Бедолоага Кстати помнится вы мне советовали, установить мод на страницы 9. Установил мод timerweaks , запустил модлаунчер , выдал ошибку. Запустил игру, но во время миссий все равно идет счет ходов до какого то события.
Добавлено спустя 40 секунд: F2000 Не понял , т.е рынок на карте? Туда лететь надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
niki_1 1.Запускает модлаунчер. 2.Выбираете нужные моды, играть НЕ НАЖИМАЕТЕ! 3. Запускаете игру с ярлыка. Всё, игра подхватит выбранные моды и в дальнейшем можно просто запускать игру с ярлыка.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Являюсь фанатом серии. Прошёл почти все. Теперь и эту. (46 ч. ) Из хорошего: Игра "подсаживает" как и прежде. ИИ в тупости замечен не был. На третей сложности пытался разрулить ситуацию по разному (иногда битый час) и на удивление безвыходных ситуаций не было. Механика игры интересная. Не разобравшись для чего нужен ресурс Информация тупо сливал его на чёрномрынке и полюбовался "плохой концовкой". Из плохого: если на высокой сложности, не возможно даже чтоб кого ранили, про убили молчу. Долго лечится. Спецы и псионики со временем становятся читом. Локации "одни и те же" !!! Даже алиен корабль одной "конфигурации" ! Кто помнит про вторжению на вашу базу и её защита? Здесь это что было ? В лесу пострелять ? Некоторые помещения так и не понял зачем ? Если шар бабахнет по вашей группе гарантированный сайв/лоад. Есть знакомые,которые в реальном Айронмене участвуют. Здесь даже и представить не могу. Если только проходить по десятому разу и всю механику знать на зубок. Что не есть хорошо. Или есть на форуме "сумасшедший гений" ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
в старых уфошках - алиены ходили по карте. Тут тупо паками стоят. Пара ребят заточенные в гранатомёт и пара снайперов с серией имха лучшее. Остальное это так, декоративный элемент, если бы спец не был нужен для хакинга, не брал бы.
Пара ребят заточенные в гранатомёт и пара снайперов с серией имха лучшее. Остальное это так, декоративный элемент, если бы спец не был нужен для хакинга, не брал бы.
Ну-ну. Скажи это кондесаторам (большая зона поражения, огромный урон по технике, игнорирование брони, возможность нанесения крит. эффектов типа дезориентации) и хакингу (возможность убить одним движением любого бойца адвента с любым хп + получить плюшки. Даже если хакинг не пройдёт, враг умрёт)
А рейнджеры со стрельбой на бегу и беглым огнём? В XCOM это было просто имба. Во второй части это стала ИМБИЩА. При наличии прокачанной пушки вероятность критического урона при атаке с фланга переваливает за 120%. ЗА 120%, Карл!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Цитата:
Скажи это кондесаторам
1 раз на миску
Цитата:
и хакингу (возможность убить одним движением любого бойца адвента с любым хп + получить плюшки. Даже если хакинг не пройдёт, враг умрёт)
угу, а боец пойдёт в койку с ранением. Ну и шанс там 70%, может и не пройти. Чем выше сложность, тем больше сосут ренджеры, жнец только на новичке имба, далее это уг.
угу, а боец пойдёт в койку с ранением. Ну и шанс там 70%, может и не пройти.
Конечно, разрабы те ещё редиски, что теперь любой урон, даже если он меньше хп, добавляемого шмотками, ведёт к ранению. Моддеры может поправят. Но за всю игру реально только раза 3 серьёзно долго подбирал комбинацию ходов для взлома. Это не так уж критично.
Slasher писал(а):
Чем выше сложность, тем больше сосут ренджеры, жнец только на новичке имба, далее это уг.
А я про жнеца что-либо говорил? Только беглый огонь, только хардкор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
AGREST одного в жнеца качнул второго с беглым огнём, согласен, 2 выстрела с дробаша вещь. Особенно учитывая что ему дали доп скил - дырокол ))) Кстати этот рендом тоже сильно имбалансит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
wolik у меня пока нет такого количества времени и нервов) Если хочешь взглянуть на прохождение легендарного айрона - ChristopherOdd на тытрубе) А так - локации гораздо разнообразнее EU/EW. Корабли там, кстати, тоже всегда были одинаковые. В этой части карты генерятся из кусков, двух одинаковых я пока не встретил. Но защита корабля, да, порадовала) Оставил всех в дозоре, рейнджером и хэвиком двинул к маяку. Гранатами раскидал толпу крисалидов, снял маяк и ломанулся к кораблю под прикрытием всех остальных. Ушло ходов 10. Если бы не сорвал в первый же ход сектопода, успел бы быстрее.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: Slasher тут они тоже ходят. Половина отрядов стоят на месте, половина - ходит, далеко не все статичны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
niki_1 писал(а):
чтобы не лечились долго
в моих документах- в папке Config- ищи файл XComGameData.ini- в нём ищи раздел [XComGame.XComGameState_HeadquartersXCom] в нём строчку XComHeadquarters_BaseHealRate=80. и меняй 80 на что хочешь, при 160 будут лечиться в 2 раза быстрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения