Станьте капитаном звездолета и оставьте свой след в изменчивой галактике. Погрузитесь в гущу боев, освойте добычу ресурсов на астероидах, создайте свою торговую империю или отправьтесь бороздить просторы галактики, воссозданные в масштабе 1:1.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Minimum: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Quad Core CPU (4x 2GHz) RAM: 4GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 260 / ATI 4870HD HDD: 7GB Available Space
Recommended: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Intel Core i7 - 3770K or better / AMD FX 4350 or better RAM: 16GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 770 / ATI Radeon R9 280X HDD: 8GB Available Space
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Inara. Сайт-компаньон. Новости, данные по инженерам, персональная статистика, группы игроков и т.д. Кориолис. Примерочная для кораблей.
Ключевые корабли для новичков, в пределах капитала, который можно скопить за 3-4 дня. Исследователи сведены к минимальной цене за счет скорости дозаправки. При наличии желания и денег для некоторых кораблей её можно увеличить примерно в два раза. Еще несколько десятых LY можно выжать путем установки силовой установки D-класса и ручного отключения модулей (половины Heatsink, шлюза, AFMU), но для стартовых кораблей это не так критично. Вооружение ставил самое что ни на есть базовое, которое не заставит следить за перегревом и активно выцеливать неписей.
Шахтеры
Adder. 2 млн. Мало места, хрупкий, беззащитный, крайне дешевый. Нужен только для того, чтобы понять, хочется ли заниматься шахтерством. Cobra Mk IV. 4,5 млн. Достойный объем трюма, может отбиться от мелкой неписи, легко переодевается для других целей. Type-6. 4,7 млн. При сравнимой с Коброй стоимости постоять за себя не может, но дальше прыгает и больше возит.
Охотники
Eagle. 1,5 млн. Быстрый, маленький и хрупкий. Либо как можно быстрее зарабатываем на нем на что-то более прочное, либо холим, лелеем и улучшаем у инженеров и учимся летать без ассиста. Cobra Mk III. 8,1 млн. Очень быстрая, довольно живучая, относительно дешевая. Imperial Courier. 9.2 млн. Быстрый, маневренный, но живет за счет щитов и батареек, так что долго сидеть в RESe не сможет. Viper Mk IV. 9,4 млн. Чуть дороже и медленнее Кобры, но может сидеть в RESe дольше. Cobra Mk IV. 10,4 млн. Дороже, медленее, живучее. На любителя.
Исследователи
Hauler. 2,1 млн. Эконом-вариант. Прыгает сносно, но не может таскать вездеход. Нужен только для того, чтобы быстро открыть инженеров. Adder. 3,7 млн. См Hauler. Чуть более автономен. Cobra Mk III. 6,6 млн. Дистанция прыжка и время дозаправки сравнимы с Adder'ом, но может дольше находиться в автономном режиме. Type-6. 6,9 млн. Отличный вариант, если планируется активная разведка и сбор лута на планетах. Diamondback Explorer. 11,6 млн. Самая высокая дальность прыжка и полета без дозаправки в игре, но долго заправляется. Гораздо дешевле Asp Explorer, которому проигрывает необходимостью дольше висеть у звезды и отсутствием трюма.
Последний раз редактировалось jackisdead 17.01.2018 13:29, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Она у меня на скачке сейчас для прикола, за 650 рублей то с дополнением. В свободное время потыкаюсь посмотрю, космос я люблю, обоснованно ли игру так нахваливают хейтеры СФ. Но смущает возможно устаревшая уже графа, и как пишут игра не ведет, скучна на квесты, но космос близок к реальным данным (это интересно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
ev_rus писал(а):
скучна на квесты,
там есть квесты а не только суходроч с пассажирами на sirius atmospheric? сам правда давно не играл.но все основные корабли есть,нужно бы заняться стражами.но это попозже.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В Элите так-то есть глобальный сюжет, который развивается постоянно, другой разговор, что для просто игрока всё это сводится к участия в очередном "привези тонны этого, чтобы мы могли создать такое".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Главное если она аркадная и с устаревшей графой, навряд ли серьезно ее буду смотреть конечно, все таки зажратость дает о себе знать, особенно после графы СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 229
ev_rus писал(а):
Главное если она аркадная и с устаревшей графой
В сравнении с чем? Графу подтягивали в игре уже несколько раз, космос реальный, а не скайбокс со спрайтами, как в СФ (кринж). Реальный взлёт/посадка. Есть онлайн, пвп в онлайне, но не советую по началу его включать, так как более опытные игроки будут выводить твой корабль из строя, заставляя тебя перезагружать его системы постоянно или просто уничтожать при взлёте со станции или планеты. Последнее время в игре прям тренд на это. Если хочешь пожёстче, то обязательно отключай автостыковку/автопосадку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Разве? Ну, врать не буду, я уже не помню, что было "900 часов назад". К слову, если нормальный комп и в 4к, погружаться в незнакомую игру с полным контентом - человеку можно только позавидовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
lelik1974 писал(а):
ФА выключать на постоянку - на любителя
Человек не хочет "аркадности", а так у него всё будет максимально по-взрослому
lelik1974 писал(а):
К слову, если нормальный комп и в 4к, погружаться в незнакомую игру с полным контентом - человеку можно только позавидовать.
Хз, я бы начинающему наоборот не стал завидовать. Как вспомню сколько мануалов пришлось перелопатить, чтобы разобраться как все механики в игре работают... И это в 15 году, когда игра была гораздо менее напичканная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 229
lelik1974 писал(а):
погружаться в незнакомую игру с полным контентом - человеку можно только позавидовать
Это да игра полна приключений, хоть и геймплей медитативный Помню, как один раз нас с другом игроки заманили на космическую станцию и увезли на другой конец галактики, откуда мы не смогли улететь из-за огромного расстояния между звёзд (гипердвижки наших кораблей были слабы для прыжка к ближайшей звезде). Нас заставили майнить, в обмен на "билет" назад Как оказалась такими похищениями в рабство новичков занималась одна гильдия. Игроки нажаловались разрабам и они вмешались в это дело, добавили капсулы в которых можно свалить со станций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
IDDQD писал(а):
Хз, я бы начинающему наоборот не стал завидовать. Как вспомню сколько мануалов пришлось перелопатить, чтобы разобраться как все механики в игре работают... И это в 15 году, когда игра была гораздо менее напичканная.
Хз, как-то обошёлся без мануалов.
Добавлено спустя 46 секунд:
IDDQD писал(а):
Человек не хочет "аркадности", а так у него всё будет максимально по-взрослому
Сдаётся мне, человек поднял тему, чтобы, по итогу, рассказать, что Элита - говно, а СФ - игра года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Если для игры требуются мануалы и наставники как для Варфрейма, а онлайн лучше отключать, для исключения всякого лишнего гимора от определенных школо-экземпляров человеческой расы - то это осложнит конечно впечатление.
lelik1974 писал(а):
Сдаётся мне, человек поднял тему, чтобы, по итогу, рассказать, что Элита - говно, а СФ - игра года.
Не, такой школьный грубый вариант не ко мне. Узнал название этой игры по сути недавно. А сегодня в Стиме вылезла и игра и 65% скидка, стал читать комменты. Почему бы не попробовать, учитывая, что космо тему какую неделю обсуждаем. Ну а там сравнения и выводы я сделаю в любом случае. Можете за игру не переживать ) Я ни одну игру еще в жизни не назвал говном, всегда оптимистичен, из более менее популярных признаваемых общественностью игр )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
kosach1989 писал(а):
Если хочешь пожёстче, то обязательно отключай автостыковку/автопосадку.
Но кстати это будет не реалистично, ведь на дворе 3323 год. Наоборот, все помощники надо включать, что б было ближе к реальности. Даже самые первые космические корабли никогда не управлялись человеком, а в будущем тем более.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения