modern Warfare 2 — Multiplayer; Call of Duty: Modern Warfare 3; Call of Duty: Modern Warfare 3 — Multiplayer; Counter Strike: Global Offensive; Counter Strike: Source; Deus Ex: Human Revolution; Deus Ex: Human Revolution Director's Cut; Hitman: Absolution; Hitman: Sniper Challenge; Half-Life 2; Metro 2033; Portal; Tomb Raider.
в конфиге выставил //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3 это тройная буферизация, чтоб фпс с 60 до 30 не падал постоянно. хз почему в настройках нет этой опции.
да и вообще многих настроек нет в меню.
force lowest mips to stay loaded instead of streaming -вот эта настройка, как я понял заставляет отрисовывать мыльные текстуры, но не фризить при нехватке видеопамяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
фпс скачет дико. То 30, то 64. Класс оптимизация. Враги и союзники тупят по жуткому. Стоят в метре и не атакуют друг друга. Наверное я в эту игру играть не будут. Честно говоря последние несколько частей играл без особого энтузиазма.
Цитата:
Ecowar выставил всё на макс+200% и оно сказало,что нет памяти,а затем закрылось
Ну хорошо, что комп. не взорвался.
Цитата:
CrazyMushro0m Да было в госте еще, там как раз на 8.1 люди стали переползать.
Я пробежал гост за пару вечеров в начале выхода игры. ФПС там был адекватный. Не помню, чтобы были проблемы с мышкой(у меня W7). Возможно эта проблема проявляется, когда фпс падает ближе к 60 кадрам.
Последний раз редактировалось Vik 12.11.2015 9:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
carsar1 с тройной буферизацией такой проблемы вообще нет. включается через конфиг.
Пробовал. Не помогает.
Цитата:
carsar1 вот и разбор графона:
Высосано из пальца НВ. Да и картинки там некоторые перепутаны. Я не вижу большой разницы между пред. COD и этим, а производительность просаживается жутко. Думаю, что игру выкинули на рынок рано, не успели её доделать. Сейчас сплошь и рядом такое. Я уж забыл, когда выходили игры, которые имели финальный вид. Вероятно с Assassin's Creed Syndicate будет аналогичная ситуация. Мне в принципе на АС все равно, но хотелось бы, чтобы с Fallout 4 такого не было. Там где НВ начинает что-то пиарить или публиковать инфу на своем сайте GF, то с этой игрой в плане производительности ничего хорошего не случается. Там где нвидиа, там всегда тормоза и глюки в играх.
ну если падает именно до 30 фпс ровно, то это как раз проблема вертикалки без тройной буферизации. еще можешь попробовать поставить оконный режим на весь экран. там вроде по дефолту 3я буферизация работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
-=GURU**of**3D=- Ну не знаю тут спорить о топовости компов смысла нет ,но все же игры стали оценивать не по геймплею ,а по оптимизации... Не защищаю КОД ,но все же сама игра очень бодрая стрелячка ,и откровений от нее ждать не стоит это стандартный голливудский блокбастер. И кстати есть локации где графика смотрится очень прилично(Сингапур,Египет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
carsar1 Там фпс скачет из-за чудесной оптимизации.
Цитата:
Perforator стали оценивать не по геймплею ,а по оптимизации...
Не совсем. Просто люди обращают внимание, когда им впаривают кусок неработающего ... А геймплей и сюжет отдельная тема. Лично я считаю, что в этой игре сюжета нет. Тот бред, который каждый раз реализовывают в этой игре, не может являться сюжетом. Ну а геймплей стандартный со времен первых шутеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
jugador писал(а):
В Призраке появилось глобальное освещение ( читайте реалистичное ), отсюда и повышенные требования, в том числе и на объём видео памяти.
реалистично прямо так
#77
я в принципе так и не понял как работает это pre-baked fake global illumination, применяемое в А...сасине Юнити, недавнем Бэтмане и CoD: Собака, но одно ясно, требовательно оно только к видеопамяти, и исключает смену времени суток, так как статичное. Никакие экстра текстуры в игру могут не добавляться, такая игра с липовым печённым GI сама по себе потребует больше, чем ультра-текстурки и Вачдогсе и Мордоре, и 4гиговую карту в минималки, и будет при этом мылом. Хорошо что Mad Max или Ведьмака 3 делали люди с прямыми руками, там освещение нормальное и памяти не жрёт как паровоз. Заметил как-то, что от пилонов моста в Dry Gustie на закате тень отбрасывает на сотню метров, чем не освещение.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2015 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Первые признаки импотенции серии Код начинали быть заметны уже в первом Опсе, но, тем не менее ещё игралось в эту игру. Октябрь 2011 года похоронил Код окончательно с выходом продукта от компании Дайс. То, что Активижн или кто там? Решились на выпуск 3-го модерна после того, как мир увидел бф3...считаю просто преступлением и издевательством над всей предыдущей работой в серии Колды. И как мне кажется, поняв, что с Дайсами тягаться просто невозможно, кроме промо роликов, разрабы Кода решили уйти в сторону футуризма. Отсюда все эти бластеры, прыжки Хон Гиль Дона и прочая шелуха. Лично для меня играть в то, что выпускают последние несколько лет под соусом некогда великолепной игры, просто тошнотворно. Нет, свою аудиторию сегодняшняя Колда найдёт.НО!...)))
Это только моё субъективное мнение, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Октябрьский
На 980-ой ФПС без просадок держится на уровне 80-100, графа почти вся на максимуме, фризов и лагов не замечено, пинг в районе 90 вертится, тоже без особых скачков. Такие вопросики, а стата с бетки не переходит чтоль в основную игру, почему для запуска только один вариант и нельзя сразу мульт запустить и что будет , если удалить бету?
_________________ Сухов:Ты как здесь оказался? Саид: Стреляли…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
Ecowar писал(а):
выставил всё на макс+200% и оно сказало,что нет памяти,а затем закрылось
Конечно ее у тебя нет! Какие-то жалкие 8 гигов видео и 16 системки! Это поделие при 100% в FHD жрет 4 видео и 14 системки, да еще и 2-2,5 ГБ в файле подкачки занимает. А вы тут 200% хотите! (Купите Титан и 32 гига и будет вам счастье, наверное.)
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
pa_ul писал(а):
Думаю, что игру выкинули на рынок рано, не успели её доделать
Дак в бете же все летало, причем и на радиках и на "зелени". И на унылый графон никто не жаловался. А в релизе вдруг радики слили, памяти стало мало, но визуально ничего не улучшилось! Кстати, один из разрабов "Сталкера" как-то обмолвился, что они специально заставили свою игру тормозить, чтобы "помочь" спонсорам-железячникам при продажах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Said6713 писал(а):
На 980-ой ФПС без просадок держится на уровне 80-100, графа почти вся на максимуме, фризов и лагов
Не верю... Это как почти на максимуме ? Ну вот даже на высоких текстурах и тенях , просадки до 20фпс иногда в катсценах , до 30фпс в игре... Причём в самых странных местах, смотришь в стену - 30фпс , в замесе с десятком врагов - 60фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Не верю... Это как почти на максимуме ? Ну вот даже на высоких текстурах и тенях , просадки до 20фпс иногда в катсценах , до 30фпс в игре... Причём в самых странных местах, смотришь в стену - 30фпс , в замесе с десятком врагов - 60фпс
У тебя случаем не включена адаптивная вертикалка? Вообще, судя по геймплейным видео, графика весьма посредственная. Им уже поколения 2 назад следовало переходить на новый двигатель. Чтожь, скупой платит дважды - надеюсь продажи откроют им глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я округляю, не ровно 30 конечно , ну там 34-38 часто вижу.
Памяти не хватает. Так то и у меня без подгрузок имеются стабильные 60 ФПС, но как только что-то начинает подгружаться следует либо микрофриз либо просадка о 30-40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
ArtG Зачем вне вертикалка , когда при загрузки карты в 99% фпс в районе 30... Marc Crass 4гб нехватает , весело ) ну и это не микрофриз , а именно стабильно 30+фпс в какой то сцене или ракурсе , при загрузки видика 99% , не вывозит 980я в разгоне эту чудо игру )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения